Yandex map constructor: Конструктор карт Яндекса

Содержание

Выбор типа карты и получение кода или ссылки — Конструктор карт Яндекса. Справка

После того, как ваша карта создана, вы можете получить код для вставки своей карты на сайт, в блог или мобильное приложение, а также ссылку, по которой вашу карту можно будет увидеть в интернете.

Примечание.

Кроме того, вы можете экспортировать свою карту в файл. См. раздел Экспорт объектов карты.

При подготовке карты следует помнить о .

Для этого выберите нужный тип карты (нажмите кнопку на панели Тип карты):

  • Интерактивная карта. Карту этого типа можно двигать, а объекты отзываются на действия пользователя.

    Подробнее см. раздел Интерактивная карта.

  • Статическая карта. Это картинка в формате PNG. На статической карте можно разместить ограниченное число объектов.

    Подробнее см. раздел Статическая карта.

  • Печатная карта. Это изображение карты в высоком разрешении, которое можно распечатать.

    Подробнее об этом типе и существующих ограничениях см.

     раздел Печатная карта.

Чтобы получить код для вставки на сайт, в блог или мобильное приложение своей карты таким образом, что с ней можно будет взаимодействовать (двигать, менять масштаб, строить маршруты, просматривать описания и т. п.), выберите тип карты Интерактивная:

  1. Нажмите кнопку

  2. Задайте значения параметров карты:
    1. Размеры карты. Их можно задавать или меняя числа в полях «Размеры карты» — размеры задаются в px (пикселях), или меняя размер выделенной области на карте (подробнее см.  API Конструктора Карт).
    2. Опция Растянуть по ширине. Если включить ее, то для вашей карты будет задано значение параметра width = 100% (подробнее о параметрах см. раздел API Конструктора Карт). В этом случае встроенная на сайт карта займет всю ширину (100%) блочного элемента:

  3. Нажмите на панели Тип карты кнопку Получить код карты.

    В открывшейся форме вы можете скопировать код, который позволит отобразить вашу карту на сайте или в блоге (доступны два варианта HTML-кода ─JavaScript или iframe):

    Внимание.

    Использование кода iframe имеет ограничения:

    • для карт доступен только вид Схема,

    • карта может отображаться только на крупных масштабах,

    • не все теги HTML будут работать (см. ).

    При использовании кода JavaScript по умолчанию на карте Конструктора нет поиска / маршрутов / панорам.

    Чтобы они появились, нужно получить API-ключ в Кабинете разработчика для продукта «JavaScript API и HTTP Геокодер» и добавить его в код.

    Пример кода с использованием API-ключа:

    <script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor:%3A053bd947d462cc1a45aeba4070defff75501905071c0eaf68436ac9976ec698c&amp;width=602&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true&amp;apikey=<ваш API-ключ>">
    </script>
  4. Получите ссылку, по которой вашу карту можно будет увидеть в интернете. Это можно сделать двумя способами:
    1. Скопируйте содержимое поля Ссылка на Яндекс.Карты на панели Тип карты.

    2. Нажмите на панели Тип карты кнопку Открыть в Яндекс.Картах.

      Ваша карта откроется на Яндекс.Картах вместе с информационной панелью (см. выше).

      Нажмите на этой панели кнопку Поделиться .

      В открывшейся форме вы можете скопировать ссылку на карту (или код, который позволит отобразить вашу карту).

    Примечание.

    Чтобы получить ссылку, можно также нажать кнопку в нужной строке списка своих карт, в открывшемся меню выбрать пункт Поделиться, и в открывшейся форме — скопировать ссылку на карту. Подробнее см. раздел Создание карты.

Чтобы получить код для вставки своей карты в виде статического изображения (такие карты можно размещать на сайтах без поддержки JavaScript), выберите тип карты Статическая:

  1. Нажмите кнопку

  2. Задайте размеры карты. Их можно задавать или меняя числа в полях «Размеры карты» — размеры задаются в px (пикселях), или меняя размер выделенной области на карте (подробнее см.   API Конструктора Карт).
  3. Получите код карты.

    Нажмите на панели Тип карты кнопку Получить код карты.

    В открывшейся форме вы можете скопировать код, который позволит отобразить вашу карту. Подробнее см. в разделе API Конструктора Карт.

Чтобы сохранить на Яндекс.Диске файл, содержащий изображение карты в высоком разрешении, которое можно распечатать, или чтобы непосредственно отправить свою карту на печать в текущем разрешении, выберите тип карты Печатная:

  1. Нажмите кнопку

  2. Задайте значения параметров карты:
    • Размеры карты. Их можно задавать или меняя числа в полях «Размеры карты», или меняя размер выделенной области на карте (подробнее см.  API Конструктора Карт).

      Для печатных карт вы можете выбрать единицу измерения: пиксели (px), дюймы (in) или сантиметры (cm).

    • Формат файла. Выберите формат (PNG или JPG) файла, в котором будет сохранена ваша карта.

    • Качество. Выберите значение разрешения растрового изображения вашей карты: 96 DPI (для просмотра в WEB) или 300 DPI — для печати карты.

    Внимание.

    Печатные карты высокого разрешения можно создать:

    • Только для карт вида Схема; для спутниковых снимков и гибридов карты для печати создать нельзя.

    • Только для крупных масштабов карты; для обзорных (мелких) масштабов печатные карты создать нельзя.

    • Только в последних версиях настольных браузеров Firefox, Chrome, Яндекс.Браузер, Edge, Safari и Opera.

    Если разрешение карты не важно, вы можете перейти по ссылке Воспользуйтесь стандартной печатью и распечатать карту без перечисленных ограничений.
  3. Нажмите кнопку Сохранить на Яндекс.Диск: запустите операцию сохранения файла карты на вашем Яндекс.Диске. Когда операция завершится, откроется окно сообщения об этом:

Файл будет сохранен в автоматически созданной папке Конструктор Яндекс.Карт вашего Яндекс.Диска под тем именем, которое вы дали карте.

Конструктор Yandex карты — Все о web разработке на xdan.ru

Представляю Вашему вниманию сервис конструктор карт на основе Yandex Maps.

У  Яндекс есть свой конструктор карт, однако он дает мало возможностей по настройке карты, добавлению в нее элементов. К примеру там нельзя добавить на карту объект «круг». 

Вопросы, предложения и баги прошу пока писать здесь. В дальнейшем посмотрим.

Итак, сервис предлагает нам добавление 4-х основных типов объектов. Полигон, Метка, Круг и Линия. При добавлении элементов они создаются с настройками по умолчанию. Изменить настройки можно нажав правую клавишу мыши на объекте. К примеру для круга это будет выглядеть так

Изменение свойств самой карты можно провести в левой колонке. К примеру там можно добавить определенный контрол управления на карту, при этом контрол появляется в месте, назначенном ему по умолчанию. Чтобы изменить это место, необходимо щелкнув на галочке нужного элемента управления (флажок станет синим), изменить параметры left,top,bottom,right.

Каждый созданный объект, отображается в стеке объектов

щелкнув на элемент из этого списка, карта переместиться так, чтобы он был по центру. Для меток в списке отображаются их названия.

Метки и круги поддерживают множественное выделение объектов. Для этого надо нажать на крайнюю справа кнопку в тулбаре. И выделить необходимые элементы, словно файлы в windows

после этого при клике правой кнопкой мышки на свободном месте карты, доступно контекстное меню операций над выделенными объектами. Пока доступны только две операции: удаление и добавление в кластер(работает только для объектов типа метка). 

Операции с кластерами и коллекциями будет развиваться дальше, пока она работает по принципу «лишь бы было». 

В левом верхнем углу конструктора доступна строка живого поиска по адресу или координатам. Кроме того, если кликнуть по какому-нибудь адресу на карте, в строке состояния (под картой), отобразиться адрес под курсором.

После того, как карта собрана и настроена можно посмотреть, как она будет выглядеть на вашем сайте. Для этого надо нажать крайнюю правую кнопку

  Результирующая карта появиться в отдельном окне либо в отдельной вкладке. После того, как результат Вас устроит нажимаем кнопку получить код (вторая справа в тулбаре), и копируем код в свою страницу.

Прошу принять активное участие в тестировании конструктора, и писать тут свои конструктивные замечания.  

Перейти в конструктор

Всем спасибо!

 

Рассказать друзьям

Карта с адресом компании на сайте — Webasyst

У большинства онлайн-магазинов имеющих оффлайн представительства или пункты выдачи заказов на странице Контакты рекомендуется добавлять карты для более наглядного ориентирования.

Обычно страница Контакты на вашем сайте создана через Сайт->Страницы или Магазин->Витрина->Страницы. Откройте её на редактирование и перейдите на вкладку HTML. В этом режиме необходимо вставить код предлагаемый картографическими сервисами. Основные картографические сервисы: Google.Карты, Яндекс. Карты и OpenStreetMap. Стоит выбрать тот который представляет лучшее отображение вашего региона.

Google.Карты

На странице https://www.google.ru/maps/ найдите местоположение и в левом выпадающем меню по кнопке ☰ выберите «Поделитесь с друзьями или получите код карты». Переключитесь на вкладку Код, отцентрируйте карту и скопируйте код вида:

<iframe src="https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m14!1m12!1m3!1d4490.729912544475!2d37.61565403902758!3d55.752162152658855!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1446321871360" frameborder="0" rel="border:0" allowfullscreen></iframe>

Яндекс.Карты

Для Яндекс.Карт существует конструктор https://tech.yandex.ru/maps/tools/constructor/ доступный после регистрации или авторизации для уже существующих яндекс-аккаунтов. С его помощью сформируйте карту, добавьте нужные отметки и пути подъезда. Нажмите «Сохранить карту и получить ссылку» и скопируйте код вида

<script type="text/javascript" charset="utf-8" src="https://api-maps. yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?sid=tr5dHkPra7srQ0N0DjEJ6Bu5JM_F2CV1&width=500&height=400&lang=ru_RU&sourceType=constructor"></script>

OpenStreetMap

Пройдите по адресу http://www.openstreetmap.org/ и выберите местоположение. В правом выпадающем меню выберите иконку Вставить на сайт и отметьте вкладку Код. Здесь вы можете настроить параметры и скопировать код:

<iframe frameborder="0" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" src="http://www.openstreetmap.org/export/embed.html?bbox=37.60612607002258%2C55.74793660031878%2C37.624043226242065%2C55.75346149255379&layer=mapnik" rel="border: 1px solid black"></iframe><br/><small><a href="http://www.openstreetmap.org/#map=17/55.75070/37.61508">Посмотреть более крупную карту</a></small>

После получение нужного кода вставьте его на страницу Контакты и сохраните. В предпросмотре можете сравнить размер и при необходимости изменяя в коде значения width и height настроить ширину и высоту карты.

WordPress и Яндекс карты — OI Yandex Maps for WordPress


Помимо указания адреса вашей компании и времени работы, создайте карту на сайте и укажите клиентам, как лучше к вам проехать. Это поможет сэкономить время и быстрее отыскать вашу фирму. Для сайтов, созданных на WordPress карту можно вставить двумя способами: с помощью конструктора Яндекса или с использованием специального плагина.

Зачем на WordPress сайте нужна карта?

Укажите схематическое расположение вашей компании на местности и добавьте эту информацию на корпоративный сайт. Карта позволит потенциальным клиентам сориентироваться среди известных городских объектов и быстрее найти вас. Дополнительные доводы в пользу того, зачем на сайте нужна карта:

  • Графическая информация легче воспринимается в отличие от текстового написания адреса, которое сложно запомнить.
  • Будущие клиенты будут благодарны вам за схему въезда, которая позволит сориентироваться с парковкой.
  • Клиенты, которые добираются общественным транспортом, смогут проследить путь от ближайшей остановки.

Как создать и добавить на сайт Яндекс карту без плагина

Чтобы создать карту без плагина для сайта WordPress, зайдите в конструктор Яндекса по адресу: https://yandex.ru/map-constructor/.

Для использования сервиса у вас должен быть адрес электронной почты в Яндексе.

  1. В конструкторе задайте адрес организации в специальной строке и нажмите кнопку «Найти».
  2. Маркер укажет здание на карте по заданному адресу. Щелкните на маркере, чтобы появилась форма для его настройки. Разместите описание объекта в отведенном поле, укажите тип и цвет маркера. При необходимости выберите для него иконку из списка и нажмите кнопку «Готово».
  3. Подтвердите создание карты нажатием на кнопку «Сохранить и продолжить».

На следующем шаге создания карты выберите, в каком виде вы будете ее размещать на сайте. Предлагается 3 варианта: интерактивная с возможностью изменения масштаба, статическая в виде картинки или печатная в виде скачиваемого файла. Задайте размер видимой области в пикселях или перетаскивая маркеры на рамке выделенного участка. При выборе интерактивной или статической версии карты используйте кнопку «Получить код карты» и скопируйте показанный текст для последующей вставки в код страницы. Если выбрана печатная версия, будет предложено сохранить ее на Яндекс.Диск.

Чтобы добавить карту на сайт, перейдите в админку WordPress, выберите нужную страницу или создайте специальную страницу для схемы проезда. В редакторе WordPress переключитесь в текстовый режим (1) правки кода. Вставьте скопированный код в требуемое место на странице (2) и опубликуйте ее.

Вот так выглядит созданная нами в сервисе Яндекс интерактивная карта после встраивания ее кода на страницу сайта.

Плагин OI Yandex Maps — как пользоваться, настройка, метки

Для создания и добавления карты на сайт можно воспользоваться специальным плагином Oi Yandex.Maps for WordPress. В чем преимущество использования плагина в этом случае:

  • Для определения местоположения можно указать географическую широту и долготу вместо адреса.
  • Предусмотрена возможность более гибкой настройки информации, которая отображается при наведении на маркер.
  • В редакторе WordPress можно использовать визуальный режим для вставки карты.
  • API загружается не вместе со всем сайтом, а только если открыта страница с картой.

В админке WordPress зайдите в меню «Плагины» и выберите пункт «Добавить новый». В строке поиска введите название плагина Oi Yandex.Maps, установите и активируйте его.

После активации плагина в меню «Настройки» появится пункт «Яндекс.Карты». Перейдите в него, чтобы настроить параметры отображения области и метки на ней. Задайте размеры отображаемого на странице участка и выберите его масштаб. Сохраните изменения в настройках, чтобы применить их к создаваемой карте.

В админ-панели WordPress перейдите на страницу сайта, где будет располагаться карта. Выберите в редакторе визуальное оформление текста (1). Обратите внимание, что над панелями инструментов появилась кнопка «Яндекс карта» (2). После вставки карты плагин добавит в код страницы соответствующую информацию (3).

При нажатии на кнопку «Яндекс карта» всплывает окно для настройки параметров. Наберите адрес организации в подходящем поле, плагин автоматически выставит геопозиционные координаты этого объекта. При необходимости можно задать широту и долготу местности, если неизвестен точный адрес.

По наведению на метку будет высвечиваться подсказка, текст которой вы можете указать в соответствующем поле. При нажатии на маркер показывается балон, в котором разрешается задать заголовок, подвал и описание объекта, расположенного по указанному адресу. Размер и масштаб карты можно оставить заданным по умолчанию или переопределить в этом окне.

Для вставки карты в код страницы нажмите кнопку «Insert map». Плагин позволяет расположить на одном участке сколько угодно меток, используйте для этого кнопку «Insert placemark». Вот так выглядит на странице сайта карта, созданная плагином Oi Yandex. Maps for WordPress.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем:

Конструктор карт Яндекс: как разместить карту на сайте

Конструктор Яндекс карт – это веб-сервис, с помощью которого можно создавать персонализированные карты проезда и отдельных объектов.

Получившийся конструктор можно добавить на сайт, создать версию для печати или сохранить в закладки для дальнейшего использования в приложении Яндекс. Карты.

Содержание:

Фактически, это одна из функций API из картографического сервиса от Яндекс и предназначен он больше для обычных пользователей.

Разработчикам предоставляется гораздо больше возможностей, которые описаны в официальной документации Яндекса.

Рассмотрим, как создать собственный маршрут и разместить его на сайте.

 Сегодня такая опция применяется всеми фирмами и организациями для информирования своей аудитории о точном местонахождении офиса, магазина, кафе или другого объекта.  

Почему следует выбрать конструктор от Yandex?

Как известно, карты Яндекса намного лучше адаптированы для стран СНГ, чем аналоги от Google или HereMaps.

Если вы прорабатываете все объекты улиц и хотите добиться высокой точности маршрута, следует работать с этим конструктором.

Для чего нужна интерактивная карта?

Интерактивные карты – это гораздо удобнее, чем работа с обычными мобильными приложениями для поиска мест и дороги.

Преимущества конструктора Яндекс:

  • Актуальная информация для пользователя. Все маршруты создаются с учетом последних картографических изменений. С Yandex вы всегда будете в курсе новых построек, дорожных разветвлений, монументов, указателей и других объектов;
  • Удобно для владельцев компаний и сайтов. После импорта карты на сайт все обновления применяются автоматически. Таким образом, пользователи ресурса или клиенты всегда будут в курсе, как быстрее добраться до выбранного места;
  • Повышает рейтинг организации в интернете. Всегда сайты с проработанным дизайном и хорошим функционалом вызывают доверие у потенциальных клиентов. Согласно статистике, более высокий рейтинг набирают организации с полностью заполненной информацией о графике работы, номерах телефонов и со встроенными картами маршрутов.

Даже если у вас нет организации или сайта, конструктор можно использовать для создания персонализированных карт.

Они пригодятся в длительной поездке. На маршрут вы можете добавить свои метки, напоминания, указатели, а также поделиться результатом со своими друзьями.

к содержанию ↑

Типы карт

Веб-сервис предоставляет возможность создания сразу нескольких типов карт:

  • Статическая. Самый простой в создании вид карт. Итоговый результат – это картинка PNG. На статические маршруты можно добавить только ограниченное число предметов и объектов;
  • Печатная. Выполняется в форме картинки в высоком качестве. Её можно сохранить на свой ПК и отправить на печать;
  • Интерактивная. Такую карту можно изменять в режиме реального времени, а объекты на ней могут передвигаться и изменяться. Удобный вариант для тех, кто планирует создавать маршрут, которым будут пользоваться одновременно несколько людей. С его помощью можно делиться короткими сообщениями и предупреждениями. Также, интерактивные карты можно добавлять на другие сайты.

Обратите внимание, тип карты выбирается уже на завершающем этапе её создания. Продумайте заранее, какой вариант выбрать. Если вы использовали много мелких указателей, стрелок и других направляющей, лучше сохранять интерактивную карту или версию для печати. Так не возникнет сложностей с чтением маршрута.  

к содержанию ↑

Создание карты – инструкция

Перед началом создания карты нужно зарегистрироваться в Яндексе или войти в уже существующий профайл.

Затем перейдите по ссылке https://yandex.ua/map-constructor/ и ознакомьтесь с базовыми функциями сервиса. Нажмите «Продолжить»:

Конструктор можно использовать в любых ситуациях. К примеру, вам нужно быстро проложить маршрут до дома или показать другому человеку, как добраться до места встречи.

Яндекс выстраивает самые оптимальные и быстрые схемы проезда.

Если вы выбрали интерактивную карту, в процессе езды она подскажет водителю, где находятся важные дорожные знаки, ремонтные работы, пробки и другие объекты.

 Созданную карту вы можете не только разместить на своем сайте или блоге, но и добавить в мобильное приложение, отправить себе на смартфон, поделиться с контактами или сохранить в галерею как широкоформатное изображение.  

Следуйте инструкции, чтобы с помощью конструктора разработать свою персонализированную карту:

  • В главном окне сервиса нажмите на поле «Создать». Если ранее вы уже работали с конструктором, сервис предложит вам вернуться к редактированию проектов. Также, вы сможете их удалить или скопировать. Кнопка «К импорту» позволяет загрузить с компьютера или смартфона уже готовую карту, на которую нужно добавить новые объекты или внести правки;

  • В левой части сервиса введите название нового проекта и его описание;
  • Далее вы можете импортировать объекты на свою карту с памяти компьютера. Сайт поддерживает загрузку файлов в формате XLSX, CSV, KML, GPX или GeoJSON;
  • Если у вас нет объектов для импорта, разместить их на карте можно самостоятельно. Достаточно в правой части окна выбрать масштаб изображения и начать работу с конструктором. С помощью панели элементов вы можете добавить на карту метки, линии, многоугольники, места скопления машин или работать со слоями;
  • Чтобы быстро перейти в карте нужно местности, в текстовом поле поиска введите нужный адрес, название города или организации.

 Обратите внимание! На сайте есть несколько ограничений. Для одной карты может быть использовано не более 10 0000 объектов. Также, нельзя размещать интерактивные указатели в версии карт для печати или в статическом типе проекта. 

Если сервис обнаружит, что создаваемый маршрут связан с другим вашим проектом, он отобразит подсказку, с помощью которой вы сможете создать пересечение двух путей или включить данные первого маршрута в другой.

Это значительно упростит работу по добавлению меток, указателе и различных линий.

Добавление карты на сайт

После завершения создания маршрута вы можете встроить получившуюся форму на сайт интернет-магазина или любой другой организации.

Следуйте инструкции:

  • В окне сохранения выберите тип «Интерактивная»;
  • Затем на карте выделите область, которая является основной. Определение границ поможет получить более качественное и увеличенное превью карты на вашем сайте;

  • Далее задайте размер объекта. После выделения области на карте размер будет выставлен автоматически, а если вам нужна конкретная величина, вручную напечатайте ширину и высоту. Также, можно растянуть карту по ширине, что удобно для встраивания на лэндинги или одностраничные ресурсы;
  • Нажмите кнопку «Получить код»;

  • В правой части окна появится поле с кодом для встраивания. У вас есть возможность выбрать один из двух вариантов разметки – JavaScript или iframe, в зависимости от особенностей сайта. Скопируйте содержимое текстового окна;
  • Для добавления объекта на свой сайт достаточно добавить в код страницы скопированный элемент. Если карта не отображается, рекомендуем стереть кэш браузера.

Заметьте, код iframe имеет ряд ограничений. Среди них отсутствие маленького масштаба, маршрут можно посмотреть только в виде схемы.

 Обновленные теги языка разметки HTML не всегда адаптированы под iframe. Из-за этого у пользователей могут возникнуть проблемы с работой карты.  

В окне сохранения карты доступна прямая ссылка на результат работы.

Её можно скопировать и делиться с другим пользователями в социальных сетях, по почте.

Даже если человек не имеет аккаунта Яндекс, он все равно сможет увидеть персонализированную карту. Увеличить её и ознакомиться со всеми добавленными на неё объектами.

Также на сайт можно встроить статическую или печатную версию карты. В окне сохранения выберите нужный вам тип, задайте размер и получите код, в котором прописана прямая ссылка на изображение с маршрутом.

Тематические видеоролики:

Как запретить скролл Яндекс.Карты, созданной через map-constructor — QA-HELP

Как запретить скролл, не знаю.

В своих проектах подключаю две Яндекс.карты: статическую показываю на мобильных, а интерактивную — на широких экранах.

Отличие от накрывания карты блоком в том, что статическая карта по клику открывает страницу с полнофункциональной Яндекс.картой. А чтобы статическая карта адаптировалась к ширине экрана, располагаю её фоном и центрирую стилями.

Возможно, такое решение устроит вашего клиента.

Пример: http://glebkema.ru/tasks/double-yandex-map/  •  CodePen

@media (max-width: 767.99999999px) {
  .contacts-map > a {
    background-position: center;
    background-repeat: no-repeat;
    display: block;
    height: 400px;
    width: 100%;
    -webkit-background-size: cover;
       -moz-background-size: cover;
         -o-background-size: cover;
            background-size: cover;
  }
}
<link rel="stylesheet" href="https://qa-help.ru/go/go_redirect?url=https%3A%2F%2Fmaxcdn.bootstrapcdn.com%2Fbootstrap%2F3.3.7%2Fcss%2Fbootstrap.min.css">

<header>
  <div>
    <h2><a href="https://qa-help.ru/go/go_redirect?url=https%3A%2F%2Fru.stackoverflow.com%2Fq%2F808225%2F208926">Double Yandex map</a></h2>
    <p>Uses two versions of the Yandex map: a static map for mobile, and an interactive one for the desktop. </p>
  </div>
</header>
<section>
  <div>
<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor%3Aea955533757d471b2800d252edb82f21c0258833676ef2921af2199f54b6bb08&amp;width=100%25&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true"></script>
  </div>
  <div>
    <a href="https://qa-help.ru/go/go_redirect?url=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fmaps%2F%3Fum%3Dconstructor%253Aea955533757d471b2800d252edb82f21c0258833676ef2921af2199f54b6bb08%26amp%3Bamp%3Bsource%3DconstructorStatic" target="_blank"></a>
  </div>
</section>
<section>
  <div>
    <p>Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Recusandae, quo, asperiores, ea, officia soluta sed voluptate esse earum possimus ad aliquid non aut assumenda quibusdam illum perspiciatis hic. Qui, repudiandae. </p>
    <p>Non, omnis, labore, sint, quasi veniam facere magnam unde doloremque earum error nemo autem cum quibusdam illo numquam in possimus animi maiores voluptas ut! Eum quas distinctio eligendi fugit accusantium?</p>
    <p>Velit, provident, qui eveniet ea officia voluptates fugit mollitia repudiandae molestiae dolore quo dolor doloremque illo nemo quasi adipisci explicabo earum tempora. Saepe iure harum blanditiis excepturi neque natus eos!</p>
    <p>Cumque, at, aperiam esse facilis distinctio vero quos officiis nisi doloribus voluptatibus nesciunt repellendus tempora doloremque provident beatae molestias ipsum modi placeat iure eum delectus nulla eligendi temporibus? Excepturi, odit.</p>
    <p>Debitis, et iste hic quae id amet aspernatur molestias iusto vel quasi. Dolorum, maiores, tenetur, nisi voluptatum facilis laudantium atque dolor quia totam obcaecati exercitationem minima laboriosam explicabo doloremque sapiente!</p>
    <p>Odit, excepturi quo voluptatibus consectetur eos dicta aliquam dolorum officiis itaque iste distinctio obcaecati ratione deleniti odio voluptates totam temporibus possimus animi nostrum eveniet? Debitis consectetur accusantium repudiandae modi at!</p>
    <p>Dicta, repudiandae, aliquid quo ad nesciunt aperiam ut laboriosam non rerum blanditiis dolor commodi inventore veniam? Non, rem nostrum tempora sed cum repellendus impedit earum porro iure laboriosam quidem reiciendis!</p>
  </div>
</section>

Создание и встраивание интерактивной Яндекс карты на сайт (без программирования)

Автор Алексей На чтение 2 мин Просмотров 1. 4к. Опубликовано Обновлено

Сегодня небольшой урок о том как создать и встроить интерактивную карту от яндекса на сайт не чего не программируя, следовательно сделать это сможет любой человек. На данный момент у яндекса есть три инструмента: Конструктор карт, Виджет Яндекс.Карт, Геоссылка.

Нас больше всего интересует конструктор карт, так как он самый функциональный, именно его мы и разберем.

Создание карт при помощи конструктора

Для того чтобы начать пользоваться инструментами от яндекса, первым делом в нем нужно зарегистрироваться.

Далее переходим по адресу yandex.ru/map-constructor/ и на открывшейся странице заполняем: 1. Название, 2. Описание,  3. Адрес объекта и нажимаем на кнопку найти, после этого из списка выбираем свой адрес

После этого вылезет табличка в которой настраиваете маркер под себя и нажимаем готово

Если Вы хотите добавить еще объекты (например у вас несколько офисов), по здесь же проделываем вышеперечисленные операции

Далее выбираем интерактиваная карта и указываем ее размеры, либо если сайт у вас адаптивный то ставим галку: растянуть по ширене и выставляем нужную высоту, после этого центрируем наш офис (или офисы) при помощи мышки, подгоняем масштаб, после чего нажимаем: получить код карты

Выходит табличка: Код для сайта

Копируем код и выводим в нужном месте на сайте.

Вставка интерактивной карты в определенный контейнер при помощи API

к примеру вывод имеет следующий вид

<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor%3A0474ba05c9ca570f046480016ab33c8ecd312f9cef6459fc6cc9a29259667c19&amp;width=500&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true"></script>

дописываем в конце кода ;id=mymap, получаем

<script type="text/javascript" charset="utf-8" async src="https://api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?um=constructor%3A0474ba05c9ca570f046480016ab33c8ecd312f9cef6459fc6cc9a29259667c19&amp;width=500&amp;height=400&amp;lang=ru_RU&amp;scroll=true;id=mymap"></script>

и прописываем вывод контейнера

<div></div>

Больше информации, вы можете найти на странице yandex.ru/support/maps-builder/concept/index.html

Map Constructor API

Map Constructor — это простой в использовании онлайн-инструмент для создания карт с указаниями и отметками мест на картах. Вы можете разместить созданные карты на своем веб-сайте или в блоге. Вы также можете использовать эти карты в соответствии с коммерческим API.

Чтобы отобразить карту на веб-странице, просто скопируйте код виджета, сгенерированный Конструктором карт, и вставьте его на страницу.

Конструктор карт позволяет создавать карты двух типов: интерактивные и статические.Для интерактивных карт конструктор карт генерирует элемент сценария , который загружает код JavaScript для создания карты на страницу. Для статической карты конструктор карт генерирует элемент img, который содержит ссылку на страницу, которая выполняет 301-перенаправление на статический API с указанными параметрами карты.

API Конструктора карт позволяет изменять настройки карты, передавая требуемые параметры в коде виджета. Например, вы можете установить высоту и ширину карты, а также ее язык.

Вы не можете изменить код виджета Конструктора карт, который создается с помощью элемента iframe .

Интерактивная карта встроена на страницу с помощью элемента скрипта . С помощью атрибута src можно установить следующие параметры карты:

  • um - идентификатор карты (обязательно).

    Пример значения параметра: um = constructor% 3A834e99a97453487e0b040c9619 .. .

    Примечание. В предыдущих версиях Конструктора карт идентификатор карты задавался в параметре sid .Пример: sid = 29uD3jKC-8XFdTlfCwkxSmnSQkYPbrYH . Этот параметр был объявлен устаревшим .
  • width - ширина карты в пикселях или процентах. Если этот параметр не указан, карта растягивается на всю ширину родительского контейнера.

  • высота - Высота карты в пикселях или процентах. Если этот параметр не указан, карта растягивается на всю высоту родительского контейнера. Если этот параметр указан в процентах, вы должны установить высоту для родительского контейнера, иначе карта не будет отображаться.

  • id - ID элемента DOM для встраивания карты. Указывается, если виджет вставлен на страницу в элементе .

  • lang - Локаль. Поддерживаются следующие значения: ru_RU (по умолчанию), ru_UA, uk_UA, en_RU, en_US, tr_TR. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Локализация карты».
  • scroll - Включить поведение «масштабирование карты с помощью колесика мыши». Принимает значение «истина».

  • apikey - ключ API Карт.Если ключ API не указан, на карте не будут отображаться следующие элементы управления: панель поиска, кнопка для построения маршрута и панорамы.

Примечание. Виджет может быть вставлен либо в элемент body , либо в элемент head . Если код виджета находится в элементе head , параметр id должен быть указан в атрибуте src .

Если один и тот же код виджета с одинаковым идентификатором id вставлен на страницу несколько раз, все карты будут добавлены в элемент DOM с указанным идентификатором id .

Ниже показано несколько примеров встраивания интерактивной карты на страницу.

Пример 1. Встраивание интерактивной карты с заданными размерами
  

    
         Пример с интерактивной картой 
    
    
        
Пример 2. Встраивание интерактивной карты в конкретный контейнер
  

    
         Пример с интерактивной картой в конкретном контейнере 
        
    
    
        

Пример 3. Встраивание интерактивной карты в контейнер с заданными параметрами

  

    
         Пример с интерактивной картой в конкретном контейнере с указанным размером 
        
    
    
        

Статическая карта вставляется на страницу с помощью элемента img . Параметры карты, которые можно задать в атрибуте src :

  • um - идентификатор карты (обязательно).

    Пример значения параметра: um = constructor% 3A834e99a97453487e0b040c9619 .. .

    Примечание. В предыдущих версиях Конструктора карт идентификатор карты задавался в параметре sid . Пример: sid = 29uD3jKC-8XFdTlfCwkxSmnSQkYPbrYH . Этот параметр был объявлен устаревшим .
  • width - Ширина карты в пикселях (если не указано, берется из сохраненных параметров карты).

  • высота - Высота карты в пикселях (если не указано, берется из сохраненных параметров карты).

  • lang - Локаль. Поддерживаются следующие значения: ru_RU (по умолчанию), ru_UA, uk_UA, en_RU, en_US, tr_TR. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Локализация карты».
  • apikey - ключ API Карт. Обязательно, если карта используется в коммерческих целях. См. Дополнительную информацию в разделе Использование коммерческой версии API.

Примечание. Фрагмент кода может быть встроен только в элемент body .

Примеры ниже демонстрируют размещение статической карты на странице.

Пример 1. Встраивание статической карты без указания размера
  

    
         Пример со статической картой 
    
    
        >
  
Пример 2. Встраивание статической карты с заданными размерами
  

    
         Пример со статической картой 
    
    
        
  

Коммерческий API предназначен для коммерческих целей.Вы можете использовать его в закрытых системах, приложениях и программных модулях. Платная версия снимает некоторые ограничения стандартной лицензии.

Коммерческая версия применима как к интерактивным, так и к статическим картам.

Для использования коммерческой версии API со статической картой в коде элемента должен быть указан параметр apikey — ключ API, полученный в консоли разработчика. Например:

   alt = "" />  

spotykatch / react-yandex-maps-constructor: Компонент React для Конструктора Яндекс Карт

GitHub — spotykatch / react-yandex-maps-constructor: Компонент React для Конструктора Яндекс Карт

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Компонент React для Конструктора Яндекс Карт

Установить

 npm install --save react-yandex-maps-constructor 

Использование

Скопируйте полный код скрипта Конструктора карт Яндекса и вставьте его в атрибут скрипта.

 import React, {Component} from 'react'

импортировать YandexMapConstructor из 'react-yandex-maps-constructor'

class Example extends Component {
  оказывать () {
    возвращаться (
      
    )
  }
} 

Лицензия

Массачусетский технологический институт © spotykatch

Около

Компонент React для Конструктора Яндекс Карт

ресурса

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Ошибка с запросом | Снык

npm npm PyPI Docker Увеличить значок
  • Основы открытого исходного кода
    • Управление версиями
    • Лицензии на программное обеспечение
    • Сканирование уязвимостей
  • Ecosystem Insights
    • Состояние безопасности с открытым исходным кодом
    • Fastify Project Spotlight
    • Проект Verdaccio Project 9022 Вскоре в центре внимания
  • Надежный код
    • npm Security
    • GitHub Security
    • Angular Security
    • React Security
    • Проверка безопасного кода
  • О нас
Зарегистрироваться

Проект не найден

Вернуться на главную

Продукт
  • Партнеры
  • Функции разработчиков и DevOps
  • Корпоративные функции
  • Цены
  • Тест с GitHub
  • Тест с CLI
  • Статус API
Ресурсы
  • Vul возможность использования DB
  • Блог
  • Learn
  • Документация
  • Snyk API
  • Research
  • Часто задаваемые вопросы
  • Список пакетов npm
Компания
  • О нас
  • Клиенты
  • Работа в Snyk Условия использования
  • Правовые положения
  • Пресс-кит
  • События
  • Безопасность по дизайну
Connect
  • Забронировать демонстрацию
  • Свяжитесь с нами
  • Поддержка
  • Сообщить о новой уязвимости
Безопасность
  • JavaScript Безопасность
  • tes Security
  • Kubernetes Security Безопасность контейнера
  • Безопасность с открытым исходным кодом
  • Безопасный SDLC
Как нас найти в Интернете
Отслеживание нашего развития
© 2021 Snyk Ltd.

Яндекс Карта Строительство

Год назад мы создали сервис для построения карт Яндекс. С тех пор огромное количество пользователей начали применять его самостоятельно. Хотя, модуль мало удобен. Основная проблема заключается в том, что пользователь все еще получает необработанный код конечного результата.

Чтобы избавиться от этого, сэкономить ваше время и упростить процесс строительства, мы разработали модернизированный модуль, упрощенный.

С этого момента создание Яндекс-карты стало проще, чем когда-либо прежде.

Характеристики:

  • Расположение размера, центра, масштаба и типа карты.
  • Добавление элементов управления картой, таких как масштабирование, тип карты, информация о трафике, миникарта и т. Д.
  • Создание случайного количества объектов на карте.
  • 4 типа объектов: многоугольник, ломаная линия, круг и метка. У каждого типа есть свои варианты.
  • Визуальное редактирование полигонов, линий и окружностей. Масштабирование, вращение, добавление новых точек на карту.
  • Каждая карта имеет свой уникальный идентификатор, что означает, что на странице может быть бесконечное количество модулей карты.
  • Модуль
  • доступен на русском и английском языках.
  • Кроме всего прочего, есть возможность автоопределения местоположения пользователя.
  • Возможность отображения уровня загруженности улиц.

Настройка модуля

Установка этого модуля не отличается от установки любого другого модуля.

Если все прошло успешно, в списке вы увидите модуль построения XD soft Yandex map.

Выбери это. Вы увидите две колонки.Слева укажите имя, должность и критерии ее отображения.

Справа находится Конструктор карт. Первая вкладка (открытая по умолчанию) — это область построения.

Фактически, это единственное, с чем можно работать, задав размер и масштаб карты.

Есть два способа задать начальное местоположение. С помощью мыши или поиска.

Сверху посередине находится панель объектов. Многоугольник, ломаная линия, круг и отметка. Объекты также появляются в визуальном редакторе. Вам не нужно работать с кодом.

Количество объектов на карте — неограниченно. Все объекты будут автоматически сохранены AJAX.

ВНИМАНИЕ!

Данные объекта хранятся в таблице Mysql. Все данные будут сохранены автоматически. Даже после изменения свойств объекта. Вам не нужно беспокоиться о кнопке «Сохранить». Закрыв модуль, вы не сохраните настройки карты, но изменения, внесенные в объекты, будут сохранены.

Настройки карты

Если по каким-то причинам вам не нравятся настройки визуальной карты или они вам не подходят.Используйте вкладку «Настройки карты». Используется для подробной настройки карты. Установите размер карты, укажите координаты центра карты, измените масштаб и тип карты по своему усмотрению.

Элементы управления картой

Сначала обратите внимание, что по умолчанию включено всего 3 элемента. Масштабирование, тип карты и панель инструментов. Вы можете изменить его, когда захотите.

Если вы включите их все, ваша карта будет сильно замусорена. Хотя, если для ширины карты выставить значение «Авто» — элементы будут размещаться нормально.

Карта поведения

На вкладке «Поведение карты» можно работать с параметрами, связанными с взаимодействием карты с пользователем.

Например, если вы не хотите, чтобы карта была интерактивной, снимите все флажки.

Создание и редактирование объекта

Одной из основных ключевых особенностей нашего конструктора является то, что такие объекты, как многоугольник, линия и круг, можно легко масштабировать с помощью координатной оси.

Также вы можете вращать многоугольники и линии вокруг центра объекта.

Это очень полезно, если вы хотите изменить форму или перевернуть объект.

У каждого типа объекта внизу своя панель настроек.

Когда все объекты размещены и аккуратно закреплены, вы можете увидеть результат.

Многоязычный

Модуль локализован на русский и английский языки. Если локализации вашего сайта нет в списке языков, поддерживаемых Яндекс-картами (ru-RU, en-US, tr-TR, uk-UA), он будет переведен на en-US. Как это случилось со мной.

Окончательный результат

Вы можете посмотреть демо

Планы на будущее

Мы продолжим работать над усовершенствованием модуля «Построение Яндекс карты». Также будем рады видеть в комментариях больше конструктивных идей.

Скачать плагин SemanticWP Yandex Maps для WordPress


SemanticWP Yandex Maps Мощный и простой в использовании конструктор Яндекс карт для WordPress позволяет вставлять Яндекс карты на ваш сайт, используя шорткод или код PHP.Настройки карты выбрать элементы управления установить размер карты установить тип карты установить поведение карты добавить любое количество точек Настройки точки текст подсказки о поведении значка при щелчке перейти по ссылке показать балун Установка Загрузить каталоги SemanticWP_Platform и SemanticWP_Yandex_Maps в каталог / wp-content / plugins / Активировать плагин «Активировать плагин» Платформа SemanticWP »через меню« Плагины »в WordPress. Активировать плагин« SemanticWP Yandex Maps »через меню« Плагины »в WordPress Создание карт Добавление / редактирование / удаление ваших карт

Скачать SemanticWP Yandex Maps WordPress Theme

Скачать SemanticWP Yandex Maps Тема WordPress

Скачать SemanticWP Yandex Maps Nulled Theme

скачать SemanticWP Yandex Maps WordPress Theme, скачать SemanticWP Yandex Maps WordPress Theme, скачать SemanticWP Yandex Maps nulled theme, скачать SemanticWP Yandex Maps last version, скачать SemanticWP Yandex Maps взломан, SemanticWP Yandex Maps превью, SemanticWP Яндекс Карты скачать бесплатно

SemanticWP Я. ndex Maps

Мощный и простой в использовании Конструктор Яндекс Карт для WordPress позволяет вставлять Яндекс Карты на ваш сайт, используя шорткод или код PHP.

Настройки карты
  • элементы управления выбора
  • Установить размер карты
  • Установить тип карты
  • Установить поведение карты
  • добавить любые подсчетные точки
Настройки точек
  • подсказка
  • текст на значке
  • поведение при нажатии

Установка

  1. Загрузите SemanticWP_Platform и SemanticWP_Yandex_Maps в каталог / wp-content / plugins /
  2. Активируйте плагин « SemanticWP Platform » через меню «Плагины» в меню «Плагины» в WordPress
  3. SemanticWP Yandex Maps »через меню« Плагины »в WordPress

Создание карт

Добавление / редактирование / удаление ваших карт через меню« Yandex Maps »в WordPress

Чтобы создать карту, вам нужно присвоить ей название и настройте параметры.

Добавление карты на сайт

Есть несколько способов вставить карту на сайт.

Используйте шорткод

Используя шорткод, вы можете добавить карту через визуальный редактор, например, в сообщение или страницу. Вы можете скопировать шорткод из списка карт (последний столбец) или из формы редактирования карты.

Пример: [swp_yandex_map id = ”1”]

Использовать код PHP

Вставка карты с использованием кода PHP обычно требует добавления карты в шаблон.Код PHP можно найти на карте редактирования формы.

Пример: ”rel =” nofollow ”>

Совместимые браузеры: IE7, IE8, IE9, IE10, IE11, Firefox, Safari, Opera, Chrome, Версия программного обеспечения: WordPress 3.9, WordPress 3.8, WordPress 3.7, WordPress 3.6

Как объяснить путь к локации в цифровых каналах — Ganzio

6 шагов к созданию идеального клиентского опыта, когда ваш бизнес находится не в идеальном месте

Добраться до места назначения — важная часть обслуживания клиентов. Когда посетители не тратят время и нервы на поиск места, они с большей вероятностью снова воспользуются услугами, они будут реже опаздывать и будут проводить больше времени внутри — изучая продукты или взаимодействуя с продавцом. Вы можете создать идеальный опыт, даже если в самом месте есть проблемы:

  • Точка находится в непроходимом месте или вход со двора.
  • Вы находитесь в одном здании с другими организациями и у вас нет отдельного входа с улицы.
  • Вы не можете разместить навигацию или знак на фасаде.
  • Часто приходиться объяснять дорогу посетителям по телефону.
  • Посетители иногда попадают в соседние организации.
  • Вы хотя бы один раз получали отзыв или жалобу, которую трудно найти.

Для этого мы в Markswebb разработали структуру, которая поможет создать четкое описание пути к любому месту в цифровых каналах. Для этого в нем есть все необходимое: конкретные советы, описание CJM и примеры размещения на цифровых платформах. Мы бесплатно делимся фреймворком со всеми, кто сталкивался с этой задачей, иначе он: прочитает основные правила и перейдет на страницу фреймворка для получения полных рекомендаций.

Правило 1. Проверить, куда ведет навигатор

Наличие карточек в Google Maps и Яндекс.Картах — гигиенический минимум. Но фактический адрес места не всегда распознается правильно из-за неправильного написания адреса или его отсутствия в самом картографическом сервисе. Кроме того, иногда картографические сервисы строят неверный маршрут к фактическому адресу: они отправляют посетителя по пути, по которому фактически нет пути, или они ведут на другую сторону здания.

Предстоящие семинары

Выберите адрес для вашего местоположения, по которому карты будут лучше всего строить маршрут, даже если этот адрес не совпадает с вашим фактическим. При размещении не забудьте указать, что это адрес навигатора, и подскажите, как перейти к нужному зданию или подъезду.

Маршрут к неправильному входу
Если указать фактический адрес стадиона: проспект Вернадского, 78с5 — навигатор приведет к шлагбауму, через который нельзя проехать.

Навигатор ведет правильно
Чтобы подвести посетителя к нужному шлагбауму, нужно написать следующее: стадион находится на проспекте Вернадского, 78с5; адрес для навигатора: ул. Коштоянца, 47к3.

Правило 2. Думайте по-разному

Важно описать дорогу к локации с учетом 4 основных этапов пути:

  1. Планирование поездки: укажите адрес и время работы, есть ли там контроль доступа, для общественного транспорта — ориентиры остановок, для автомобиля — адреса ближайших стоянок.
  2. Road to Site: перечислите 2–3 маршрута, по которым проходит большинство посетителей или сотрудников.
  3. Путь к зданию или участку и вход: последовательно опишите путь от метро, ​​парковки, остановки общественного транспорта или такси.
  4. Движение внутри здания или территории к месту назначения: как пройти через охрану, найти лифт, по какой лестнице подняться и не пропустить нужную дверь.

Тем, кто приезжает на общественном транспорте, необходимо четко понимать, какой вид транспорта выбрать, где выйти и как добраться до остановки. Посетителям на машине будет важно знать, где находится удобная парковка, сколько она стоит, какие ограничения на въезд на территорию и так далее. Отдельно стоит подумать о тех, кто приезжает на такси — посоветовать ближайший к желаемому КПП пункт высадки.

Если наземным транспортом сложно добраться от метро или вокзала, наглядно покажите алгоритм маршрута по ключевым точкам и включите его в фото-маршрут. Укажите все ключевые станции, номера маршрутов, количество остановок.Пробовать замену Яндекс.Карт не нужно: просто помогите посетителю не запутаться в момент перевода.

Схема с алгоритмом.

Это удобнее и аккуратнее, чем пытаться разместить все маршруты на одной карте.

Правило 3. Провести тест «для школьника» по тексту

Убрать из текста сложные понятия и термины («перпендикулярная улица», «гидроподъемники», «забор из каскадной сетки-рабицы») и упоминание времени («через 2 минуты будет дверь» ).Замените все это четкими определениями и ориентирами: рекламные конструкции, памятники и известные общественные здания, яркие украшения и конструкции, такие как фиолетовый забор или красные ворота.

Важно разделить описание на понятные сегменты, чтобы посетитель четко понимал последовательность движения, каждый раз, когда он ищет желаемый ориентир, и мог вернуться на сегмент, если что-то вдруг пойдет не так.

Правило 4. Нарисуйте схему с основными ориентирами

Графическая схема маршрута нужна, чтобы составить представление о том, как будет построен маршрут: сколько времени займет дорога, на каком транспорте добраться и какие ключевые точки маршрута необходимо преодолеть.Схема должна показывать путь к вашему местоположению от ближайших остановок метро или общественного транспорта, откуда посетители будут идти пешком, или от основных достопримечательностей, если посетители будут на автомобиле.

По возможности поставьте задачу дизайнеру: попросите убрать лишние детали и оставить только необходимые указания. Если нет дизайнера, нарисуйте схему в дизайнере Яндекс.Карт. Не пытайтесь уместить на карте очень длинный маршрут, когда много сложных пересадок, поворотов и действий.

Яндекс карты

Вы можете быстро создать диаграмму в конструкторе Яндекс.Карт. Маршрут будет отображен со всеми подробностями навигатора.

Дизайнерские работы.
В схеме маршрута, которую нарисовал для нас дизайнер, мы оставили только полезную информацию.

Правило 5. Для последней мили используйте фотографию

Фотографии нужны, чтобы помочь ориентироваться на местности: найти правильный вход или не пропустить сложный поворот.Проиллюстрируйте каждый отрезок пути из описания, приведенного в шаге № 2:

.
  • Стартуйте по дороге к месту, если есть шанс, ошибитесь, остановив наземный транспорт от метро или вокзала.
  • Если нет затруднений с транспортом, начинайте фотографировать с пешеходной дорожки до здания или территории: с парковки, выхода из метро, ​​остановки общественного транспорта или такси.

Если путей несколько, сделайте несколько серий фотографий.Убедитесь, что каждое фото соответствует определенному участку пути и фиксирует все необходимые ориентиры. Добавляйте подсказки и стрелки к изображениям, чтобы лучше понимать, что вас окружает.

Пример неудачного фото:
нет направлений, не виден вход, нет выделения основного.

Полезное фото:

Это хорошая фотографическая работа, стрелка и выноска с текстом помогут вам знать, куда идти.

Правило 6. Учитывайте специфику цифровых каналов при публикации описания

Все, что вы пишете и рисуете, должно быть доступно везде, где вы активно взаимодействуете с аудиторией и продвигаете свой бизнес: наши правила универсальны. Чтобы наглядно показать, как это сделать, мы выбрали 6 цифровых каналов:

  • карты в Google Maps и Яндекс.Картах;
  • 3 социальные сети: Instagram, Vkontakte и Facebook;
  • сайт организации.

В картах Google и Яндекс попробуйте объяснить, как найти правильный вход и ориентироваться внутри здания или территории: сервис сам построит маршрут до адреса. В Яндекс.Директории можно указать не только адрес, но и необходимый вход в здание — для этого на карте на странице управления организацией нужно нажать «Редактировать входы» и отметить нужное место. Также можно указать этаж и номер офиса. У Google такой возможности нет, поэтому обязательно загрузите фото входа в подраздел «Фасад» и напишите важные детали в разделе «О нас».

В Instagram вы не можете копировать текст из сообщения, и только одну интерактивную ссылку можно разместить в заголовке профиля.Рекомендуем рассказывать о геолокации в формате историй с фотографиями и текстами, и фиксировать их в разделе «Актуальные» под понятным названием, например, «Как добраться». Посмотрите, как это сделать, на примере учетной записи, которую мы создали для вейп-магазина Vardex.

Для Вконтакте и Facebook мы рекомендуем заметки: их нужно зафиксировать в меню или в ленте, чтобы описание маршрута всегда было на виду и было легко найти. Разместите графическую карту маршрута или значок местоположения в качестве обложки: так даже беглым взглядом на содержимое страницы будет понятно, где искать описание маршрута. Посмотрите пример на нашей странице в Facebook.

Возможности размещения контента на вашем сайте практически безграничны. Как минимум, создайте отдельную страницу с четким названием «Как добраться», разместите на ней описание и фотографии и закрепите ссылку на видном месте в навигации. Если у вас есть ресурсы для разработки, делайте карточки: мы реализовали это решение на нашем сайте.

Раздел «Как к нам проехать» на сайте Markswebb: два варианта маршрута, выпадающие блоки карточек, визуальные превью каждого маршрута.

Итак, это все основные правила, следуя которым вы уже можете составить минимальное функциональное описание дороги к вашему месту жительства. Проверьте себя, покажите правила коллегам и добавьте в закладки всю структуру, которая общедоступна для всех дизайнеров UX на Markswebb.

***

Использование карт Bing в Blazor с JSInterop и TypeScript | автор: Луи Хендрикс

В этой статье мы будем работать с веб-элементом управления Bing Maps в клиентском приложении Blazor. Поскольку встроенного элемента управления Bing Maps для Blazor нет, мы будем использовать TypeScript для доступа к Bing Maps API. Для связи с TypeScript из C # мы будем использовать вызовов JSRuntime в Blazor.

Вся работа в этой статье выполняется с помощью Visual Studio 2019 Community Edition 16.1 Preview 3. Все будет работать с .Net Core 3 Preview 4 или Preview 5. Начните новый проект с помощью шаблона Blazor (ASP.Net Core Hosted) .

Для использования вам также понадобится собственный ключ API Карт Bing.Вы можете подписаться на собственный бесплатный ключ на https://www.bingmapsportal.com/.

Я занимаюсь разработкой Blazor на стороне клиента с использованием MVVM. Это не часть этой статьи, но если вам интересно, почему я создаю папки в моем проекте под названием Views and Models, это причина. Если вам интересно прочитать мои статьи о Blazor MVVM, ссылка на первую статью приведена ниже.

Веб-API Bing Maps 8 — это Microsoft Javascript API. Чтобы сделать его доступным для TypeScript, который мы будем писать, мы собираемся добавить тег

Убедитесь, что вы отредактировали указанную выше строку, чтобы заменить MyBingKey вашим фактическим ключом, который вы получили при регистрации. После этого API Карт Bing будет доступен для вашего кода.

Bing Maps требует имени

для инициализации.Чтобы сделать это доступным для Bing, мы собираемся добавить новый компонент в образец шаблона Blazor и поместить в него необходимый
. Для своего проекта я создал новую папку и назвал ее Views, а внутри этой папки я добавил новый Razor View и назвал его SiteMapper.razor . Вы можете использовать любое удобное для вас именование, мое относится к проекту картографии, над которым я работаю. Внутри вашего нового компонента введите следующий код:

По какой-то причине установка высоты на 100% не работает, но использование относительной длины высоты окна просмотра работает. Теперь у нас есть

с идентификатором myMap, который Bing Maps может использовать.

После создания нашего компонента нам нужно добавить его в NavMenu.razor в папке Pages , чтобы он появлялся при запуске нашего приложения. Нам также нужно будет сделать копию _Imports.razor и поместить ее в нашу папку Views.

Blazor уже скомпилирует TypeScript, который добавлен во встроенный клиентский проект из коробки; нам нужно только настроить нашу структуру папок.Мы также собираемся добавить файлы определений TypeScript Bing Map 8 в наш проект, чтобы дать нам Intellisense для Bing Maps, когда мы редактируем наш TypeScript. Под нашей папкой wwwroot добавьте новую папку и назовите ее ts. Чтобы получить наши определения для Intellisense, перейдите сюда и загрузите файлы определений:

Создайте новую папку в папке ts и назовите ее types . Скопируйте все, что находится ниже папки типов в определениях, которые вы только что загрузили, в эту папку. Также создайте папку interfaces под папкой ts , которую мы будем использовать немного позже. Ваша структура папок в TS будет выглядеть так:

После того, как наши папки настроены и определены, мы можем добавить наш первый файл TypeScript. В папке ts добавьте новый файл TypeScript и назовите его BingTsInterop.ts . Внутри этого файла TypeScript добавьте следующее содержимое:

Первая строка - это ссылка, аналогичная оператору using в C #.Он сообщает нашему TypeScript об имеющихся у нас файлах определений и предоставляет нам IntelliSense. Строка 3 объявляет единственный экземпляр нашего класса BingMap, который определен в строках 5–15. Класс содержит экземпляр Map и конструктор, который создает новую карту, которая будет помещена в div myMap . Конструктор также указывает некоторые MapLoadOptions , в данном случае центр карты, тип карты и уровень масштабирования.

Функция loadMap () в строках с 17 по 19 назначает новый экземпляр нашего класса BingMap для bingMap . Это функция, которую мы хотим вызвать из JSInterop.

Если мы сделаем сборку сейчас, мы увидим, что BingTSInterop.ts был скомпилирован для создания BingTSInterop.js . Теперь, когда у нас есть результат, вернитесь в index.html и сделайте его доступным для нашего приложения с помощью этого тега:

  

Чтобы добавить необходимый C # для нашего компонента позволяет добавить код позади файла. В папке Views добавьте новый класс C # и назовите его SiteMapper.razor.cs . Измените имя класса на SiteMapperBase и сделайте его унаследованным от ComponentBase . Чтобы вызвать TypeScript, нам нужно также добавить с помощью MicrosoftJSInterop; в наши операторы using. Наш класс будет выглядеть так:

Пока что класс довольно простой. У нас есть одно свойство, JSRuntime , которое было внедрено в наш класс, и у нас есть переопределение OnAfterRenderAsync () , чтобы сделать наш вызов loadMap . Поскольку нет возвращаемого значения из loadMap , мы используем InvokeAsync . Если бы было возвращаемое значение, нам нужно было бы указать соответствующий тип.

После настройки нашего кода мы можем вернуться в SiteMapper.razor и добавить следующую строку сразу под директивой @page .

 @inherits SiteMapperBase 

Теперь наш код станет частью нашего представления без необходимости хранить все в одном файле.На этом этапе мы можем запустить наше приложение.

Как только наш компонент завершит рендеринг, мы вызываем нашу функцию LoadMap TypeScript . Мы можем изменить вид или настройки карты, затем перейти к другому элементу управления и вернуться, и loadMap будет вызван снова и вернет ему значения по умолчанию.

Теперь, когда у нас есть карта, давайте что-нибудь с ней сделаем. Довольно распространенная задача с картами - разместить на них канцелярскую кнопку. По адресу https: // bingmapsv8samples находится очень большой репозиторий образцов Bing Maps. azurewebsites.net/. Я поклонник канцелярской кнопки шаблона SVG (она выглядит аккуратно, а цвет легко настраивается), поэтому давайте посмотрим на этот код:

Здесь есть немного кода, но большая часть этого статического кода для создания булавки. Основные моменты, которые нас интересуют, - это вызов map.getCenter () в первой строке, которая определяет расположение вывода в этом образце кода, а затем в строке 10, где цвет становится синим. Если мы сможем передать местоположение и цвет, у нас будет многоразовая канцелярская кнопка.Наша цель - связать весь наш TypeScript таким образом, чтобы мы могли забыть о нем и сосредоточиться на выполнении реальной работы в Blazor. Для этого нам нужен надежный способ передачи данных в TypeScript.

Посмотрев на код, мы можем увидеть, что color - это строка, но что такое map.getCenter () ? Если мы введем эту функцию в наш файл TypeScript, мы можем навести на нее указатель мыши и увидеть, что она возвращает Microsoft. Maps.Location . Мы уже используем этот тип в конструкторе BingMap .Если навести указатель мыши на этот тип, мы увидим конструктор Microsoft.Maps.Location (широта: любая, долгота: любая) , поэтому похоже, что нам нужно передать цвет, широту и долготу в TypeScript, чтобы сгенерировать настраиваемую канцелярскую кнопку. Как отправить все 3 значения с помощью JSInterop? Мы могли бы отправить их как 3 объекта, используя args [] , но я чувствую, что это затруднит чтение нашего кода. Было бы лучше, если бы все они были членами одного объекта.

TypeScript, как и C #, позволяет нам писать интерфейсы для использования в качестве контрактов в нашем коде.Мы собираемся создать интерфейс Typescript для нашего ввода, а затем создать ту же структуру данных на C # и передать ее из Blazor. Если все работает, как ожидалось, мы сможем создать наш собственный объект в Blazor и передать его прямо в TypeScript.

Перейдите в папку wwwroot / ts / interfaces , которую мы создали ранее, и создайте в ней новый файл TypeScript и назовите его BingMapsInterfaces. ts . Мы решили, что раньше нам нужна строка и местоположение, поэтому поместите этот код в файл:

Это синтаксис для интерфейса TypeScript.Сначала мы объявляем интерфейс и называем его, а затем объявляем членов. За исключением синтаксиса ввода, он действительно близок к C #. Чтобы сделать этот интерфейс доступным для нашего кода, мы добавим новую ссылку на BingTsInterop.ts .

 ///  

Этот оператор делает все, что мы создаем в BingMapsInterfaces.ts , доступным для нашего кода. Затем мы вернемся к нашему коду Blazor и создадим, как мы надеемся, соответствующий класс.

Создайте папку Models в клиентском проекте, а затем создайте новый класс C # и назовите его BingMapObjects.cs . Сначала мы создадим наш класс Location . В Typescript у нас было , число для широты и долготы, здесь мы будем использовать double . Мы также добавим конструктор, чтобы сделать наш код более чистым при присвоении значений.

С определением Location мы можем теперь создать класс Pushpin . Это будет просто цвет и место.

Если мы все подключили правильно, то теперь мы сможем добавить канцелярскую кнопку на нашу карту из Blazor. Вернитесь в SiteMapper.razor.cs и добавьте этот код в наш метод OnAfterRenderAsync :

Теперь создайте функцию AddPushpin в BingTsInterop.ts:

Мы создали функцию TypeScript, которая принимает BingPin не имеет возвращаемого значения. Мы видим, что мы передаем местоположение, а также цвет из sitePin , который мы передали из нашего кода C #.Второй оператор функции просто помещает созданную нами канцелярскую кнопку на карту. Если мы снова запустим наше приложение, мы увидим зеленую канцелярскую кнопку.

Еще одна распространенная задача - добавить многоугольник на карту. Если мы посмотрим на образец кода для базового многоугольника в репозитории github, он не выглядит слишком сложным:

Код получает центр карты и использует две дополнительные точки для определения треугольника. Эти точки помещены в внешнее кольцо . Каждый многоугольник состоит из одного или нескольких колец.Первое кольцо - это внешнее кольцо, определяющее многоугольник и его область заполнения. Каждое кольцо после первого представляет собой внутреннее кольцо, определяющее области внутри многоугольника, которые становятся отверстиями в многоугольнике.

Далее идет реальный конструктор, и он выглядит неплохо. Сначала идет внешнее кольцо, затем строка для цвета заливки, строка для цвета штриха и число для толщины штриха. Не должно быть слишком сложно определить интерфейс и класс для передачи этой информации в Typescript.

Временное добавление конструктора многоугольника в наш машинописный код и наведение курсора мыши на него показывает кое-что интересное.

 конструктор Microsoft.Maps.Polygon (кольца: Microsoft.Maps.Location [] | Microsoft.Maps.Location [] [], параметры ?: Microsoft.Maps.IPolygonOptions) 

Похоже, что первый аргумент может быть либо одиночное кольцо или массив колец (кольцо - это Location []). Также параметр options не является обязательным, но мы предоставим его, потому что мы хотим его использовать.Если мы собираемся определить единый интерфейс, который позволит использовать одно или несколько колец, нам нужно будет определить его как Microsoft.Maps.Location [] [] , даже если мы передаем только одно кольцо. Вернитесь в BingMapsInterfaces.ts и добавьте этот код, чтобы определить интерфейс для наших опций:

Это был всего лишь прямой список из трех опций, которые мы хотим предоставить. Затем мы можем определить фактический объект многоугольника, который мы хотим передать от Blazor:

Как обсуждалось ранее, мы всегда будем использовать синтаксис для нескольких колец, даже если мы передаем только одно кольцо.

С интерфейсами, определенными таким образом, функция добавления нашего многоугольника на карту становится довольно короткой. Вернитесь в BingTsInterop.ts и добавьте эту функцию:

Мы просто вызываем конструктор и помещаем его на карту, и все готово.

Некоторые бизнес-требования требовали разработки кода, который мог бы создать круг диаметром примерно 10 миль с центром в указанной точке. Вместо того, чтобы собирать точки вручную, мы воспользуемся этим кодом в этой статье. Создайте новый класс MapCircle.cs в папке Models и вставьте этот код:

Этот код использует математику для создания круга из точек вокруг центральной точки. Цикл внизу использует 3 в качестве интервала, так что круг состоит только из 120 точек вместо 360 точек. Это число может быть увеличено или уменьшено по мере необходимости для разрешения или производительности.

Теперь нам нужно вернуться к BingMapsObjects.cs и добавить туда классы, соответствующие нашим интерфейсам TypeScript. Глядя на Typescript, наши классы C # выглядят так:

Это сопоставление 1 к 1 и должно работать, когда мы выполняем вызов JSInterop.Теперь осталось только добавить код для создания нашего многоугольника в SiteMapper.razor.cs . Вот весь необходимый код:

Этот код сначала объявляет новый полигон , а затем объявляет List для колец. List проще в работе и имеет удобный метод .ToArray () . В строке 3 мы вызываем DrawMapCircle и добавляем круг в качестве нашего первого (внешнего) кольца. В строках с 4 по 6 мы рисуем меньший круг и меняем его направление, затем добавляем его как второе кольцо.Если внутреннее кольцо не движется в направлении, противоположном внешнему, оно не будет отображаться должным образом. Строка 7 превращает наш List колец в Array . Остальная часть кода создает экземпляр PolygonOptions и устанавливает значения, которые мы хотим передать. Наконец, строка 13 вызывает метод AddPolygon , который мы создали в TypeScript. Если мы запустим наше приложение сейчас, мы должны увидеть на нашей карте форму пончика.

В этой статье мы впервые рассмотрели использование веб-элемента управления Bing Maps 8 в клиентском приложении Blazor.Мы начали с того, что получили ключ API и сделали API доступным для нашего кода. Затем мы создали папки TypeScript и добавили определения типов Bing Map, чтобы получить Intellisense для Bing в Typescript. Наконец, мы рассмотрели, как инициализировать карту и добавлять к ней кнопки и многоугольники. В этом процессе мы также рассмотрели использование интерфейсов TypeScript для чистой передачи данных из C # в Typescript.

API Bing Maps 8 - это намного больше, и мы только прикоснулись к нему.В следующий раз мы можем рассказать о дополнительных функциях API или погрузиться в REST API Bing Maps. Если у вас есть вопросы или комментарии, вы можете оставить их здесь или написать мне @LouisHendricks в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.