Реклама вк запись с кнопкой: Как рекламировать запись с кнопкой в ВКонтакте [инструкция PromoPult]

как настроить таргетинговую рекламу в ВК, виды и стоимость, ошибки и кейсы — Дело Модульбанка

Издание для предпринимателей

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.

  • Советы
  • Истории
  • Интервью
  • Рынок
  • Бизнес-планы

Издание для бизнеса. Меньше хайпа, больше пользы!

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт

Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Интуиция
Веб-разработка — Кортекс

©2016–2021

Свежие статьи:

История

Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами

Опыт предпринимателей из разных сфер

Советы

Как селлеру найти поставщика в Узбекистане

Интервью

«Заработала 10 миллионов на канцелярии»

Как превратить маленький магазин в соцсетях в многомиллионный доход на Wildberries

Бизнес-план

Как получить грант на развитие бизнеса

Дайджест

Цифровой рубль, гранты на инновации и налоги ювелиров

Рынок

Банк помогает селлерам.

Зачем?

Топчик

История

Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами

Опыт предпринимателей из разных сфер

Советы

Как селлеру найти поставщика в Узбекистане

Интервью

«Заработала 10 миллионов на канцелярии»

Как превратить маленький магазин в соцсетях в многомиллионный доход на Wildberries

Бизнес-план

Как получить грант на развитие бизнеса

Дайджест

Цифровой рубль, гранты на инновации и налоги ювелиров

Рынок

Банк помогает селлерам.

Зачем?

История

Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами

Опыт предпринимателей из разных сфер

Как ничего не пропустить

Размеры изображений для рекламы ВКонтакте — блог OneSpot

Некачественное изображение в рекламной кампании ВКонтакте может быть причиной отклонения объявления модераторами платформы. Если такой креатив всё же допустят до показов — он вряд ли будет кликабельным и может вызывать негативные реакции: колкие комментарии пользователей, отписки и скрытие объявлений.

Изначально правильно подобранный размер изображения позволит избежать зернистости, неудачного кадрирования, растяжения по вертикали или горизонтали. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики и основные рекомендации по размерам для каждого формата рекламной записи ВКонтакте.

Основные форматы рекламы на платформе VKТри дополнительных рекламных возможности для продвижения игр и приложений

Оплата рекламы в VK Ads по специальным условиям

Клиенты OnwSpot оплачивают рекламу ВКонтакте и VK Ads по специальным выгодным условиям и получают доступ к секретным таргетингам и ускоренной модерации рекламы.
Чтобы узнать больше, зарегистрируйтесь на платформе и напишите в чат поддержки.

Узнать подробности

Базовые рекомендации

Несмотря на то, что каждый формат имеет разный размер карточки для рекламы ВКонтакте, все они подчиняются базовым правилам:

  • Максимальная сумма высоты и ширины изображения: 14 000 px;
  • Минимальный размер квадратного изображения: 510×510 px;
  • Для прямоугольного изображения рекомендуется использовать соотношение сторон 3:2;
  • Текст должен занимать не более 20% от общей площади изображения.

Лайфхак: Чтобы увеличить качество и четкость картинки или видео, нужно увеличить вдвое рекомендуемый минимальный размер.

Важно! Без выполнения правил размещения рекламы, объявление не будет запущено.

Рекламные записи в новостной ленте

 Карусель
  • От 3 до 10 изображений
  • Минимум 400х400 px
  • JPG, PNG или GIF (без анимации)

Запись с кнопкой
С картинкой
  • Минимум 537х240 px
  • JPG, PNG или GIF (без анимации)
Читайте также: Как проверить площадь текста на изображении для прохождения модерации?
С видео
  • Минимум 537х240 px
  • Соотношение сторон 16:9
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Нужно загрузить в плеер ВКонтакте

Универсальная запись
С картинками
  • До 10 изображений
  • JPG, GIF, TIF или PNG
С гиф-анимацией
  • Максимум 1000х1000 px
  • Вес файла не более 50 МБ, оптимальный — до 10-12 МБ, чтобы работал автоплей
  • Больше 1 кадра с интервалом от 0,01 до 1 секунды
С видео
  • Минимум 1280х720 рх, оптимально — 1920×1080 рх
  • Квадратные, вертикальные, горизонтальные видеозаписи
  • Вес файла не более 2 ГБ
  • Максимальное разрешение 1080p
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Можно загрузить из видеохостинга (Youtube, Rutube, Vimeo и другие)
Со сниппетом
  • Минимум 537х240 px
  • JPG, PNG или GIF (без анимации)

Реклама в клипах и историях
Клипы
  • Вертикальное видео с соотношением сторон 9:16
  • Обязательно наличие аудиодорожки
  • Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
  • Вес файла не более 2 ГБ
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Продолжительность от 2 до 60 секунд, рекомендованная — от 15 секунд
Истории
  • До 3 фотографий или видео
  • Вертикальное расположение 9:16

Для фото:

  • Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
  • JPG, PNG или GIF (без анимации)

Для видео:

  • Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
  • Вес файла не более 10 МБ
  • Кодек h. 264, звук AAC
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Продолжительность до 15 секунд
Клипы и истории (продвижение в 2 разделах одновременно)
  • 1 вертикальное видео с соотношением сторон 9:16
  • Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
  • Вес файла не более 10 МБ
  • Кодек h.264, звук AAC
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Продолжительность до 15 секунд

Реклама сайта или реклама личной страницы

Технические характеристики к этим форматам одинаковые. Однако кнопка в рекламе сайта ведет на внешний ресурс, а в рекламе личной страницы — на страницу или запись внутри социальной сети ВКонтакте.

C изображением
  • Минимум 1080х607 рх
  • Соотношение сторон строго 16:9
  • Вес файла не более 5 МБ
  • JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)
С видео
  • Минимум 600 px по ширине
  • Допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1
  • Вес файла не более 1 ГБ
  • AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
  • Длительность от 3 секунд до 5 минут

Рекламные записи в текстово-графическом блоке (ТГБ)

объявления сообществ, внешних сайтов, а также игр и приложений ВКонтакте. Они расположены слева от новостной ленты. Это маленькие блоки, в которые помещаются краткие рекламные предложения.

Скриншот из службы помощи рекламных объявлений ВКонтакте

Размер баннера для рекламы ВКонтакте в ТГБ может быть 3 разных форматов:

Изображение и текст
  • Минимум 145×85 px
  • Вес файла не более 5 МБ
  • JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)

Большое изображение
  • Минимум 145×165 px
  • Вес файла не более 5 МБ
  • JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)

Продвижение сообщества
  • Минимум 145×145 px
  • Вес файла не более 5 МБ
  • JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)

Форматы для игр и приложений

Дополнительные форматы рекламы предусмотрены для продвижения игр и приложений ВКонтакте. Их можно оплатить не только деньгами, но и внутренней валютой платформы через VK Pay. Также эти объявления запускаются только через платформу VK Реклама, а не обычный рекламный кабинет.

Витрина приложений
  • Минимум 560×315 px
  • Вес файла не более 5 МБ

Квадратное изображение
  • Минимум 145×145 px
  • Вес файла не более 5 МБ

Специальный
  • Минимум 256×256 px

Чек-лист проверки размера изображения для рекламы ВКонтакте
  • Изображение больше или равно минимальному значению для выбранного типа рекламы;
  • На изображении нет мелких нечитаемых надписей, пустых областей или однотонной заливки. Цвета неагрессивные и не вызывают раздражения;
  • Текст занимает не более 20% от общей площади изображения;
  • Текст на картинке чёткий и легко читается;
  • Если для рекламы используется видео — его размер равен 1920×1080 рх;
  • Если реклама размещается в историях или клипах ВКонтакте, используется размер 1080×1920 px;
  • Если выбрана универсальная запись, то для квадратного фото выбранный размер не меньше 510×510 px, а для прямоугольного — 1400×1000 px.
  • Если картинка получилась слишком маленькой или нечёткой — умножаем значения всех сторон на 2.

Данные успешно отправлены!

Поле заполнено не верно!

Святой Грааль интернет-маркетинга

На прошлой неделе мы представили быстрые способы создания шума вокруг вашего продукта. Мы также говорили о влиянии. Для некоторых это модная фраза, но влияние для интернет-маркетинга — то же, что воздух для людей — жизненно необходимое. Например, если вы не используете интернет-маркетинг, чтобы влиять на общественность, клиентов и средства массовой информации в отношении вашего продукта, ваша прекрасная компания может увянуть на своей прекрасной лозе.

В своей книге Влияние: психология убеждения г., профессор психологии из Аризоны Роберт Чалдини определил шесть принципов влияния. На прошлой неделе мы обсуждали социальное доказательство. Вот остальные пять:

  • Взаимность
  • Обязательство
  • Лайк
  • Орган
  • Дефицит

Эти принципы используются многими маркетологами для оказания влияния на потребителей. При разумном использовании они могут помочь стартапу расти. Плохо используются, и они могут получить стартап плохой репутации.

На этой неделе мы рассмотрим принцип влияния «лайка».

Like: Not Just a Facebook Term


Четыре года назад в этом месяце растущий гигант Facebook представил любопытный текст/кнопку, которая с тех пор захватила всемирную паутину. Называется кнопка «Нравится». Это позволяло пользователям подтверждать, делиться и в основном одобрять контент на Facebook. Однако настоящим гением было то, что разработчики открыли возможность создавать кнопки «Мне нравится» в Facebook. Кнопка «Мне нравится» распространилась как огонь: более 100 000 веб-сайтов установили плагин менее чем за месяц.

Видите ли, мы запрограммированы на то, чтобы любить то же, что и люди, за которыми мы следим. Нам не только нравятся вещи, которые нравятся нашим друзьям, мы делимся тем, что нам нравятся эти вещи. Facebook, по-видимому, понял это и назвал свою кнопку одобрения «Мне нравится». Остальное уже история.

Теперь мы видим все виды кнопок социальных сетей на сайтах в Интернете.  Поделиться в Твиттере может распространяться как лесной пожар через ретвиты, принося тонны социального трафика на ваш сайт.  То же самое касается Pinterest.  Подходящее изображение может повторно размещаться друзьями и другими пользователями, разделяющими те же интересы.

Лайк и бизнес в маркетинге

В общем, когда дело доходит до маркетинга, лайки — это сильный инструмент влияния. Нам нравится иметь дело с людьми, которые нам нравятся.

  • Нам нравятся люди, которые больше всего похожи на нас.
  • Нам нравятся люди, которые нас знают.
  • Поэтому нам нравится покупать товары у таких же людей, как мы, или у людей, которые знают таких людей, как мы.

Следовательно, рекламные компании с разделением по цвету или гендерно-ориентированные изображения, используемые в большинстве рекламных объявлений. Так что, если я домохозяйка и парень пытается продать мне чистящее средство для дома, ему лучше иметь со мной что-то общее, иначе я не захочу покупать у него.

Компании нажимали кнопку «Нравится» сотни лет. В своей книге Чалдини анализирует использование многими компаниями, но ни одна из них не выделяется больше, чем история продавца автомобилей из Детройта Джо Джирарда.

Когда я говорю, что Джо Джирард продает автомобили, я ошибаюсь. Он продавец автомобилей согласно Книге рекордов Гиннесса. Парень продал больше автомобилей, чем за один год, чем кто-либо в истории. За свою 15-летнюю карьеру Джо продал более 13 000 автомобилей. И, по словам Чалдини, его самое большое оружие?

Привлекательность . Каждый месяц Джо отправлял открытку каждому, кто купил у него машину, с простым приветствием и тремя словами: «Ты мне нравишься».

Просто, но очень убедительно. Â Оставляет вас внутри теплым и пушистым, не так ли? И Джо доказал еще один принцип: мы также покупаем продукты у людей, которые похожи на нас !

 

Включение лайков в ваш маркетинговый план

Наверное, неудивительно, что люди покупают товары у людей, которые им нравятся, или что они с большей вероятностью покупают товары у людей, которые им больше всего нравятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *