Все цвета серые в фотошопе: Пропали все каналы, кроме «гр.сер.»

Содержание

Коррекция цвета и тона изображения в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».

  1. Примените корректировки «Кривые» или «Уровни».

  2. На панели «Свойства» выполните одно из следующих действий.

    • Дважды щелкните пипетку «Установить точку черного» для установки точки черного.
    • Дважды щелкните пипетку «Установить точку белого» для установки точки белого.
  3. На палитре цветов Adobe задайте требуемые значения для самых темных и самых светлых тонов в изображении.

    • Чтобы установить в качестве точки черного чистый черный цвет, введите 0 для красного (R), зеленого (G) и синего (B).
    • Чтобы установить в качестве точки белого чистый белый цвет, введите 255 для красного (R), зеленого (G) и синего (B).
    • Чтобы указать оттенок серого в качестве точки черного или белого, введите одинаковые значения (между 0 и 255) для красного (R), зеленого (G) и синего (B). Чем ниже значения, тем темнее серый цвет. Чем выше значения, тем светлее серый цвет.
  4. Выполните одно из следующих действий, чтобы скорректировать тональные области до точек черного или белого, установленных на шаге 2.

    • Выбрав пипетку «Установить точку черного», щелкните область изображения, которая представляет точку черного (с самыми низкими значениями тонов).
    • Выбрав пипетку «Установить точку белого», щелкните область изображения, которая представляет точку белого (с самыми высокими значениями тонов).

Пипетки корректировок «Уровни» и «Кривые» можно применять для удаления нежелательного цветового оттенка, возникающего вследствие избытка определенного цвета (красного, зеленого, синего или голубого, пурпурного, желтого). Проще всего сбалансировать цвет изображения, идентифицировав область, которая должна обладать нейтральным цветом, а затем удалив цветовой оттенок из этой области. В зависимости от изображения может понадобиться использовать одну или все три пипетки. Пипетка «Установить точку серого» лучше всего подходит для изображений, которые не требуют больших коррекций и содержат легко определяемые нейтральные тона.

При использовании пипеток отменяются любые предыдущие изменения, которые были внесены в диалоговом окне «Уровни» или «Кривые». Если вы планируете использовать пипетки, лучше сначала применить их, а затем продолжать тонкую цветокоррекцию при помощи ползунков в диалоговом окне «Уровни» или точек в диалоговом окне «Кривые».

Инструмент «Пипетка», который устанавливает точку серого , используется в первую очередь для цветокоррекции и недоступен при работе с изображениями в градациях серого.

  1. Перед применением коррекции определите фрагмент изображения, который должен быть нейтрального серого цвета. Например, это может быть асфальтированная дорога.

    Используйте образец цвета, чтобы пометить нейтральную область и позже щелкнуть по ней пипеткой.

  2. Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

  3. На панели «Свойства» выберите двойным щелчком инструмент «Установка точки серого» .

  4. Убедитесь, что в палитре цветов Adobe выбран цвет с одинаковыми значениями компонентов «R», «G» и «B» для нейтрального серого (например, 128, 128, 128). При необходимости введите одинаковые значения для «R», «G» и «B». Photoshop запрашивает, требуется ли сохранить новый целевой цвет в качестве используемого по умолчанию.

  5. Используя пипетку «Установить точку серого», щелкните нейтральный участок, выбранный на шаге 1. Эта операция приведет к удалению цветового оттенка изображения.

  6. (Необязательно) Внесите окончательные корректировки «Уровни» и «Кривые» на панели «Свойства».

Справки по другим продуктам

  • Коррекция «Уровни»
  • Корректировка «Кривые»
  • Коррекция цвета и тона изображения в CS6
  • Коррекция тона и насыщенности
  • Преобразование цветного изображения в черно-белое
  • Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
  • Усиление контраста фотографии с использованием корректировок «Уровни» или «Кривые»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

10 популярных способов сойти с ума, работая в Adobe Photoshop

Каких только ужасов о «глюках» Photoshop я не услышал за шесть лет преподавания! Чего только люди не рассказывают! Правда, как выясняется, большинство проблем происходит из-за незнания каких-то опций или из-за банальной невнимательности.

Но недавно, в разговоре с Инарой, я обмолвился, что в свое время тоже не раз оказывался на грани сумасшествия в результате необъяснимых причуд программы. У нее было абсолютно то же самое! Чего только мы не вспомнили — и многометровые картинки на сайт в результате использования сантиметров вместо пикселей, и переустановку системы из-за зажатой клавиши Caps Lock.

В результате я решил собрать лучшее из лучшего и дать вам надежный совет, как гарантированно сойти с ума, работая в Adobe Photoshop.

1. Caps Lock

Безусловно лидером всех проблем в Photoshop является необъяснимое поведение курсора, когда вдруг кисть перестает показывать свой размер. Мне рассказывали о случаях переустановки программы. Но это, как можете догадаться, не помогло. Не помогает даже запуск программы при одновременно зажатых alt, cmd и shift — гарантированный народный способ вернуть программу к заводским настройкам.

Кто бы мог подумать — всё дело в том, что клавиша Caps Lock переключает курсор в Photoshop в режим «precise view». И это работает для всех курсоров. Могу добавить лишь, что это очень удобная штука, так как мультяшная пипетка или лассо (меня лично) раздражают очень.

2. Перо на планшете

Как только у вас появляется графический планшет — сразу начинаются проблемы с мышью. Никак они не хотят дружить, все время приходится дергать провода и искать на сайте Wacom свежие драйвера (что, в общем, здравая мысль). Но это не помогает. Все равно в самый нужный момент мышь отказывается работать, выражая, видимо, таким образом протест от появления соперницы.

А виновата не мышь. Просто не кладите перо на планшет. Даже если так нарисовано на коробке, в которой он продавался.

3. Выделение-невидимка

В один день Photoshop перестает работать. То есть совсем. Что ни выберешь, что ни нажмешь — результата ноль. Но перезагрузка помогает, конечно. Главное — во время перезагрузки вспомнить, что полчаса назад выключил отображение выделения комбинацией клавиш cmd+H.

В общем это, конечно, проблема. Программа работает в выделенной области, а область эта очень мала, и не та что надо, и вообще невидима. В результате кажется, что программа не работает. Такие выделения постоянно появляются от привычки снимать выделение кликом где попало, а не командой Deselect (cmd+D).

4. Пипетка не того размера

Конечно, каждый ребенок знает, что цвет можно взять прямо с изображения, кликнув пипеткой при открытой палитре (color picker), или во время работы кистью — удерживая alt. Однако однажды случается необъяснимое: программа вдруг теряет точность и сохраняет вовсе не те цвет,а в которые мы тычем (уже который раз, постепенно утрачивая человеческий облик). И вот что странно — цвета похожи, конечно, но точно не те! Будто бы Photoshop, утомленный нашей бездарностью, решает подтолкнуть нас к более зрелым решениям, спокойным цветам и классическим тенденциям. Самое время задуматься об учении Итена, выключить компьютер и сходить в музей.

А тем временем в пре-пресс бюро сходит с ума ваш коллега, у которого вдруг одновременно перестали работать обе главные пипетки в Levels — те самые, без которых, как известно, невозможно корректно установить точку черного и точку белого. И уже прислали ему из типографии запоротый тираж. И слишком молчалив почему-то начальник. И художник Марина даже не зовет на перекур.

А ведь всего этого можно было избежать, если знать, что все-все-все пипетки в Photoshop настраиваются в одном-единственном месте. Живет этот пипеточный царь в панели инструментов, отзывается на кнопку I и имеет вот такие настройки:

Самый точный вариант — первый, Point Sample, остальные дают усреднение по области соответствующего размера. Конечно, это не дает ответа на вопрос — кто тот гад, что всё тут переключает куда не надо.

5. Кисть мешает

Кисть нужна всем. И кисть в программе повсюду. Рисуешь — кисть. В маске — кисть. Ретушируешь —  оказывается, что все эти инструменты — тоже кисть. Особенно с маской беда. Вот бывало начинаешь в маске что-то протирать, а оно не протирается. И вроде бы ПРОВЕРИЛ: РИСУЕШЬ НЕ ЧЕРНЫМ ПО ЧЕРНОМУ, а оно все равно не рисует. Горе с этим фотошопом, короче.

Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным. Что происходит в режимах вроде Difference, вообще страшно представить. «Но постойте — скажете вы, — я этих режимов и знать не знаю, кнопку эту не трогаю, не знаю, где она, и вообще боюсь!! Откуда они появляются у моей кисти??»

А ответ в ваших руках. В буквальном смысле этого слова. Все знают, что менять масштаб изображения в Photoshop можно при помощи комбинации клавиш cmd + «+» и cmd + «-». Так? А что будет, если случайно вместо cmd зажимать shift? Правильно — комбинацей клавиш SHIFT + «+» (и SHIFT + «-») переключаются  режимы смешивания для кисти.

6. Картинки в интернете не того цвета

Кто не сталкивался с тем, что Photoshop некорректно сохраняет изображения для сайтов «Одноклассники», «Вконтакте» и т.д.? Буквально каждый! Правда потом выясняется, что эти землистые лица вообще нигде в интернете не отображаются нормально. Тут есть от чего сойти с ума.

В основном — от советов, которые дают убеленные сединами напыщенные фотошоперы с многолетним стажем переливания из пустого в порожнее на форумах по цветокоррекции.

Ребята, никого не слушайте. Всего две вещи вам нужны:

1. Иногда калибровать монитор.

2. Всегда перед сохранением в сеть переводить картинку в sRGB.

Делается так: Edit > Convert To Profile. Появится вот такое окно:

В поле Destination Space выберите sRGB (как на картинке).

7. Слой вместо маски

Это скорее курьез, но нельзя не упомянуть. Иногда вдруг перестает работать маска. Трешь-трешь — ничего. И цвета проверил, и режимы смешивания проверил, и прозрачность кисти (о, кстати, — прозрачность кисти) — все нормально, а маска не работает! Удаляем маску — и что мы видим?? А видим жуткую черную (или белую) мазню по всей фотографии!

В общем — работая в маске, посматривайте в панель Layers: в маске ли вы работаете или уже закрашиваете черной кистью слой?

8.

Не открывается RAW

После покупки новой камеры пришлось перейти на JPG, потому что Photoshop перестал «видеть» RAW. Звучит как: «После приобретения пикапа Dodge RAM пересел на велосипед, так как новый автомобиль не входит в гараж».

На наше горе, после выхода очередной новой камеры, программистам Adobe нужно организовать ее поддержку в RAW-конвертере. Для этого надо время. Им. А вам — терпение и необходимость обновить Photoshop до последней версии.

9. Крейзи экшн

Многим нравится добавлять свою подпись на фото. Называется — уотермарк. Потому что никак иначе не узнать, кто же автор этого чуда. Впрочем, иногда и вправду надо, например, интернет-магазины добавляют свое лого, норм.

Известно, что сделать это можно только при помощи actions (на самом деле — нет). И вот тут как раз и начинаются глюки. Иногда текст (или картинка) добавляется нормально. А иногда — огромного размера. Или наоборот — маленькая. И самое главное — никакой системы, от размеров это не зависит. Глюк, короче.

А тем не менее, не очень-то и глюк. Дело в том, что программа работает с пикселями, вычисляя их через сантиметры (по умолчанию). Другими словами, Resolution имеет принципиальное значение. Если вы не хотите (а практика показывает, что вы очень не хотите) разбираться в этом запутанном, но логичном вопросе, то запомните следующее. Первым шагом подобных экшенов должна быть установка разрешения картинки. К счастью, это можно сделать без изменения размера — при снятом флажке «resample» в окне Image Size.

10. PS VS LR

Честно говоря, я хотел поставить это первым. Потому что у меня есть ощущение, что приемные психотерапевтов уже ломятся от людей, которые пытаются понять — что же лучше Photoshop или Lightroom???

Запомните. Lightroom не является программой обработки фотографий. То есть — совсем.

Все очень просто и логично: Lightroom это каталогизатор, программа для организации фотоархива, Photoshop — программа для фотоманипуляций (коррекция, монтаж, ретушь и т. д.).

Для обработки RAW-файлов существует программа Adobe Camera RAW (сокращенно — ACR), которую можно вызвать как из Photoshop, так и из Lightroom. А еще из AfterEffects, и из Premier, и, наверное, еще откуда-нибудь. Именно она, ACR, является программой обработки и главным инструментом цветокоррекции для современного фотографа.

Поэтому вопрос «Photoshop или Lightroom?» не имеет смысла, так как в обоих случаях фотограф имеет дело с ACR. А уж что лучше — каталогизировать или фотошопить — это вопрос не ко мне.

Почему кисть в фотошопе рисует только серым

Пропали все каналы, кроме «гр.сер.»

Когда искала как пользоваться Photoshop CS6, наткнулась на ваш сайт, и в отличии от других, здесь все очень понятно и доходчиво описано. Решила попробовать «Создание текстуры кожи», и, вроде, все получалось, но когда дошла до 6 шага, у меня пропали куда-то все каналы, кроме «гр.сер.» Было вот так:

прямо как у вас показано, а стало вот так:


Как вернуть их обратно?

Спасибо за лестный отзыв о сайте )))

Теперь по Вашему вопросу. У Вас изменился цветовой режим документа на «Градации серого». Почему это произошло, сказать трудно, может быть масса различных причин, начиная от неправильных действий пользователя и заканчивая ошибкой самого Фотошопа.

Но исправить это легко. Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на «Градации серого» (Grayscale color mode).

Вернуть цвета обратно очень просто — надо переключиться снова в режим RGB. Для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Режим (Image —> Mode) и кликаем по строке RGB. Всё.

Для лучшего понимания материала, я добавил видеоурок к статье «Создание текстуры кожи».

Почему у меня в фотошопе только серый цвет?

Чтобы ее убрать, в меню Редактирование кликнуть Выборочная коррекция цвета. В окне Цвета выбираем Белый цвет. Подвигая ползунки влево, можно добиться уменьшения серости белого цвета. Иногда для улучшения эффекта в окне Цвета можно открыть Нейтральные цвета и откорректировать в зависимости от нужного результата.

Как в фотошопе сделать серый цвет?

Чтобы указать оттенок серого в качестве точки черного или белого, введите одинаковые значения (между 0 и 255) для красного (R), зеленого (G) и синего (B). Чем ниже значения, тем темнее серый цвет. Чем выше значения, тем светлее серый цвет.

Почему в фотошопе цвет меняется на серый?

Почему при замене цвета в Фотошопе, цвет меняется на оттенки серого? Нужно сменить цвет с белого на оранжевый на PNG, т. . Цветовой режим — RGB, слой, как я уже написал — 1. Если чёрный заменить на какой-нибудь другой цвет, то тоже самое получается- опять серый.

Почему кисти в фотошопе рисует черным?

Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным. Что происходит в режимах вроде Difference, вообще страшно представить.

Почему не работает инструмент кисть в фотошопе?

Также кисть будет недоступна если цветовой режим слоя не поддерживает среду RGB или цветовой режим слоя не поддерживает изменения с помощи инструмента (должен быть установлен режим RGB). Универсальным способом наладить работу кисти в Фотошоп является создание нового слоя с дальнейшим объединением всех предыдущих.

Как убрать серый в фотошопе?

Чтобы ее убрать, в меню Редактирование кликнуть Выборочная коррекция цвета. В окне Цвета выбираем Белый цвет. Подвигая ползунки влево, можно добиться уменьшения серости белого цвета. Иногда для улучшения эффекта в окне Цвета можно открыть Нейтральные цвета и откорректировать в зависимости от нужного результата.

Почему фотошоп стал серым?

Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на «Градации серого» (Grayscale color mode). Вернуть цвета обратно очень просто — надо переключиться снова в режим RGB.

Как убрать серый цвет на фото?

Итак, сперва нужно создать корректирующий слой “Кривые”. Затем выбрать пипетку посередине, которая делает пробу для определения точки серого. Затем — просто кликнуть на ту часть изображения, которая должна быть серой. Это позволит удалить ненужные оттенки в серой области и в целом улучшит цвет на фото.

Как в фотошопе сделать серый цвет?

Чтобы указать оттенок серого в качестве точки черного или белого, введите одинаковые значения (между 0 и 255) для красного (R), зеленого (G) и синего (B). Чем ниже значения, тем темнее серый цвет. Чем выше значения, тем светлее серый цвет.

Как отключить режим ЧБ в фотошопе?

Во вкладке «Изображение» выберите «Режим» и укажите «Градации серого». Изображение станет черно-белым. Другой вариант, выберите изображение и откройте вкладку «Изображение» и кликните на пункт «Коррекция». Выберите «Обесцветить».

Как изменить цвет на фото в фотошопе?

  1. Выделите объект, который необходимо изменить. .
  2. На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность». .
  3. Чтобы заменить цвет объекта, измените настройки «Цветовой тон» и «Насыщенность» на панели «Свойства».

Почему кисть не рисует белым в фотошопе?

Рисуешь — кисть. . Обычно это происходит от того, что для кисти выбран какой-нибудь режим смешивания (blend mode). А это дело такое. В режимах затемняющих никогда не получится рисовать белым, в осветляющих — черным.

Как изменить цвет в фотошопе?

Открываем файл с простым рисунком в фотошопе. Изменим цвет объекта на другой, нужный нам. Кликаем на вкладку «Изображение», выбираем пункт «Коррекция», дальше – «Заменить цвет». Откроется окно, позволяющее выбрать и изменить цвет.

Как убрать цвет на фото?

Для удаления цвета на одном из фрагментов изображения, этот участок фотографии надо выделить и нажать комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+I. После этого выделенный участок на фотографии нужно залить черным цветом. Убедитесь, что вы находитесь на правильном корректирующем слое “Черно-белое” и именно на его маске.

Как работать с пипеткой в фотошопе?

Для использования пипетки, сперва выберите ее на панели инструментов. Затем наведите указатель мыши, который, к слову, принял соответствующий вид, на нужный фрагмент изображения. Щелкните левой кнопкой мыши. Забегая немного вперед, по умолчанию, инструмент настроен так, что размер образца равен размеру одного пикселя.

Решено | Цвета фотошопа серые | Easy Fix

Если вы пользуетесь фотошопом, то можете столкнуться с проблемой, когда цвета фотошопа внезапно становятся серыми. И как можно решить эту проблему? В этой статье я поделюсь несколькими советами и рекомендациями по решению этой проблемы.

Если это случилось с вами впервые, то это может быть временным явлением. Многие пользователи говорили, что у них была эта проблема, но она была решена сама по себе. Тем не менее, вы можете несколько из этих вещей.

Прежде чем что-либо менять, убедитесь, что все настройки цвета установлены по умолчанию. Если вы используете версии CS, перейдите в настройки цвета. И проверьте разделы, в которых говорится о политиках управления цветом и рабочем пространстве. Убедитесь, что все эти настройки установлены по умолчанию. Все политики управления цветом должны быть отключены.

Содержание

Цвета Photoshop серые? Что это значит?

Эта проблема в основном возникает при использовании инструмента «Палитра цветов», инструмента «Ведро с краской» или инструмента «Пипетка». Как правило, любой инструмент, использующий цвета из палитры цветов. Вы увидите только оттенки серого на панели выбора цвета.

Photoshop — гигантская программа для редактирования изображений с множеством функций. Если вы новичок в фотошопе, вам понадобится некоторое время, чтобы освоиться. Не торопитесь, не торопитесь с обучением. Вы можете столкнуться с такими проблемами, если не знаете всех настроек.

Эти ошибки могут раздражать, если вы работаете над чем-то серьезным. И вы видите проблемы с цветом. Этот учебник работает как на ПК, так и на Mac, эти советы будут работать на обеих машинах. Давайте посмотрим, как вы можете избавиться от них

Читайте также — 15 веб-сайтов, таких как Canva, для вашего графического дизайна (бесплатно и платно)

Как изменить цвета фотошопа с серого

Повторно откройте программу

Просто закройте приложение и подождите несколько секунд и снова открыть. В диалоговом окне нового файла выберите цветовой режим RGB. И посмотрите, исправлено ли это

Сбросить настройки по умолчанию

Попробуйте сбросить все настройки или настройки по умолчанию как новые. Вы можете выполнить следующие действия:

  • Нажмите кнопки Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Shift+Command+Option (Mac).
  • И, удерживая эти кнопки нажатыми, откройте Photoshop.
  • Откроется запрос на удаление настроек Photoshop.
  • Затем нажмите Да. И ваши настройки будут новыми по умолчанию.
Очистить временные данные или данные кэша

Удалите все временные файлы на вашем компьютере из временной папки. Ну, это редко может повлиять на цвет, но лучше удалить все файлы фотошопа из временной папки.

Настройки графической карты

Если общий цвет ПК изменился на оттенки серого, измените настройки на «Персонализация». Проверьте настройки видеокарты вашего компьютера. Если вы изменили какие-либо настройки цвета вашего компьютера до возникновения ошибки. Затем обязательно используйте оптимальные настройки цвета. И обновите драйвера видеокарты.

Обновление/откат программного обеспечения

Если вы недавно работали в другой версии и цвета работали нормально. И вы обновили фотошоп, затем попробуйте понизить версию из облака и посмотрите, работает ли он. Возможно, новые версии несовместимы с конфигурацией вашего ПК. Обязательно попробуйте все, о чем я упоминал ранее, прежде чем делать этот шаг.

Как вернуть серые цвета в фотошопе

Если проблема не устранена, вот несколько способов ее решения.

  • Мгновенно работайте с разными изображениями или слоями и смотрите, не вносятся ли какие-либо изменения в цветовую панель.
  • Используйте черное изображение или изображение в градациях серого.
  • Используйте другой инструмент, отличный от того, который вы только что использовали.
  • Изменение режимов RGB 

Могут быть случаи, когда цветовые режимы меняются сами по себе, в этом случае проверьте режим. Если вы работали над проектом в оттенках серого в прошлый раз. Тогда это может быть причиной того, что он серый. Программное обеспечение, кажется, запоминает последние настройки.

Чтобы справиться с этой ситуацией, установите шаблон по умолчанию на RGB. Так что он всегда открывает режим RBG каждый раз, когда открывает новый файл. Вы можете попробовать эти несколько вещей.

Если изображение, над которым вы работаете, имеет оттенки серого, это может быть связано с режимами. Просто откройте параметр изображения, щелкните режим и установите для него значение RGB. Это должно решить проблему.

Если вы работаете с режимами маски, то иногда возникает эта ошибка. В этом случае вы можете нажать Q и посмотреть, решит ли проблема. Режим маски может быть сложным, мне тяжело работать с режимами маски. Это распространенные причины проблемы с палитрой цветов. Кроме того, когда вы используете инструмент выбора цвета, выберите другой цвет, кроме оттенков серого.

Читайте также: 7 принципов создания личного логотипа или фирменного стиля 

Как избавиться от оттенков серого в Photoshop?

Если вы все равно находитесь в режиме оттенков серого, вы можете легко вернуться обратно, используя следующее. Просто выполните следующие действия.

  • Выбрать изображение
  • Перейти в режим
  • В оттенках серого
  • Нажмите Отменить.

Почему мой Photoshop по-прежнему не отображает цвета?

Если вы все перепробовали, по какой-то причине проблема не решается. Затем вы можете опубликовать его на официальном форуме фотошопа, и они будут рады вам помочь. Подробно расскажите им о своей проблеме, и они помогут вам устранить ошибку. Кроме того, вы можете обратиться за помощью к различным веб-сайтам дискуссионных форумов, связанных с графическим дизайном. Тогда есть много пользователей, которые столкнулись с той же проблемой. И на этих форумах много специалистов. Они помогут вам. Если вам нравятся видеоуроки, вы также можете найти решение на Youtube.

Заключительные мысли

Я надеюсь, что это руководство помогло вам в чем-то. Теперь вы можете получить цвета фотошопа из серого. Photoshop — такое огромное приложение, что иногда это может быть сложно. Как только вы привыкнете к программному обеспечению, вы сможете легко ориентироваться в этих типах ошибок. Если у вас есть какие-либо вопросы, не забудьте оставить их в комментариях.

Мир ✌

Застрял в оттенках серого Photoshop? Вот что делать

Позволяет ли Photoshop выбирать только черный, белый и несколько оттенков серого при выборе цвета? Тогда вы можете застрять в режиме оттенков серого в Photoshop. Вы будете рады узнать, что существует простое решение проблемы, а это означает, что вы можете вернуть все в нормальное русло всего за несколько секунд.

Причина вашей проблемы, скорее всего, в том, что вы работаете в неправильном цветовом режиме: в режиме оттенков серого. Если вы хотите работать с полным диапазоном цветов, а не только с оттенками серого, вам нужно будет работать либо в режиме RGB, либо в цветовом режиме CMYK. Итак, все, что вам нужно сделать, это переключиться на правильный цветовой режим, выбрав Изображение > Режим > Цвет RGB или Изображение > Режим > Цвет CMYK на панели параметров в верхней части экрана.

Дополнительную информацию об этой проблеме можно найти в этом обсуждении на сайте сообщества поддержки Adobe.

Что такое режим оттенков серого в Photoshop?

Цветовой режим оттенков серого в Photoshop использует различные оттенки серого для формирования изображения, что означает, что все цвета определяются определенным оттенком серого. Обычное 8-битное изображение будет состоять из 256 различных оттенков серого.

Каждому пикселю изображения в градациях серого назначается определенное значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый).

Работа в этом цветовом режиме может быть полезна, если вы хотите сосредоточиться только на значениях тонов в изображении, над которым работаете. Например, это может пригодиться художникам, создающим цифровую картину, поскольку они смогут просматривать только тона на эталонном изображении, что позволит им увидеть, какие области должны быть светлее, а какие темнее на их собственной картине.

Также может быть полезно предварительно просмотреть, как эффект оттенков серого будет выглядеть на одном из ваших изображений, не внося в него никаких постоянных изменений, поскольку вы можете просто переключить цветовой режим обратно на RGB или CMYK, чтобы снова увидеть полноцветное изображение. .

Почему ваш Photoshop застрял в режиме оттенков серого

?

Одна из причин, по которой вы можете непреднамеренно работать в режиме оттенков серого в Photoshop, заключается в том, что вы создали новый файл, когда текстовый редактор или что-то подобное уже активны в буфере обмена.

Это часто может привести к тому, что Photoshop или Photoshop Elements захочет создать изображение в градациях серого, поэтому по умолчанию будет создан файл, в котором цветовой режим — градации серого, а не RGB — типичный цветовой режим по умолчанию.

Чтобы этого не произошло в будущем, просто проверьте цветовой режим, который отображается в окне  Новый файл  , когда вы находитесь в процессе создания нового документа. Если для него не установлен цветовой режим, который вы хотите использовать, вы можете просто изменить его в раскрывающемся меню, а затем нажать Создать , чтобы создать новый документ, в котором используется правильный цветовой режим.

Еще одна причина, по которой Photoshop по умолчанию может использовать цветовой режим в оттенках серого для конкретного проекта, заключается в том, что вы использовали этот цветовой режим при работе с последним открытым документом. Программа имеет тенденцию запоминать ваши последние настройки и предпочтения, что может раздражать, если вы не хотите работать в оттенках серого для своего нового проекта.

Чтобы избежать этой проблемы, просто убедитесь, что цветовой режим установлен на RGB или CMYK Color, когда вы находитесь в процессе создания нового документа. Вы можете установить это в окне Новый файл , которое появляется после выбора Файл > Создать, , как описано ниже.

Вы выбрали один канал вместо всех каналов RGB:

Вы хотите проверить окно каналов, оно должно находиться рядом с панелью слоев. Убедитесь, что выбраны все ваши каналы. Вы можете сделать это, просто нажав на канал «RGB» сверху.

Вы выбрали маску слоя:

Действительно, если у вас выбрана маска слоя, единственными цветами, которые она использует, являются вариации черного и белого. Другими словами, это плоское изображение в градациях серого. Просто нажмите на миниатюру слоя, чтобы выбрать его.

Как выйти из режима оттенков серого в Photoshop?

Если вы еще не создали новый файл или можете легко начать проект заново, вы можете просто создать новый документ, который с самого начала будет использовать правильный цветовой режим. Откройте Photoshop и перейдите к Файл > Новый , чтобы создать файл.

В открывшемся окне используйте раскрывающееся меню внизу, чтобы изменить цветовой режим с Оттенки серого на Цвет RGB или Цвет CMYK. Прочтите последний раздел этой статьи, если вы не уверены, следует ли вам выбирать RGB или CMYK.

Затем просто нажмите «Создать», чтобы открыть новый файл, позволяющий работать в полноцветном режиме!

К счастью, даже если вы уже начали работать с документом, вы все равно можете решить проблему без необходимости начинать все сначала. Просто выберите Изображение > Режим > Цвет RGB  в верхней части экрана, чтобы изменить цветовой режим, что позволяет работать с полным диапазоном цветов, а не только с оттенками серого, без потери внесенных изменений.

Если вместо этого вы хотите работать в цветовом режиме CMYK, выберите Изображение > Режим > Цвет CMYK.

Вы можете проверить, помогло ли это решить проблему, перейдя к палитре цветов, щелкнув один из квадратов, показанных на изображении ниже.

Надеюсь, теперь вы видите, что Photoshop позволяет вам выбирать любой цвет, а не только любой оттенок серого.

Следует ли вам перейти на RGB или CMYK?

Общее правило состоит в том, что RGB следует использовать для цифровой работы, а CMYK следует использовать для дизайнов, которые будут напечатаны. Конечно, это не мешает вам печатать файл RGB, но если вы уверены, что конечный пункт назначения дизайна будет на бумаге, вы можете вместо этого выбрать CMYK.

Цветовой режим RGB, как правило, используется, когда конечным пунктом назначения является цифровой экран — что угодно, от компьютерных мониторов до смартфонов, телевизоров или камер. Это полезно при разработке веб-сайтов или приложений, создании онлайн-образов для брендов и создании контента для социальных сетей, видео или инфографики.

С другой стороны, цветовой режим CMYK обычно используется при производстве материалов для брендинга, которые будут напечатаны на визитных карточках и других физических продуктах, при создании физических рекламных материалов, таких как листовки, брошюры или рекламные щиты, а также при разработке дизайна товаров, упаковки или меню. Другими словами, используйте CMYK при создании файлов для печати.

Photoshop по умолчанию обычно устанавливает цветовой режим на RGB, так как это наиболее часто используемый цветовой формат.

БОНУС

Это все, что нужно знать о том, почему вы можете работать в режиме оттенков серого в Photoshop и что делать, чтобы выйти из него и решить проблему, вернув цвета в норму! Хотите узнать больше о том, как решить проблему?

Посмотрите это видео от Sadarax, в котором рассказывается о проблеме и ее решении.

Вот некоторые из моих любимых инструментов Photoshop:

Спасибо, что прочитали эту статью. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, поскольку вы используете Adobe Photoshop. Вот некоторые инструменты, которые я использую ежедневно во время ретуши или редактирования, которые облегчили мне жизнь. Я надеюсь, что вы также найдете их полезными, как и я. Это партнерские ссылки, поэтому, если вы решите приобрести любую из них, я получу комиссию.
Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своим самым близким друзьям и семье.


Планшет:  Я помню, как купил свой первый планшет еще в 2011 году. Это был самый маленький планшет Wacom, доступный в то время, я думаю, это был формат A5. Планшеты имеют огромное значение для работы с Photoshop, и сейчас я не могу работать без них. Недавно я перешел на удивительный пакет Xencelabs Medium Bundle, и он мне очень нравится.

Быстрые исправления:  Всякий раз, когда мне нужно быстро отредактировать изображения, я использую инструмент для редактирования фотографий Luminar на базе искусственного интеллекта.

Основы создания контента:  Если вы снимаете фотографии, видеоматериалы или любые другие типы носителей, я рекомендую вам внешний твердотельный накопитель Samsung T5 для безопасного резервного копирования и переноса ваших файлов. Что касается моей рабочей станции, так как я постоянно перемещаюсь с одного места на другое, я использую ASUS ZenBook Pro Duo 15. Его второй экран очень удобен при работе в Photoshop.

Об авторе Betchphoto

Мартин — фотограф-любитель и специалист по цифровому маркетингу с более чем 15-летним опытом работы с Adobe Photoshop. Проверьте его о странице здесь

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как избавиться от оттенков серого в Photoshop (БЫСТРО!)

Если ваша фотография застряла в черно-белом режиме, есть большая вероятность, что Photoshop застрял в режиме оттенков серого. Хотя этот цветовой режим может быть полезен для определения значений экспозиции, он не очень полезен при редактировании изображений. К счастью, вы можете быстро выйти из режима оттенков серого, выполнив следующие действия.

Чтобы выйти из цветового режима в оттенках серого в Photoshop, выберите «Изображение» > «Режим» > «Цвет RGB», чтобы переключиться на стандартный цветовой режим RGB. Это позволяет вам снова работать с полным набором цветов без внесения каких-либо необратимых изменений в ваш текущий проект.

Это самый быстрый способ избавиться от оттенков серого, но вместо этого вы можете рассмотреть возможность перехода к цветовому пространству CMYK. Я объясню, почему это происходит, позже в этом руководстве, а также дополнительные советы по устранению неполадок, если ваша фотография имеет цвет RGB, но по-прежнему выглядит черно-белой.

Начнем!

Как выйти из режима «Оттенки серого» в Photoshop

Вариант 1. Преобразование документа из режима «Оттенки серого» в RGB или CMYK

Первый способ выйти из режима «Оттенки серого» в Photoshop — преобразовать документ из режима «Оттенки серого» в RGB или CMYK. Цветовой режим Photoshop RGB использует три цветовых канала (красный, зеленый, синий) для отображения всех цветов в вашем проекте.

Цвет RGB — наиболее часто используемый режим и режим по умолчанию для Photoshop. Однако, если он был изменен на Оттенки серого, вы можете легко вернуться в режим RGB, щелкнув Изображение > Режим > Цвет RGB.

Другим распространенным цветовым режимом, используемым с изображениями в Photoshop, является режим CMYK. Этот режим работает с четырехцветным процессом печати CMYK, поэтому вы получаете более точные цвета по сравнению с печатью. Этот процесс заключается в смешивании голубых, пурпурных, желтых и черных чернил для получения более 16 000 цветовых комбинаций. Если вы собираетесь печатать изображение, рекомендуется перед печатью преобразовать его в цветовое пространство CMYK.

В этом случае вы можете преобразовать изображение в режим CMYK, нажав Изображение > Режим > Цвет CMYK .

Вариант 2.

Установите для нового документа режим RGB или CMYK

Еще один способ избежать тисков оттенков серого — создать новый документ в цветовом режиме RGB или CMYK. Однако это полезно только в том случае, если у вас нет существующего проекта, который сталкивается с этой проблемой.

Поскольку этот метод работает только для новых проектов, обязательно используйте предыдущий метод для любого существующего проекта, застрявшего в оттенках серого!

Щелкните Файл > Новый и во всплывающем окне просмотрите раздел Цветовой режим . Если для него установлено значение «Оттенки серого», щелкните его и в раскрывающемся меню выберите RGB или CMYK , чтобы создать новый документ в любом из этих цветовых режимов.

Что такое режим оттенков серого в Photoshop?

Режим оттенков серого использует различные оттенки серого в изображении. Количество оттенков серого в каждом изображении зависит от типа фотографии. В 8-битном изображении может быть до 256 оттенков серого. 16-битные и 32-битные изображения имеют гораздо больше оттенков серого, чем 8-битные, просто потому, что по мере увеличения скорости передачи данных появляется больше информации.

Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Когда ваше изображение находится в режиме оттенков серого, вы можете использовать только серые цвета. Даже когда вы выбираете цвет, для использования на изображении вместо цвета будет доступен только его серый эквивалент (также известный как значение яркости).

Другие причины, по которым ваша фотография может быть черно-белой

Если вы перепроверили цветовой режим своего проекта и обнаружили, что , а не в оттенках серого , может быть несколько других причин, по которым ваша фотография отображается в черно-белом цвете.

1. У вас есть корректирующий слой, обесцвечивающий вашу фотографию

Одна из прелестей Photoshop — возможность выполнять неразрушающее редактирование. Один из способов сделать это — использовать корректирующий слой, такой как корректирующий слой Vibrance или корректирующий слой Hue/Saturation.

При использовании подобных корректирующих слоёв иногда легко настроить параметры так, чтобы изображение выглядело чёрно-белым. Если вы хотите вернуть своим изображениям полноцветный вид, но не знаете, что может быть причиной этого, проверьте свой корректирующий слой и настройте параметры, чтобы вернуть им цвет.

Самый простой способ сделать это — переключить значок глаза для каждого корректирующего слоя на панели слоев. Если ваша проблема решена после того, как корректирующий слой скрыт, значит, вы нашли свою проблему!

В приведенном ниже примере вы можете видеть, что моя проблема заключалась в ползунке насыщенности, установленном на -100.

2. Может быть выбран слой цветового канала

В Photoshop есть так называемая панель цветового канала. Это позволяет вам видеть информацию о цвете, которая составляет вашу фотографию. Композитный канал, который находится в верхней части панели цветовых каналов, — это канал RGB. Это то, что выбирается автоматически и показывает, как выглядит ваше изображение с каждым включенным каналом.

Однако, если выбран только один канал, скажем, красный, зеленый или синий, изображение будет черно-белым.

Итак, если ваша фотография черно-белая, и вы не знаете, почему, проверьте панель каналов и выберите канал RGB.

3. Выбор маски слоя и влияние на палитру цветов

Маска слоя позволяет неразрушающим образом скрывать или показывать части слоя, используя черный или белый цвет. Черный цвет позволяет скрыть слой, а белый — показать его.

Когда выбрана маска слоя, в палитре цветов доступны только черный, белый и серый цвета. Если вы создали маску слоя, обязательно проверьте, выбрана ли она, если вы можете выбрать только черный и белый цвета в палитре цветов.

Если выбрана маска слоя (обозначается белой рамкой вокруг нее на панели слоев), щелкните миниатюру слоя, и вы снова сможете нормально использовать палитру цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *