изучение ЦА, составление карты сегментов и воронки
Чтобы рекламная кампания удалась, нужно подготовиться:
- Поставить четкую цель.
- Рассчитать бюджет под продвижение.
- Изучить аудиторию.
- Составить карту сегментов.
- Продумать коммуникацию под все сегменты.
- Подобрать подходящую площадку.
- Продумать воронку.
- Создать креативы под все сегменты.
- Подготовить сайт к трафику.
- Подготовиться к обработке заявок.
Эти советы не зависят от конкретной площадки и способа продвижения. Их можно применять к рекламе в соцсетях, контекстной рекламе и в других каналах продаж. О способах продвижения мы напишем отдельную статью, а в этой расскажем, как сделать рекламу в интернете.
Статья написана при участии Юлии Бекетовой, head of content, и Екатерины Гусельниковой, перформанс-маркетолога Aitarget One.
Поставить четкую цель
Нужно разобраться, что именно бизнес хочет получить от рекламы и как вы будете проверять, что достигли результата. Просто так запустить рекламу «чтобы было» — это авантюра, есть риск потратить деньги впустую.
Проблема в том, что в каждый момент развития у бизнеса могут быть разные приоритеты. На запуске бизнеса важнее всего привлечь как можно больше клиентов, а потом цель меняется — главным становится удержать клиентов и побудить их к повторным покупкам.
Когда продвигаете сайт, чтобы привлечь первых клиентов, нужно вкладывать небольшие бюджеты в разные инструменты и смотреть на их эффективность. Это позволит определить лучшие рекламные каналы.
А когда продвигаете сайт, чтобы удержать клиентов, лучше пользоваться ретаргетингом и триггерными рассылками. Такие каналы эффективнее для удержания.
Если продвигать сайт или продукт без конкретной цели, непонятно, что из этого выйдет. Может быть, результаты продвижения совпадут с тем, что нужно бизнесу, а может, нет.
Мы написали отдельную статью о том, как ставить четкие цели. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени. Например, «Найти первых клиентов» и «Удержать всех» — это вообще не цели, а направления. Разберем подробнее в таблице.
Как поставить четкую цель
❌ Размытая цель | ✅ Четкая цель |
---|---|
Привлечь клиентов, чтобы появились первые продажи | Привлечь клиентов на лендинг и получить 10 заявок на оборудование для фитнес-клубов за две недели |
Набрать как можно больше подписчиков в соцсетях | Набрать к марту 500 подписчиков в ВК, чтобы появилась база, через которую можно допродать аксессуары к смартфонам |
Собрать трафик на статью, чтобы аудитория перестала воспринимать нас как ноунеймов | Получить 100 дочитываний в Яндекс.Дзене от компании «Красная почка» из офиса на Первомайской, чтобы получить заявку от них на холодном созвоне |
Запустить какую-нибудь акцию, чтобы увеличить продажи | Хотим проверить гипотезу: «Если клиентам книжного дарить рюкзак при покупке 50 тетрадей, 100 из 1000 могут согласиться купить больше обычного и средний чек вырастет на 15%» |
Рассчитать бюджет под продвижение
После того как поставили цель, нужно понять, сколько бизнес готов потратить на ее достижение. Чтобы рассчитать это, нужно знать две вещи:
- Сколько стоит целевое действие.
- Какая средняя конверсия.
Целевое действие — это то, что вы хотите получить от тех, кто видит рекламу: заявки, подписки, продажи. Оно зависит от сферы бизнеса и цели рекламы.
Если цель — собирать заявки от фитнес-клубов на разработку лендингов, нужно знать, сколько стоит привлечение одной заявки.
Если цель — привлечь 500 новых подписчиков в сообщество кофейни, нужно знать, сколько стоит одна подписка.
Стоимость целевого действия можно узнать у конкурентов, маркетологов или таргетологов — это специалисты, которые настраивают рекламу за деньги для разных бизнесов.
Если узнать не получается, можно проверить самому. Для этого надо сделать тесты — настроить рекламу, но потратить на нее только часть денег, а не весь бюджет. Во время тестов можно узнать, сколько стоит целевое действие и какие объявления не работают. Дальше в статье расскажем, как сформировать бюджет на тестирование.
Конверсия показывает, сколько процентов от общего числа пользователей, которые откликнулись на рекламу, совершили целевое действие: купили, оставили заявку, пришли в торговую точку. В разных рекламных каналах конверсия может быть разной.
Что такое конверсия
Чтобы рассчитать бюджет, нужно знать среднюю конверсию канала, например сайта. Примерные данные можно подсмотреть у конкурентов, но вряд ли вам это что-то даст. Конверсия сильно зависит от параметров конкретного бизнеса: например, насколько все понятно написано на сайте, какая у вас воронка, какой спрос на продукт и вообще что это за продукт.
Пример. Рассчитаем минимальный бюджет для тестов рекламной кампании языковой школы.
Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц. В школе уже продвигали услуги через поисковики и знают, что стоимость заявки на первый бесплатный урок — 800 ₽. Конверсия из первого урока в дальнейшие покупки — 10%.
В школе хотят узнать, во сколько обойдутся заявки из соцсетей, и для этого проводят тестовую рекламную кампанию.
Сперва разберемся, сколько нужно заявок для тестов. Раз конверсия из бесплатного урока в покупку — 10%, то есть из 10 посетителей урока курс покупает только один, значит, нужно собрать из соцсетей минимум 10 заявок, чтобы увидеть хоть какую-то конверсию и понять, насколько целевые заявки пришли. Для запаса будем ориентироваться на 20 заявок.
Теперь рассчитываем минимальный бюджет для тестов. Раз мы знаем, что в поисковиках заявки обходятся в 800 ₽, можно построить гипотезу, что и в соцсетях будет так же.
Значит, тестовый бюджет такой: 20 × 800 ₽ = 16 000 ₽.
В реальности после теста школа может узнать, что в соцсетях заявки выходят дешевле — 500 ₽ вместо 800 ₽. А конверсия сохраняется примерно такая же. Все эти данные школа будет потом использовать для планирования следующих рекламных кампаний.
Когда выясняете по тестам, сколько стоит целевое действие, можно начать рассчитывать бюджет на всю рекламную кампанию. Для этого нужно построить финансовую модель, по которой станет понятно, сколько нужно потратить, чтобы получить желаемый результат. Такая модель выглядит примерно так.
Цель — собрать 150 заявок на уроки французского языка за месяц.
По результатам тестов заявка из соцсетей стоит 500 ₽. Считаем, сколько нужно потратить, чтобы получить 150 заявок в месяц:
500 ₽ × 150 = 75 000 ₽.
Курс из восьми уроков французского языка стоит 5000 ₽. Считаем, сколько человек должно купить курс, чтобы вложения в рекламу окупились:
75 000 ₽ / 5000 ₽ = 15.
По результатам тестов конверсия в соцсетях такая же, как в поисковиках, — 10%. Значит, скорее всего, из 150 человек купят 15, а это минимум, который нужен. Чтобы все было не впритык, возможно, стоит расширить воронку, увеличить стоимость курса или придумать другой способ продвижения.
Оговоримся, в этой финансовой модели мы никак не учитывали затраты на дизайнера, редактора, маркетолога. Если у вас есть такие траты, их тоже стоит учитывать, а значит, затраты на одну заявку будут больше.
Изучить аудиторию
Когда бизнес не знает аудиторию, трудно придумать и настроить рекламу, в которой будет адресное предложение. Чтобы настроить рекламу на аудиторию вашего продукта, нужно понимать ее главные характеристики: географические, социально-демографические, психографические и поведенческие.
Что это значит | Пример | Как учитывать в рекламе | |
---|---|---|---|
Географические | Где живет клиент и где бывает | Клиенты живут на Московской улице, и им важно, чтобы до кофейни было недалеко идти | Настроить рекламу только на тех, кто бывает на Московской улице или живет там |
Социально-демографические | Образование, доход, пол, семейное положение, наличие детей и остальное | Неоконченное высшее, юноши и девушки, 16—25 лет, может быть, состоят в отношениях, детей нет | Можно указать возраст, чтобы привлечь целевую аудиторию. А пол, семейное положение и остальное лучше не учитывать, чтобы не сужать аудиторию |
Психографические | Социальная группа аудитории, личные качества человека, ценности, мечты и страхи, хобби | Большая часть считает себя обычными студентами. Любопытные, общительные. Смотрят сериалы, Ютуб. Вообще не знают, чего хотят от жизни | Не стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно использовать цитаты из сериалов и мемы |
Поведенческие | Анализ поведения человека, когда он принимает решение о покупке и совершает ее | Склонны спать меньше шести часов и идти за кофе, чтобы взбодриться перед зачетом или контрольной работой | Не стоит это учитывать в настройке рекламы. Иначе можно сильно сократить охват аудитории. Но в самой рекламе можно объяснять, как кофе помогает студентам избавиться от усталости |
Опросы помогут разобраться в аудитории. Их можно провести своими силами или делегировать сотрудникам. Разобрали в отдельной статье, как проводить опросы и изучать аудиторию.
Как изучить целевую аудиторию
Составить карту сегментов
Сегментация — это когда мы делим целевую аудиторию на группы, чтобы для каждой сделать свое рекламное объявление под их потребности. Например, владельцам котов показываем рекламу с кошачьим кормом, а владельцам собак — с собачьим.
Критерии сегментации могут быть такие: категория товаров, средний чек, регулярность покупок и пол. Не обязательно критерии должны быть именно такие. Все зависит от специфики вашего бизнеса. Например, зоомагазины могут убрать пол и добавить критерий «домашние животные»: кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки. Давайте разберем пример с этим магазином в таблице.
Критерий | Пример |
---|---|
Категория товаров | Корм, витамины, наполнители, игрушки, посуда, будки, одежда, амуниция, предметы гигиены, клетки, переноски, сумки, аквариумы |
Домашние животные | Кошки, собаки, попугаи, грызуны, рыбки |
Средний чек | 100, 500, 1000, 3000, 5000, 10 000, 20 000 ₽ |
Регулярность покупок | Время от времени, регулярно |
Когда вы определите, по каким критериями будете делить аудиторию на группы, выпишите сегменты, которые хотите привлечь через таргетированную рекламу. У зоомагазина получится что-то такое:
- владельцы котов и кошек, которые регулярно покупают зубные щетки, корм и наполнители на 3000 ₽ в месяц;
- владельцы попугаев, которые регулярно покупают корм, наполнители и полезные лакомства на 2000 ₽ в месяц;
- владельцы крупных старых собак, которые регулярно покупают корм, подгузники и лекарства на 10 000 ₽.
Это далеко не все сегменты, на которые можно ориентироваться зоомагазину. В нашем примере их может быть десятки и сотни — и это нормально. Первое время можно руководствоваться правилом: чем уже сегмент, тем лучше зайдет предложение.
Продумать коммуникацию под все сегменты
Когда компания изучила аудиторию и разбила ее на сегменты, становится понятно, что и кому предлагать. Давайте разберем на примере онлайн-магазина ноутбуков, как показать, чем каждому сегменту пригодится продукт.
Допустим, у нас есть магазин, в котором продаются ноутбуки для всех: офисных работников, геймеров, дизайнеров, монтажеров, руководителей. Цель рекламной кампании — проверить гипотезы для каждого сегмента. Мы поделили аудиторию на сегменты по категориям покупок, роду занятий и среднему чеку. Собрали в таблицу, что получилось. Это не реальный кейс, а просто пример, чтобы можно было понять принципы.
Сегмент | На что ориентируемся | Гипотеза | Коммуникация |
---|---|---|---|
Предприниматели или эйчары, которые покупают ноутбуки для сотрудников | Нужны обычные ноутбуки, которые будут долго служить и стоить не больше 50 000 ₽ | Если предложить компании скидку 15% при покупке трех ноутбуков за раз, продажи вырастут на 10% | Показать видео c моделями для офисных работников и сделать акцент на скидку |
Дизайнеры | Нужны производительные ноутбуки с экраном, который будет правильно отображать цвета. Готовы платить до 80 000—100 000 ₽ | Если бесплатно калибровать экран раз в полгода, подарить мышь, графический планшет, продажи вырастут на 20% | Объясняем на видео, как калибровка помогает отображать цвета правильно и как это делают сотрудники магазина. В конце даем промокод на калибровку ноутбука при покупке моделей для дизайнеров и говорим о подарке при покупке в этом месяце |
Геймеры | Нужны производительные ноутбуки, на которых можно играть в требовательные игры вроде Red Dead Redemption 2. Готовы платить до 150 000 ₽ | Если давать в подарок игровую мышь, коврик и игру, средний чек вырастет на 10% | Дать блогеру ноутбук на обзор, чтобы он показал, как устройство справляется с требовательными играми. В конце давать промокод на геймпады или мышки с ковриками при покупке игровых моделей ноутбуков |
Подобрать подходящую площадку
Сайт не продвигается в интернете сам по себе. Чтобы на него заходили люди, нужно привлечь их внимание там, где они проводят время: в поисковиках, подкастах, соцсетях, СМИ. Такие места будем называть рекламными каналами.
Чтобы выбрать рекламный канал, руководствуйтесь такими критериями:
- Можно ли оставить ссылку.
- Есть ли там ваши потенциальные покупатели.
- Достаточно ли там аудитории, чтобы был результат.
Нет гиперссылки — меньше результата. Не на всех рекламных площадках можно оставить гиперссылку.
В печатных изданиях можно оставить только QR-код или напечатанную ссылку. Человеку придется потратить больше усилий, чтобы перейти на сайт: отложить журнал, взять в руки смартфон и отсканировать QR-код или вручную написать адрес сайта. Все это сделают только те, кто уже готов купить, или те, кто специально ищет именно это объявление, — обычно доля таких измеряется десятыми долями процентов.
На каждой площадке своя аудитория. Во Вконтакте трудно найти предпринимателей и руководителей из крупных компаний, а в Телеграме — проще. Это значит, что в ВК будет сложно продвигать B2B-продукты. Чтобы понять, какая аудитория собирается на площадке, нужно самому попользоваться рекламными каналами и все перепроверить в исследованиях.
Исследования Brand Analytics
Рекламные площадки обманывают. Они могут преувеличивать размеры своей аудитории. Блогеры и сообщества могут накручивать подписчиков. Сайты — подделывать отчетность о посещаемости. CPA-сети — платить чернорабочим, чтобы имитировать бурную деятельность. Когда запрашиваете размеры аудитории у площадки, перепроверьте ее в независимом агентстве или сервисе. Затем сделайте тесты, и будет видно результаты — только по ним и можно судить.
Продумать воронку
Воронка — это путь клиента от знакомства с продуктом до оплаты.
Увидел рекламу → перешел по ссылке на сайт → убедился, что ему это нужно → оплатил.
Когда одно из звеньев воронки не продумывают, воронка не работает и клиент уходит на каком-то этапе. Тогда никакая таргетированная реклама ничем не поможет.
В предыдущем разделе мы говорили о том, что таргетированная реклама может помочь привлечь новых посетителей в кофейню. Здесь можно допустить ошибку, если не продумать, как побудить клиента перейти из онлайна в офлайн-точку.
❌ Воронка не продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал посты → ушел по своим делам.
✅ Воронка продумана: увидел рекламу об открытии кофейни в районе → перешел в профиль → полистал меню → подписался, чтобы как-нибудь сходить → через неделю увидел рекламу об акции для подписчиков «пришел до 9:00 — получи капучино в подарок» → пришел к 8:00 за капучино.
Создать креативы под все сегменты
Когда понятно, какие мысли доносить, нужно оформить рекламные объявления и видео в подходящие форматы. Главные принципы в подготовке рекламы знают дизайнеры, редакторы, операторы-монтажеры, таргетологи и маркетологи. Закажите у них то, что нужно по формату и коммуникации. Объясните технические требования, суть коммуникации и зачем вообще эта рекламная кампания вам нужна. Так вы быстрее получите то, что нужно.
О том, как ставить задачи, мы написали отдельную статью. Она основана на методике СМАРТ — это подойдет, если задача не срочная.
Как ставить задачи по методике СМАРТ
Подготовить сайт к трафику
Перед тем как пускать на сайт посетителей, протестируйте его и подключите системы аналитики.
Тесты. Вдруг сайт работает не так, как надо. Например, медленно открывается. Что советуем проверить:
- Скорость загрузки.
- Отображение в браузерах.
- Удобство для мобильных пользователей.
- Функциональность.
О том, как все эти пункты проверить, мы подробно рассказали в другой статье.
Как тестировать сайт
Системы аналитики — это сервисы, которые записывают данные обо всех визитах на сайте: об источниках перехода, времени на сайте, действиях пользователя, просмотрах страниц, кликах. По ним можно понять, какие результаты у продвижения. Самый простой вариант — настроить Яндекс Метрику. Для этого нужно установить счетчик на сайт, настроить цели и нужные конверсионные действия. Как это сделать, смотрите в отдельной статье.
Как настроить Яндекс Метрику
Более сложный и эффективный вариант — подключить сквозную аналитику. Она объединяет данные всех рекламных кабинетов с данными CRM и с тем, что человек делал на сайте. И рассчитывает ключевые метрики, чтобы можно было увидеть, какая реклама оказалась пустой тратой денег, а какая приносит ключевые продажи. О том, как подключить аналитику, рассказали в другом материале.
Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики
Анализировать результаты нужно по группам привлеченных клиентов. Например, мы привлекли 50 удаленщиков и 25 администраторов офисов. Чтобы привлечь удаленщиков, мы потратили одну сумму, а на администраторов — другую. Каждая группа принесла определенную прибыль. Можно сравнить, какая группа окупает привлечение, а какая нет. О том, как это посчитать, рассказываем в статье об LTV.
Что такое LTV и зачем ее считать
Подготовиться к обработке заявок
Если цель рекламы — собрать заявки, нужно подготовить менеджеров по продажам. Для кофейни это не актуально. Другое дело, если вы запускаете рекламу на сайт, где целевое действие — оставить телефон для консультации или совершить заказ. Тогда важно, чтобы эти заявки быстро обрабатывали.
В идеале менеджеры должны иметь возможность обработать запрос в первые минуты после поступления, когда люди больше всего готовы купить. Если не обрабатывать заявку хотя бы день в день, есть риск, что клиент передумает, потратит деньги на что-то другое или закажет у конкурента.
Почему стоит обрабатывать заявки как можно быстрее — сложный вопрос, в каждом канале своя причина.
В соцсетях реклама появляется неожиданно. Людей подталкивают к спонтанным покупкам, когда они расслаблены: смотрят фотографии знакомых и мемы с котами. В такой ситуации человек покупает на эмоциях. Когда эмоции отпустят, он может передумать.
Когда клиент находит вас через контекстную рекламу в поисковиках, значит, скорее всего, он уже видел сайты ваших конкурентов. Может быть, он и у них оставил заявку. Будете медлить — клиент уйдет к конкуренту.
На этом подготовка закончена. Теперь выберите подходящий способ продвижения. Об этом напишем отдельно.
Предложение ТинькоффРасчетный счет в Тинькофф
Можно открыть, чтобы оплачивать рекламу:
- От 8000 до 11 000 бонусов в подарок на рекламу во Вконтакте
- Выпуск пластиковой и виртуальной бизнес-карты — 0 ₽
- Моментальные платежи на счета в других банках с 01:00 до 21:00 по Москве
Все рекламные возможности Инстаграма | Медиа Нетологии
Татьяна Котова, редактор-фрилансер, специально для блога Нетологии написала колонку о том, какие рекламные возможности есть в Инстаграме и какие из них использовать в зависимости от целей компании. Статья для конкурса блога.
По заявлению официальных представителей Инстаграма в России, его аудитория в нашей стране насчитывает 22 миллиона человек. При этом есть информация, что пользователи заходят в социальную сеть в среднем 16 раз в день. Такое количество потенциальных покупателей делает Инстаграм привлекательной площадкой для развития бизнеса.
Программа обучения: «Продвижение в Instagram»
Используя его рекламные возможности, можно увеличить продажи компании и повысить узнаваемость бренда. А если знать, когда лучше применять тот или иной вид рекламы, и как правильно создавать рекламные объявления, можно грамотно запустить кампанию и не слить бюджет.
В этой статье вы узнаете:
- Как создать бизнес-страницу в Инстаграме.
- Как и в каких случаях продвигать публикации через профиль в Инстаграме.
- Как и зачем запускать рекламу через рекламный кабинет Фейсбука.
- Как рекламироваться в других аккаунтах.
Как создать бизнес-страницу в Инстаграме
Если вы продаëте товары или услуги через личную страницу в Инстаграме, то не можете смотреть статистику по своему аккаунту и не можете запускать официальную рекламу.
Чтобы запустить официальную рекламу в Инстаграме, вам нужно иметь бизнес-аккаунт.
Бизнес-аккаунт можно сделать из уже существующего профиля. Для этого зайдите в раздел «Настройки» на своей странице в Инстаграме, выберите «Переключиться на профиль компании» и далее следуйте указаниям.
Профили компаний в Инстаграме привязываются к аккаунтам в Фейсбуке. При переходе на бизнес-страницу Инстаграм предложит вам выбрать тот аккаунт в Фейсбуке, которым вы уже управляете. Или можете создать новую страницу, нажав на кнопку «Создать страницу». Дополнительно в Фейсбук переходить не нужно.
Введите название страницы. Оно должно совпадать или быть приближено к названию вашего бренда, компании или организации. Можно выбрать категорию, к которой относится ваш профиль, но это необязательно. Нажмите «Готово», чтобы завершить создание страницы.
Теперь необходимо заполнить базовую информацию о вашей компании: введите адрес электронной почты, телефон и физический адрес организации. Эти данные будут отражены в шапке вашего профиля, и помогут клиентам с вами связаться.
Если вы не планируете продвигать бизнес через Фейсбук, вы можете никак не поддерживать новую страницу в этой соцсети. Она просто останется пустой.
Как продвигать публикации через профиль в Инстаграме
Если вы только начинаете рекламировать свой бизнес в Инстаграме, то самый быстрый способ — продвинуть уже существующую публикацию. Из минусов такого варианта рекламы можно назвать маленький выбор целей кампании и скромный набор опций по настройке аудитории для показа.
Для быстрого запуска рекламной кампании продвигайте публикацию со своей страницы в Инстаграме.
Выберите публикацию для продвижения
В первую очередь необходимо выбрать публикацию, которую вы будете продвигать. Можете загрузить для рекламных целей новый пост или выбрать уже существующий из ленты: фотографию, галерею или видео. Рекламируемый пост появится в ленте пользователя и практически не будет отличаться от других публикаций. Единственное отличие — это маленькая надпись «Реклама» под названием вашего профиля и кнопка действия под фотографией.При выборе публикации помните, что ваша задача — привлечь внимание пользователя. Важно, чтобы он не просто лайкнул фотографию, а совершил то целевое действие, которое вы от него ждëте: подписался на ваш профиль или перешëл на ваш сайт. Чтобы это произошло, фотография которую вы продвигаете должна быть хорошего качества и наилучшим образом представлять ваш продукт или услугу.
Ещë одна рекомендация для выбора поста — использовать минимум текста на картинке. Инстаграм уменьшит охват у такой фотографии.
Так как Инстаграмом владеет Фейсбук, выбранная публикация должна соответствовать правилам рекламной деятельности Фейсбука. Нельзя рекламировать товары для взрослых, табачные и алкогольные изделия, лекарства, оружие и некоторые пищевые добавки, которые Фейсбук может посчитать небезопасными.
После того как вы выбрали нужную публикацию, нажмите на кнопку «Продвигать», которая находится рядом с фотографией.
Определите цель рекламы
Теперь вам необходимо выбрать цель рекламы — то, что вы хотите получить в результате рекламной кампании. Инстаграм предлагает два варианта: стимулировать посещаемость профиля или сайта или охватить людей по местонахождению.
Если вы продвигаете товары или услуги, при покупке которых важно, где находится продавец, то лучше охватить людей по местонахождению. Такой вариант подойдëт парикмахерским и маникюрным салонам, магазинам продуктов или кондитерским.
Если ваш товар или услугу можно продавать в независимости от удалëнности покупателя, выбирайте вариант «Стимулируйте посещаемость профиля или сайта». В этом случае вы охватите тех людей, которых может заинтересовать ваш продукт.
Укажите место назначения и кнопку действия
Место назначения — это то, куда люди будут переходить, нажав на кнопку действия на рекламной публикации. Вы можете направлять пользователей в свой профиль в Инстаграме или на сайт компании. Убедитесь, что сайт, который вы указали, работает и открывается без дополнительной авторизации. Любая сложность при открытии сайта может демотивировать потенциальных клиентов.
Кнопка действия — это то, что будет написано на рекламной публикации, так называемый call to action. Вы можете выбрать один из вариантов: «Подробнее», «В магазин», «Забронировать», «Регистрация», «Свяжитесь с нами».
Определите аудиторию для показа
Аудитория — пользователи, которым Инстаграм будет показывать ваш пост. Вы можете выбрать автоматически созданную аудиторию или создать свою. В случае использования автоматической аудитории, вы доверяете Инстаграму решать, кого может заинтересовать продукт.
Если вы хотите создать свою аудиторию, напишите для неë название, укажите города, в которых находится ваша ЦА и еë интересы. Интересы можно выбрать из предложенных вариантов, добавить новые не получится.
Если ваш товар подходит людям определëнной возрастной категории и определëнного пола, укажите эту информацию в соответствующих полях. Инстаграм сохранит созданную аудиторию, и вы сможете в дальнейшем быстро запускать рекламные объявления для выбранных пользователей.
Укажите бюджет и длительность акции
Вы можете выбрать дневной бюджет поста из предложенных вариантов или определить свой. Инстаграм подсказывает, какой будет охват у публикации, если остановиться на той или иной сумме.
Выберите количество дней для промоакции. Рядом указана средняя стоимость рекламы в день.
Отправьте объявление на модерацию
Осталось указать номер карты, с которой будут списаны деньги за рекламу, и можно запускать промоакцию. Средства с карты спишутся уже после того, как рекламная кампания завершится.
В любой момент вы можете нажать кнопку «Предпросмотр акции» и увидеть, как ваш пост будет выглядеть в ленте пользователей.
Далее нажмите «Создать промоакцию». Теперь ваше объявление ушло на модерацию.
Инстаграм проверяет, насколько реклама соответствует правилам рекламной деятельности, работает ли сайт, куда вы направляете трафик, соответствует ли рекламируемый продукт целевой аудитории. Проверка может занять до 24 часов, но, как правило, происходит гораздо быстрее.
Пока реклама не запущена, внизу публикации написано, что объявление на рассмотрении. После публикации рекламы, вы сможете смотреть статистику по кампании и отслеживать, сколько денег уже потрачено из общего бюджета акции. В любой момент можно остановить и удалить продвижение.
Как запускать рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет на Фейсбуке
Для того чтобы сделать рекламную кампанию более прицельной и детальнее настроить аудиторию для показа, необходимо запускать рекламу через рекламный кабинет в Фейсбуке. Этот вариант подойдëт для продвинутых рекламщиков.
Для запуска таргетированной рекламы в Инстаграме используйте рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager.
Чтобы зайти в рекламный кабинет Ads Manager, нажмите на стрелку вверху страницы в Фейсбуке и выберите «Создать рекламу».
Ознакомьтесь с базовым курсом по рекламе
Прежде чем приступить к созданию рекламного объявления, рекомендуем изучить базовый курс по рекламе, который предоставляет Фейсбук. В нëм вы найдëте много полезной информации, которая поможет сделать эффективное рекламное объявление и не слить бюджет.
Также нелишним будет ознакомиться с руководством по рекламе в Инстаграме, где Фейсбук даëт рекомендации по формату рекламного объявления в зависимости от целей кампании.
Определите цель рекламы
Теперь, когда вы знаете, где найти необходимую информацию, переходим к созданию рекламы. Для начала определите цель промоакции — то, что вы хотите получить в результате своей кампании. В зависимости от выбранной цели, Фейсбук предложит оптимальный набор опций и шаблонов для создания объявления.
Цели, которые подходят для рекламы в Инстаграме:
- Узнаваемость бренда — увеличение количества людей, которые знают о вашей компании.
- Охват — показ рекламы максимальному количеству людей в рамках целевой аудитории.
- Трафик — увеличение количества людей, которые перешли в профиль в Инстаграме или на внешний сайт.
- Вовлечëнность — увеличение количества людей, которые как-то отреагировали на публикацию.
- Установка приложения — увеличение количества переходов в магазин, где можно скачать и установить ваше приложение.
- Просмотры видео — увеличение количества людей, которые увидят ваше видео.
- Генерация лидов — сбор информации о потенциальных клиентах.
- Конверсии — увеличение количества людей, которые совершили целевое действие на вашем сайте.
- Продажа по каталогу продуктов — реклама с показом продуктов из каталога.
Допустим, ваша цель — увеличить охват публикации. Это значит, что максимальное количество людей из вашей ЦА должны увидеть конкретный пост. После этого укажите название кампании и нажмите «Продолжить».
Далее необходимо указать название для группы объявлений. В рамках одной кампании можно создать несколько групп объявлений — это публикации, объединëнные одной темой. При этом в каждой группе может быть несколько объявлений, которые отличаются незначительно: только фотографией или только текстом. Можно опубликовать несколько постов, а потом выбрать наиболее эффективный.
Теперь приступаем к самому важному этапу — определение аудитории, которой будет демонстрироваться ваша рекламная акция.
Определите аудиторию для показа
Если вы первый раз запускаете рекламу через Ads Manager, вам нужно создать новую аудиторию. Для этого заполните поля в разделе «Новая».
Вы можете создать, добавить или исключить индивидуальную аудиторию — это люди, которых вы уже знаете, — ваш список контактов.
Чтобы создать индивидуальную аудиторию, выберите нужную строку в выпадающем списке. Теперь вы можете выбрать один из вариантов загрузки информации о людях, которые как-то взаимодействовали с вашей компанией.
Вы можете добавить список людей по одному или загрузить файл с данными. Чем больше информации о пользователях вы загрузите, тем больше вероятность, что Фейсбук найдет этих людей в соцсети и сможет показать им объявление.
Далее выберите местонахождение вашей аудитории. Это могут быть местные жители, недавно посетившие указанный регион, или путешественники. Делайте выбор с учëтом специфики ваших товаров и услуг. Укажите пол, возраст и языки для аудитории, на которую настраиваете рекламу.
Теперь переходим к детальной прорисовке пользователей для показа промоакции. Подумайте, чем интересуются эти люди, как они проводят время, куда ходят и что покупают. Правильный таргетинг увеличит эффективность рекламы и уменьшит еë стоимость.
Вы можете указать особенности аудитории по категориям:
- Демографические интересы: образование, семейное положение, работа, а также другая информация, которую пользователи указывают на своей странице.
- Интересы: определяются Фейсбуком на основе того, какие страницы нравятся пользователям и какие действия они совершают на этих страницах.
- Поведение: действия пользователей, которые можно отследить в Фейсбуке, что они покупают, куда ездят.
При настройке аудитории можно отслеживать еë размер: на экране справа указано, узкая или широкая аудитория, а также приблизительный результат достижения цели за день.
Определите виды плейсмента
Теперь необходимо выбрать вид плейсмента — то, где будет показываться ваше объявление. Рекламу в Инстаграме можно запустить либо в ленте, либо в Сторис.
Рекламу в Сторис можно запустить только через рекламный кабинет Фейсбука. Это эффективный метод продвижения, так как такое объявление будет расположено вверху ленты пользователей.
Не все цели поддерживают публикацию в Сторис, а только «Охват», «Просмотры видео», «Конверсии», «Установки приложения» и «Трафик». Если вы выбрали увеличение трафика, то можете отправлять людей только на сайт.
Определите бюджет и график показа публикаций
Вы можете установить дневной бюджет или определить максимальную сумму на весь период рекламы. В последнем случае Фейсбук рассчитает дневной бюджет, исходя из срока акции.
В расширенных параметрах указано, за что вы будете платить: за показ или за клик. Для большинства целей этот показатель определëн Фейсбуком, и поменять его нельзя.
Вы можете показывать рекламу постоянно или запланировать определëнный график демонстрации объявления. В календаре укажите дни и время, когда большинство вашей целевой аудитории онлайн, чтобы максимальное количество человек увидело вашу рекламу.
Создайте рекламное объявление
Перейдëм к созданию рекламного объявления. В зависимости от цели, которую вы выбрали ранее, Фейсбук предоставит на выбор разные форматы публикаций. Это может быть галерея фотографий, одно изображение, видео или слайд-шоу. Внизу выбранного формата представлены рекомендации по размеру картинки и видео.
Для загрузки выбирайте изображение с минимальным количеством текста. Чтобы проверить, насколько ваша картинка подходит для рекламы, используйте встроенный в Фейсбук инструмент.
Текст рекламного объявления в Инстаграме может включать до 300 символов.
Для предварительного просмотра публикации, укажите вверху вид плейсмента.
Добавьте информацию об оплате
Добавьте номер карты, с которой будет списываться сумма за рекламу. Способ оплаты можно добавить или изменить в разделе «Биллинг» в рекламном кабинете Фейсбука.
Отправьте объявление на модерацию
Когда рекламное объявление готово, нажмите кнопку «Подтвердить». Фейсбук проверит вашу публикацию на соответствие правилам. Как только реклама будет одобрена, в кабинете вы увидите уведомление «Ваша реклама одобрена», а напротив объявления появится зелëный кружок.
Если реклама не одобрена, вам на почту должно прийти письмо с указанием, как отредактировать рекламный пост. Проверьте, что в Ads Manager указан актуальный адрес электронной почты.
Вы можете отслеживать статистику по рекламным кампаниям и объявлениям в своëм аккаунте в Фейсбуке. В любой момент можно удалить показ публикации, группу объявлений или целую кампанию, отметив необходимое галочкой и нажав «Удалить».
Как запускать рекламу в других аккаунтах
До появления официальной рекламы в Инстаграме, единственной возможностью продвигать свой бизнес было сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений. Более того, есть исследование, согласно которому 92% доверяют рекомендациям, в то время как открытой рекламе верят только 33%.
Продвижение товаров и услуг через блогеров и лидеров мнений может быть эффективнее прямой рекламы.
У популярных блогеров
Вы можете прорекламировать ваш товар, обратившись к популярным блогерам. В данном случае вы платите за то, что известная личность рассказывает на своей странице о вашем товаре. Такая реклама является скрытой, так как человек просто делится впечатлениями от использования вашего продукта.
Чтобы сохранить авторский стиль, блогеры часто сами пишут текст и делают фотографию для публикации. Важно понимать, что хорошие блогеры дорожат своей репутацией перед подписчиками, и, скорее всего, напишут правду. Заранее обсудите, что будет написано в рекламном посте, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Чтобы выбрать нужного человека, посмотрите рейтинги популярности, например, в сервисе LIVEDUNE. Здесь вы найдëте самых популярных блогеров Инстаграма в разбивке по городам и сферам.
Популярные блогеры в разделе «торты» на LIVEDUNE
Чтобы реклама у блогера была эффективной, заранее проверьте, совпадает ли аудитория блогера с вашей ЦА. Например, если вы продаëте детские товары, можно запустить рекламу у тех, кто популярен среди молодых мам.
Обязательно проверьте, сколько у блогера «живых» подписчиков, и насколько они активны. Для этого можно использовать сторонние сервисы, или посмотреть, кто подписан на этого человека и сколько лайков и комментариев под его публикациями. Количество подписчиков может быть накручено, в этом случае вашу рекламу мало кто увидит.
Обратите внимание на то, как подписчики реагируют на рекламные объявления в аккаунте блогера. Спрашивают ли они, где тот купил товар, или оставляют негативные комментарии. Это поможет сделать рекламное объявление максимально эффективным для вашего бизнеса.
Запуская рекламу в чужом аккаунте, вы платите не за целевое действие, такое как переход на сайт или регистрация на мероприятие, а за факт появления публикации в профиле блогера. Поэтому есть риск, что такая реклама не окупится.
Связаться с интересным для вас блогером можно напрямую через профиль в Инстаграме, обратившись в рекламное агентство или воспользовавшись услугами специализированных сервисов, например, GetBlogger.
В пабликах
Паблик — это не личный, а тематический аккаунт. Реклама в паблике похожа на рекламу у блогера за одним исключением: рекламный пост, скорее всего, придëтся писать вам.
Реклама интернет-магазина в паблике вегетарианской кухни
Заключение
Подводя итог, перечислим способы размещения рекламы в Инстаграме:
- Продвижение поста внутри Инстаграма, чтобы увеличить охват публикации и быстро запустить рекламную акцию.
- Запуск рекламной кампании через кабинет Ads Manager в Фейсбуке, чтобы детально настроить аудиторию для показа объявления.
- Реклама в профилях у популярных блогеров и в пабликах, чтобы продвигать свой товар или услугу с помощью рекомендаций.
Читать еще: «Лидеры мнений: практическое руководство для бизнеса по сотрудничеству с блогерами»
Не забудьте, что для запуска официальной рекламы в Инстаграме вам нужно переключиться на бизнес-профиль. Рекламу в личном профиле запускать нельзя.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Оцените статью
Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0
Как получить повышение, что можно и чего нельзя делать
Перейти к разделу
10 способов показать, что вы готовы к повышению чтобы наша тяжелая работа «говорила сама за себя». К сожалению, когда вы пытаетесь получить повышение, этого может быть недостаточно. Хотя корпоративные «альпинисты» не имеют хорошей репутации, правда в том, что нет ничего плохого в том, чтобы хотеть быть признанным за свою работу.
Если вы нацелились на более высокий титул или более высокую зарплату в будущем, важно стать ценным членом организации. Но если вы действительно хотите выделиться как будущий лидер, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы узнать, как получить повышение на работе.
10 способов показать, что вы «готовы к продвижению по службе»
1. Облегчить работу вашего начальника
Как человек, проработавший на вашей должности некоторое время, вы, вероятно, знаете, о чем больше всего беспокоится ваш начальник. Избавившись от этих забот, вы поможете им увидеть в вас надежного и способного человека. Это подтверждает, что вы командный игрок и заинтересованы в общей картине. Попробуйте заняться их обязанностями, пока они не на работе, чтобы они могли приятно провести время.
2. Работайте над своими коммуникативными навыками
Повышение по службе обычно означает переход на руководящую должность. Чем больше людей вы несете ответственность, тем важнее будут ваши коммуникативные навыки. Потратьте некоторое время на изучение того, как общаться с разными типами людей. Обучение общению идет рука об руку с обучением тому, как продвигаться по службе. Инвестирование в эти отношения сейчас сгладит переход, если и когда вы станете их боссом.
3. Спросите, как вы можете улучшить
Вы, должно быть, уже делаете невероятную работу на своей нынешней должности, чтобы показать начальству, что вы способны справиться с повышением. Но это не значит, что нет возможности для улучшения. Спросите, как вы можете стать лучше. Найдите время, чтобы развить новые навыки и попрактиковаться в получении обратной связи, как босс. Если вы сможете принимать конструктивную критику, не занимая оборонительную позицию, вы покажете, что готовы к следующему уровню.
4. Будь милым
Развивайте прочные отношения внутри вашей организации. Для большинства начальников решение о повышении кого-то также требует участия других. Поддержание хороших отношений побудит других коллег поддержать вас, когда это будет наиболее важно. Всегда относитесь ко всем с добротой и уважением.
5. Узнавайте других
Ваше продвижение касается не только вас. Компании продвигают тех, кто может мотивировать и управлять успешными командами. Если вы пытаетесь получить повышение, у вас может возникнуть соблазн восхвалять себя. Однако, узнавая других, вы на самом деле заставите себя хорошо выглядеть. И кто знает — коллега, которого вы выкрикиваете, может отблагодарить вас.
6. Свяжитесь со своим начальником
Не бойтесь сказать своему руководителю, что хотите повышения. Они могут помочь вам развить основные компетенции и помнить о вас, когда появится следующее продвижение по службе. Вам не нужно начинать разговор с требования повышения. Вместо этого спросите их, что потребуется, чтобы получить его. Это поставит вашего начальника в положение гида или наставника и заставит его в равной степени инвестировать в ваш карьерный успех.
7. Приносить доход
Каждая организация заботится о своей прибыли. Если вы можете приносить доход (или экономить деньги), вас будут рассматривать как ценную часть компании. Это даст вам сильную позицию для защиты на основе ваших результатов — и оправдает сопутствующее повышение заработной платы.
8. Обратите внимание на других, кто получил повышение
Кто-то еще был повышен в последнее время? Спросите их, как они это сделали. Взяли ли они со временем дополнительные обязанности, вернулись ли в школу или заняли недавно созданную должность? Посмотрите, чему вы можете научиться на их опыте. Спросите, есть ли у них какие-либо отзывы или советы для вас.
9. Станьте более стойкими
Когда ваше повышение все-таки наступит, пора праздновать, но оно может принести и собственный стресс. У лидеров больше «сценического времени», но они также имеют дело с большим количеством людей и более высокими ставками. Развивайте устойчивость сейчас, работая над своей способностью справляться со стрессом и улучшая баланс между работой и личной жизнью. Эти «мягкие» лидерские качества окупятся по мере продвижения к более высоким уровням.
10. Создавать ценность везде, где только можно
Многие считают, что доминирование в каждом разговоре — это лидерская черта. Будьте преднамеренными, когда вы говорите, чтобы вас знали только за то, что вы вносите ценный вклад. Ищите способы рационализировать процессы, чтобы вы могли быть более эффективными. Инвестируйте высвободившееся время в развитие набора навыков или проектов, которые заслуживают вашего дополнительного внимания.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать наш последний контент, инструменты и ресурсы.
*
Адрес электронной почты:
8 ошибок, которых следует избегать, если вы пытаетесь получить повышение
1. Выгорание
Стремясь к повышению, естественно хотеть выглядеть лучше. Но если вы много работаете или слишком много времени уделяете проектам, эта стратегия может иметь неприятные последствия. Вы можете в конечном итоге перегореть или упустить важную задачу. Тщательно управляйте своей энергией. Никакое продвижение по службе не стоит того, чтобы рисковать своим здоровьем или карьерным ростом.
2. Мышление «я против них»
Каждый может добиться успеха — и только потому, что вы хотите получить эту новую открывшуюся роль, это не значит, что это сделает кто-то другой. Не позволяйте своим амбициям или неуверенности заставлять вас действовать так, о чем вы потом пожалеете. Нет необходимости унижать членов вашей команды, чтобы вы выглядели лучше по сравнению с ними. Сосредоточьтесь на том, как вы можете сделать всех лучше на новом месте.
3. Предъявление ультиматума
Устаревший совет по карьере подскажет вам использовать новое предложение о работе для лучшей роли или более высокой оплаты на вашей нынешней работе. Хотя это может быть хитрым ходом, будьте готовы уйти, если что-то пойдет не так. Без соответствующего контекста ваш менеджер может расценить это как попытку манипулировать вашим продвижением по службе. Вряд ли они это оценят.
4. Держите свои трудности в секрете
Мы уже знаем, что если вы будете молчать о своем стремлении к повышению, вас не заметят. Но ни один из них не будет молчать о том, с чем вы боретесь. Сообщите своему руководителю, как вы работаете над собой, и вы откроете для себя диалог и продемонстрируете свой вклад в эту роль. Это также открывает двери для обсуждения того, выиграет ли ваша команда от создания новой роли (подсказка, подсказка).
5. Продвижение по службе с помощью душещипательной истории
Возможно, вам нужно платить за уход за ребенком или у вас есть больной член семьи, но это не является веской причиной для того, чтобы ваша компания тратила на вас больше денег. Не используйте свою личную жизнь, чтобы доказать, почему вам нужно продвижение по службе. Ваша компания может заботиться о вашем благополучии, но они не увидят в этом убедительного фактора своей прибыли. Вместо этого сосредоточьтесь на большой работе, которую вы проделали.
6. Подача заявок на должности, которые вам не подходят
Если вы действительно устали от своей текущей роли, вы можете подумать, что подойдет любая старая работа. Желание перемен вполне понятно, но вы должны подавать заявки только на те роли, которые вам действительно интересны. Если вы бросаете свою шляпу на ринг из-за множества ролей, вы можете выглядеть рассеянным. Руководящая команда может смотреть на вас как на менее серьезного кандидата, когда появляется описание работы, которое вам действительно нужно.
7. Разболтать о своем повышении
Уверены, что вы подходите для этой открытой должности? Пока не печатайте новые визитки. Рассказать всему офису о своей новой работе — отличный способ изолировать себя как от сотрудников, так и от руководства. Вы будете выглядеть как плохой спортсмен и как будто вы не можете обращаться с конфиденциальной информацией — и, конечно же, это если работа даже ваша.
8. Публиковать неправильные вещи в социальных сетях
Даже если вы подаете заявку на внутреннюю вакансию, вы будете предметом обсуждения. Команда по найму может захотеть просмотреть ваше резюме, ваше портфолио или посмотреть, что появляется в LinkedIn и Google. Воздержитесь от публикации или обмена чем-либо, что не соответствует тому, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали в вашей новой роли.
5 признаков того, что вы можете получить повышение
Итак, вы усердно работали и получали должное внимание. Вы командный игрок, ваши оценки производительности выдающиеся, и время кажется подходящим. Как узнать, приближается ли к вам продвижение по службе? Вот 5 признаков того, что вы можете получить повышение:
1. Вы получаете больше работы
Повысились ли в последнее время ожидания или изменилась ваша роль? Хотя новые обязанности могут добавить больше стресса, это признак того, что ваш руководитель доверяет вам.
2. Вас просят обучить кого-то
Подражание или дублирование — самая искренняя форма лести. Если вас просят обучать или наставлять новых сотрудников, это подтверждает ваши навыки. Это также может быть первым шагом к передаче ваших обязанностей, чтобы освободить вас для чего-то другого.
3. Ваш начальник спрашивает о ваших целях
Ваш руководитель начал спрашивать вас о ваших долгосрочных карьерных целях? Это может быть мягким способом оценить ваш интерес к новым возможностям.
4. Вас инвестируют в
Возможно, вас приглашают на новые встречи или вышестоящее руководство приглашает вас выпить кофе. Если появляются возможности для обучения или конференции, ваш менеджер предлагает вам пойти. Инвестиции времени, ресурсов и денег в развитие вашей карьеры не делаются легкомысленно. Это индикаторы того, что вас считают частью будущего организации.
5. Вас просят присутствовать на собеседованиях
Если ваш руководитель или отдел кадров просит вас оценить новых сотрудников, это означает, что они доверяют вашему мнению и вашему пониманию роли. Не бойтесь, что вы нанимаете себе «замену». В конце концов, кто-то должен будет заполнить вашу позицию, как только вы продвинетесь!
При обсуждении или просьбе о повышении на работе запишите и запомните несколько ключевых моментов, объясняющих, почему вы этого заслуживаете. Это могут быть конкретные проекты или задачи, которые вы сделали все возможное, чтобы завершить вовремя и добиться блестящих результатов. Поймите, как ваша индивидуальная работа вписывается в организацию в целом, и аргументируйте, почему вы были бы лучшим кандидатом.
Если вы выполнили работу и отработали несколько часов, обратитесь к своему начальнику с уверенностью, что вы тот человек, который заслуживает повышения. Ваш многолетний опыт, трудовая этика и знание своей организации являются ценными активами, и когда вы добиваетесь успеха, добивается успеха и компания. То, как получить повышение на работе, на самом деле зависит от того, как вы выполняете свою работу — в меру своих возможностей и с желанием стать лучше.
Опубликовано 17 июня 2021 г.
BetterUp Associate Learning Experience Designer
Читать далее
Профессиональное развитие
13 минут чтения | 18 ноября 2022 г.
Что делать, если вас слишком быстро повышают по службе
Вы беспокоитесь о слишком быстром повышении по службе? Прочитайте эти признаки того, что ваше продвижение по службе происходит раньше, чем должно, и что с этим делать. Читать далее
Профессиональное развитие
14 минут чтения | 21 октября 2022 г.
Пропустить повышение по службе непросто. Вот как с этим справиться
Трудно понять, что делать, если вы не получите повышения. Вот как вы можете преодолеть неудачу и обрести будущий успех. Читать далее
Профессиональное развитие
14 минут чтения | 18 октября 2022 г.
Не видите акции? Это проблема? Вот что делать
Не застрять в колее. Если вы не получили повышения в течение пяти лет, пришло время пересмотреть свою стратегию. Вот что делать. Читать далее
Профессиональное развитие
16 минут чтения | 18 апреля 2022 г.
Карьерный совет: 24 совета для каждого этапа вашей карьеры
От смены карьеры до работы по продвижению по карьерной лестнице трудно ориентироваться. Вот некоторые из лучших карьерных советов для каждого этапа вашей карьеры. Читать далее
Профессиональное развитие
16 минут чтения | 14 июля 2022 г.
Единственное руководство, которое вам когда-либо понадобится для планирования карьеры
Независимо от того, пытаетесь ли вы получить повышение или помочь своим непосредственным подчиненным расти, нам всем необходимо планирование карьеры. Узнайте, почему это важно, и 7 шагов к успеху. Читать далее
Лидерство и управление
11 минут чтения | 23 сентября 2022 г.
4 причины повысить сотрудника на новую должность
Есть много причин для продвижения сотрудника. Выполненный в нужное время, он помогает вашей команде расти. Вот на что следует обратить внимание и как узнать, что они готовы. Читать далее
Профессиональное развитие
12 минут чтения | 27 июля 2022 г.
Как продвигать себя, не раздражая
Поначалу самореклама может быть неудобной, но она дает много преимуществ. Узнайте, как научиться говорить о своих достижениях и как лучше всего это сделать. Читать далее
Профессиональное развитие
27 минут чтения | 14 июля 2022 г.
Что такое карьерный рост? Как продвигаться по карьерной лестнице
Приоритизация карьерного роста приносит пользу как сотрудникам, так и компаниям. Узнайте, что такое карьерный рост и почему это важно, от улучшения удержания до повышения по службе. Читать далее
Профессиональное развитие
14 минут чтения | 28 сентября 2022 г.
Руководящие принципы политики продвижения и передовой опыт
Четкая политика продвижения по службе упрощает планирование карьеры и возможности роста. Вот как создать его для вашей организации. Читать далее
Оставайтесь на связи с BetterUp
Получайте нашу рассылку новостей, приглашения на мероприятия, а также информацию о продуктах и результаты исследований.
Как разместить рекламу в LinkedIn за 6 простых шагов
- Динамические визуальные отчеты, которые пересчитывают и отображают только те данные, которые соответствуют вашим настройкам поиска и фильтрации.
- Подробная информация о действиях, генерируемых вашими кампаниями, включая клики, лайки, репосты, комментарии и подписки.
- Подробное представление демографических категорий участников LinkedIn, которые нажимают на ваши объявления, доступных на уровне учетной записи, кампании и креатива.
Связанный: Настройка учетной записи Менеджера кампаний
Выберите одну из следующих целей для настройки кампании:
- Узнаваемость: Узнаваемость бренда
- Рассмотрение: Посещения веб-сайта, Вовлеченность, Просмотры видео
- Конверсия: Лидогенерация, Конверсии веб-сайта, Кандидаты на работу
Выбранная вами цель — количество просмотров видео в имена, клики несколько — определят остальную часть вашего опыта создания кампании.
Связанный: Целевая реклама
Охватите нужную аудиторию с помощью инструментов таргетинга LinkedIn для успешной кампании. Выбирайте из более чем 20 различных категорий атрибутов аудитории, в том числе:
- Company size
- Company name
- Member schools
- Member interests
- Member groups
- Skills
- Job title
- Job seniority
- И не только
Дополнительные ресурсы: LinkedIn Advertising 101: Таргетинг
Рекламный контент
Рекламный контент появляется непосредственно в ленте LinkedIn профессий, которые вы хотите охватить, и представлен в трех различных форматах: реклама с одним изображением, реклама в документах, видеореклама и карусельная реклама. С помощью спонсируемого контента вы можете:
- Нацеливаться на самую ценную аудиторию, используя точные, основанные на профилях собственные данные
- Привлекать активно вовлеченную аудиторию с помощью нативной рекламы в профессиональной ленте на ПК и мобильных устройствах
- Привлекайте потенциальных клиентов, повышайте узнаваемость бренда и развивайте ключевые отношения на каждом этапе цикла продаж
Message Ads
Message Ads позволяет связаться с вашими потенциальными клиентами в LinkedIn Messaging, где они проводят большую часть своего времени и где происходят профессиональные беседы. Используя Message Ads, вы можете:
- Отправлять прямые сообщения своим потенциальным клиентам, чтобы вызвать немедленные действия
- Привлечь более активное участие и отклик, чем традиционный маркетинг по электронной почте
- Измерьте ценность, которую вы получаете, увидев, какие роли и компании принимают меры по вашему сообщению
Динамическая реклама
Выберите формат динамической рекламы, чтобы персонализировать свое объявление для каждого члена вашей целевой аудитории в масштабе. Динамическая реклама использует данные профиля LinkedIn, такие как фотография, название компании и должность, для персонализации рекламы. Повышайте вовлеченность с помощью этих трех форматов:
- Объявление для подписчиков: Рекламируйте свою страницу LinkedIn или страницу-витрину и побуждайте участников следить за своей страницей LinkedIn одним щелчком мыши по объявлению на рабочем столе.
- Объявление в центре внимания: Увеличьте посещаемость веб-сайта или инициируйте действие, например регистрацию на мероприятии или демонстрацию нового продукта.
- Объявление о вакансиях: Увеличьте количество релевантных кандидатов, персонализировав рекламу для лучших специалистов на настольных и мобильных устройствах.
Текстовые объявления
Текстовые объявления — это простые, но привлекательные объявления с оплатой за клик (PPC) или за показ (CPM). С помощью текстовых объявлений вы можете:
- Легко создавать собственные объявления и запускать кампанию за 9 минут
- Настройте обмен сообщениями с нужными вам специалистами
- Платите только за те объявления, которые работают — за клик или показ
Существует три варианта:
- Цена за отправку (CPS) используется при запуске кампаний Message Ads. Вы платите за каждое успешно доставленное сообщение.
- Цена за клик (CPC) часто используется для ориентированных на действие кампаний, таких как привлечение потенциальных клиентов или регистрация событий.
- Модель с оплатой за показ (CPM), как правило, лучше подходит, когда целью является узнаваемость бренда.
Наряду с выбором правильного варианта для вашей кампании вы вводите предлагаемую ставку, дневной бюджет, дату начала, дату окончания и общий бюджет. Независимо от выбранной вами даты окончания, вы можете отменить свою кампанию в любое время. Также важно отметить, что LinkedIn использует аукционную систему для ставок, которая вознаграждает участие, а это означает, что вы можете выиграть аукцион, не предложив самую высокую цену.
Связанный: LinkedIn Advertising 101: Торги
Существует 4 основных компонента, которые следует учитывать при создании креатива для LinkedIn:
Вы можете отслеживать общее количество показов, кликов, социальных действий и бюджета вашей кампании.