Вконтакте правила группы: Как оформить группу в вк? — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Выпускные проекты наших «бауманцев» / Хабр

Новая порция выпускных проектов, на этот раз — студентов нашего образовательного проекта в МГТУ им. Баумана. Ребята сами опишут свои разработки, а посмотреть видео с защиты можно здесь. Если вы хотите попасть на учебу в образовательные центры VK, информацию об открытых наборах и курсах можно найти здесь.

Угадай мелодию

Многим известны шоу на ТВ и в интернете, в которых игроки угадывают песни по коротким отрывкам. Наверное, всем хотя бы раз представляли себя участником этой игры. Поэтому мы разработали навык «Угадай мелодию» для Маруси. Наша музыкальная библиотека включает песни разных десятилетий и жанров. Вот пример игры:

Игрок 1: Маруся, запусти навык «Угадай мелодию».

Маруся: Выберите тип игры — индивидуальный или соревновательный.

Игрок 2: Соревновательный.

Маруся: <Три секунды играет музыка>.

Игрок 1: Это Джастин Бибер!

Маруся: Вы не угадали! Играю следующие пять секунд.

Игрок 3: Это Эд Ширан!

Маруся: Вы угадали исполнителя, а сможете угадать название?

Игрок 1: Маруся, это Shape of you.

Маруся: Вы угадали. А теперь наслаждаемся песней. <Игроки слушают песню, заходит Игрок 4. Все здороваются>. 

Игрок 4: О, уже играете? Я как раз собрал плейлист для игры. 

Игрок 2: Наверное, одного The Weekend засунул?

Игрок 4: Нуу, нет. Маруся, запусти игру с плейлистом.

Маруся: Запускаю игру по плейлисту. <Играет три секунды трека, группа The Weekend>.

Рассмотрим подробнее доступные режимы игры: 

  • Индивидуальный, или обычная игра. В этом режиме пользователю предлагается выбрать исполнителя или жанр, а затем отгадать треки по фрагментам 3, 5 и 8 секунд. При этом фрагменты отобраны так, что каждый последующий идёт сразу за предыдущим, таким образом пользователь может отгадать трек за 16 секунд.

  • Соревновательный режим. Задача пользователей — набрать больше всего баллов. Количество начисляемых баллов зависит количества попыток, был ли назван исполнитель и название песни, или что-то одно. 

  • По фразе. Игрок при помощи мини-приложения заранее собирает игровой плейлист из доступных треков. После чего запоминает ключевую фразу, по которой этот собранный плейлист будет включаться в навыке.

Под капотом нашего приложения есть стандартное — Go, Python и Postgres, — и интересное. Во время разработки мы столкнулись с рядом задач, которые необходимо было решить. Одной из них был лексический анализ. Благодаря ему Маруся может распознавать ответы пользователя, не обращая внимания на окончания и ошибки произношения. 

Ещё одной проблемой стал выбор музыкального фрагмента. Треков много, каждый из них уникален, поэтому брать для игры случайный отрывок — некорректно, а искать для каждой песни припев — долго. Мы автоматизировали получение фрагментов песен с помощью алгоритма, который помогает нарезать песню на необходимые части. Он обнаруживает повторяющиеся моменты и резкие переходы, соответствующие припевам в аудиофайле.

Также при загрузке песен в базу мы автоматически проверяем названия и исполнителей. Система убирает или заменяет знаки пунктуации, разбивает дуэты на отдельных исполнителей, опускает такие слова, как feat и radio edit, которые пользователи редко произносят при угадывании трека.

При разработке проекта мы опирались на существующие аналоги, старались улучшить имеющиеся возможности и привнести что-то новое. В дальнейшем мы планируем расширение библиотеки треков, автогенерацию игры по плейлистам из VK и увеличение количества тематических плейлистов. 

ДруМер

Представим ситуацию из жизни: недавно вышел новый фильм, на который Женя давно хотел сходить. Он зовёт своих лучших друзей, но все заняты. Тогда Женя открывает приложение для проведения мероприятий, но и там тишина. В VK он находит множество групп фанатов кино, но либо на выбранный фильм идти не хотят, либо уже посмотрели. Жене приходит ссылка на группу студсовета, в которой должен быть пост с приглашением на киноночь. Но постов так много, что найти нужный трудно. Кажется, в кино Женя сегодня не идёт…

Жизнь Жени станет проще, если он и администраторы групп ВКонтакте воспользуются миниприложением «ДруМер». Оно позволяет: 

  • Подключить виджет в группе ВКонтакте и хранить в одном месте все мероприятия. 

  • Стать организатором собственного события. 

  • Быстро поделиться информацией о мероприятии со своими друзьями. 

  • Найти интересное событие в своем городе. 

  • Пообщаться в чате с участниками мероприятия. 

  • Прикрепить фотографии прошедшего события. 

  • Подписаться на интересные группы и людей, чтобы быть в курсе их новых мероприятий. 

Давайте рассмотрим подробнее. Как Женя может найти компанию для похода в кино? Ему достаточно открыть приложение и пролистать ленту предстоящих событий. Также он мог бы найти нужное событие при помощи поиска, указав категорию и город.  

Если бы Женя не нашёл подходящий вариант, то мог бы создать новое событие и стать его организатором. Для этого достаточно перейти в раздел «Новое событие», добавить фотографии, указать название и написать всю дополнительную информацию о мероприятии. Затем выбрать тематику и максимальное количество участников. По желанию можно указать цену билетов и оставить ссылку на их покупку. В завершение необходимо выбрать дату и место проведения мероприятия, после этого оно попадёт в общую ленту, где его смогут увидеть остальные пользователи приложения. 

Администраторы группы студсовета могли бы добавить виджет приложения, и Женя нашёл бы информацию о предстоящий киноночи. Через профиль приложения пользователь может добавить группу, в которой он является администратором, и страница этой группы появится в ДруМере. А на странице группы во ВКонтакте появится виджет-ссылка на приложение, которую администратор может настроить самостоятельно: изменить текст или картинку.

Поскольку ДруМер — это миниприложение, мы можем легко интегрироваться с профилями пользователей и групп ВКонтакте. Для этого не нужна отдельная регистрация, достаточно перейти в наш сервис. Он доступен на всех платформах благодаря библиотеке VKUI. Серверная часть реализована с помощью Go и Postgres. Для сбора первоначального контента мы реализовали парсер групп VK, который преобразует информацию о мероприятиях в формат нашего приложения. 

В ближайшее время мы планируем начать интеграцию с сообществами, которые организуют мероприятия, в первую очередь — с группами студсоветов. Сделаем общую карту событий, чтобы было легче искать мероприятия поблизости, а также настроим систему уведомлений. Для монетизации планируем добавить платное продвижение событий, чтобы выделять их среди остальных, и возможность продавать билеты для проверенных организаторов.

SCG

SCG — это конструктор навыков для Маруси. Свой навык можно написать с нуля, потратив на это много времени, а можно воспользоваться уже готовым инструментом.

Нам было важно сделать конструктор простым в использовании и полезным для бизнеса. SCG избавит разработчиков от рутинных задач и поможет сосредоточиться на продумывании интересной бизнес-логики. Созданные навыки можно использовать для автоматизации работы сотрудников. SCG можно развернуть в приватном контуре организации, что позволит созданному навыку использовать информацию из корпоративной сети компании. А ещё конструктор подходит, для разработки как линейного, так и сложно-разветвлённого сценария общения Маруси с пользователем.

Рассмотрим подробнее работу SCG на примере навыка для приложения доставки пиццы, с помощью которого можно узнать, где находится курьер и когда он прибудет. Пропустим этап установки и разберём YAML-файл со сценарием. Описываем начальные параметры сценария, указываем сцену прощания и начальную сцену, а также названия кнопки, которая будет существовать в каждой сцене. При нажатии на неё мы провалимся в сцену прощания.

Опишем сцены, у нас их шесть:

  • Приветствие. 

  • Выбор действия помощника. 

  • Информация о курьере.  

  • Информация о доставке. 

  • Уточнение, требуется ли продолжение. 

  • И сцена прощания. 

В первой сцене есть два вида текста:

Первая сцена является информационной, то есть мы не ожидаем реакции пользователя, система сама переходит к следующей сцене — выбору действия. Программа использует правила:

  • проверки пользовательского ввода, 

  • выбора информации о доставке и указания на переход на соответствующую сцену,

  • выбора информации о курьере. 

В конкретных сценах нужно указать тексты для кнопок. Кнопки поддерживают ссылки (при нажатии произойдёт переход) и передачу JSON-файла, который вернётся в запросе при нажатии на кнопку. Ещё мы должны указать, что сказать пользователю на его неожиданный ответ.

Программа поддерживает правила на основе совпадения с заданными словами или регулярными выражениями. Ещё одна интересная функция — добавление значений в текст. Вот сцена информации о доставки и в текст вставляет значение в минутах:

Разработчику нужно лишь указать значение соответствующей переменной и оно будет вставлено в текст. На этом работа со сценарием закончена. Достаточно поднять хранилище текстов и запустить навык. Проверим, как он работает:

Человек: Привет.

Маруся: Привет! Я помощник пиццерии. Что ты хочешь узнать?

Человек: Когда придёт курьер?

Маруся: Курьер придёт через N минут Продолжим?

Человек: Нет.

Маруся: Пока.

SCG будет полезен малому бизнесу, он позволяет быстро сделать навык для голосового помощника для решения однообразных задач. Компания сэкономит на оплате колл-центра, интернета и электричества, покупке оборудования и найме сотрудников. Это позволит сократить расходы примерно на 70 %. Около 64 % разработчиков, внедривших голосового помощника, тратят большую часть своего времени на решение более сложных задач, а в остальных компаниях это удаётся лишь около 50 % разработчиков.

Расширение для людей с дислексией

Меня зовут Леля, и у меня дислексия — это распространённое нарушение способности к чтению и письму. Сегодня она встречается примерно у 15 % жителей планеты и создаёт им серьёзные проблемы в интеграции в повседневную жизнь, ведь всё-таки текст — одна из основных форм коммуникации в виртуальном пространстве. Людей с дислексией часто несправедливо обвиняют в лени или невнимательности, неграмотности или рассеянности. Важно понимать, что такие люди не могут просто исправить проблему — как минимум некоторые причины дислексии носят нейробиологический характер и не контролируются человеком. Некоторые симптомы дислексии могут быть не очевидны: быстрая утомляемость, проблемы с вниманием и ориентацией в пространстве, сложности с запоминанием. Многие люди могут даже не подозревать, что у них дислексия: Стивен Спилберг узнал об этом только в 60 лет. С похожими проблемами сталкивались и другие известные люди: Гай Ричи, Уолт Дисней, Стив Джобс, Генри Форд, Мухамед Али, Владимир Маяковский. Способа вылечить дислексию ученые пока не нашли. Но мы нашли способ облегчить её симптомы. С опорой на научные исследования мы создали расширение для браузера, который поможет людям с дислексией лучше и проще справляться с ежедневными задачами и быстрее интегрироваться в повседневную жизнь.

Есть несколько подвидов дислексии, каждый из которых имеет специфические проблемы и способы борьбы с ними. Большая часть людей с дислексией испытывает сложности при чтении — мы предлагаем им набор специальных шрифтов. Их характерные черты: асимметричные знаки, утолщения нижней части букв и различное написание похожих знаков. Всё это помогает визуально отличать буквы и слова друг от друга.

Мы учли рекомендации по дружелюбному к дислексии дизайну: помимо настройки шрифта наше приложение позволяет настраивать такие параметры текста, как толщина начертания и расстояние между строками. Однако дислексия — это не только про чтение и визуальное восприятие информации. Некоторые люди также подвержены синдрому гиперактивности и недостатка внимания. Чтобы помочь сосредоточиться на тексте, мы разработали режим линейки: человек может следить за тем, какую строчку он читает. 

Чтобы читать было удобнее и приятнее, мы добавили режим чтения: минималистичное отображение сайта, захватывающее только самую важную информацию. 

Для помощи с концентрацией внимания мы также добавили режим работы с изображением. Яркие и пестрые картинки мешают чтению, перетягивая на себя внимание, поэтому с помощью нашего расширения их можно заменить на однотонные блоки или скрыть вовсе. А при необходимости изображения можно вернуть — одно или сразу все. 

Для тех, кто хорошо распознаёт отдельные слова, но испытывает сложности со скоростью чтения, мы добавили режим бионического чтения: ключевая часть слова визуально выделяется, что помогает сосредоточиться на ней. Для людей с сильно выраженной дислексией мы добавили режим озвучки, при котором выделенный текст озвучивается с помощью сервиса синтеза речи. 

Xartis

Любителям ролевых настольных игр знают, насколько долго и муторно рисовать игровые карты. Большинство доступных инструментов для создания городов и подземелий либо сложны в освоении, либо не подходят вовсе. И мы рады представить новый инструмент — Xartis (читается как Хартис).

На главной странице вас встречает уютный лендинг с краткой информацией о сервисе и документацией. Сердце нашего приложения — редактор игровой карты. Он оперирует тайлами — небольшими плитками изображений. 

Такая пиксельная графика знакома многим, она упрощает создание вашего мира. Слева находится панель инструментов для редактирования карты и тайлов. Мы реализовали исчерпывающий набор из 14 инструментов, среди которых генератор городов и подземелий. Редактор поддерживает слои, импорт изображений, пользовательских наборов и многое другое. При этом он остаётся производительным благодаря технологии Webassembly, надёжным благодаря React и узнаваемым благодаря компонентам MUI. 

У бэкенда микросервисная архитектура. Сервисы написаны на Go и каждый из них запускается в отдельном Docker-контейнере. Для хранения данных мы используем Redis и Postgres, для отдачи фронтенда, статичных данных и маршрутизации запросов — nginx. Для удобства разработки мы настроили авторазвёртывание с оповещением в Telegram и сбор метрик в Prometheus. Подняли Graphana и захостили собственный git. 

Но главная фишка нашего сервиса — автоматическое генерирование на карте основных сюжетов, облегчающая жизнь гейм-мастерам. Мы написали алгоритм пошагового заполнения карты объектами выбранного сюжета. Допустим, гейм-мастер захотел сгенерировать средневековый город. Исходя из текущего размера карты сервис определяет возможный размер города. Затем он создаёт ключевые узлы — площади и важные перекрёстки. После этого генерирует сетку дорог и выполняет её постобработку: удаляет близко проходящие маршруты и сглаживает углы между дорогами. После чего сервис наполняет город объектами по мере снижения значимости: начиная с домов и крупных зданий до заборов, ворот и т.д. А в завершение опоясывает город крепостной стеной. Многие из этих шагов нам удалось распараллелить и ускорить ответ клиенту. На финальном этапе объектам города назначаются текстуры и результат отправляются на фронтенд.

KIRU

KIRU — это платформа для быстрого поиска одежды и готовых образов. Каждый, из вас хотя бы раз испытывал трудности при выборе одежды. Например, подолгу стоял у шкафа и думал: «Что же надеть?» Мы решили эту проблему с помощью электронного гардероба.  

Для начала нужно перенести все свои вещи в виртуальный гардероб: сфотографируйте каждую из них, а нейросеть автоматически определит тип уберёт из вашего гардероба всё лишнее. Далее, вы самостоятельно можете задать название, бренд и уточнить категорию. В вашем шкафу больше никогда не будет беспорядка, так как все вещи хранятся в отдельных папках. 

После «импорта» одежды в приложение можно составить первый образ. В этом поможет редактор. На «белом холсте» можно изобразить что угодно, а кистью являются вещи. 

С помощью редактора образов можно увеличивать и уменьшать вещи, вращать их и перетаскивать. Все образы хранятся в отдельной папке, вам не нужно их запоминать. 

Также мы опросили более 300 стилистов и fashion—блогеров, и оказалось, что проблема создания образов и их охватывают весь рынок одежды и моды. Людям нужна специальная платформа, на котором можно делиться своими идеями с аудиторией. В KIRU бренды и стилисты смогут выходить на свою целевую аудиторию без таргетированной рекламы. Система подтверждения через TG-бота позволяет любому пользователю получить статус стилиста. 

При подборе можно использовать вещи из интернета, добавлять их так же просто, как одежду из своего гардероба. К любому предмету можно прикрепить ссылку на магазин. Приложение позволяет быстро создавать публикации и добавлять фотографии в карусель. Все образы, созданные стилистами, попадают в ленту на главном экране, но перед публикацией проходят модерацию. Если лайкнуть пост, то он попадёт в избранное. В посте можно увидеть всю информацию об образе и список вещей. Каждую вещь можно рассмотреть подробнее и сразу перейти в магазин. 

На фронтенде мы использовали React Native, что делает приложение кросс-платформенным. Основной API написан на Go. Для хранения пользовательских сессий используется Redis, а в качестве основного хранилища — Postgres. Для KIRU мы дополнительно разработали три микросервиса: 

  1. Для модерации стилистов написан Telegram-бот на Go. 

  2. Сервис удаления фона с фотографий, написан на Python с использованием openCV.  

  3. Классификатор вещей. Представляет собой gRPC API к нейронной сети ResNet34, которую мы дообучили на наборе данных DeepFashion.

правила, механика + 5 примеров

Часто собравшись вместе во время праздника или дня рождения, мы не знаем, как заполнить время после застолья. Особенно важно развлечься тогда, когда в большой компании есть и взрослые, и дети. Это развлечение поможет лучше познакомиться тем, кто по воле случая отдыхает вместе. Например, в детском лагере или на корпоративной встрече, в санатории или на курорте. Словесная игра для детей и взрослых — Есть контакт — называется так не зря. Она способна не только заполнить ваш досуг, но и сблизить всех присутствующих, подружить их между собой.

Эту забаву могут предложить вожатые в лагере, ее можно отнести к играм на знакомство. Но даже для тех, кто уже давно знаком между собой и просто хочет провести время интересно, будет полезно узнать ее правила. Можно предложить ребятам и другую словесную игру «Бабкины панталоны», но она более смешная и забавная.

Правила игры “Контакт”

  1. Вначале выбирается водящий.
  2. Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки.
  3. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.
  4. Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом.
  5. Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)!».
  6. Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово.
  7. В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Покажем игру на примере:

Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».

Что еще почитать: Картотека хороводных игр для детей раннего возраста — дошкольное образование, планирование

Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:

— Это то, куда попадают?

Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.

Следующий придумавший говорит:

— Это такая жёлтая птица?

На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:

— Это надувающаяся птица?

Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».

Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «ИГ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:

— Это то, чем шьют?

Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:

— Это брат Икса

Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».

Опять загадывается слово и так далее… Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и придумавшим и в роли угадавшим.

А теперь — хитрости и приёмы:

  • Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее. Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
  • Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего;
  • Если в эту игру играют взрослые, они могут скооперироваться на профессиональной почве. Например, двое программистов (врачей, юристов) смогут быстрее «сконтачить» с помощью своих терминов между собой, прежде чем водящий «собьёт» контакт.

Что еще почитать: Правила игры «Чай-чай, выручай»

Итог

Сегодня я рассказал вам о том, какие существуют приколы и игры в сообщениях ВК. Играйте в то, что вам больше по нраву, повышайте вовлеченность своей аудитории и просто весело проводите время.

А о том, как эстафеты в Инстаграм в истории влияют на аудиторию, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.

Читайте далее:

Как и что можно изменить в сообщениях ВК?


«От любопытства кошка сдохла!» – как читать чужую переписку в ВК


Что нужно знать о видео в сообщениях ВК, чтобы успешно пользоваться этой функцией


Ссылка на Фейсбук: инструкция, как скопировать ее с телефона


Самые распространенные ошибки в сообщениях ВК и способы их исправления

Автор публикации

не в сети 3 года

Продвижение процесса игры «Есть контакт»

  • Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы.
  • Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами.
  • Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница».
  • Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех.
  • Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух.
  • Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова.
  • Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок.
  • Так, буква за буквой слово должно быть угадано.
  • Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.
  • Игра заканчивается после раунда, в котором один из игроков набирает 25 или более очков.
  • У кого больше очков, тот и выигрывает.

Пример ведения словесной перепалки

Ведущий задумал слово «Презентация». Он сообщает всем участникам первую букву «П». Первый игрок придумал слово на «П» — «Пушка» Но он не может произнести его, а должен придумать описание. Он говорит:

«То, из чего стреляют на войне» Ведущий догадался, что слово на «П» может быть только «Пушка» и отвечает: «Нет, это не пушка».

Теперь второй участник загадывает слово «Птица». Он говорит не так очевидно, мешая ведущему быстро понять о чем идет речь: «Летающий объект» Ведущий задумался, зато другой игрок догадался о чем подумал его сосед. Он произносит: «Есть контакт!» и начинает считать до трех. Оба игрока разом произносят: «Птица»

Ведущий вынужден выдать им вторую букву своего задуманного слова. И говорит: «Р»

Теперь нужно придумывать слова, начинающиеся на две первые буквы «Пр»

Следующий в очереди участник предполагает «Правда», и дает описание этого понятия: «то, что всегда выходит наружу» Понять сложно и ведущий снова в замешательстве. Но и другие участники не могут догадаться, о чем речь. Тогда участник дает новое описание слова «Правда»: «Газета Ильича» Догадавшийся игрок говорит: «есть контакт», считает до трех и оба участника вслух произносят свои слова. Но увы, второй игрок ответил: «Прорыв» — контакт сорван. Нужно придумать новое описание слова «Правда»: «Антоним слова ложь» Ведущий снова опоздал, и один из участников кричит: «Есть контакт! Раз, два, три!» и оба говорят в один голос: «Правда» Ведущий выдает еще одну, третью букву. Так шаг за шагом отгадывают все слово.

По мере разгадывания букв, вариантов становится все меньше и угадать слово будет проще.

Посмотрите видео о том, как проводится эта игра, чтобы вам было более понятно:

Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»

  1. Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
  2. Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
  3. Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
  4. На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
  5. Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
  6. Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.

Что еще почитать: Подвижная игра Гуси, гуси (Гуси-Лебеди)

Источники:

  • https://bosichkom. com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82
  • https://inteltoys.ru/articles/cat4/article657.html
  • https://iigry.ru/slovesnaya-igra-dlya-detej-i-vzroslyh-est-kontakt/
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/linq/rules/
  • https://summoning.ru/games/lingual-games.shtml

Что такое геймификация

Геймификация, как инструмент в продвижении сообществ, применяется именно для вовлечения пользователей. Однако, можно продумать игру таким образом, что она и новых подписчиков привлечёт и продажи поднимет.

Можно смело утверждать, что сегодня игры — тренд в SMM. Но их популярность только набирает обороты. Потому важно опередить конкурентов и воспользоваться этим приёмом прямо сейчас.

В общих чертах: подписчикам предлагаются определённые правила игры за вознаграждение.

А в чём отличие от конкурса/челленджа? В том, что у игры есть уникальный сюжет — предлагаемые подписчикам обстоятельства, отличающиеся от реальности. Одно дело выложить фото с хештегом (это конкурс, задание), а другое — почувствовать себя героем «Сказки о Золотой Рыбке» или сыграть в «Города» (вот это уже игра).

Реализована игра может быть как внутренним функционалом ВКонтакте, так и сторонними сервисами, специально разработанными для мероприятия приложениями или настроенными ботами.

Это интересно: 10 лучших сервисов для раскрутки группы в ВК

Крокодил

Крокодил — это современный вариант старой салонной игры в шарады, которая в русской традиции представляет из себя языковую игру-загадку.

Играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово или словосочетание (обычно не больше двух слов).

Например:

  • лопух
  • заварушка
  • министерство магии
  • роковая женщина

Затем из противоположной (отгадывающей) команды выбирается «жертва», которой строго по секрету сообщается заветное слово.

Задача «жертвы», не используя предметов и слов, показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно, должна отгадать, что было показано и загадано.

Разрешается использовать определенные знаки:

  • число слов или частей слова — показать на пальцах;
  • ребром ладони разрубить воздух — слово состоит из частей;
  • перекрещенные руки — «не то»;
  • потереть ладони друг о друга — «близко, еще версию».

Тур длится до полного отгадывания, или отгадывающая команда сдаётся. После этого команды меняются местами.

Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает «жертва».

Выводы

Проведение игр с подписчиками в группе ВК может иметь разные цели: развлечение участников сообщества и вовлечение их в диалог, либо активное продвижение компании и увеличение продаж. В первом случае достаточно использовать простые текстовые игры, предлагающие участникам общение и веселое времяпрепровождение. Для увеличения числа клиентов и формирования их лояльности к компании более целесообразно проводить игры с призами. Приведенные выше кейсы показывают, что такой формат нравится подписчикам, и может повысить охваты в десятки раз.
Что такое геймификация?
Геймификация – это добавление в маркетинговую стратегию игровых элементов.

Зачем проводят игры в группах ВК? Разные типы игр используются для разных целей. Это может быть увеличение вовлеченности подписчиков, формирование лояльности, продвижение товаров или услуг компании, привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж.

Эффективно ли использовать игры для продвижения сообщества Вконтакте? Да, и это демонстрируют успешные кейсы, когда игровой пост в группе повысил охваты и вовлеченность в десятки и даже сотни раз.

Чепуха

Количество игроков: от 5.
Цель игры: повеселиться.

Что понадобится: бумага и ручки.

Правила игры: Игроки садятся по кругу, каждый берёт бумагу и ручку. Затем отвечает письменно на заданный ведущим вопрос, заворачивают лист бумаги так, чтобы их записи не были видны, и передают лист соседу справа.

По окончании игра листы разворачиваются и зачитываются в слух.

Вопросы задаются таким образом, чтобы в результате получилось грамматически правильное предложение:

  • Кто?
  • С кем?
  • Где?
  • Как?
  • Что делали?

Пример игры: (кто?) Гарри Поттер (с кем?) с Нэнси Дрю (где?) на Лысой горе (как?) печально (что делали?) чистили апельсин.

Сюжет

Ваше лицо в игре – это ваш аватар из соцсети. В начале вы окажетесь за тренировочным столом, где обитают “боты”. Здесь вам предстоит разобраться в управлении и основных действиях в игре.

Вам предстоит крутить бутылочку, которая лежит посреди “стола”. Дальше все по “стандартным” правилам. Она останавливается и указывает на того, кого нужно поцеловать. Далее вы можете обменяться подарками и сообщениями в чате.

Теперь то же самое предстоит проделать с реальными людьми. За столом одновременно 8 человек, причем парней и девушек равное количество. Бутылочка всегда будет указывать после остановки на человека противоположного пола, так что никаких однополых целовашек.

Когда на вас выпадает жребий, или вы сами крутите бутылочку, появляется два варианта “поцеловать” и “отказаться”. Да, даже здесь вы можете отказаться выполнять условия игры, и ничего вам за это не будет. А вот если произошел взаимный “чмок”, можно открыть личный чат и пообщаться вдали от посторонних глаз.

Также понравившимся людям вы можете отправлять подарки. Причем не только в знак симпатии, но и антипатии. Ну да, подарить “увядший букетик” надоевшей даме сердца можно теперь не только в реальном мире.

В игре возможен донат. Да! Даже здесь. За реальные деньги вы можете приобрести местную валюту – сердечки, которые потом сможете обменивать на подарки для понравившихся людей, а также на возможность пересесть за другой столик. Вдруг именно там вас ждет ваша судьба.

Правила частной группы Facebook | 88 чашек чая

  • Чтение за 4 минуты

Чтобы получить одобрение, у вас должен быть активный профиль с узнаваемым лицом на изображении вашего профиля (без изображений профиля со случайными объектами, скрытыми лицами и т. д.), ответить на все 3 вопроса запроса участника и прочитать правила нашей группы перед присоединением. . Присоединяясь, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с правилами нашей группы. Мы очень защищаем это пространство и будем отсеивать спам/поддельные профили.

Добро пожаловать в сообщество 88 чашек чая , вдохновляющее пространство, где рассказчики собираются, чтобы болеть друг за друга, общаться, учиться, расти, делиться советами и побеждать. Мы являемся онлайн-платформой и подкастом для творческих писателей, которые ищут руководство в своем путешествии по повествованию и связи с сообществом, способствуя круглогодичным разговорам о личной и профессиональной жизни писателя. Мы изучаем и раскрываем беседы, затрагивающие такие темы, как преодоление отказов и проблем, получение советов и советов по разработке, привычки образа жизни, которые поддерживают сердце и душу, что значит быть Человеком, продвигаясь по творческому пути, и многое другое.

Мы гордимся тем, что создаем благоприятную среду, которая направлена ​​на поощрение, вдохновение и развлечение.

Наша закрытая группа в Facebook была создана для того, чтобы делиться новостями и обновлениями, связанными с 88 Cups of Tea, с нашими слушателями подкастов и читателями статей, запрашивать у нашего сообщества мнения/отзывы о 88 вопросах/проблемах, связанных с Cups of Tea, которые формируют наш рост, и место чтобы слушатели могли задавать вопросы будущим гостям подкаста. Наша группа также служит местом онлайн-встречи для наших слушателей и читателей, где они могут узнать друг друга и подбодрить друг друга в нашем путешествии по рассказыванию историй.

Прежде чем чувствовать себя как дома, обязательно прочитайте приведенные ниже правила группы. Очень важно, чтобы это было теплое, безопасное, поддерживающее и полезное сообщество. Чтобы сохранить это, сообщения или комментарии, которые нарушают любое из следующих правил, будут удалены, а участники будут удалены из группы без предупреждения.

1) Будьте вежливы и представьтесь. Наша группа становится больше (это здорово!), однако по мере нашего расширения мы хотим сохранить близость и чувство общности в нашей группе. Представьте, что вы входите в физический дом 88 чашек чая. Многие из нас здесь застенчивы, но, пожалуйста, не забудьте сказать «Привет», как если бы вы вошли в чей-то дом, и если вы решите оставаться тихим после этого, это нормально!

2) Мы ценим оплату вперед. Как правило, комментируйте сообщения других людей, прежде чем публиковать свои собственные.

3) Никаких рекламных акций. [ Не размещайте темы или партнерские ссылки, ссылки на ваши продукты, ссылки на группу Facebook, ссылки на ваш веб-сайт или веб-сайт, любые внешние ссылки или ссылки, рекламирующие вас/ваш продукт/ваши услуги/предложения любого рода. ]

4) Запрещается делиться/критиковать/отзывы о вашем письме. Эта группа служит в качестве группы поддержки, а не письменной мастерской. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам общаться друг с другом за пределами группы, если это ВЗАИМНО выгодно.

5) Никаких разглагольствований, издевательств, хлама. Это позитивное, теплое и гостеприимное сообщество. Любой, кто не уважает это, будет немедленно удален.

6) Держите наше пространство воодушевляющим и свободным от токсинов. Реальные разговоры приветствуются, а негативное отношение – нет. Имейте в виду, что коллеги-слушатели приходят в нашу группу для поднятия боевого духа. Если вы хотите только «выговориться», это не та группа, и ваш пост будет удален. Любой пост, поощряющий дискуссию, которая может вызвать какой-либо негатив в группе, будет немедленно удален.

7) В нашей ветке «Toot Your Horn» по вторникам мы рекомендуем вам делиться положительными отзывами о ваших опубликованных работах и/или комментировать ваши последние достижения, связанные с рассказыванием историй, это единственное исключение из правила № 3, где мы рекомендуем чтобы вы делились ссылками, связанными с вашими захватывающими новостями недели, связанными с рассказыванием историй.

Нет партнерских ссылок. Любые партнерские ссылки будут немедленно удалены.

8) Мы не одобряем сообщения, содержащие прямые ссылки только на вашу книгу страница продаж . Будет удалено.

9) Мы стремимся к тому, чтобы каждая тема оставалась актуальной. Публикуйте вопросы, не относящиеся к теме, в основном поле для комментариев на нашей странице. Это помогает нашей группе легко находить ваши вопросы и иметь возможность ответить.

10) Книжные публицисты, заинтересованные в присоединении, будут допущены только в том случае, если вы лично заинтересованы в написании собственных книг и планируете участвовать в наших еженедельных темах в качестве писателя. Это не место для продвижения ваших клиентов, иначе вы будете немедленно удалены.

*Правила могут быть добавлены/изменены в любое время по мере нашего роста.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей частной группе Facebook!

У нас есть ощущение, что вам тоже понравится.
..

Стандарты сообщества Facebook | Центр прозрачности

Стандарты сообщества Facebook | Центр прозрачности

Центр прозрачности

Политики

Стандарты сообщества Facebook

Политики, определяющие, что разрешено, а что запрещено в приложении Facebook.

Стандарты метарекламы

Политики в отношении рекламного контента и бизнес-активов.

Другие политики

Другие политики, применимые к мета-технологиям.

Как Meta улучшается

Как мы обновляем наши политики, измеряем результаты, работаем с другими и многое другое.

Правоприменение

Выявление нарушений

Как специалисты по технологиям и проверке помогают нам обнаруживать и проверять нарушающий правила контент и учетные записи.

Принятие мер

Наш трехкомпонентный подход к принудительному использованию контента: удаление, сокращение и информирование.

Безопасность

Опасные сбои

Как мы устраняем скоординированные враждебные сети, чтобы защитить людей, пользующихся нашими услугами

Угрозы безопасности

Проблемы, которые мы исследуем и решаем по всему миру

Сообщение об угрозе

Исследование безопасности враждебных сетей, которые мы отключили с 2017 года.

Особенности

Наш подход к выборам

Как мы помогаем предотвращать вмешательство, давать людям возможность голосовать и многое другое.

Наш подход к дезинформации

Как мы работаем с независимыми специалистами по проверке фактов и т. д., чтобы выявлять и принимать меры в отношении дезинформации.

Наш подход к контенту, заслуживающему освещения в печати

Как мы оцениваем контент для освещения в печати.

Наш подход к ранжированию

Как мы уменьшаем проблемный контент в новостной ленте.

Oversight

How to appeal to the Oversight Board
Oversight Board cases
Oversight Board recommendations
Creating the Oversight Board
Oversight Board: Further asked questions
Meta’s Quarterly Updates on the Oversight Board

Data

Отчет о соблюдении стандартов сообщества

Ежеквартальный отчет о том, насколько хорошо мы обеспечиваем соблюдение наших правил в приложении Facebook и Instagram.

Интеллектуальная собственность

Отчет о том, насколько хорошо мы помогаем людям защищать их интеллектуальную собственность.

Правительственные запросы на данные пользователей

Отчет о правительственных запросах на данные людей.

Ограничения контента на основании местного законодательства

Сообщите, когда мы ограничиваем контент, который, как нам сообщают, нарушает местный закон.

Сбои в работе Интернета

Отчет о преднамеренных ограничениях доступа в Интернет, которые ограничивают возможности людей получать доступ в Интернет.

Отчет о широко просматриваемом контенте

Ежеквартальный отчет о том, что люди видят на Facebook, включая контент, получивший наибольшее распространение в течение квартала.

Нормативные и другие отчеты о прозрачности

Загрузите текущие и прошлые нормативные отчеты для Facebook и Instagram.

Домашний

Правила

В Стандартах сообщества Facebook указано, что разрешено, а что запрещено на Facebook.

Введение

Каждый день люди используют Facebook, чтобы делиться своим опытом, общаться с друзьями и семьей и создавать сообщества. Это услуга, позволяющая более чем 2 миллиардам человек свободно выражать свои мысли в разных странах и культурах и на десятках языков.

Meta осознает, насколько важно для Facebook быть местом, где люди чувствуют себя способными общаться, и мы серьезно относимся к своей роли в недопущении злоупотреблений в сервисе. Вот почему мы разработали стандарты того, что разрешено и что запрещено на Facebook.

Эти стандарты основаны на отзывах людей и рекомендациях экспертов в таких областях, как технологии, общественная безопасность и права человека. Чтобы мнение каждого ценилось, мы уделяем большое внимание созданию стандартов, учитывающих различные взгляды и убеждения, особенно от людей и сообществ, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными или маргинализированными.

Обратите внимание, что версия Стандартов сообщества на английском языке (США) отражает самый последний набор политик и должна использоваться в качестве основного документа.

Наша приверженность голосу

Цель наших Норм сообщества — создать пространство для самовыражения и дать людям возможность высказаться. Мета хочет, чтобы люди могли открыто говорить о важных для них вопросах, даже если некоторые из них могут не согласиться или найти их нежелательными. В некоторых случаях мы разрешаем контент, который в противном случае противоречил бы нашим стандартам, если он заслуживает освещения в печати и отвечает общественным интересам. Мы делаем это только после взвешивания ценности общественного интереса и риска причинения вреда, и мы обращаемся к международным стандартам в области прав человека, чтобы выносить эти суждения.

Наша приверженность самовыражению имеет первостепенное значение, но мы понимаем, что Интернет создает новые возможности для злоупотреблений. По этим причинам, когда мы ограничиваем самовыражение, мы делаем это в соответствии с одним или несколькими из следующих значений:

ПОДЛИННОСТЬ

Мы хотим убедиться, что контент, который люди видят на Facebook, является подлинным. Мы считаем, что подлинность создает лучшую среду для обмена информацией, и поэтому мы не хотим, чтобы люди, использующие Facebook, искажали информацию о том, кто они и что они делают.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы стремимся сделать Facebook безопасным местом. Мы удаляем контент, который может способствовать риску причинения вреда физической безопасности людей. Контент, который угрожает людям, может запугать, исключить или заставить замолчать других и запрещен на Facebook.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы стремимся защищать личную жизнь и информацию. Конфиденциальность дает людям свободу быть собой, выбирать, как и когда делиться информацией на Facebook, а также упрощает общение.

ДОСТОИНСТВО

Мы верим, что все люди равны в своем достоинстве и правах. Мы ожидаем, что люди будут уважать достоинство других, не притеснять и не унижать других.

Стандарты сообщества

Наши стандарты сообщества распространяются на всех, во всем мире и на все типы контента.

Каждый раздел наших Норм сообщества начинается с «Обоснования политики», в котором излагаются цели политики, за которыми следуют конкретные направления политики, в которых изложены:

Недопустимый контент; и

Контент, для принудительного применения которого требуется дополнительная информация или контекст, контент, который разрешен с экраном предупреждения, или контент, который разрешен, но может быть просмотрен только взрослыми в возрасте 18 лет и старше.

Насилие и преступное поведение

Насилие и подстрекательские люди и организации, координирующие вред и содействуют богослужаемым товарам и услугам.0011

нежелательный контент

Hate Speepientent и графическое контент-нагонка и сексуальная активность. Запрашивание.

Целостность и аутентичность

Целостность счета и аутентичная идентификация Spectibersecurity. Защита несовершеннолетних

СЛЕДУЮЩИЙ

Other policies

Transparency Center

POLICIES

Facebook Community Standards

Other policies

How Meta improves

ENFORCEMENT

Detecting violations

Taking action

SECURITY

Threat disruptions

Security threats

Threat репортаж

ОСОБЕННОСТИ

Наш подход к выборам

Наш подход к дезинформации

Наш подход к новостному контенту

Наш подход к ранжированию

Надзор

Как подать апелляцию в Совете по надзору

Случаи Совета по надзору

Рекомендации Совета по надзору

Создание Совета по надзору

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *