«про РЕКЛАМУ» в Apple Podcasts
Выпусков: 6
Приветствую всех не безразличных к вопросам рекламы и маркетинга!
Меня зовут Дарьин Денис, на момент запуска этого подкаста мне 42 года и мне есть что рассказать про рекламу и меркетинг.
Но перед тем, как делиться своей информацией, я предлагаю вашему вниманию информацию из первых уст, от экспертов в своих областях, для которых реклама – это трудовые будни.
Для начала постараюсь в формате блиц-интервью ввести в курс рекламы на радио и телевидение, узнаем о вариантах размещения рекламы в интренете, рассказать о производстве и размещении наружной рекламы, о тонкостях взаимодействия с копирайтером и фотографом, а также, затронем вопросы связанные с арендой помещений в торговых центрах и взаимодействиях с маркетплейсами.
Постараюсь рассказать о всех рекламных инструментах и о том, как их эффективно применять.
Каждый новый выпуск, это интервью с экспертом по одному из направлений, поэтому весь цикл можно использовать как справочную информацию.
Буду благодарен за обратную связь.
Коротко о маркетплейсах
Коротко о маркетплейсах
Только самое главное про маркетплейсы! Блиц-интервью с совладельцем «Mayak group», Майкос Яной. Что нужно для старта продаж через маркетплейсы, рекламные инструменты, основные ошибки при старте…
Приглашаю к обсуждению выпуска: https://t.me/podcastproreklamuО рекламе на ТВ и с чего можно начать
О рекламе на ТВ и с чего можно начать
Новая встреча с Литвиненко Ольгой, директором медиахолдинга «ВИСТ Медиа», которая расскажет про особенности размещения рекламы на ТВ в регионах. Как устроен этот ресурс, с чего начать, сколько стоит и другие интересные вопросы про рекламу на ТВ.
Приглашаю к обсуждению выпуска: https://t.me/podcastproreklamuРекламные возможности торговых центров и взаимодействия с ТЦ
Рекламные возможности торговых центров и взаимодействия с ТЦ
В новом выпуске поговорим про взаимодействие с торговыми центрами. Какие бонусы могут дать торговые центры при заключении договора аренды, особенности эксплуатации, выход из конфликтных ситуаций и конечно же рекламные возможности торговых центров. Собеседник, Михаил Ибрагимович – управляющий директор торгового центра Новый Арбат.
Что такое реклама в печатных изданиях и на сколько она актуальна
Один из старейших рекламных инструментов, реклама в газете! На сколько актуален этот ресурс и какие особенности размещения? Исчерпывающая информация о рекламе в печатных изданиях, от главного редактора газеты Пятигорская правда, Гулевской Марии!
Приглашаю к обсуждению выпуска: https://t.
me/podcastproreklamu
Самое важное и интересное про размещение рекламы на радио
Самое важное и интересное про размещение рекламы на радио
Один из старейших рекламных инструментов, реклама на радио. Как это работает в современных реалиях, рассказала директор медиахолдинга «ВИСТ Медиа», Литвиненко Ольга, по совместительству со-автор этого подкаста.
Остались вопросы по рекламе на радио, готовы обсудить: https://t.me/podcastproreklamu
О подкасте ПРО РЕКЛАМУ
О подкасте ПРО РЕКЛАМУ
Пробуя разные варианты коммуникаций, выбрал для себя наиболее подходящий. Мне есть что рассказать про рекламу и маркетинг, готов делиться и помогать исследовать всевозможны рекламные инструменты.
Планов на подкаст очень много, но если не начать разметь, я так и останусь в стадии размышления, как сделать этот процесс правильным.
Уверен, что информация собранная в этом подкасте будет полезна не только людям работающим в рекламе, но и тем у кого возникнет желание самому разобраться в вопросе эффективной рекламы особенно для малого бизнеса.
Приглашаю обсудить выпуски, либо жду предложений по новым темам для подкаста: [email protected].
Отзывы покупателей
Оценок: 4
Топ подкастов в категории «Образование»
Про рекламу в Facebook | Центр Поддержки
Вы можете создать и запустить динамичную рекламную кампанию в Facebook и Instagram с помощью функции Реклама Facebook. Подключите свою бизнес-страницу Facebook к сайту Wix, а затем создайте рекламный контент, выберите целевую аудиторию и установите бюджет прямо в панели управления сайтом. С эффективностью рекламы вам поможет умный алгоритм Wix, который будет непрерывно оптимизировать и тестировать вашу рекламную кампанию для достижения наилучших результатов.
Как получить доступ к панели управления Facebook Ads
- Перейдите в панель управления.
- Перейдите во вкладку SEO и маркетинг.
- Нажмите Реклама в Facebook и Instagram.
Выбор цели кампании
Первый шаг к созданию рекламной кампании в Facebook — выбор цели, которая наиболее важна для вашего бизнеса. В зависимости от выбранной цели вы увидите разную статистику в панели управления кампании. Искусственный интеллект Wix также будет учитывать разные параметры при оптимизации вашей кампании. После того как вы выбрали цель и перешли к настройке кампании, цель больше нельзя изменить. Подробнее
Создание и управление кампанией
Создайте целевую рекламную кампанию для своей аудитории. Выберите контент для рекламы, напишите подписи и заголовки, чтобы привлечь внимание людей. Выберите, кому вы хотите показать свою рекламу, на основе определенных параметров. При создании кампании вы также устанавливаете ежемесячный бюджет, который можно поменять в любое время.
Подробнее о создании рекламной кампании в Facebook
Анализ эффективности кампании в панели управления
Панель управления Реклама в Facebook и Instagram — центр всей активности, связанной с кампанией, где собран полный объем данных. В зависимости от выбранной цели кампании панель управления адаптируется под отображение актуальной статистики.
Если вы проводите кампанию для интернет-магазином, вы увидите, сколько покупок связано с вашей кампанией, и сможете отслеживать доход. Если вы хотите привлечь больше посетителей, увидите, сколько просмотров и кликов сделали посетители.
Подробнее о панели управления Реклама в Facebook и Instagram
Wix ИИ и оптимизация кампании
Когда вы создаете кампанию, вы определяете целевую аудиторию. Умный алгоритм Wix (или Wix ИИ) анализирует вашу аудиторию, чтобы создавать похожие подборки аудитории, которые тоже могут эффективно работать. В такие подборки входят люди с похожими интересами и пользователи, которым показывали похожие объявления. Подробнее
Как только вы запускаете кампанию, Wix ИИ начинает отслеживать ее эффективность и фиксировать, кто из пользователей демонстрирует максимальный интерес. На основе собранных данных искусственный интеллект Wix донастраивает ваши объявления, тестирует похожие версии и таргетирует новую аудиторию для эффективного расходования рекламного бюджета.
Подробнее о Wix ИИ
Использование приложения Wix Owner для управления кампанией
Проверяйте результаты кампании на ходу с помощью приложения Wix Owner. Просматривайте панель управления, отслеживайте покупки и просмотры сайта, чтобы иметь общее представление об эффективности рекламы. Подробнее
Как перейти в панель управления на мобильном устройстве?
- Перейдите на сайт в приложении Wix Owner.
- Нажмите Управление в правом нижнем углу.
- Прокрутите вниз до раздела Брендинг и маркетинг и нажмите Реклама в Facebook и Instagram.
Что такое реклама? Определение и руководство (2023)
Подробнее
- Что такое связи с общественностью (PR)? Определение и руководство
- Что такое прямой маркетинг? Определение и руководство
- Что такое медиапланирование? Определение и руководство
- Разговор о магазине с 9-летним основателем детского свечного бизнеса
- Что такое слияния и поглощения (M&A)? Определение и руководство
- Что такое позиционирование продукта? Определение и руководство
- Что такое производство? Определение и руководство
- Что такое розничная торговля? Определение и руководство
- Формулы и методы прогнозирования продаж
- Что такое корпорация? Определение и руководство
Реклама — это маркетинговая тактика, включающая оплату места для продвижения продукта, услуги или дела. Фактические рекламные сообщения называются рекламными объявлениями или рекламными объявлениями для краткости. Цель рекламы — охватить людей, которые с наибольшей вероятностью готовы платить за товары или услуги компании, и побудить их совершить покупку.
Поиск идеального клиента
Пытаясь определить типы людей, которые с большей вероятностью будут нуждаться в ваших товарах или услугах или будут готовы выложить за них с трудом заработанные деньги, вы можете обратить внимание на демографические характеристики , например:
- Пол
- Возраст
- Уровень образования
- Уровень дохода
- Почтовый индекс
Более точно определив, кто является вашим целевым покупателем, вы сможете лучше выбирать рекламные средства, которые охватят больше ваших целевых клиентов за меньшие деньги.
Конечно, вы можете купить дорогую рекламу в Wall Street Journal , например, но если ваши лучшие клиенты живут в западных пригородах Бостона, вы можете купить рекламу в местных газетах гораздо дешевле.
Где размещать рекламу
Традиционные рекламные каналы включают газеты, журналы, телевидение и радиостанции. Однако сегодня реклама размещается практически везде и всюду, в том числе:
- Придорожные рекламные щиты
- Стороны зданий
- веб-сайтов
- Информационные бюллетени по электронной почте
- Печатные бюллетени
- Внутренние счета
- Упаковка продукта
- Ресторанные салфетки
- Бюллетени событий
- Витрины магазинов
- Борта легковых и грузовых автомобилей
- Стены вагона метро
- Киоски аэропорта
- Спортивные арены
- видео на YouTube
Создание эффективной рекламы
Рекламные сообщения предназначены для того, чтобы убедить человека купить товары или услуги компании. Даже в B2B-транзакциях людей нужно сначала убедить, что они предпочитают один продукт другому.
Для этого реклама состоит из пяти основных компонентов:
- Заголовок : Это ключевое сообщение, привлекающее внимание.
- Подзаголовок : Некоторые заголовки объявлений нуждаются в уточнении, как и подзаголовок книги.
- Основной текст : Основная часть рекламного сообщения находится в основном разделе, где выделяются особенности и преимущества продукта или услуги.
- Изображение : Если вы не размещаете рекламу на радио, включение фотографии продукта или изображения, иллюстрирующего ключевое преимущество, имеет решающее значение.
- Призыв к действию : В конце объявления вы хотите предложить потребителю сделать шаг к сотрудничеству с вами, например посетить веб-сайт или отправить текстовое сообщение на определенный номер.
Хотя реклама — единственный способ гарантировать, что ваше сообщение будет увидено или услышано, она стоит дорого по сравнению с другими методами маркетинга. По этой причине он более популярен среди крупных корпораций и брендов, чем среди малого бизнеса.
FAQ по рекламе
Что такое реклама и пример?
Реклама – это форма коммуникации, используемая для убеждения аудитории совершить какое-либо действие, обычно в отношении коммерческого предложения, такого как товар для продажи или услуга. Примеры рекламы включают телевизионную и печатную рекламу, продакт-плейсмент и рекламные ролики.
Какие существуют 4 вида рекламы?
- Печатная реклама (газеты, журналы, прямая почтовая рассылка)
- Реклама в эфире (телевидение, радио)
- Наружная реклама (билборды и транспортная реклама)
- Цифровая реклама (онлайн-реклама, маркетинг в поисковых системах, реклама в социальных сетях)
Присоединяйтесь к 446 005 предпринимателям, у которых уже есть преимущество.
Получите бесплатные советы и ресурсы по интернет-маркетингу, доставленные прямо на ваш почтовый ящик.
Бесплатно. Отписаться в любое время.
Спасибо за подписку.

Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.
Подробнее о рекламе — альтернативный голос рекламы, маркетинга и СМИ
Компания McCann London увеличила свои творческие ресурсы, назначив Риган Уорнер из Ogilvy на должность…
Генеральный директор M&C Saatchi Камилла Кемп (внизу) присоединяется к исходу топ-менеджеров из Лондона творчески…
New Commercial Arts выиграла CityFibre, нового оптового поставщика широкополосного доступа, поддерживаемого некоторыми крупными…
Треть людей не используют скрининговые тесты на рак кишечника, рассылаемые Национальной службой здравоохранения – для предварительной…
2023 год широко известен как год искусственного интеллекта, и компании по всему миру стремятся извлечь выгоду…
45 минут назад Оставить комментарий
Компания McCann London расширила свои творческие ресурсы, назначив Риган Уорнер из Ogilvy исполнительным креативным директором, возглавив креативный отдел и подчиняясь совместным директорам по маркетингу Робу Дубалю и Лоуренсу Томсону. Уорнер ранее работал в McCann. Уорнер (вверху) …
Подробнее »
3 часа назад Оставить комментарий
Генеральный директор M&C Saatchi Камилла Кемп (внизу) присоединяется к исходу топ-менеджеров из лондонских креативных агентств, ушедших в отставку через три года, чтобы провести время со своей молодой семьей. M&C, безусловно, пережила тяжелые времена за этот период: выжила …
Подробнее »
4 часа назад Оставить комментарий
Carlsberg продолжает празднование 30-летия спонсорства футбольного клуба «Ливерпуль» и продолжение платформы «Forever Fans» серией мини-фильмов из шести частей от партнеров The Network Worth Your While и Drive Studios — с фанатами …
Подробнее »
5 часов назад Оставить комментарий
New Commercial Arts выиграла CityFibre, новый тип оптового поставщика широкополосного доступа, поддерживаемого некоторыми крупными игроками, включая Goldman Sachs. Он претендует на звание крупнейшей в Великобритании независимой платформы оптоволоконной инфраструктуры, предназначенной для домов и предприятий, школ, больниц…
Подробнее »
13 часов назад Оставить комментарий
Рекламному бизнесу, как и большинству людей, которым не посчастливилось производить сырую энергию или оружие, предстоит более чем испытание в 2023 году. Средства массовой информации не являются исключением, и, как и наши более крупные конкуренты, MAA должна проложить свой путь.
Подробнее »
1 день назад Оставить комментарий
Треть людей не используют скрининговые тесты на рак кишечника, которые рассылает NHS, по предсказуемым, хотя и потенциально дорогостоящим причинам, поэтому NHS England пытается подтолкнуть программу с помощью Ribbon Dancer (рулонов туалетной бумаги) из …
Подробнее »
1 день назад Оставить комментарий
2023 год широко известен как год искусственного интеллекта, и компании по всему миру стремятся извлечь выгоду из прорывных инноваций в области машинного обучения и обработки естественного языка.