У вас нет разрешение на использование данного рекламного аккаунта: «У вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта». Что это означает и как исправить?

«При нажатии «продвигать» в Instagram выходит сообщение «у вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта». Что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Бизнес и менеджментБизнес+4

Anna Surnaeva

  ·

220,7 K

Ответить3Уточнить

Артур Темиров

Маркетинг

342

SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании. Продвигаем бизнес в цифровой среде Vkontakte…  · 27 апр 2021  · taplink.cc/businessb2b

Добрый день!

Когда вы продвигаете публикацию в Instagram с помощью профессионального аккаунта, Instagram использует привязанную Страницу Facebook для определения связанного рекламного аккаунта. Если сменить Страницу Facebook, подключенную к профессиональному аккаунту Instagram, могут возникнуть ошибки с разрешениями.

Прежде чем начать:

  • Убедитесь, что ваш профессиональный аккаунт Instagram связан со Страницей Facebook.
  • Для этого откройте Настройки в Instagram и выберите Связанные аккаунты.

Устранение ошибок с разрешениями

Чтобы изменить Страницу Facebook, связанную с профессиональным аккаунтом Instagram:

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите значок Menu в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Нажмите Аккаунт.
  4. Выберите Связанные аккаунты, а затем — Facebook.
  5. Нажмите Отменить связь с аккаунтом, а затем — Да, отменить для подтверждения.

Если у вас по-прежнему возникнут проблемы, сообщите нам об этом

Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов

Перейти на taplink.cc/businessb2b

Комментировать ответ…Комментировать…

Вероника Калинина

10

SMM Маркетолог Наставник  · 7 янв 2021

Проверить можно только через Фейсбук. Причины могут быть разные: 1. Произошёл сбой и отключилась синхронизация Фейсбук с Инстаграм( можно проверить через Инстаграм-центр аккаунтво) 2. Есть неоплаченные задолженности по рекламе( лусше через Фейсбук-ADS менеджер-Биллинг) 3.Были нарушения в рекламе( несоответствия в фото или тексте) 4. Вы не являетесь админом рекламного… Читать далее

1 эксперт не согласен

Артур Темиров

возражает

27 апреля 2021

Неполный ответ

Комментировать ответ…Комментировать…

Ptica Fenix

735

Технический специалист Instagram и Facebook   · 19 июн 2020

Отвечает

Лина Крахмалева

Это значит, что привязан к инстаграму не тот аккаунт Фейсбук, который был изначально связан с инстаграмом, когда аккаунт инстаграм был переведен в бизнес. Объясню подробнее. Когда вы преобразовывали инстаграм аккаунт в бизнес профиль — вы его связали с Фейсбук и создали на базе аккаунта Фейсбук рекламную страницу под ваш инстаграм аккаунт. Сейчас вы связали свой… Читать далее

Квалифицированная Помощь по настройкам Facebook и Инстаграм

Перейти на instagram.com/ptica._fenix

1 эксперт не согласен

15,9 K

Артур Темиров

возражает

27 апреля 2021

Неполный ответ

Комментировать ответ…Комментировать…

Business b2b

406

Настройка и продвижение Instagram и Facebook  · 7 июл 2020  · taplink.cc/businessb2b

Отвечает

Артур Темиров

1. Скорее всего у вас были и есть проблемы с задолженностью перед facebook или проблемы со способом оплаты, который вы ранее использовали. Чтобы узнать, есть ли у вас задолженность, зайдите в свой аккаунт в facebook, на котором находится (или находилась) страница, привязанная к вашему аккаунту в инстаграм. В аккаунте facebook нажмите на стрелочку в меню, в верхнем… Читать далее

Настройка Instagram и Facebook. Создание сайтов. Продвижение вашего бизнеса

Перейти на taplink.cc/businessb2b

95,1 K

марина бакина

9 октября 2020

Добрый день! А если задолженности нет, тогда что делать?

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

страницу, Business Manager, рекламный аккаунт, профиль в Instagram — блог OneSpot

Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21. 03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

В Facebook есть несколько ресурсов, на которых можно назначить администратора. Это может быть Business Manager, рекламный аккаунт, страница. Член команды с максимальным доступом может управлять контентом, коммуникацией, анализировать статистику, а также назначать других людей на административные роли. Важная позиция, верно? Давайте узнаем, как добавить человека на эту ответственную должность.

Как добавить администратора на страницу Facebook

Список ролей страницы Facebook достаточно обширный. Мы подготовили таблицу, чтобы вам было проще разобраться.

РольПолномочия
АдминистраторЧеловек с самым большим набором полномочий. Сотрудник с полным доступом к настройкам может публиковать объявления, отправлять сообщения, отвечать на комментарии, просматривать статистику и назначать других сотрудников на роли.
Редактор
Редакторы обладают теми же функциями, но без права назначения на роли.
МодераторСвоеобразный контролер порядка и коммуникации на странице. Модератор следит за общением пользователей, отвечает на вопросы, пишет сообщения.
РекламодательЧеловек, создающий рекламные объявления. При желании он тоже может проверять статистические данные.
АналитикМожет смотреть статистику и видеть, кто создал публикацию или комментарий.

С этой таблицей очень просто понять, кто вам нужен. Если вы всё ещё уверены, что хотите дать члену команды полный доступ к функциям — переходите к нашему чек-листу.

Чек-лист «Как назначить администратора страницы в Facebook»
  • Зайдите на вашу страницу и в панели инструментов слева выберите «Настройки страницы».
  • На новой странице выберите нужную роль и введите email человека или его имя.  
  • Подтвердите изменения.
  • После подтверждения попросите коллегу проверить электронную почту. Если вы всё сделали правильно, то ему придёт приглашение стать администратором страницы.

Как добавить администратора в рекламный аккаунт Facebook

Добавление людей в рекламный аккаунт нужно для совместной работы над рекламными компаниями (логично). Для начала разберемся в полномочиях. 

РольПолномочия
Аналитик Может видеть статистику и администратора, который выложил пост.
Рекламодатель Создает рекламные объявления, просматривает статистику, видит, кто из администраторов опубликовал контент.
Администратор Человек-оркестр рекламного аккаунта. Обладает всеми вышеперечисленными функциями + может отправлять сообщения.

Сегодня мы остановимся на добавлении админа в рекламный аккаунт.   

Чек-лист «Как назначить администратора в рекламный аккаунт Facebook»
  • Работа с рекламным аккаунтом происходит через Ads Manager. Откройте Настройки.
  • В разделе «Роли для рекламного аккаунта» нажмите «Добавить людей». 
  • Введите имя или электронный адрес коллеги, выберите роль и подтвердите свои действия. 

Вуаля! Администратор в рекламный аккаунт добавлен!

Как добавить администратора в Business Manager

В Business Manager доступны две основные роли — сотрудник и администратор. Сотрудник может контролировать только ту задачу, на которую он назначен. Администратор имеет полный доступ к вашей рекламной компании и ее редактуре. Лучше не добавлять слишком много людей на эту роль, чтобы не было беспорядка. 

Важно! У пользователя с максимальными правами будет доступ ко всем рекламным компаниям. Назначайте на эту должность только ответственного человека, которому можете доверять.

Чек-лист «Как добавить администратора в Business Manager»
  • Откройте настройки компании. Перейдите во вкладку «Люди» и нажмите «Добавить».
  • В открывшемся окне введите электронный адрес человека и его роль — сотрудник или администратор. 
  • Во вкладке «Расширенные параметры» вы можете выбрать роли Финансового аналитика, Финансового редактора или Разработчика. Аналитик может просматривать информацию о транзакциях, затратах и способах оплаты, а редактор может не только просматривать, но и изменять её. Разработчику доступна настройка API Conversations, отслеживание событий, редактирование приложений.
  • Нажмите «Далее».
  • Выберите нужный объект и задачу и нажмите кнопку «Пригласить».
  • Попросите коллегу проверить электронную почту — в ней будет приглашение присоединиться к аккаунту Business Manager.

Полезный совет: всем пользователям аккаунта Business Manager стоит включить двухфакторную аутентификацию. Это дополнительный уровень безопасности. Каждый раз при входе член команды с полным доступом к настройкам будет вводить код безопасности, который придет ему на телефон.

Важно и то, что управление ролями снижает риск блокировки аккаунта. Для этого мы рекомендуем добавлять одного пользователя с максимальными правами, а остальных сотрудников распределять на другие роли. Не забывайте своевременно удалять людей, которые больше не занимаются вашей компанией.

Как добавить администратора страницы Instagram через Facebook

Способ, который сразу же приходит в голову, — дать человеку логин и пароль. Не надо так — это небезопасно. Сотрудник сможет делиться данными для входа с другими людьми! Проконтролировать и предотвратить неприятную ситуацию будет очень сложно. 

Чтобы не выдавать логин и пароль, можно использовать сервисы Creator Studio и Business Suite. Это ресурсы, который создал Facebook.

Чек-лист «Как добавить администратора страницы Instagram через Facebook»
  • Привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook. Для этого аккаунт должен быть переведен из личного в профессиональный. Сделать это можно в настройках Instagram.
  • Назначьте пользователя администратором страницы Facebook. Чек-лист по этому пункту мы прикладывали выше. Если сотрудник будет заниматься и таргетированной рекламой, необходимо дать ему доступ к Ads Manager.
  • Откройте Creator Studio и привяжите аккаунт Instagram. После привязки у человека высветится нужный профиль. 
  • Откройте Business Suite и подтвердите права на аккаунт. Для этого нужно ввести логин и пароль. 

Эти нехитрые действия позволят вашим коллегам редактировать аккаунт Instagram без получения логина и пароля. 

Что специалист сможет делать:
  • Создавать и редактировать посты;
  • Отвечать на сообщения;
  • Просматривать статистику.
Что он не сможет делать:
  • Выкладывать Stories;
  • Менять личные данные, в том числе, шапку;
  • Передавать данные другим людям.

Надеемся, эта статья была вам полезна и у вас получилось подключить администратора ко всем необходимым ресурсам!

Как добавить разрешения для рекламы Facebook на моей Странице? Сотрендер Ресурс

Ива Джукич

0 0

прокрутить вниз

Вы, наверное, знаете, что некоторые роли страницы Facebook имеют доступ практически ко всем настройкам, а некоторые могут управлять только аналитикой или рекламой. В этом посте мы покажем вам, как вы можете изменить или добавить разрешения для рекламы Facebook на своей Странице.

Как и в случае с ролями страницы, роли рекламного аккаунта можно легко добавить. Вам просто нужно получить доступ к настройкам рекламного аккаунта вашей Страницы. Перейдите на свою страницу, нажмите «Бизнес-пакет», «Настройки» и, наконец, «Настройки рекламного аккаунта».

Далее вы сможете видеть пользователей и назначенные активы. На данный момент это не то, что вам нужно, поэтому нажмите «Рекламные аккаунты» на вкладке «Аккаунты».

Вы должны увидеть что-то вроде этого.

Имейте в виду, что вы можете добавлять других людей для управления рекламой, только если у вас есть роль бизнес-администратора. Вы можете добавить других пользователей, выполнив поиск по имени человека, если он есть у вас в друзьях на Facebook, или через его учетную запись электронной почты.

Роли, которые могут быть назначены для рекламной учетной записи, — это администратор рекламной учетной записи, рекламодатель рекламной учетной записи и аналитик рекламной учетной записи, каждая из которых имеет те же разрешения, что и те же заголовки в ролях страницы.

Теперь у вас должна быть возможность изменять или добавлять разрешения для объявлений Facebook. Если вы что-то упустили, не стесняйтесь проверить наши другие статьи ниже.

 

Читайте также:

  1. Что такое роли Страницы Facebook?
  2. Как я могу связать свои страницы Facebook и Instagram?
  3. Что такое многопользовательский вход для рекламных аккаунтов Twitter?

Понравилась статья? Поделись с друзьями.

Поделиться Твитнуть Поделиться
  • Теги:
  • реклама в фейсбуке
  • разрешения
  • роли
Автор

Ива Джукич

Специалист по маркетингу

Окончил Варшавский университет со степенью магистра психологии. Можно найти за просмотром Netflix, чтением или проведением времени в социальных сетях.

подняться

Маркетинговая аналитика без всякой ерунды.

Уважаемый маркетолог, убедитесь, что ваша текущая поставка в социальных сетях правильно тратит ваши деньги.

Получите бесполезную аналитику бесплатно, чтобы узнать.

Вы всегда можете связаться с нами по адресу [email protected]

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Facebook Ads API: (#10) У вас недостаточно прав для выполнения этого действия

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет назад

Просмотрено 17 тысяч раз

У меня есть приложение facebook со статусом Живое и доступное для всех пользователей . Когда я вхожу через это приложение на свой сайт, я получаю access_token для моего пользователя facebook. И с этим access_token я могу читать с помощью Ads API следующие методы (для моих собственных рекламных кампаний):

Но когда кто-то еще входит на мой сайт (и подтверждает все разрешения), и я получаю его/ее access_token, я не могу выполнить второй API вызов. Я получаю эту ошибку (#10) У вас недостаточно прав для выполнения этого действия . Но я могу получить идентификаторы аккаунтов. Итак, первый способ работает, второй нет. Как это исправить?

П.С. Статус приложения в Сведения о приложении Вкладка Неутверждено (голубой кружок).

П.П.С. После добавления этого пользователя к разработчикам приложения все в порядке со вторым методом (рекламные кампании).

  • facebook
  • facebook-ads-api

Ваше приложение, скорее всего, находится в разработке.

Вам необходимо подать заявку на более высокие уровни

Иногда это происходит, когда вы достигаете предела доступа к Marketing API.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *