SMO, SMM, SEO — что это такое и чем они отличаются между собой?
Всем здравствуйте дорогие подписчики! Сегодня расскажу вам не менее ценную информацию о SMO, SMM, SEO, что это такое и чем отличаются эти подходы в раскрутке проектов? Давайте сначала немного определимся в терминологии и попытаемся объяснить новичкам эти странные, с первого взгляда, аббревиатуры.
SMO значит продвижение интернет ресурсов под социальные медиа (переводится как Social Media Optimization).
SMM (переводится как Social Media Marketing) отвечает за внешнее продвижение сайта и шаги похожи на внешнее SEO.
SMO в поисковом продвижении web-сайтов играет большую роль.
SEO (в переводе значит Search Engine Optimization) — это все работы, которые направлены на ПС (здесь имеется ввиду поисковые системы).
Мы оптимизируем вебсайт, а ПС сама находит наш сайт и выдает его пользователю по ключевым запросам (смотрите также, как оценить конкурентность запроса) Сюда всегда входит работа с ключевыми словами и контентом. При внешнем продвижении чаще всего происходит закупка ссылок, также вебмастер наблюдает за изменениями алгоритмов поисковых систем.
SMO — раскрутка проектов под социальные медиа. Для продвижения сайта в данном случае нужно создавать увлекательный контент.
Ведь только на хорошую статью посетители будут размещать ссылки по своему желанию, и обмениваться с друзьями. Также на страницах устанавливаются кнопки для добавления материалов в соц. сети. Это один из самых действенных и эффективных способов привлечь еще больше целевых посетителей.
Единственное важное правило, когда будете устанавливать плагины соц. кнопок, призывайте посетителя к действию. На практике это выглядит следующим образом: «Расскажите о нас своим друзьям», «Рекомендуйте нас своим подписчикам», «Поделись ссылкой с друзьями» и так далее, т.е меняйте текст в настройках самого плагина.
Сюда же относятся и разные виджеты от социальных сервисов, к примеру, мне нравится или размещение видео через YouTube, к примеру.
SMM — если выразиться грубо, то это маркетинг в социальных сетях. Это комментирование в блогах, тематических форумах, сообществах.
SMO и SMM совсем недавно были единым целым. Теперь это различные типы деятельности. На данный момент SMO в раскрутке интернет ресурсов играет большую роль. И уже не первый год.
Помимо оптимизации сайта, в ПС очень хорошо рекламировать собственные товары. Представьте себе, вы оптимизировали страницу под товар, после этого ждете, пока поисковая машина проиндексирует такую страницу.
И вполне возможно, вам будет нужно работать над внешними факторами: приобрести ссылки, опубликовать обзорные статьи. Этот путь у нас будет с SEO. Используя SMO, посетители будут узнавать о товарах и услугах моментально.
Самые популярные сети Рунета – Одноклассники и Вконтакте. Исключительно они отзывчивы на все наши старания. Даже при малых трудозатратах такие сервисы дают пользователей на раскручиваемый проект. Другой вопрос, в какой степени они будут целевыми.
А теперь перейдем к практике. Сейчас будем смотреть на все способы раскрутки глазами сеошника. На деле нам необходимо продвигать ресурс клиента или свой.
Можно все делать самостоятельно, однако достичь необходимого эффекта без помощников довольно быстро не выйдет. Кто же нам окажет эту помощь? Скорее всего, биржа контента. Зайдите на биржу, а затем создайте задание такого типа: разослать приглашения друзьям в группу в сети Вконтакте.
Дайте ссылку на собственную группу и предлагаете всем исполнителям вступить в группу и затем пригласить друзей. Аналогично работаем и с одноклассниками.
В соц. сети Фейсбук можно создать страницу и анонсировать публикации со своего вебсайта. В русскоязычном интернете данная социальная сеть развивается, на данный момент оттуда не был замечен особый приток трафика, однако в дальнейшем ситуация разумеется переменится.
Для оживления собственных страниц можно привлекать людей, что будут часто оставлять комментарии к записям на стене.
Помните, только используя SEO, SMM и SMO вместе можно получить такие результаты, о которых раньше вы и мечтать не могли!
SEO и SMM. Для чего бизнесу нужен блог на сайте?
SEO и SMM. Для чего бизнесу нужен блог на сайте? Обычно предприниматели продвигаются либо в соцсетях, либо используют SEO. В сегодняшней статье мы подробно расскажем о связке SEO и SMM. Как она работает и как именно SEO-продвижение помогает в SMM.
SEO-продвижение
В рамках этой статьи мы не будем рассказывать о том, как правильно делать SEO-продвижение. Расскажем о том, что именно делается для продвижения сайта в поисковиках, а уже потом свяжем это с SMM продвижением.
Итак, что делается на сайте для SEO-продвижения:
1. Пишутся статьи под ключевые запросы ЦА
2. Все страницы оптимизируются под запросы ЦА
Да, есть конечно и ссылки на блог. Но, как мы уже написали выше — это не статья о том, как делать SEO. Поэтому, двух самых важных пунктов нам будет достаточно для понимания.
SMM-продвижение
В рамках SMM-продвижения необходимо, чтобы на любом сайте были установлены:
1. Пиксель Вконтакте
2. Пиксель Facebook
3. Пиксель Одноклассники
4. Яндекс Метрика
5. Google Analytics
Очень важно, чтобы на сайте также были настроены конверсии:
1. Посещение сайта (можно с определенной глубиной просмотра)
2. Заполнение формы заявки
3. Заявка отправлена
4. Добавление товара в корзину
5. Инициация оформления заказа в корзине
6. Оплата заказа
7. Товар оплачен
И так далее. Надеюсь, что суть вы поняли. Тут уже все зависит от вашей ниши и блоков захвата контактов.
SEO и SMM. Как они связаны?
Итак, что вы получаете, когда занимаетесь SEO-продвижением:
1. Запросы от ЦА и посещение страниц
2. Все, кто посещают сайт/страницы — собираются в базе ретаргетинга с помощью пикселей, которые вы установили на сайт
Что можно делать в соцсетях с помощью этих данных:
1. Настроить ретаргетинг и «дожимать» ЦА через соцсети
2. Создать похожую аудиторию на ту, которая совершала необходимые нам действия (клик, совершили конверсию)
3. Настроить РК за нужную конверсию
4. Масштабировать целевую аудиторию для увеличения количества заявок
Итак, это основные способы взаимодействия SEO и SMM. Из них следует, что вам нужно обязательно заниматься SEO-продвижением. Причем для того, чтобы SMM-продвижение было наиболее эффективным! Сохраняйте себе и применяйте.
Читайте также наши статьи:
Как продвигать свое видео на Youtube, когда у вас нет подписчиков
Что такое таргетированная реклама в соцсетях
Что такое конверсия и как ее рассчитать
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал
Различия между SEO, SEM, SMM и SMO -
Перейти к содержимому
Главная / Различия между SEO, SEM, SMM и SMO
Различия между SEO, SEM, SMM и SMO
В мире в интернет-маркетинге эти термины являются одними из самых распространенных и важных! — для ознакомления. Мы подробно обсудим, что означает каждый из них, и различия между SEO, SEM, SMM и SMO. Будет легко увидеть, как все эти инструменты получают вашу веб-страницу 9.0011 VISIBLE и сделать вас одним из первых вариантов, когда кто-то вводит поисковый запрос в Google. Больше просмотров = больше кликов = больше телефонных звонков = больше клиентов = больше $$ прибыли!
SEO
Поисковая оптимизация. Это соответствует алгоритму Google или, другими словами, его набору «правил», которые позволяют Google размещать вас в верхней части списка при возврате результатов поиска.
SEM
Поисковый маркетинг. В дополнение к SEO для максимальной видимости владельцы веб-сайтов могут покупать рекламу, чтобы объявление размещалось в самом верху страницы результатов поисковой системы. Это часто называют PPC или оплатой за клик.
SMM
Маркетинг в социальных сетях. Точно так же, как SEO делает результаты поиска более заметными, SMM делает ваши страницы в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter и т. д.) более заметными. Контент, который вы добавляете на эти страницы, будет легче найти людям, которые ищут ресурсы, соответствующие вашей странице.
SMO
Оптимизация социальных сетей. Помимо SMO, вы платите за размещение рекламы в социальных сетях. Это реклама, которую мы видим, когда просматриваем Facebook, Instagram и т. д.
Повышение вашего рейтинга
Подумайте об этом. Как часто мы пролистываем первые 10 результатов поисковой системы, когда что-то ищем. Почти никогда, верно? Google довольно четко определяет критерии, которые он ищет при ранжировании страниц на страницах результатов поиска. Отличная маркетинговая команда и стратегия покроют все это. Позвольте нам снять это с вашей тарелки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего.
Посмотрите видео ниже, в котором Дженнифер Бэгли, известный спикер и гуру интернет-маркетинга, более подробно рассказывает о том, как все это работает.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать рейтинг!
Теперь, когда мы обсудили и увидели различия между SEO, SEM, SMM и SMO, давайте поможем вам стать заметными! Давайте развивать ваш бизнес вместе. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами! Свяжитесь с нами для профессиональных услуг SEO .
Что делать, если Facebook несанкционированно списывает средства с вашей кредитной карты
18 декабря 2022 г.
Что делать, если Facebook производит несанкционированные списания средств с вашей кредитной карты Если вы заметили несанкционированное списание средств с вашей кредитной карты, связанной с вашей учетной записью Facebook, вы не
Подробнее »
Что делать, если ваша учетная запись Facebook была взломана
18 декабря 2022 г.
Что делать, если ваша учетная запись Facebook была взломана Если ваша учетная запись Facebook была взломана, важно действовать быстро, чтобы защитить свою учетную запись и предотвратить дальнейшие действия
Читать далее »
Идеи для видео для подрядчиков по ОВКВ
14 декабря 2022 г.
Идеи для видео для подрядчиков по ОВКВ Есть несколько идей для видеороликов, которые подрядчики по ОВКВ могут записать, чтобы привлечь аудиторию к своим услугам. Вот некоторые потенциальные темы видео:
Подробнее »
ПредыдущаяПредыдущаяЧто такое поисковая оптимизация (SEO) и как она работает?
NextРеклама в социальных сетях Демография Next
Наши партнеры и бренды!
Предыдущий
Следующий
Нет ничего невозможного, если мы постараемся!
Свяжитесь с США
Обслуживание клиентов
Информация
Обзоры
70008
Facebook-F Twitter YouTube
7777777
17
1727
7
0127 Map-pin Tiktok ©2022 / КАРТА САЙТА / СРОКИ И УСЛОВИЯ
Что такое SEO, SEM, SMM и PPC в цифровом маркетинге? | by Chris Weir
Let’s start by decoding the most confused acronyms of Digital Marketing:
- SEO — Search Engine Optimization
- SEM — Search Engine Marketing
- SMM — Social Media Marketing
- PPC — Плата за клик
SEO и SEM имеют дело конкретно с поисковыми системами, такими как: Google, Yahoo и Bing. С помощью SEO мы пытаемся оптимизировать наш маркетинговый контент и контекстуализировать доставку. Другими словами, контент должен быть написан и оформлен таким образом, чтобы повысить вероятность его обнаружения целевой аудиторией в результатах поиска.
Эта концепция не обязательно нова для маркетинга, поскольку мы всегда старались донести наше сообщение до нужной аудитории. Однако с цифровым маркетингом (веб-сайт, блог, видео, статьи и т. д.) мы можем быть очень конкретными с нашим таргетингом. Оптимизируя наш контент и контекстуализируя доставку нужной аудитории, мы можем гораздо более стратегически использовать наш бюджет.
SMM имеет дело конкретно с вашими маркетинговыми усилиями на социальных платформах, таких как: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Snapchat, Pinterest, LinkedIn и т. д. и т. д. и т. д. Мы специально разделяем эти усилия, потому что они не должны выглядеть и восприниматься как другие ваши маркетинговые мероприятия. усилия. Социальные сети — это связь, взаимодействие и добавление ценности. Он не предназначен или действительно хорош для продаж или продвижения продуктов и услуг, таких как, например, кампания AdWords в Google.
Я разговаривал со многими владельцами бизнеса, которые избегают социальных сетей, потому что либо не понимают их, либо слишком ленивы, чтобы узнать об этом. У меня также есть владельцы, которые потратили 1000 долларов на рекламу в Facebook, которая не сработала, и они отказываются пытаться снова. Тем не менее, те же самые владельцы будут тратить в 10 раз больше, чем на телевизор, и все будет в порядке. Некоторые возможности маркетинга и рекламы в социальных сетях сегодня настолько сильно и непропорционально занижены, что вы сильно отстаете от своего потенциального охвата и роста доходов, если игнорируете их.
Pay-Per-Click — это тип цифровой рекламы, которую вы можете размещать либо в поисковых системах, либо в социальных сетях. Это работает именно так, как звучит: вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Существуют варианты этой настройки, которые обычно объединяются с контекстной рекламой; например, вместо того, чтобы платить за каждый клик, вы можете платить меньшую сумму каждый раз, когда кто-то просматривает ваше объявление, независимо от того, нажимает он или нет.
Это основное средство цифровой рекламы. Цена в основном зависит от значения ключевого слова (ключевых слов), которое вы выбрали для связи с вашим объявлением. Например, если я запускаю объявление на основе ключевого слова «Рекламное агентство», конкуренция по этому ключевому слову будет очень высокой, так как многие люди будут использовать это ключевое слово в своем поиске, чтобы найти рекламное агентство. Следовательно, стоимость, которую я буду платить за клик по моему объявлению с использованием этого ключевого слова, будет выше.
Цифровой маркетинг и реклама — это не ракетостроение. Это по-прежнему маркетинг и реклама, только теперь у нас есть дополнительные инструменты. И заметьте, я говорю дополнительный, а не другой. Внимание все еще можно привлечь с помощью традиционных методов маркетинга и рекламы. Тем не менее, вы должны учитывать, оправдывает ли отдача от ваших инвестиций, чтобы заслужить это внимание, требуемые инвестиции.