Сертификация агентства яндекс директ: какие плюсы и как получить? — Маркетинг на vc.ru

Как получить сертификацию агентства в Яндекс

Как получить сертификацию агентства в Яндекс

Контекстная реклама — один из наиболее действенных инструментов интернет-маркетинга, который позволит Вам быстро и без дополнительных настроек сайта привлечь новых посетителей, а значит потенциальных клиентов. Но при настройке контекстной рекламы, как и в любом другом деле, есть свои нюансы и подводные камни. Поэтому доверять этот важный процесс необходимо проверенному Партнеру, который сможет сделать все настройки грамотно и при этом помочь Вам получить больше переходов пользователей при меньшем бюджете.

Искать надежного Партнера можно разными путями, но Яндекс уже выполнил часть этой работы за Вас, внедрив такое понятие как «сертифицированное агентство Яндекс». Если компания имеет статус сертифицированного агентства Яндекс, то это значит, что Яндекс считает эту компанию своим Партнером и серьезным агентством на рынке интернет-рекламы.

Яндекс сертифицирует рекламные агентства каждый квартал и оценивает в целом качество услуг Яндекс.

Директ, предоставляемых агентствами.

Для сертифицированных агентств существуют минимальные требования:

  • Минимальный срок сотрудничества с Яндекс – 1 год
  • Минимальное количество рекламодателей – 20
  • Наличие в штате агентства не менее одного сертифицированного специалиста по Яндекс.Директ на 100 рекламодателей (для получения этого сертификата сотрудники проходят специальное тестирование по системам Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика)

Кроме этого, Яндекс проводит анализ качества работы агентства и его показатели бизнес-аналитики.

Статус сертифицированного агентства Яндекс не только говорит о том, что политика и поведение компании на рынке интернет-рекламы заслуживает доверия, но и дает возможность сотрудникам агентства участвовать в обучениях, проводимых Яндекс, и тестировании новых продуктов Яндекс, что также будет полезно для клиентов, принявших решение сотрудничать с данным агентством.

02.01.2019

Об авторах:

Похожие записи:

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Всё понятно!

Яндекс обновил процесс сертификации агентств по Директу

1757 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Новые правила вступили в силу 1 июля 2021 года 2021-07-09 2021-07-09 редакция ppc. world ppc.world https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31 Новость 1
  • 09.07.2021
  • 503

С 1 июля Директ внес обновления в процесс сертификации агентств. Об этом говорится в блоге рекламных технологий Яндекса.

Что изменилось:

  1. Теперь оценка качества работы состоит из пяти блоков вместо двух: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные». Блок «Общие» включает стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса и метрики, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов от работы с агентством.

  2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» появились минимальные пороги для ключевых показателей, которые помогают оценивать качество работы агентства. Для получения статуса партнера нужно достичь все три порога и общий порог сертификации.

  3. Шкала KPI стала непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) приносит дополнительный балл.

  4. Обновлен тест по медийной рекламе, теперь он включает вопросы о новых продуктах и инструментах. К тому же агентство сможет получить три дополнительных балла, если:

Яндекс надеется, что с помощью этих баллов сможет мотивировать партнеров использовать медийные продукты.

Кроме того, теперь, чтобы узнать актуальное количество сертифицированных специалистов и свои показатели, агентство может заказать отчет в любой момент.

Чтобы подать заявку на сертификацию, у агентства должны быть:

Сертификация позволяет агентствам принимать участие в закрытых тестах новых возможностей рекламных инструментов Яндекса. Получить статус сертифицированного агентства два раза в год: в июле и в январе.

Подробнее об изменениях в сертификации Директ рассказал на вебинаре для партнеров. Запросить ссылку на запись вебинара можно у персонального менеджера Яндекса.

Напомним, что ранее Яндекс добавил в Рекламную подписку площадки Google.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ещё новости

Ко всем новостям

Интернет-реклама: PPC и социальная PPC

Подход на основе рентабельности инвестиций и ДОХОДА

Заказ рекламы

Плата за клик

Google Ads

  • Поисковая реклама
  • Динамические объявления
  • Дисплейная сеть
  • Ремаркетинг (также динамический)
  • Реклама на YouTube
  • Торговые кампании
  • Реклама в мобильном приложении
  • Открытие
  • Максимальная производительность
  • Локальные кампании

Яндекс Директ

  • Поисковая реклама (включая DSA)
  • Яндекс Контекстно-медийная сеть
  • Ремаркетинг
  • Смарт-баннеры
  • Поисковые баннеры
  • Реклама мобильных приложений
  • Аудиореклама
  • Видеообъявления
  • Медийная реклама
  • Яндекс. Маркет

Объявления Bing

  • Поисковая реклама (включая DSA)
  • Торговые кампании
  • Местные поисковые объявления

Объявления Amazon

  • Спонсируемые продукты
  • Дисплейная реклама товаров
  • Спонсируемые бренды

Плата за клик в социальных сетях

Реклама в Facebook и Instagram

  • Узнаваемость бренда
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение коэффициента конверсии

Моя цель

— Конверсия (включая все типы)

— Узнаваемость (включая все типы)

Реклама ВКонтакте

  • Объявления в ленте.
  • Объявлений на страницах сайта
  • Реклама в группах ВКонтакте

Реклама в Твиттере

  • Покрытие
  • Привлечение подписчиков
  • Посещение сайта
  • просмотров видео
  • Предварительный просмотр
  • Привлечение клиентов
  • Установка приложений

Объявления LinkedIn

  • Рекламный контент
  • Прямой спонсируемый контент
  • Сообщения объявлений
  • Текстовые объявления
  • Динамические объявления

Объявления Pinterest

  • Осведомленность о торговой марке
  • Просмотр видео
  • Возмещение
  • Преобразования
  • Продажа по каталогу

Мы используем ключевые инструменты автоматизации рекламы

Чтобы сделать нашу работу быстрее и эффективнее

Наш рабочий процесс

Мы относимся к вашему бизнесу так же внимательно, как к своему собственному

Отчеты

Мы делаем отчеты в Looker Studio, если что-то непонятно вам, мы всегда можем объяснить это простыми словами.

Pricing

PPC

1 system

Starting at 500$ monthly

2 systems

Starting at 800$ monthly

3 and more systems

Starting at 1000$ monthly

Social PPC

1 система

Начиная с $400 в месяц

2 системы

Начиная с $700 в месяц

3 и более систем
  • Начиная с $9 909000 ежемесячно

    Аудит

    Начиная с $100 разовый платеж
    Или $35 в час

    Вы получите список того, что нужно улучшить в ваших рекламных кампаниях и рекомендации по развитию ваших рекламных аккаунтов

    9 Что не входит в стоимость

    Вы оплачиваете услуги напрямую за эти
    Рекламные бюджеты рекламных площадок | Услуги по отслеживанию звонков | Платные услуги аналитики

    Если ваш бизнес в данный момент не готов к размещению рекламы, предлагаем решения проблемы

    Наши примеры из практики

    У нас есть большой опыт в них, как b2b, так и b2c, особенно мы любим электронную коммерцию. Мы не работаем с информационными компаниями и нишами для черных/серых шляп

    Посмотреть все случаи

    Наши сертификаты

    Сертификация Google Ads Search

    Сертификация Google Ads Video

    Сертификация Google Ads Display

    Сертификация Google Ads – Measurement

    4 Товарные объявления, сертификация

    , сертификация Google Ads Apps

    Индивидуальная квалификация Google Analytics

    Заказ рекламы

    Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом

    Имя

    Телефон/электронная почта

    или

    свяжитесь с нами удобным способом

    Интернет-маркетинговая компания — SEO-компания

    Перейти к содержимому

    Мы интернет-маркетинговая компания, специализирующаяся на SEO, PPC и аналитике.

    Мы рады, что вы нашли нас… вы видите, что мы делаем здесь.

    О нас и наших услугах интернет-маркетинга и SEOClear Digital2023-01-09T23:33:38+00:00

    Видение нашей компании интернет-маркетинга

    P

    Предоставляем отличные услуги по конкурентоспособным ценам, обеспечивающие отличные результаты.

    Clear Digital — компания интернет-маркетинга, специализирующаяся на SEO-услугах, SEO-консалтинге, управлении контекстной рекламой и цифровой аналитике. Мы также предлагаем множество других услуг интернет-маркетинга. Мы рады, что вы нашли нас … вы видите, что мы делаем здесь.

    Наши услуги цифрового маркетинга предлагают что-то для каждого бизнеса, независимо от его размера, однако мы любим SEO для малого бизнеса, PPC для малого бизнеса и локальное SEO. Считайте нас продолжением вашего бизнеса или отдела маркетинга.

    У нас стандартизированы процессы и процедуры. Затем они настраиваются и уточняются в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса и маркетинговых целей. Это помогает обеспечить постоянное качество обслуживания при создании пользовательских программ, которые эффективны для того, чего вы конкретно хотите достичь.

    Clear Digital гордится тем, что является децентрализованной компанией интернет-маркетинга. Это означает, что мы можем предложить отличные услуги по конкурентоспособным ценам, и вам не нужно платить за все, что вы хотите или в чем нуждаетесь — в этом сила децентрализованной компании интернет-маркетинга.

    Тем не менее, если вы ищете чего-то большего и действительно ищете более широкий опыт агентства и сопутствующие услуги, мы все же можем помочь указать вам правильное направление. Мы работаем с сетью крупных агентств полного цикла. Благодаря нашей партнерской связи с ними мы можем предоставить вам предпочтительные агентские тарифы и стать для вас проводником в работе с этими более крупными агентскими организациями.

    Руководство компании

    Основана канадским экспертом по SEO и PPC Майклом Хальбмайером.

    Профессионал агентства с более чем 20-летним опытом цифрового маркетинга.

    ЛЕТ ОПЫТА

    ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ

    Опыт работы в отрасли включает:

    • Автомобильная промышленность
    • B2B
    • Потребительские услуги
    • Электронная коммерция
    • Образование
    • Служба занятости
    • Финансы и страхование
    • Здоровье и медицина
    • Товары для дома
    • Промышленные услуги
    • Юридический
    • Недвижимость
    • Технология
    • Путешествия и гостиничный бизнес

    СЕРТИФИКАТЫ GOOGLE

    ОПЫТ РАБОТЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АГЕНТСТВЕ

    Опыт работы в агентстве Включает:

    • McCann
    • Ян Келли
    • РангВыше

    Последние сертификаты по цифровому маркетингу

    Ораторское искусство

    Основана канадским экспертом по поисковой оптимизации, контекстной рекламе и аналитике Майклом Хальбмайером.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *