Переосмысление маркетинга: Шарад В. К. О том, как мы можем переосмыслить индустрию маркетинга, чтобы сделать ее более аутентичной, устойчивой и способствовать большему удовлетворению | от редакции журнала «Власть» | Журнал авторитета | май 2023 г.
Переосмысление маркетинга: Шарад В.К. О том, как мы можем переосмыслить индустрию маркетинга, чтобы сделать ее более аутентичной, устойчивой и способствовать большему удовлетворению | от редакции журнала «Власть» | Журнал авторитета | май 2023 г. | MediumРедакция журнала Authority Magazine
·Читать
Опубликовано в·
13 минут чтения·
10 маяПримите прозрачность: Будьте честны и открыты в отношении своих продуктов, процессов и методов ведения бизнеса. Потребители ценят прозрачность и компании, которые… от редакции журнала «Власть» и журнала «Власть»
Редакция журнала Authority
in
Доктор Даррелл Вулф из Международного учебного института здоровья: 5 приемов образа жизни, которые могут…
Вы собираетесь обнять и поцеловать себя, потому что ты собираешься защитить себя.
Когда у вас возникает негативная мысль… ·28 минут чтения·25 апреляДуг Нолл
in
Руководитель высшего звена: Саураб Мукерджа из Marcellus Investment Managers О пяти вещах, которые вы… 9
Илисса Панитц иопатическая крапивница
Вики Лоуренс ослепила миллионы, если не миллиарды нас с ее бесконечным талантом, чтобы заставить нас смеяться. Пока в центре внимания был…
·Чтение за 7 минут·14 октября 2020 г.Редакция журнала Authority
in
Мансур Тавафи из Валидуса: 5 вещей, которые я бы хотел, чтобы мне рассказали до того, как я возглавил свою компанию 003
Рекомендовано на Medium
Кристен Уолтерс
в
5 способов, как я использую ИИ для заработка в 2023 году
Они удвоили мой доход в прошлом году
· чтение на 9 минут · 16 февThe PyCoach
в
Вы используете ChatGPT неправильно! Вот как опередить 99% пользователей ChatGPT
Освойте ChatGPT, изучив технику быстрого доступа.
·7 минут чтения·17 мартаСписки
Бизнес 101
25 историй·57 сохранений
Как найти наставника
11 историй·37 сохранений 900 03
Список для чтения вне офиса компании
8 историй·10 saves
Введение в People Ops: Not Your Mama’s HR
8 историй·5 сохранений
Aleid ter Weel
in
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.
·5 min read·15 февраля 2022 г.Zulie Rane
in
Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей
90 045 В октябре 2022 года в течение всего Фиаско Илона Маска, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…
·Чтение через 8 мин.·19 апреляНеприлично
10 секунд, положивших конец 20-летнему браку
В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.
Я до сих пор не принял душ после утренней пробежки. Я ношу свою домохозяйку… ·Чтение через 4 минуты·16 февраля 2022 г.Линда Кэролл
в
Я спросил ChatGPT, как заработать 1000 долларов в Интернете. Это было весело.
Заглянуть в коллективный разум может быть очень полезно, но это также может быть настолько глупо, что даже смешно
·Чтение через 6 мин. · 24 мартаСм. дополнительные рекомендации
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Как продвигать свой бизнес в сообществе
Продвижение вашего бизнеса — это важно, если ваша цель — выделиться от ваших конкурентов и получить признание бренда в сообществе. Поэтому важно использовать возможности продвижения в вашем регионе, которые привлекут больше клиентов и помогут укрепить доверительные отношения между брендом и потребителем в вашем сообществе. В сегодняшнюю цифровую эпоху возможности продвижения безграничны. Предприятия могут распространять информацию о своем продукте через поисковые системы, каналы социальных сетей, онлайн-каталоги или даже использовать доверенные рекламные щиты. Чтобы охватить целевую аудиторию, вы должны сделать свой бренд видимым на нескольких платформах. Вот несколько различных способов продвижения вашего бизнеса в сообществе.
Наружная реклама (OOH)
Первый шаг к продвижению вашего бизнеса — сделать его заметным. Что может быть лучше, чем наружная реклама (OOH). Методы наружной рекламы включают уличные вывески, листовки, уличные команды, рекламные мероприятия и любимый рекламный щит.
Самым надежным и оригинальным видом наружной рекламы являются рекламные щиты. Рекламные щиты работают, потому что они привлекают внимание и являются одной из самых надежных форм рекламы для потребителей. Большинство пуэрториканцев живут в городских районах, и преимущество рекламных щитов заключается в том, что они могут ориентироваться на местные районы с интенсивным движением, где клиенты могут взаимодействовать с вашей кампанией.
Сегодня мы наблюдаем развитие рекламных щитов, обладающих бесконечным рекламным потенциалом для бизнеса.
Популярность цифровых рекламных щитов продолжает расти, поскольку они позволяют пользователям напрямую взаимодействовать с рекламой, создавая незабываемые впечатления, которые подчеркивают предлагаемый вами продукт/услугу. Чтобы обеспечить успешную кампанию на рекламных щитах, мы определили некоторые рекомендации, которые помогут максимизировать вашу рекламу:
- Будьте проще
- Правильно используйте границы и обрезку
- Будьте внимательны с цветами и контрастом
- Использование ключевых локаций и сезонов
- Будьте осторожны со шрифтами
Создание присутствия в социальных сетях
По состоянию на январь 2021 года в Пуэрто-Рико насчитывается 2,32 миллиона пользователей социальных сетей, что составляет 81,6% от общей численности населения. Платформы социальных сетей, такие как Instagram, Facebook, YouTube, TikTok и Pinterest, являются отличными маркетинговыми инструментами благодаря возможности взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых клиентов. По состоянию на декабрь 2020 года на Facebook приходилось 80,3% всех посещений сайтов социальных сетей в Пуэрто-Рико. Реклама в Facebook заключается в том, чтобы ваше сообщение попало в нужные новостные ленты с использованием параметров таргетинга. Facebook позволяет размещать рекламу с использованием изображений, видео и даже опросов для интерактивности.
Кроме того, социальные сети можно использовать в качестве маркетингового инструмента, создавая контент для конкретных брендов. Социальные сети предоставили нам ряд форматов публикации, таких как изображения, короткие видео-рассказы, живые сеансы, учебные пособия и многое другое. Создание контента для этих платформ — это возможность для владельцев бизнеса взаимодействовать с потребителями при продвижении определенного продукта, услуги или мероприятия.
Воспользуйтесь преимуществами поисковых систем, таких как Google
Быть заметным в Google — это хорошо для вашего бренда, так как вы сразу попадаете в поле зрения потребителей, ищущих решения. Создание и проверка ваших бизнес-профилей Google позволяет отображать вашу компанию на Картах Google и обслуживать результаты в соответствии с текущим местоположением искателя. Создание учетной записи Google My Business является бесплатным, и после проверки вы можете оптимизировать свой список, чтобы он отображался как высокорейтинговый результат для релевантных поисков, используя хорошую стратегию SEO.
Принимайте участие в жизни сообщества
Если вам интересно, как продвигать свой бизнес в сообществе, для начала стоит быть активным и внимательным в своем сообществе. Бизнес иногда может быть вовлечен в сообщество по неправильным причинам, и это видно. Будьте искренними, будьте искренними. Не продвигайте свой бизнес, если он не актуален или действительно полезен. Так или иначе, ваш бизнес всплывет, и ваше сообщество поддержит его после того, как увидит и почувствует вашу поддержку.
Участие в жизни общества подразумевает отдачу. Пожертвование в местную благотворительную организацию сделает ваш бизнес ближе к местным жителям, сделав его более доступным. Потребители, скорее всего, поддержат ваш бизнес, если вы связаны с благотворительной организацией или делом, близким им. Вы можете помочь своему сообществу несколькими способами, в том числе:
- Ежегодный взнос на благотворительность
- Специальные рекламные акции, при которых процент от продаж идет на цели
- Пожертвовать товары или услуги местным школам или общественным центрам
Получите онлайн-отзывы клиентов
Создайте профили на таких платформах, как Yelp и Tripadvisor, чтобы увеличить узнаваемость бренда. Эти платформы используются местными жителями и посетителями при поиске местных предприятий. 92% потребителей покупают у бизнеса после просмотра его на Yelp. Эти платформы позволяют клиентам оставлять отзывы, облегчая владельцам бизнеса мониторинг и ответы на любые деловые запросы. Убедитесь, что вся бизнес-информация, такая как часы работы, номер телефона, адрес и веб-сайт, верна для потенциальных клиентов.
Важность хорошей маркетинговой стратегии
Хорошая маркетинговая стратегия — это план, который определяет, как ваше сообщение будет доведено до вашей целевой аудитории. Ваш бизнес может приносить прибыль, но чтобы оставаться успешным, вы должны постоянно опережать своих конкурентов. Лучший способ обеспечить это — иметь хорошую маркетинговую стратегию. Хорошая реклама не только даст вам преимущество, но и даст вам представление о том, как работает ваш бизнес, что позволит вам принимать правильные деловые решения.
Исследование рынка имеет решающее значение для создания вашей рекламной стратегии. Данные и информация, собранные в результате этого исследования, позволят вам разработать свой продукт или услугу, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Это также может помочь вам создать подробный организационный план, обеспечивающий оптимальное использование ресурсов для доведения сообщения до целевого потребителя.
Как измерить рентабельность ваших кампаний
После того, как вы узнали, как продвигать свой бизнес в сообществе, важно знать, как измерить эффективность ваших рекламных усилий.
Окупаемость инвестиций в маркетинг включает определение прибыли или дохода как непосредственной причины маркетинговых инициатив роста. Чтобы определить, успешна ваша рекламная кампания или нет, вы можете использовать простую формулу:
ROI = (Рост продаж – Органический рост продаж – Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг
Затраты на маркетинг включают, но не ограничиваются:
- Накладные и внутренние расходы
- Агентские сборы
- СМИ покупают
- Стоимость креатива
ROI помогает определить распределение бюджета для текущих и будущих рекламных кампаний. Важно последовательно оценивать ключевые показатели эффективности, такие как охват, частота и количество показов, чтобы вы могли определить, приносят ли ваши маркетинговые усилия пользу росту бизнеса, и помочь вам соответствующим образом распределить свой бюджет.
Разработайте стратегию вместе с bMedia Group
Если вы ищете способы продвижения своего бизнеса в своем сообществе, обратитесь в bMedia Group.