как настроить таргетинговую рекламу в ВК, виды и стоимость, ошибки и кейсы — Дело Модульбанка
Издание для предпринимателей
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Советы
- Истории
- Интервью
- Рынок
- Бизнес-планы
Издание для бизнеса. Меньше хайпа, больше пользы!
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт
Проект Модульбанка
Написать в редакцию: [email protected]
Проект ведут — Yellow Yeti
Дизайн — Интуиция
Веб-разработка — Кортекс
©2016–2021
Свежие статьи:
История
Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами
Опыт предпринимателей из разных сферСоветы
Как селлеру найти поставщика в Узбекистане
Интервью
«Заработала 10 миллионов на канцелярии»
Как превратить маленький магазин в соцсетях в многомиллионный доход на WildberriesБизнес-план
Как получить грант на развитие бизнеса
Цифровой рубль, гранты на инновации и налоги ювелиров
Рынок
Банк помогает селлерам.
Зачем? ТопчикИстория
Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами
Опыт предпринимателей из разных сфер
Советы
Как селлеру найти поставщика в Узбекистане
Интервью
«Заработала 10 миллионов на канцелярии»
Как превратить маленький магазин в соцсетях в многомиллионный доход на Wildberries
Бизнес-план
Как получить грант на развитие бизнеса
Дайджест
Цифровой рубль, гранты на инновации и налоги ювелиров
Рынок
Банк помогает селлерам.
Зачем?История
Как малый и средний бизнес работает с корпоративными заказами
Опыт предпринимателей из разных сфер
Как ничего не пропустить
Размеры изображений для рекламы ВКонтакте — блог OneSpot
Некачественное изображение в рекламной кампании ВКонтакте может быть причиной отклонения объявления модераторами платформы. Если такой креатив всё же допустят до показов — он вряд ли будет кликабельным и может вызывать негативные реакции: колкие комментарии пользователей, отписки и скрытие объявлений.
Изначально правильно подобранный размер изображения позволит избежать зернистости, неудачного кадрирования, растяжения по вертикали или горизонтали. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики и основные рекомендации по размерам для каждого формата рекламной записи ВКонтакте.
Основные форматы рекламы на платформе VKТри дополнительных рекламных возможности для продвижения игр и приложенийОплата рекламы в VK Ads по специальным условиям
Клиенты OnwSpot оплачивают рекламу ВКонтакте и VK Ads по специальным выгодным условиям и получают доступ к секретным таргетингам и ускоренной модерации рекламы.
Чтобы узнать больше, зарегистрируйтесь на платформе и напишите в чат поддержки.
Узнать подробности
Базовые рекомендацииНесмотря на то, что каждый формат имеет разный размер карточки для рекламы ВКонтакте, все они подчиняются базовым правилам:
- Максимальная сумма высоты и ширины изображения: 14 000 px;
- Минимальный размер квадратного изображения: 510×510 px;
- Для прямоугольного изображения рекомендуется использовать соотношение сторон 3:2;
- Текст должен занимать не более 20% от общей площади изображения.
Лайфхак: Чтобы увеличить качество и четкость картинки или видео, нужно увеличить вдвое рекомендуемый минимальный размер.
Важно! Без выполнения правил размещения рекламы, объявление не будет запущено.
Рекламные записи в новостной ленте Карусель- От 3 до 10 изображений
- Минимум 400х400 px
- JPG, PNG или GIF (без анимации)
- Минимум 537х240 px
- JPG, PNG или GIF (без анимации)
Читайте также: Как проверить площадь текста на изображении для прохождения модерации?С видео
- Минимум 537х240 px
- Соотношение сторон 16:9
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Нужно загрузить в плеер ВКонтакте
- До 10 изображений
- JPG, GIF, TIF или PNG
- Максимум 1000х1000 px
- Вес файла не более 50 МБ, оптимальный — до 10-12 МБ, чтобы работал автоплей
- Больше 1 кадра с интервалом от 0,01 до 1 секунды
- Минимум 1280х720 рх, оптимально — 1920×1080 рх
- Квадратные, вертикальные, горизонтальные видеозаписи
- Вес файла не более 2 ГБ
- Максимальное разрешение 1080p
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Можно загрузить из видеохостинга (Youtube, Rutube, Vimeo и другие)
- Минимум 537х240 px
- JPG, PNG или GIF (без анимации)
Клипы
- Вертикальное видео с соотношением сторон 9:16
- Обязательно наличие аудиодорожки
- Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
- Вес файла не более 2 ГБ
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Продолжительность от 2 до 60 секунд, рекомендованная — от 15 секунд
Истории
- До 3 фотографий или видео
- Вертикальное расположение 9:16
Для фото:
- Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
- JPG, PNG или GIF (без анимации)
Для видео:
- Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
- Вес файла не более 10 МБ
- Кодек h. 264, звук AAC
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Продолжительность до 15 секунд
- 1 вертикальное видео с соотношением сторон 9:16
- Минимум 720х1280 рх, оптимально — 1080×1920 рх
- Вес файла не более 10 МБ
- Кодек h.264, звук AAC
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Продолжительность до 15 секунд
Технические характеристики к этим форматам одинаковые. Однако кнопка в рекламе сайта ведет на внешний ресурс, а в рекламе личной страницы — на страницу или запись внутри социальной сети ВКонтакте.
C изображением- Минимум 1080х607 рх
- Соотношение сторон строго 16:9
- Вес файла не более 5 МБ
- JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)
- Минимум 600 px по ширине
- Допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1
- Вес файла не более 1 ГБ
- AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS
- Длительность от 3 секунд до 5 минут
объявления сообществ, внешних сайтов, а также игр и приложений ВКонтакте. Они расположены слева от новостной ленты. Это маленькие блоки, в которые помещаются краткие рекламные предложения.
Скриншот из службы помощи рекламных объявлений ВКонтактеРазмер баннера для рекламы ВКонтакте в ТГБ может быть 3 разных форматов:
Изображение и текст- Минимум 145×85 px
- Вес файла не более 5 МБ
- JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)
- Минимум 145×165 px
- Вес файла не более 5 МБ
- JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)
- Минимум 145×145 px
- Вес файла не более 5 МБ
- JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации)
Дополнительные форматы рекламы предусмотрены для продвижения игр и приложений ВКонтакте. Их можно оплатить не только деньгами, но и внутренней валютой платформы через VK Pay. Также эти объявления запускаются только через платформу VK Реклама, а не обычный рекламный кабинет.
Витрина приложений- Минимум 560×315 px
- Вес файла не более 5 МБ
- Минимум 145×145 px
- Вес файла не более 5 МБ
- Минимум 256×256 px
- Изображение больше или равно минимальному значению для выбранного типа рекламы;
- На изображении нет мелких нечитаемых надписей, пустых областей или однотонной заливки. Цвета неагрессивные и не вызывают раздражения;
- Текст занимает не более 20% от общей площади изображения;
- Текст на картинке чёткий и легко читается;
- Если для рекламы используется видео — его размер равен 1920×1080 рх;
- Если реклама размещается в историях или клипах ВКонтакте, используется размер 1080×1920 px;
- Если выбрана универсальная запись, то для квадратного фото выбранный размер не меньше 510×510 px, а для прямоугольного — 1400×1000 px.
- Если картинка получилась слишком маленькой или нечёткой — умножаем значения всех сторон на 2.
Данные успешно отправлены!
Поле заполнено не верно!
Святой Грааль интернет-маркетинга
На прошлой неделе мы представили быстрые способы создания шума вокруг вашего продукта. Мы также говорили о влиянии. Для некоторых это модная фраза, но влияние для интернет-маркетинга — то же, что воздух для людей — жизненно необходимое. Например, если вы не используете интернет-маркетинг, чтобы влиять на общественность, клиентов и средства массовой информации в отношении вашего продукта, ваша прекрасная компания может увянуть на своей прекрасной лозе.
В своей книге Влияние: психология убеждения г., профессор психологии из Аризоны Роберт Чалдини определил шесть принципов влияния. На прошлой неделе мы обсуждали социальное доказательство. Вот остальные пять:
- Взаимность
- Обязательство
- Лайк
- Орган
- Дефицит
Эти принципы используются многими маркетологами для оказания влияния на потребителей. При разумном использовании они могут помочь стартапу расти. Плохо используются, и они могут получить стартап плохой репутации.
На этой неделе мы рассмотрим принцип влияния «лайка».
Like: Not Just a Facebook Term
Четыре года назад в этом месяце растущий гигант Facebook представил любопытный текст/кнопку, которая с тех пор захватила всемирную паутину. Называется кнопка «Нравится». Это позволяло пользователям подтверждать, делиться и в основном одобрять контент на Facebook. Однако настоящим гением было то, что разработчики открыли возможность создавать кнопки «Мне нравится» в Facebook. Кнопка «Мне нравится» распространилась как огонь: более 100 000 веб-сайтов установили плагин менее чем за месяц.
Видите ли, мы запрограммированы на то, чтобы любить то же, что и люди, за которыми мы следим. Нам не только нравятся вещи, которые нравятся нашим друзьям, мы делимся тем, что нам нравятся эти вещи. Facebook, по-видимому, понял это и назвал свою кнопку одобрения «Мне нравится». Остальное уже история.
Теперь мы видим все виды кнопок социальных сетей на сайтах в Интернете. Â Поделиться в Твиттере может распространяться как лесной пожар через ретвиты, принося тонны социального трафика на ваш сайт. Â То же самое касается Pinterest. Â Подходящее изображение может повторно размещаться друзьями и другими пользователями, разделяющими те же интересы.
Лайк и бизнес в маркетинге
В общем, когда дело доходит до маркетинга, лайки — это сильный инструмент влияния. Нам нравится иметь дело с людьми, которые нам нравятся.
- Нам нравятся люди, которые больше всего похожи на нас.
- Нам нравятся люди, которые нас знают.
- Поэтому нам нравится покупать товары у таких же людей, как мы, или у людей, которые знают таких людей, как мы.
Следовательно, рекламные компании с разделением по цвету или гендерно-ориентированные изображения, используемые в большинстве рекламных объявлений. Так что, если я домохозяйка и парень пытается продать мне чистящее средство для дома, ему лучше иметь со мной что-то общее, иначе я не захочу покупать у него.
Компании нажимали кнопку «Нравится» сотни лет. В своей книге Чалдини анализирует использование многими компаниями, но ни одна из них не выделяется больше, чем история продавца автомобилей из Детройта Джо Джирарда.
Когда я говорю, что Джо Джирард продает автомобили, я ошибаюсь. Он продавец автомобилей согласно Книге рекордов Гиннесса. Парень продал больше автомобилей, чем за один год, чем кто-либо в истории. За свою 15-летнюю карьеру Джо продал более 13 000 автомобилей. И, по словам Чалдини, его самое большое оружие?
Привлекательность . Каждый месяц Джо отправлял открытку каждому, кто купил у него машину, с простым приветствием и тремя словами: «Ты мне нравишься».
Просто, но очень убедительно. Â Оставляет вас внутри теплым и пушистым, не так ли? И Джо доказал еще один принцип: мы также покупаем продукты у людей, которые похожи на нас !
Включение лайков в ваш маркетинговый план
Наверное, неудивительно, что люди покупают товары у людей, которые им нравятся, или что они с большей вероятностью покупают товары у людей, которые им больше всего нравятся.