Рост онлайн-рекламы вызвал ажиотаж вокруг IPO Яндекса
Джон Боукер, Мария Киселева вместо этого сети ищут выход на быстрорастущий рынок онлайн-рекламы.
Яндексу принадлежит 65% российского рынка онлайн-поиска, что оттесняет мирового лидера Google на далекое второе место на развивающемся рынке с долей чуть более 20%. По словам источников, его книга заказов, которая официально должна быть закрыта в понедельник, уже переполнена.
Яндекс привлечет 1,3 миллиарда долларов в ходе IPO на Nasdaq, если новые и существующие акции будут оценены по максимальной цене, а банки воспользуются опционом на доразмещение. Это сделало бы это крупнейшее IPO интернет-фирмы с тех пор, как Google привлекла $1,67 млрд в 2004 году. в Facebook — и американской корпоративной социальной сети LinkedIn.
Тем не менее, блокбастер первого в Лондоне на 1 миллиард долларов в ноябре прошлого года был омрачен падением цены акций, которое отражает растущую озабоченность по поводу их оценки и недавнюю продажу акций его прежними владельцами.
LinkedIn оценила свое IPO в верхней части повышенного ценового диапазона в среду, чтобы привлечь чуть более 350 миллионов долларов, но управляющие фондами говорят, что инвесторы начинают сомневаться в перспективах роста и, следовательно, оценках социальных сетей.
Связанное покрытие
«Успешная игра для LinkedIn продемонстрировала интерес инвесторов к проверенным онлайн-лидерам. (Но) я не думаю, что мы еще понимаем, как компании могут извлечь выгоду из социальных сетей. Интернет-рекламу легче понять», — сказал Дмитрий Крюков, главный инвестиционный директор московского фонда Verno Capital.
Управляющий московским фондом, который подал заявку на покупку акций Яндекса и отказался назвать свое имя, сказал, что Mail.ru был переоценен более чем в три раза, что побудило его продать акции.
Он отметил, что недавно Microsoft заплатила несколько раз за интернет-телефонную группу Skype — еще одну онлайн-игру — побудила инвесторов снова обратить внимание на такие компании, как Mail. ru.
Яндекс отличается как от LinkedIn, так и от Mail.ru тем, что 97% выручки он получает от интернет-рекламы.
После финансового кризиса рекламодатели все больше отказываются от традиционных печатных и телевизионных материалов, поскольку потребители средств массовой информации проводят все больше и больше времени в Интернете.
Ожидается, что в 2011 году на интернет-рекламу придется 37 процентов глобального роста рекламы, а в следующем году она превысит расходы газет, по данным консалтинговой компании Group M, дочерней компании глобального рекламного гиганта WPP.
Аналитик «Уралсиба» Константин Чернышев сказал, что «Яндекс» может предложить прямой доступ к особенно быстрорастущему российскому рынку онлайн-рекламы, который, по его прогнозам, будет расти на 27 процентов в год в течение 2011–2015 годов.
По сравнению с ним, по его словам, Mail.ru больше похожа на холдинговую компанию.
Крюков из Verno сказал, что Яндекс может в конечном итоге стать целью поглощения Google, если калифорнийский гигант будет бороться за увеличение доли рынка в России.
«Если бы я был Google и стремился расширить свое присутствие в России, это был бы один из вариантов», — сказал он, добавив, что намерен купить акции «Яндекса».
Редактирование Sophie Walker
Купить AdsGen 1.4 — генератор рекламы для Яндекс Директ недорого, выбирать у разных продавцов с разными способами оплаты. Мгновенная доставка.
AdsGen — ускоряет процесс написания вашего Яндекса, тем самым экономя ваше время на создание рекламных кампаний.
Не нужно ни о чем беспокоиться! Просто вставьте ключ, принесите добавки, установите программу и начните генерацию. Заголовки и текст объявления будут формироваться из настроек программы и введенных данных максимально полно, с соблюдением ограничительных рамок по размеру текста в Яндекс.
Вам останется только проверить объявления на соответствие Яндекс. Заголовок не обрезается, если ключи больше ограничивают количество символов в заголовке Яндекс.Директа, такие заголовки нужно будет переписать самостоятельно. Удобнее это делать в файле экспорта Excel Яндекс.Директ, где макрос отображает количество символов в названии.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— можно выбрать, использовать ключи в тексте объявления или нет.
— Возможность составления текста объявления только о продаже дополнений в случайном порядке.
— Замена функций в ключевых фразах.
— Готовый к вашему импорту файл Яндекс.Директ
Заголовки реестра поколений и текстовые объявления:
— Первая буква заглавная.
— С первой заглавной буквы (только ключ).
— С заглавной буквы каждого слова.
— В нижнем регистре.
Замена знаков препинания:
— Ключевая фраза. Продам дополнение!
— Ключевая фраза! Продам дополнение!
— Ключевая фраза. Агент по продаже.
— Ключевая фраза Торговый агент.
— Ключевая фраза торгового агента!
— Ключевая фраза Торговый агент
Поколение.
Количество штук:
— Генерация объявлений по одному ключу.
— Генерация объявлений всеми возможными способами.
Продажа добавок:
— Использовать в заголовке продающие добавки.
— Не использовать добавки в торговом заголовке.
Ключевая фраза в тексте вашего объявления:
— Вы можете использовать ключевую фразу в тексте объявления.
— Нельзя использовать ключевую фразу в тексте объявления. В этом случае вы можете генерировать текст объявления из продажи добавок в случайном порядке.
Работа с шаблонами Яндекс Директ: ##
— Вы можете использовать шаблон в заголовке объявления.
— Вы можете использовать шаблон в тексте объявления, если используете кодовую фразу.
Обращение с ключами:
— Удаление дубликатов
— Удаление отрицательных слов
— Удаление специальных символов
— Удаление ключевых фраз стоп-слов
— Размещение оператора «+» перед предлогами
Работа с операторами:
-! Ключ! Фраза
— «Парольная фраза»
— «!Ключ!Фраза»
Для работы программы требуется операционная система Windows с установленной версией .