Создать мероприятие вконтакте от имени группы: Как создать и настроить мероприятие «ВКонтакте»

Создать событие в групповом календаре Outlook.com

Outlook.com

Календарь

Календарь

Создание события в групповом календаре Outlook.com

Outlook.com Больше… Меньше

Каждый член группы Outlook.com имеет доступ к общему групповому календарю. Участники могут добавлять события в календарь группы, которые могут видеть все участники группы.

Выберите групповой календарь Outlook.com

  1. В нижней части страницы выберите, чтобы открыть Календарь.

  2. На левой панели в разделе Группы выберите группу.

    Если у вас открыто несколько календарей, будут отображаться события для каждого из них.

    Цвет события соответствует цвету группы на левой панели.

  3. Выберите День , Неделя , Рабочая неделя или Месяц , чтобы изменить вид календаря.

Создать событие

Добавление события в групповой календарь очень похоже на добавление события в личный календарь. Когда вы создаете событие в групповом календаре, оно отображается как организованное группой. Вы автоматически добавитесь в качестве участника, и событие будет добавлено в ваш личный календарь.

  1. В нижней части страницы выберите, чтобы открыть Календарь.

  2. org/ListItem»>

    Убедитесь, что на левой панели в разделе Группы выбрана ваша группа.

  3. Выберите в календаре время, когда вы хотите запланировать событие.

  4. В верхней части окна создания события выберите Календарь и выберите групповой календарь в раскрывающемся меню.

  5. Введите название, место и время окончания в окне сведений.

  6. По умолчанию приглашение на мероприятие с номером , а не отправляется в почтовый ящик каждого члена группы. Если вы хотите пригласить группу, добавьте группу в список участников.

  7. Выберите Сохранить .

Редактировать событие

  1. В нижней части страницы выберите, чтобы открыть Календарь.

  2. Убедитесь, что на левой панели в разделе Группы выбрана ваша группа.

  3. Дважды щелкните событие в календаре, чтобы открыть его.

  4. org/ListItem»>

    Внесите необходимые изменения и выберите Отправить .

Посмотреть, кто посещает мероприятие

Когда вы планируете свое мероприятие в групповом календаре, вы можете легко увидеть, кто придет, кто еще не пришел, а кто еще не ответил.

  1. В нижней части страницы выберите, чтобы открыть Календарь.

  2. Убедитесь, что на левой панели в разделе Группы выбрана ваша группа.

  3. Дважды щелкните событие в календаре, чтобы открыть его.

  4. org/ListItem»>

    На правой панели просмотрите статус под каждым именем приглашенного (принято, нет ответа, под вопросом или отклонено).

Все еще нужна помощь?

Чтобы получить поддержку в Outlook.com, нажмите здесь или выберите Справка  в строке меню и введите свой запрос. Если самопомощь не решает вашу проблему, прокрутите вниз до Все еще нужна помощь? и выберите Да .

Чтобы связаться с нами в Outlook.com, вам необходимо войти в систему. Если вы не можете войти, нажмите здесь.

Для получения дополнительной помощи по вашей учетной записи Майкрософт и подпискам посетите раздел Справка по учетным записям и выставлению счетов.

Чтобы получить помощь и устранить неполадки в других продуктах и ​​службах Майкрософт, введите здесь свою проблему.

Задавайте вопросы, следите за обсуждениями и делитесь своими знаниями в сообществе Outlook.com.

См. также

Дополнительные сведения о группах Outlook.com

Facebook — NASCSP

Facebook

Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая более 500 миллионов активных пользователей, включая частных лиц и корпорации. Возможность создавать страницы группы, поклонника и дела революционизировала использование Facebook, превратив его из простого способа общения с друзьями в ключевой инструмент для компаний и частных лиц, позволяющий вести непрерывный диалог о проблемах, продуктах и ​​новостях.

Facebook — это эффективный способ делиться статьями, обновлениями, отправлять сообщения тем, кому нравится ваша страница, создавать мероприятия и обмениваться фотографиями.

Если вам нужны идеи о том, как начать работу на Facebook, ознакомьтесь с их некоммерческим руководством.

Чем хорош Facebook для

Интуитивно понятный интерфейс Facebook и централизованный дизайн означают, что настроить страницу для некоммерческой организации просто и понятно. Его огромная база пользователей и постоянное внимание средств массовой информации также означают, что кривая обучения очень пологая — велика вероятность, что многие сотрудники вашей организации уже активно используют Facebook. Существует также очень мало образования, которое вам нужно будет сделать для вашей аудитории.

У Facebook много сильных сторон. Для некоммерческих организаций эти сильные стороны включают следующее:

Awareness Building
Поскольку Facebook продолжает распространяться повсеместно, некоммерческая страница гарантирует, что пользователи смогут найти вашу организацию. Страница позволит вашей организации общаться с вашими сторонниками там, где они проводят свое время. Кроме того, это даст вашей организации дополнительную возможность рассказать о преимуществах Программы помощи в утеплении.

Стимулирование диалога и обратной связи
Учитывая функции комментариев Facebook, его пользователи чувствуют себя комфортно и готовы оставлять отзывы об обновлениях организации. Поощрение бесед с помощью открытых вопросов и провокационных обновлений — ключевой метод, позволяющий поддерживать интерес ваших поклонников на Facebook к вашей организации.

Вождение трафика

Текущие исследования показывают, что пользователям Facebook становится все более комфортно покидать пределы сайта, чтобы читать ссылки, информацию и статьи. Некоммерческие организации могут воспользоваться этой гибкостью, создавая обновления со ссылками на их веб-сайты.

Посещаемость мероприятия

Инструменты Facebook для проведения мероприятий позволяют легко сообщать поклонникам вашей страницы о предстоящих мероприятиях. Хотя он не предлагает функции продажи билетов, для бесплатных мероприятий это может быть хорошим способом отслеживать посещаемость. Чтобы быть эффективной, организация должна иметь большую группу местных сторонников, которые уже стали фанатами.

Сбор средств

В настоящее время кажется маловероятным, что Facebook когда-либо станет основной частью стратегии сбора средств некоммерческой организации. Тем не менее, Facebook разрешает организациям 501(c)(3) создавать «Facebook Cause», что позволит фанатам запрашивать пожертвования от своих друзей от имени организаций, которые они поддерживают. Учитывая низкий уровень ответов, это следует рассматривать скорее как еще один способ повышения осведомленности, а не как источник операционных средств для вашей организации.

Что это не подходит

Хотя Facebook может быть мощным инструментом для некоммерческих организаций по привлечению сторонников, у него есть существенные недостатки и проблемы, которые некоммерческие организации должны преодолеть, чтобы добиться успеха.

Управление сообщениями

Активный диалог в сети — палка о двух концах. Крайне важно оценить уровень комфорта вашей организации, когда ваше сообщение интерпретируется сотнями, если не тысячами людей на платформе Facebook. Также важно иметь четкие правила для несогласных с мнениями и четкий план действий в случае не относящихся к теме и оскорбительных комментариев.

Интернет-адвокация

Несмотря на то, что на Facebook возможен некоторый сбор средств между пользователями, онлайн-адвокация остается основным недостатком архитектуры Facebook. Снова и снова пользователи Facebook доказывали, что не желают покидать пределы платформы, чтобы подписывать петиции, совершать телефонные звонки или заниматься другой деятельностью, связанной с защитой интересов.

Консистенция

Набор инструментов Facebook может быть изменен без предварительного уведомления. Это может создать проблему для сотрудников, которым поручено поддерживать и обновлять страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *