Реклама Яндекс маркета: Отзывы о Телевидение РФ
Комментарии к отзыву
Телеканалы
509 отзывов
5120 просмотров
Закройте уже канал Скудно, бедно. Смотреть нечего, два года один мультик с 5 утра до 6 вечера и один нудный сериал. Показывать уже и нечего будет. Канал был хорош тем, что показывал старые американские сериалы «Зачарованные», «Сверхъестественное», «Отчаянные домохозяйки» и много других. Права закончились и возобновить уже не будет возможности, так что пора…Телеканалы
242 отзыва
5663 просмотра
Ужасный,непрофессиональный ведущий Пожалуйста, поменяйте ведущего Сырникова,хрипящего,как пенопластом по стеклу,неумеющего совершенно готовить.Какой он шеф-повар,он стряпун из колхоза,даже там ему не место.Люди большего заслуживаютдаже и там.Безобразное приготовление блюд,и такая же подача.Сидит ждёт,когда вечно голодный Робинов похвалит или сам нахваливает.Бедные люди,кому он готовит.Телеканалы
1720 отзывов
59838 просмотров
Телеканалы
850 отзывов
54872 просмотра
Не гнушаются низкопробной рекламой Мерзкая реклама. Я не знаю, у какой тети из дирекции по рекламе климакс, замучили приливы, тяжесть в ногах, но, тетя, это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ Неужели так можно ничем не гнушаться ? Такая реклама просто оскорбительна Когда у меня будет менопауза, я не буду прислушиваться к рекламе в поисках Бадов. Я поговорю об этом с…Телеканалы
847 отзывов
98019 просмотров
Программы НТВ У меня вопрос к дирекции компании: «Неужели вы считаете, что в это сложное время, когда многие из российских людей потеряли в зоне СВО своих близких и родных, уместно крутить на канале с упрямой периодичностью развлекательные программы типа «маска»… Да, первый выпуск был необычным,. ..Телеканалы
652 отзыва
31946 просмотров
Мнение о передаче «Здравствуйте товарищи», ТВ-канал «Звезда». Не первый раз пытаюсь смотреть этот «тандем» двух самовлюблённых медийщиков — Михаила Шахназарова и Ольги Беловой, они нашли друг друга, клоуны — болтуны. Более, чем на пять минут, меня не хватает. Действительно, они оба похожи на клоунов. Процентов 10-15 эфирного времени они говорят,…Телеканалы
60 отзывов
2263 просмотра
Автогонки в Казани Напишите пожалуйста. Вот проводятся гонки кольцевые на крутых машинах класса турринг . Мерседес, Тойота Супра, Ауди купе, и т.д к тому-же Весты которые там гоняют они практически полностью на иностранных комплектующих. Так вот вопрос, идет война при том конкретная, с немцами мы не в контакте так же как и с…реклама, которая нравится людям — Маркетинг на vc.ru
{«id»:14030,»url»:»\/distributions\/14030\/click?bit=1&hash=2a2b350aa72a2e920540b5003f69f998190fb0568cb9399692d3f70c1577cd30″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441 \u0440\u0438\u0441\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0432 2023 \u0433\u043e\u0434\u0443?»,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»543658e0-2567-5349-a8ba-7d46e3ef42f3″}
Видеомаркетинг — самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы в 2022-2023 году. По последним данным, популярность видеорекламы на 30% обогнала ТВ-формат. Снять и запустить ролик в ВК или Яндекс.Директ — намного дешевле, чем выкупить время на федеральном канале. А эмоциональный отклик и охват социально активной и платежеспособной аудитории — несоизмеримо больше.
315 просмотров
Современные digital-технологии позволяют делать визуально приятные и не назойливые видеосюжеты, которые быстро вирусятся и досматриваются до конца — будто это вовсе не реклама, а трейлер к долгожданному фильму.
Еще один плюс видеорекламы — размещать ее можно буквально везде: посреди потокового видео, в соцсетях, сервисах контекстной рекламы, на собственных ресурсах и тд.
Итак, на какие виды видеоконтента стоит обратить внимание при запуске рекламных кампаний в 2023 г?
Форматы видеорекламы
- In-stream. Топ-формат Рунета, прямая имитация ТВ-рекламы. Ролик воспроизводится автоматически, посреди просмотра видеоконтента. Показы возможны перед началом видео (pre-roll), в середине (mid-roll), после просмотра (post-roll) или выхода из режима паузы (pause-roll).
Пример In-stream рекламы
- Out-stream. Нативная реклама внутри видеоконтента. Пользуется особой популярностью у блогеров, так как вызывает живой эмоциональный отклик, повышает доверие к продукту, не прерывает пользовательский путь и не раздражает.
Пример Out-stream рекламы
- Fullscreen. Видео в формате поп-апа на основной странице. Как правило, пропустить такую рекламу нельзя. За счет этого она может раздражать. Поэтому здесь стоит делать ставку на хороший визуал и “вкусную” подачу материала.
Пример Fullscreen рекламы
- Rewarded video. Просмотр рекламы за вознаграждение. Такой формат видеорекламы особенно популярен в играх, мобильных приложениях и пользуется высокой лояльностью у пользователей. В качестве вознаграждения обычно предлагается внутриигровая валюта, скидки на подписки и т. д.
Пример Rewarded video рекламы
Контент для видеорекламы
- Анимационные ролики. Короткий видеосюжет, созданный с помощью графических инструментов. Подходит для любых сценариев и позволяет обыграть любой сюжет: от рекламы детских товаров до сложных технологических процессов. Средний хронометраж: 20-80 секунд.
- Постановочное видео. Живой реалистичный сюжет, снятый на съемочной площадке с привлечением актеров (людей, животных). Обычно в таком формате хорошо “заходят” истории из повседневной жизни, близкие реальному пользователю. Такие видео подойдут как для рекламы потребительских товаров (одежда, техника, продукты), так и для компаний и производств. Средний хронометраж: 40-120 секунд.
- Инфографика. Красочная презентация товара (услуги) с помощью ярких образов и занимательных схем. Инфографика в видеоформате — это всегда хороший вирусный эффект, лаконичная подача информации и выгодная презентация концепции вашего бренда. Средний хронометраж: 20-40 секунд.
- Документальный контент. Съемка реальных людей и событий. Отличный шанс расположить к себе аудиторию, т.к. персонификация — нестареющий многолетний тренд. Лучше всего подходит для обзоров товара, презентационных, социальных и мотивационных роликов, рекламы услуг B2C и С2С. Средний хронометраж: 50-100 секунд.
- Комбинированная реклама. Сочетание нескольких видов: анимация с инфографикой, мультипликация с постановочным видео и тд. Пользуется особой популярностью в соцсетях и на видеохостингах, легко вирусится и быстро продает. Средний хронометраж: 20-50 секунд.
Где заказать видеорекламу в интернете?
Как показывает практика, съемку роликов и настройку видеорекламы в интернете лучше доверить профессиональному full-digital агентству. Если, конечно, вы хотите получить на выходе сильный и цепляющий продукт, который гарантированно попадет в цель и удержит внимание зрителя до конца.
Согласно внутренним аналитическим данным Кибер Клик, бюджет на видеорекламу полностью окупается уже через 7-10 дней с первого показа. Еще через 3-4 дня ролики начинают приносить профит в виде больших охватов и стабильно высокого CTR. Мы имеем большой опыт в съемке и монтаже видеороликов всех форматов и готовы предложить клиенту полное сопровождение рекламной кампании — от запуска до отчетности.
На сайте вы можете узнать подробную информацию о наших услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы о видео рекламе, можете смело писать их в комментариях — мы с удовольствием ответим;)
увеличивается количество партнеров и поддерживаются новые магазины
Рост Рекламной сети Яндекса: увеличивается количество партнеров и поддерживаются новые магазины
Новости предоставлены
ИНН для прессы19 мая 2023 г., 3:39 по восточноевропейскому времени
Количество партнеров Рекламной сети Яндекса превысило 10 000
СИНГАПУР, 19 мая. , 2023/EINPresswire.com/ — На сегодняшний день более 10 000 приложений из более чем 60 стран мира используют Рекламную сеть Яндекса для монетизации своих проектов. В среднем количество партнеров увеличивается вдвое в год.Рекламная сеть Яндекса вписывается в структуру различных типов приложений и совместима с другими сервисами. Платформа поддерживает приложения из 8 крупных магазинов: Google Play, AppStore, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore. Яндекс планирует и дальше расширять поддержку новых платформ распространения приложений и увеличивать аудиторию своих пользователей. Это откроет возможности для разработчиков, не представленных в самых популярных магазинах, монетизировать свои приложения.
Рекламная сеть Яндекса — самая прибыльная сеть согласно индексу эффективности Appodeal за 2021–2022 годы.
Для работы в Рекламной сети Яндекса доступны все самые популярные и эффективные форматы рекламы: баннеры, нативная и межстраничная реклама, видео с вознаграждением. Модерация обеспечивает высокое качество рекламы и ее соответствие местному законодательству. Менеджеры Рекламной сети Яндекса всегда готовы помочь пользователям решить каверзные задачи.
Валентина Петрова, руководитель направления In-App Partnerships в Азии: «Количество партнеров нашей рекламной сети постоянно растет, что свидетельствует о доверии владельцев приложений и их удовлетворенности эффективностью монетизации и ростом доходов. Мы постоянно улучшаем работу сервиса, внедряем в рекламную площадку новые технологии и инструменты, а также расширяем возможности для приумножения дохода».
О компании
Яндекс — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы поставляем поисковые и навигационные продукты мирового класса, соответствующие местным условиям, а также расширяемся на мобильные устройства, электронную коммерцию, онлайн-развлечения, облачные вычисления и другие рынки, чтобы помочь миллионам потребителей по всему миру.
Рекламная сеть Яндекса — одна из крупнейших и наиболее прибыльных сетей для монетизации приложений в Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. Рекламодатели из более чем 30 отраслей, включая банки, телеком, FMCG и др., используют платформу для улучшения бизнес-процессов и оптимизации своей работы с более чем 50 000 партнеров по всему миру.
Джаяти Агарвал
Kue Communications Pte Ltd
+65 8749 6095
напишите нам сюда
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот контент не написан и не одобрен «KTVX», его рекламодателями или Nexstar Media Inc.
. По вопросам или исправлениям в пресс-релизах обращайтесь в EIN Presswire.В России Яндекс сравнялся с ведущим телеканалом по доходам от рекламы
Примечание редактора: Эта статья изначально была опубликована в East-West Digital News, ведущем англоязычном ресурсе о российских цифровых отраслях и связанной с ними венчурной деятельности.
Иллюстрируя тенденцию перехода российского рекламного рынка в онлайн, гигант поисковой системы Яндекс впервые в прошлом году добился того, что его рекламные доходы сравнялись с доходами от Первого канала («Первый телеканал»), ведущего телеканала страны.
Согласно годовым финансовым результатам Первого канала, опубликованным ранее на этой неделе, телеканал заработал 28,2 млрд рублей (89 долларов США).6 млн) доходов от рекламы в 2012 году по сравнению с 28,1 млрд у Яндекса, включая 25,5 млрд от текстовой рекламы.
В 2011 году Первый канал заработал 28,8 млрд рублей, превысив Яндекс почти на 9 млрд рублей (300 млн долларов). Но уже в апреле 2012 года поисковая компания начала превосходить Первый канал по аудитории .0007
Однако с точки зрения рекламодателя телевидение и поисковые системы не всегда должны рассматриваться как конкурирующие за расходы на рекламу, сказал East-West Digital News московский эксперт по западному маркетингу Бас Годска.
«Из-за заметного роста цен на онлайн-рекламу за последние несколько лет, телевидение имеет более низкую стоимость с точки зрения стоимости за контакт (охват). Тем не менее, с точки зрения перфоманс-маркетинга, ориентированного на транзакции в электронной коммерции, поисковая реклама имеет большой смысл. Если у вас есть бюджет, вы обязательно должны использовать оба канала в тандеме», — пояснила Годска.
«Поисковая реклама Google для ряда категорий продуктов несколько дешевле, хотя объемы кликов в России ниже, чем у Яндекса», — отметил он, имея в виду относительно небольшую долю рынка американского гиганта — около 25% — в России.
Изображение предоставлено: Thinkstock
East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России. с (показать все) East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России.