Пример текст: Написание текстов и статей любой сложности в редакторском агентстве GoreOtUma

Содержание

Основные признаки текста — примеры

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

Казалось бы, что тут сложного: если на странице написано много предложений — значит, перед нами текст. Но на самом деле это понятие более конкретное. Если кратко, текст — это не просто скопление предложений. В этой статье мы подробно расскажем о признаках, по которым можно определить, что перед нами именно он.

Что такое текст

Текст — это группа предложений, которые связаны в единое целое общей темой с помощью языковых средств.

Текст делится на разные части: предложения, абзацы, параграфы, главы и т. д. Дальше, когда мы будем рассказывать о его отличительных чертах, мы будем говорить именно «части», но при этом иметь в виду их все.

Пятерка по русскому у тебя в кармане!

Все правила по русскому языку под рукой

Какие существуют основные признаки текста

Теперь давайте разберёмся, какие признаки текста считаются важнейшими в русском языке.

Общая тема

Все предложения в тексте, как следует из его определения, должны быть связаны друг с другом одной и той же темой. Если мы говорим о больших текстах, например, романах, тем бывает больше одной. Но и в этом случае каждая из тем всё равно относится ко всему тексту. При этом они могут раскрывать более мелкие подтемы.

Рассмотрим пример текста и найдём тему, которая объединяет все предложения в нём:

У меня большая семья из шести человек: я, мама, папа, старшая сестра, бабушка и дедушка. Мы живём все вместе с собакой и кошкой в большом доме в деревне. Мой папа встаёт раньше всех, потому что ему рано выходить на работу. Он работает доктором.

В этом примере автор рассказывает о своей семье. При этом каждое из предложений в тексте именно о её членах, а не о чём-то другом. Это и есть общая тема — признак, который мы искали.

Смысловая цельность

Кроме темы, части текста должна объединять и общая основная идея. Это та самая мысль, которую заложил автор. С помощью основной идеи можно озаглавить текст.

У меня не очень много друзей. Моего лучшего друга зовут Витя. Мы одного возраста и вместе ходим на уроки. Витя живёт в соседнем подъезде.

Определить идею текста легко — достаточно задать себе вопрос: «Зачем автор написал его?». Ответ и будет идеей. Например, в тексте выше автор хотел рассказать о своём друге Вите. Именно его он описывает в каждом предложении, и тексту вполне подойдёт заголовок «Мой друг Витя». Так и выглядит смысловая цельность текста.

Смысловая завершённость

Все части текста должны зависеть друг от друга по смыслу. Это значит, что каждое следующее предложение (или часть) текста развивает предыдущее. Все они постепенно раскрывают основной замысел автора.

Я остановился отдохнуть у пруда. Там, в тени камышей, на камне сидела толстая лягушка с важным видом. Она почти не двигалась и будто наблюдала за мной из своего зелёного укрытия.

В этом тексте видно, как одно предложение дополняет предыдущее, и так до конца. Сначала автор рассказывает, где остановился отдохнуть, потом уточняет, что он увидел в пруду лягушку, а затем описывает её подробнее. Так выглядит смысловая завершённость — ещё один основной признак текста.

Логическая связность частей текста

Каждый текст должен быть связным логически. Это означает, что развитие мысли в нём должно происходить в правильном порядке.

Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали. Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Хома был очень маленький и пушистый.

Присмотритесь к эту тексту. В нём автор сперва рассказывает о своей мечте завести собаку, а потом — о том, что вместо пса родители подарили ей хомяка. И только после этого описывает своего питомца.

Согласитесь, было бы странно, начни автор рассказывать про чью-то пушистую шёрстку до того, как стало известно, что у неё вообще есть хомяк. В этом случае текст потерял бы логику. Если переставить местами 1-е и 2-е предложения, тоже не получится ничего хорошего:

Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали.

Звучит странно и нелогично, правда? Так вот, правильная последовательность мыслей с учётом связующих слов в предложениях — и есть логическая связность частей текста.

Грамматическая связь предложений

Внутри одного текста все части должны быть связаны грамматически. Построить такое единство можно с помощью специальных средств связи предложений. Всего их 3 вида:

  • морфологические;

  • лексические;

  • синтаксические.

Подробная статья о средствах связи предложений уже есть на нашем сайте — прочитайте её, если подзабыли теорию. А мы продолжим разбирать признаки текста на примере:

Первый урок начинается в 8:30. Обычно это или математика, или русский язык. Я не очень люблю уроки математики, так как мне сложно понять все правила.

В первом предложении этого текста автор говорит про первый урок в школе. Во втором — уточняет, какие предметы обычно идут первыми в расписании. Обратите внимание: мы понимаем, что речь всё ещё идёт о первом уроке, по указательному местоимению это. В третьем же предложении автор чуть больше рассказывает о математике, причём снова повторяет это слово. Это лексический повтор, еще одно средство связи предложений. Вместе эти два средства — указательное местоимение и лексический повтор — обеспечивают грамматическую связь.

Стилевое единство

В русском языке существует несколько стилей текста: научный, официально-деловой, художественный, публицистический, разговорный. Чтобы текст был правильным, все его части должны быть написаны в одинаковом стиле. Разберём ещё один пример.

Крупными хлопьями белый снег опускается на крыши домов. Он настолько пушистый, что деревня, кажется, укутана в тёплое пуховое одеяло. Оттого она и кажется такой сонной зимой.

Этот текст написан в художественном стиле — об этом нам говорят средства выразительности: сравнение крупными хлопьями, метафора укутана в тёплое пуховое одеяло, эпитеты сонная, пушистый. Причём художественно-выразительные средства встречаются в каждом предложении. Так и выглядит стилевое единство.

Проверьте себя

Давайте узнаем, получилось ли у вас разобраться в признаках текста. Ниже мы подготовили небольшой тест по этой теме. Пройдите его, чтобы понять, нужно ли повторить признаки ещё один раз. Там же вы найдёте ответы — проверьте себя, когда закончите отвечать на вопросы. Только чур не подглядывать раньше времени! 😉

1. «Все части текста должны быть связаны друг с другом грамматически». О каком признаке идёт речь?

Ответ: грамматическая связь предложений.

2. «Идея текста должна быть законченной, а его части должны постепенно раскрывать основную мысль». О каком признаке идет речь?

Ответ: смысловая завершённость.

3. «Этот признак поможет озаглавить текст». О каком признаке идёт речь?

Ответ: общая тема.

4. «Все части текста должен связывать единый стиль». О каком признаке идёт речь?

Ответ: стилевое единство.

5. «Части текста должны быть расположены в правильном порядке». О каком признаке идёт речь?

Ответ: логическая связность частей.

Поначалу может казаться, что некоторые признаки текста определить трудно. Это нормально. Чтобы упражнения на эту тему давались всё лучше и лучше, советуем много практиковаться.

В онлайн-уроках по русскому языку в Skysmart мы собрали задания для 4 класса, которые научат легко определять основные признаки текста.

А ещё — разобраться в любой другой теме, которая кажется сложной. Оставьте заявку на бесплатный вводный урок — там мы познакомимся и поможем подобрать учителя мечты.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Окончание слов

К следующей статье

Морфемный разбор

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

ТЕКСТ — это… Что такое текст?

Текст — это последовательно расположенные предложения или абзацы, связанные общей темой, основной мыслью и имеющие смысловую завершенность.

Узнаем, что такое текст в русском языке. Выясним, что обеспечивает единство его внутренней и внешней формы, какие средства связи используются в тексте.

Что такое текст в русском языке?

Чтобы понять, что такое текст, сравним следующие высказывания.

Солнце село за горизонт. В городе снуют автомобили. В небе курлычут журавли.

Солнце село за горизонт. Постепенно сгущаются летние сумерки. И вот в городе несмело загораются один за одним фонари. А автомобили уже снуют по улицам с включенными фарами, как большеглазые жуки.

Оба примера начинаются с одного и того же сообщения о садящемся солнце. В первом отрывке используются предложения, никак не связанные друг с другом: ни по смыслу, ни грамматически. Каждое предложение несет свою сугубо индивидуальную информацию. Можно сделать вывод, что это разрозненные предложения.

Во втором примере описывается картина наступления летнего вечера в городе. Каждое последующее предложение, как художник, пишущий красками пейзаж, добавляет новый смысловой мазок в это описание. Предложения связаны по смыслу (описание летнего вечера), логически (постепенность разворачивания действия) и грамматически. У этого отрывка есть общая тема, которую можно обозначить заголовком «Вечер в городе».

Вывод

Сделаем вывод, что эту совокупность предложений можно назвать словом «текст». Эта лексема заимствована из латинского языка и буквально значит «ткань, сплетение, соединение».

По отношению к языку лингвистический термин «текст» представляет собой единство значимых единиц речи — предложений. Наша речь состоит не только из слов как минимальных значимых единиц, а из предложений, которые объединяются в высказывание и образуют более крупную единицу речи — текст. Единство предложений в тексте оформляется общим содержанием и грамматически. С этой точки зрения дадим следующее определение, что такое текст.

Определение

Текст — это совокупность последовательно расположенных предложений (абзацев), связанных по смыслу и грамматически.

Пример текста

С утра начал накрапывать неспешный дождик. Дед Трофим, покормив скотину, вышел во двор и свистнул Жуку. Верный пёс потрусил за дедом в лес. Ведь еще на прошлой неделе Трофим приметил в дереве дупло, в которое беспрестанно сновали дикие пчелы. Как раз в дождливую погоду, когда пчелы не так активны, можно разведать, есть ли там мёд.

Видеоурок «Русский язык 2 класс. Что такое текст»

Внутренняя и внешняя форма текста

Каждый связный текст имеет внешнюю и внутреннюю форму. Рассмотрит основные понятия внешней и внутренней формы текста.

Внутренняя форма текста — это его содержание (тема, авторский замысел).

Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в нем. Тема текста часто выражается в его заголовке.

Авторский замысел — это основная мысль, или идея, которую автор воплотил в тексте.

Основная мысль текста — это то, что выразил автор, к чему он призывает или чему учит читателя, ради чего написан текст.

Внешняя форма — это композиция и языковые средства, с помощью которых реализуется авторский замысел.

С этой точки зрения тексту, как воплощенному единству внешней и внутренней формы, можно дать следующее определение:

Текст — это законченное высказывание в виде нескольких предложений или абзацев, связанных общей темой и основной мыслью грамматически.

Обычно текст имеет следующее строение (композицию):

  • вступление
  • основная часть
  • заключение

По функции и строению различают три типа текста:

  • повествование
  • описание
  • рассуждение

Каждый тип текста имеет свою структуру построения.

Средства связи в тексте

Предложения в тексте объединяются в единое смысловое целое с помощью лексических и грамматических средств связи:

  • лексический повтор

Спозаранку мы собрались в лес за грибами. В лесу было тихо и сумрачно. По низинке, что шла справа от нас, курился осенний туман. А вот и первый гриб!

  • синонимичные замены

Это был совсем грустный взгляд. Он был невеселым, потому что все пошло наперекосяк.

  • однокоренные слова

Этот дом еще в прошлом веке построил наш дедушка Макар. А домашний уют в нем создала бабушка Агафья. Она была известная на все село мастерица шить и вязать. Дощатые полы дома украшают вязанные ею пестрые половички.

  • местоимения и местоименные наречия, которые указывают на предшествующее слово или даже на содержание предшествующего предложения

Кот безмятежно дремал, свернувшись клубком. Внезапно он услышал визг и возню под крыльцом. Навострив уши, кот тихонько спустился со ступеньки, а затем стрелой бросился под крыльцо. Вскоре он вышел оттуда и принес мне пойманную мышь. «Вот, смотри, я недаром ем свой хлеб!»

  • родо-видовые понятия

Журавли, курлыча, пролетают клином над нами, со свистом рассекая воздух крыльями. Пожелаем этим птицам скорейшего возвращения весной.

  • союзы

А. Куинджи написал немало пейзажей моря. И эти картины до сих пор привлекают взоры любителей живописи. Да и березы очень любил рисовать этот русский художник. Несколько его картин  называются «Березовая роща».

  • перифраз

Вот и наступила весна! Эта пора обновления природы создает в душе человека ожидание чего-то нового и радостного. Все старое, как прошлогодний снег, растает и останется в прошлом.

  • параллелизм синтаксических конструкций

Но в камине дозвенели
Угольки.
За окошком догорели
Огоньки.
И на вьюжном море тонут
Корабли,
И над южным морем стонут
Журавли (А. Блок).

Итак, чтобы текст был единым смысловым отрезком речи, в нем используются лексические и грамматические средства связи между предложениями и абзацами.

Признаки текста

В раскрытии авторского замысла используются такие признаки текста, как тематическое единство, развернутость, последовательность, связность, законченность и цельность.

Рассмотрим более детально признаки текста, которые обеспечивают единство внешней и внутренней формы — его цельность.

Основные признаки текста

1. Тематическое единство. Все предложения в тексте или его части (абзацы) раскрывают его тему и основную мысль.

2. Развёрнутость. Тема текста раскрывается через подтемы или микротемы. Целостный подбор подтем обеспечивает более полное раскрытие темы. В большом по объему тексте подтемы могут уточняться микротемами. Подтемы и микротемы обеспечивают глубину текста и определяют способ развития основной мысли текста.

3. Членимость — это признак, который обозначает, что текст делится на структурные  смысловые отрезки:

  • предложения
  • абзацы
  • сложные синтаксические целые.

Учтем, что одно предложение, даже очень распространенное и занимающее несколько строк в письменной речи, не является текстом.

4. Последовательность — это признак, который реализуется тогда, когда каждое последующее предложение содержит новую информацию для развертывания содержания текста.

5. Связность — признак текста, который обеспечивает единство текста как смыслового целого.

6. Цельность — это признак, который не допускает вставку  языковых средств (лексических, грамматических или стилистических), противоречащих авторскому замыслу.

7. Законченность — это признак текста, который выражает завершенность текста. Тема раскрыта полностью с точки зрения замысла автора.

Дополнительный материал

Узнаем, что такое анализ текста.

Видеоурок «Что такое текст? 5 класс»

Генератор текстов онлайн Lorem Ipsum Copy

Ни в коем случае не Lorem Ipsum, а ваш Lorem Ipsum!

С онлайн-генератором текста вы можете обрабатывать свой личный Lorem Ipsum , обогащая его элементами html, определяющими его структуру, с возможностью вставки внешних ссылок, но не только.

Теперь составить

текст Lorem Ipsum намного веселее!

На самом деле, вставляя любой текст фэнтези или известный текст, будь то стихотворение, речь, литературный отрывок, текст песни и т. д., наш генератор текста обеспечит случайное извлечение терминов и шагов для составления собственного эксклюзива. Лорем Ипсум.

Будьте оригинальны, проверьте свое воображение… наш генератор Lorem Ipsum вас удивит. Попробуй это сейчас! Скопируйте и вставьте!

Исходный текст

Lorem Ipsum Ваш пользовательский текст

Опции Lorem Ipzum
Начните с «Лорем Ипсум»

Количество абзацев

Длина абзаца
Короткий Середина Длинный

Добавить элементы HTML

Ссылки <а> Жирный и курсивный текст и Заголовки от

до

Ненумерованные списки
    Упорядоченные списки
      Списки описаний
      Цитаты
      Предварительно/код
      и

      Отключить HTML-элементы

      Текст в стандартном форматировании HTML5. Вы можете вставить его либо в любом стандартном текстовом редакторе, либо в поле Rich Text!

      Почему вы используете?

      Текст заполнения Lorem ipum используется графическими дизайнерами, программистами и полиграфистами с целью заполнения пространства веб-сайта, рекламного продукта или редакционной продукции, окончательный текст которой еще не готов.

      Этот прием служит для получения представления о готовом продукте, который вскоре будет напечатан или распространен по цифровым каналам.

      Чтобы получить результат, который больше соответствует конечному результату, графические дизайнеры, дизайнеры или типографы сообщают о тексте Lorem ipsum в отношении двух основных аспектов, а именно удобочитаемости и редакционных требований.

      Выбор шрифта и размера шрифта, с которым воспроизводится Lorem ipsum, отвечает конкретным потребностям, которые выходят за рамки простого и простого заполнения пространств, предназначенных для приема реальных текстов и позволяющих иметь в руках рекламный / издательский продукт, как веб, так и бумажный, соответствует действительности.

      Его бессмыслица позволяет глазу сосредоточиться только на графическом макете, объективно оценивая стилистические решения проекта, поэтому он установлен во многих графических программах на многих программных платформах персональных издательских систем и систем управления контентом.

      Наиболее часто используемая версия Lorem Ipsum?

      « Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisci elit, sed eiusmod tempor incidunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit Laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur. Quis aute iure reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint obcaecat cupiditat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum. »

      Образец текста для контрольного номера Библиотеки Конгресса 2002031355

      Образец текста для контрольного номера Библиотеки Конгресса 2002031355


      Библиографическая запись и ссылки на соответствующую информацию из каталога Библиотеки Конгресса

      Образец текста, защищенный авторским правом, предоставлен издателем и используется с разрешения. Может быть неполным или содержать другую кодировку.


      Было 7 минут после полуночи. Собака лежала на траве посреди лужайки перед домом миссис Ширс. Его глаза были закрыты. Это выглядело так, как будто он бежал на боку, как бегут собаки, когда думают, что гоняются за кошкой во сне. Но собака не бежала и не спала. Собака была мертва. Из собаки торчали садовые вилы. Острие вилки, должно быть, прошло через собаку и в землю, потому что вилка не упала. Я решил, что собака, вероятно, была убита вилкой, потому что я не видел никаких других ран у собаки, и я не думаю, что вы стали бы втыкать садовые вилы в собаку после того, как она умерла по какой-то другой причине, например, от рака. или дорожно-транспортное происшествие. Но я не мог быть в этом уверен.

      Я прошел через ворота миссис Ширс, закрыв их за собой. Я вышел на ее лужайку и встал на колени рядом с собакой. Я кладу руку на морду собаки. Было еще тепло.

      Собаку звали Веллингтон. Он принадлежал миссис Ширс, нашей подруге.

      Она жила на противоположной стороне дороги, в двух домах левее.

      Веллингтон был пуделем. Не один из маленьких пуделей с прическами, а большой пудель. У него был курчавый черный мех, но когда вы подошли поближе, то увидели, что кожа под мехом была очень бледно-желтой, как у цыпленка.

      Я гладил Веллингтона и думал, кто его убил и почему.

      3

      Меня зовут Кристофер Джон Фрэнсис Бун. Я знаю все страны мира и их столицы и каждое простое число до 7057.

      Восемь лет назад, когда я впервые встретил Шивон, она показала мне эту фотографию

      [грустное лицо]

      , и я понял, что это означает «грусть», что я и почувствовал, когда нашел мертвую собаку.

      Потом она показала мне эту картинку

      [смайлик]

      , и я знал, что это означает «счастливый», например, когда я читаю о космических миссиях Аполлона или когда я еще не сплю в 3 или 4 часа утра и могу идти пешком. и по улице и притворяюсь, что я единственный человек во всем мире.

      Затем она нарисовала еще несколько картинок

      [различные счастливые, грустные, растерянные, удивленные лица]

      но я не смог сказать, что они означают.

      Я попросил Шивон нарисовать много этих лиц, а затем написать рядом с ними, что они означают. Я держал листок бумаги в кармане и доставал его, когда не понимал, что кто-то говорит. Но было очень трудно решить, какая из диаграмм больше всего походила на лицо, которое они делали, потому что лица людей двигались очень быстро.

      Когда я сказал Шивон, что делаю это, она достала карандаш и еще один лист бумаги и сказала, что это, вероятно, заставляет людей чувствовать себя очень

      [смущенное лицо]

      а потом она рассмеялась. Поэтому я разорвал оригинальный лист бумаги и выбросил его. И Шивон извинилась. И теперь, если я не знаю, что кто-то говорит, я спрашиваю их, что они имеют в виду, или ухожу.

      5

      Я вытащил вилку из собаки, поднял ее на руки и обнял. У него текла кровь из развилок.

      Я люблю собак. Вы всегда знаете, о чем думает собака. У него четыре настроения. Счастливый, грустный, перекрестный и сосредоточенный. Кроме того, собаки верны и не лгут, потому что не умеют говорить.

      Я обнимал собаку 4 минуты, когда услышал крик. Я поднял глаза и увидел, что миссис Ширс бежит ко мне из внутреннего дворика. На ней была пижама и домашний халат. Ее ногти на ногах были выкрашены в ярко-розовый цвет, и на ней не было обуви.

      Она кричала: «Что, черт возьми, ты сделал с моей собакой?».

      Я не люблю, когда на меня кричат. Это заставляет меня бояться, что они ударят меня или прикоснутся ко мне, и я не знаю, что произойдет.

      — Отпусти собаку, — крикнула она. «Отпусти эту чертову собаку, ради всего святого».

      Я положил собаку на газон и отошел на 2 метра.

      Она наклонилась. Я думал, что она сама заберет собаку, но она этого не сделала. Возможно, она заметила, как много крови и не захотела пачкаться. Вместо этого она снова начала кричать.

      Я зажал уши руками, закрыл глаза и покатился вперед, пока не сгорбился, прижавшись лбом к траве. Трава была мокрой и холодной. Это было классно.

      7

      Это детективный роман об убийстве.

      Шивон сказала, что я должна написать что-нибудь, что я хотела бы прочитать сама. В основном я читаю книги о естественных науках и математике. Я не люблю нормальные романы. В настоящих романах люди говорят что-то вроде: «Я весь в железе, в серебре и в прожилках обычной грязи». Я не могу сжаться в крепкий кулак, который сжимают те, кто не зависит от раздражителей». Что это значит? Я не знаю. Отец тоже. Ни Шивон, ни мистер Дживонс. Я спросил их.

      У Шивон длинные светлые волосы, она носит очки из зеленого пластика. А мистер Дживонс пахнет мылом и носит коричневые туфли, в каждой из которых примерно по 60 крошечных круглых дырочек.

      Но я люблю детективные романы об убийствах. Итак, я пишу детективный роман об убийстве.

      В детективном романе об убийствах кто-то должен выяснить, кто убийца, а затем поймать его. Это головоломка. Если это хорошая головоломка, иногда вы можете найти ответ до конца книги.

      Шивон сказала, что книга должна начинаться с чего-то, что должно привлечь внимание людей. Вот почему я начал с собаки. Я также начал с собаки, потому что это случилось со мной, и мне трудно представить себе вещи, которые не происходили со мной.

      Шивон прочитала первую страницу и сказала, что она другая. Она поставила это слово в кавычки, сделав извивающийся знак кавычки указательным и средним пальцами. Она сказала, что в детективных романах об убийствах обычно убивают людей. Я сказал, что две собаки были убиты в Собака Баскервилей , сама собака и спаниель Джеймса Мортимера, но Шивон сказала, что они не были жертвами убийства, а сэр Чарльз Баскервиль. Она сказала, что это произошло потому, что читатели больше заботились о людях, чем о собаках, поэтому, если в книге был убит человек, читатели захотят продолжить чтение.

      Я сказал, что хочу написать о чем-то реальном, и я знал людей, которые погибли, но я не знал никого, кто был бы убит, кроме школьного отца Эдварда, мистера Полсона, и это был несчастный случай на планере, а не убийство, а я его совсем не знала. Я также сказал, что забочусь о собаках, потому что они верные и честные, а некоторые собаки умнее и интереснее некоторых людей. Например, Стив, который приходит в центр по четвергам, нуждается в помощи, чтобы поесть, и не может даже взять палку. Шивон попросила меня не говорить об этом матери Стива.

      11

      Затем прибыла полиция. Мне нравится полиция. У них есть униформа и номера, и вы знаете, для чего они предназначены. Там были женщина-полицейский и полицейский. У женщины-полицейского была небольшая дырка в колготках на левой лодыжке и красная царапина посередине дырки. К подошве ботинка полицейского торчал большой оранжевый лист, который торчал с одной стороны.

      Женщина-полицейский обняла миссис Ширс и повела ее обратно к дому.

      Я оторвал голову от травы.

      Полицейский присел рядом со мной на корточки и сказал: «Не хотите ли вы рассказать мне, что здесь происходит, молодой человек?».

      Я сел и сказал: «Собака мертва».

      «Я зашел так далеко», — сказал он.

      Я сказал: «Думаю, кто-то убил собаку».

      «Сколько тебе лет?» — спросил он.

      Я ответил: «Мне 15 лет и 3 месяца и 2 дня».

      «А что именно ты делал в саду?» — спросил он.

      – Я держал собаку, – ответил я.

      – А почему ты держал собаку? – спросил он.

      Это был сложный вопрос. Это было то, что я хотел сделать. Я люблю собак. Мне было грустно видеть, что собака мертва.

      Мне тоже нравятся полицейские, и я хотел ответить на вопрос правильно, но полицейский не дал мне достаточно времени, чтобы выработать правильный ответ.

      – Почему ты держал собаку? – снова спросил он.

      — Я люблю собак, — сказал я.

      – Ты убил собаку? – спросил он.

      Я сказал: «Я не убивал собаку».

      «Это твоя вилка?» — спросил он.

      Я сказал: «Нет».

      «Кажется, вы очень расстроены этим», — сказал он.

      Он задавал слишком много вопросов и задавал их слишком быстро. Они складывались у меня в голове, как батоны на фабрике, где работает дядя Терри. Фабрика представляет собой пекарню, и он управляет машинами для нарезки. А иногда ломтерезка работает недостаточно быстро, но хлеб продолжает поступать и происходит засорение. Иногда я думаю о своем разуме как о машине, но не всегда как о машине для нарезки хлеба. Это облегчает объяснение другим людям, что происходит внутри.

      Полицейский сказал: «Я хочу спросить вас еще раз…»

      Я откатился на лужайку, снова прижался лбом к земле и издал звук, который отец называет стоном. Я издаю этот шум, когда в мою голову поступает слишком много информации из внешнего мира. Это похоже на то, когда вы расстроены, и вы держите радио у уха, и вы настраиваете его на полпути между двумя станциями, так что все, что вы слышите, это белый шум, а затем вы увеличиваете громкость так, что это все, что вы можете слышать, а затем вы знайте, что вы в безопасности, потому что больше ничего не слышите.

      Полицейский взял меня за руку и поднял на ноги.

      Мне не понравилось, что он так ко мне прикасался.

      И тут я ударил его.

      13

      Это будет не смешная книга. Я не могу рассказывать анекдоты, потому что я их не понимаю. Вот анекдот, например. Это один из отцовских.

      Его лицо было нарисовано, но шторы были настоящими.

      Я знаю, почему это должно быть смешно. Я спросил. Это потому что нарисовано имеет три значения, а именно: 1) нарисовано карандашом, 2) истощено и 3) натянуто на окно, и значение 1 относится как к лицу, так и к занавескам, что означает 2 относится только к лицу, а значение 3 относится только к шторам.

      Если я попытаюсь рассказать про себя анекдот, заставив слово означать три разные вещи одновременно, это будет похоже на одновременное прослушивание трех разных музыкальных произведений, что неудобно, сбивает с толку и не приятно, как белый шум. Это похоже на то, как три человека пытаются говорить с вами одновременно о разных вещах.

      И поэтому в этой книге нет шуток.

      17

      Полицейский какое-то время молча смотрел на меня. Затем он сказал: «Я арестовываю вас за нападение на полицейского».

      Мне стало намного спокойнее, потому что полицейские так говорят по телевидению и в фильмах.

      Затем он сказал: «Я настоятельно советую вам сесть на заднее сиденье полицейской машины, потому что, если вы еще раз попытаетесь заняться этим обезьяньим делом, вы, маленькое дерьмо, я серьезно потеряю свою тряпку. Это понятно?

      Я подошел к полицейской машине, припаркованной прямо у ворот. Он открыл заднюю дверь, и я вошла внутрь. Он забрался на водительское сиденье и позвонил по рации женщине-полицейскому, которая все еще находилась в доме. Он сказал: «Маленький засранец только что набросился на меня, Кейт. Вы можете подождать с миссис С., пока я подвожу его к вокзалу? Я попрошу Тони заскочить и забрать тебя».

      И она сказала: «Конечно. Я догоню тебя позже».

      Полицейский сказал: «Окей-доке», и мы поехали.

      В полицейской машине пахло горячим пластиком, лосьоном после бритья и чипсами на вынос.

      Я смотрел на небо, пока мы ехали к центру города. Ночь была ясная, и можно было увидеть Млечный Путь.

      Некоторые люди думают, что Млечный Путь — это длинная цепь звезд, но это не так. Наша галактика представляет собой огромный звездный диск диаметром в миллионы световых лет, а Солнечная система находится где-то у внешнего края диска.

      Когда вы смотрите в направлении А, под углом 90º к диску, вы не видите много звезд. Но когда вы смотрите в направлении В, вы видите гораздо больше звезд, потому что смотрите в основное тело галактики, а поскольку галактика представляет собой диск, вы видите полосу звезд.

      И тут я подумал о том, как долгое время ученых озадачивал тот факт, что ночью небо темное, хотя во Вселенной миллиарды звезд и звезды должны быть в каждом направлении, куда ни глянь, так что небо должно быть полно звездного света, потому что очень мало препятствий, чтобы остановить свет, достигающий земли.

      Затем они выяснили, что Вселенная расширяется, что все звезды разбегаются друг от друга после Большого Взрыва, и чем дальше звезды удаляются от нас, тем быстрее они движутся, некоторые из них почти так же быстро, как со скоростью света, поэтому их свет так и не достиг нас.

      Мне нравится этот факт. Это то, что вы можете проработать в своем уме, просто глядя на небо над головой ночью и думая, не спрашивая никого.

      И когда вселенная перестанет взрываться, все звезды замедлятся, как мяч, подброшенный в воздух, и остановятся, и все снова начнут падать к центру вселенной. И тогда ничто не помешает нам увидеть все звезды в мире, потому что все они будут двигаться к нам, постепенно все быстрее и быстрее, и мы будем знать, что скоро наступит конец света, потому что, когда мы смотрим в небо ночью не будет тьмы, только сверкающий свет миллиардов и миллиардов падающих звезд.

      За исключением того, что никто этого не увидит, потому что на земле не останется людей, которые это увидят. К тому времени они, вероятно, вымрут. И даже если люди все еще существуют, они не увидят этого, потому что свет будет таким ярким и горячим, что все сгорят заживо, даже если они живут в туннелях.

      19

      Главы в книгах обычно имеют количественные номера 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и так далее. Но я решил дать своим главам простые числа 2 , 3 , 5 , 7 , 11 , 13 и так далее, потому что я люблю простые числа.

      Так вы узнаете, что такое простые числа.

      Сначала вы записываете все положительные целые числа в мире.

      1 2 3 4 5 6 7 8 910
      11121314151617181920
      21222324252627282930
      31323334353637383940
      414243444546474849 и т.д.

      Затем вы отбрасываете все числа, кратные 2. Затем вы отбрасываете все числа, кратные 3. Затем вы отбираете все числа, кратные 4 и 5. и 6 и 7 и так далее. Числа, которые остались, являются простыми числами.

      2357
      11131719
      2329
      3137
      414347 и т.д. вывести простую формулу, позволяющую определить, является ли очень большое число простое число или какое будет следующее. Если число очень, очень большое, компьютеру могут потребоваться годы, чтобы определить, является ли оно простым числом.

      Простые числа полезны для написания кодов, и в Америке они классифицируются как военные материалы, и если вы найдете число длиной более 100 цифр, вы должны сообщить об этом в ЦРУ, и они купят его у вас за 10 000 долларов. Но это был бы не очень хороший способ зарабатывать на жизнь.

      Простые числа — это то, что останется, когда вы уберете все закономерности. Я думаю, что простые числа похожи на жизнь. Они очень логичны, но вы никогда не сможете выработать правила, даже если потратите все свое время на размышления о них.

      23

      Когда я приехал в полицейский участок, меня заставили вытащить шнурки из ботинок и опустошить карманы на стойке регистрации на случай, если в них окажется что-нибудь, что я мог бы использовать, чтобы убить себя, сбежать или напасть полицейский с.

      У сержанта за стойкой были очень волосатые руки, и он так сильно обкусил ногти, что они кровоточили.

      Вот что было у меня в карманах:

      1. Швейцарский армейский нож с 13 насадками, включая инструмент для зачистки проводов, пилу, зубочистку и пинцет.
      2. Кусок веревки.
      3. Кусочек деревянной головоломки, похожей на эту
      4. 3 гранулы крысиного корма для Тоби, моей крысы.
      5. 1,47 фунта стерлингов (это было составлено из монеты в 1 фунт стерлингов, монеты в 20 пенсов, двух монет в 10 пенсов, монеты в 5 пенсов и монеты в 2 пенса)
      6. Красная скрепка
      7. Ключ для входная дверь.

      Я также носил свои часы, и они хотели, чтобы я оставил их на столе, но я сказал, что мне нужно держать часы наготове, потому что мне нужно точно знать, который час. И когда они попытались снять его с меня, я закричала, так что они позволили мне оставить его.

      Меня спросили, есть ли у меня семья. Я сказал, что знаю. Они спросили меня, кто моя семья. Я сказал, что это отец, но мать умерла. И я сказал, что это тоже был дядя Терри, но он был в Сандерленде, и он был братом отца, и это были мои бабушка и дедушка, но трое из них были мертвы, а бабушка Бертон была в доме, потому что у нее было старческое слабоумие, и она думала, что я больна. кто-то на телевидении.

      Потом у меня попросили номер телефона отца.

      Я сказал им, что у него есть два номера, один для дома и один для мобильного телефона, и я сказал оба.

      В полицейской камере было хорошо. Это был почти идеальный куб, 2 метра в длину, 2 метра в ширину и 2 метра в высоту. В нем было примерно 8 кубометров воздуха. В ней было маленькое окошко с решеткой, а с противоположной стороны — металлическая дверь с длинным тонким люком у пола для задвигания подносов с едой в камеру и сдвижным люком наверху, чтобы милиционеры могли заглянуть и проверить, нет ли заключенных. не сбежал и не покончил жизнь самоубийством. Также была мягкая скамейка.

      Я думал, как бы я сбежал, если бы оказался в истории. Это было бы трудно, потому что все, что у меня было, это моя одежда и туфли без шнурков.

      Я решил, что лучше всего будет дождаться действительно солнечного дня, а затем использовать очки, чтобы сфокусировать солнечный свет на части моей одежды и разжечь огонь. Затем я убегал, когда они видели дым и выводили меня из камеры. И если бы они не заметили, я бы мог помочиться на одежду и выкинуть ее.

      Интересно, сказала ли миссис Ширс полиции, что я убил Веллингтона, и отправится ли она в тюрьму, когда полиция узнает, что она солгала? Потому что ложь о людях называется Клевета .

      29

      Люди меня сбивают с толку.

      Это происходит по двум основным причинам.

      Первая основная причина заключается в том, что люди много говорят, не используя слов. Шивон говорит, что если вы приподнимете одну бровь, это может означать много разных вещей. Это может означать: «Я хочу заняться с тобой сексом», а также может означать: «Я думаю, то, что ты только что сказал, было очень глупо». означают, что вы расслаблены, или что вам скучно, или что вы злитесь, и все зависит от того, сколько воздуха выходит из вашего носа и как быстро и какой формы ваш рот, когда вы это делаете, и как вы сидите, и что вы сказали только что и сотни других вещей, которые слишком сложны, чтобы решить их за несколько секунд.

      Вторая основная причина заключается в том, что люди часто говорят, используя метафоры. Это примеры метафор

      Я смеялся до упаду.
      Он был зеницей ее ока.
      У них был скелет в шкафу.
      У нас был настоящий поросячий день.
      Собака была мертва.

      Слово метафора означает перенос чего-либо из одного места в другое, и оно происходит от греческих слов мета (что означает из одного места в другое ) и ferein (что означает для переноса ), и это когда вы описываете что-то, используя слово для чего-то, чем оно не является. Это означает, что слово метафора является метафорой.

      Я думаю, это следует назвать ложью, потому что свинья не похожа на день, а у людей нет скелетов в шкафах. И когда я пытаюсь представить эту фразу в своей голове, это просто сбивает меня с толку, потому что представление яблока в чьем-то глазу не имеет ничего общего с тем, что кто-то сильно нравится, и заставляет забыть, о чем говорил этот человек.

      Мое имя — метафора. Это означает , несущий Христа , и оно происходит от греческих слов cristoV (что означает Иисус Христос ) и ferein , и это имя было дано святому Христофору, потому что он перенес Иисуса Христа через реку.

      Это заставляет задуматься, как его звали до того, как он перенес Христа через реку. Но его никак не назвали, потому что это апокрифическая история, а значит, и ложь.

      Мать говорила, что это означает, что Кристофер — хорошее имя, потому что это история о том, как быть добрым и полезным, но я не хочу, чтобы мое имя означало историю о том, как быть добрым и полезным. Я хочу, чтобы мое имя означало меня.

      31

      Было 1:12 ночи, когда отец прибыл в полицейский участок. Я не видел его до 1:28 ночи, но знал, что он там, потому что мог его слышать.

      Он кричал: «Я хочу видеть своего сына», «Какого черта он заперт?» и «Конечно, я чертовски зол». . Потом я долго ничего не слышал.

      В 1:28 милиционер открыл дверь камеры и сказал, что меня кто-то хочет видеть.

      Я вышел наружу. Отец стоял в коридоре. Он поднял правую руку и растопырил пальцы веером. Я поднял левую руку и растопырил пальцы веером, и наши пальцы соприкоснулись друг с другом. Мы делаем это, потому что иногда отец хочет меня обнять, но я не люблю обнимать людей, поэтому вместо этого мы делаем это, и это означает, что он любит меня.

      Потом полицейский сказал нам следовать за ним по коридору в другую комнату. В комнате стоял стол и три стула. Он сказал нам сесть с другой стороны стола, а сам сел с другой стороны. На столе стоял магнитофон, и я спросил, буду ли я брать интервью, и он собирается записать интервью.

      Он сказал: «Я не думаю, что в этом есть необходимость».

      Он был инспектором. Я мог сказать, потому что он не был одет в униформу. У него также был очень волосатый нос. Казалось, в его ноздрях прятались две очень маленькие мышки.

      Он сказал: «Я говорил с твоим отцом, и он сказал, что ты не собирался бить полицейского».

      Я ничего не сказал, потому что это не вопрос.

      Он сказал: «Вы хотели ударить полицейского?».

      Я сказал: «Да».

      Он сжал лицо и сказал: «Но вы же не хотели навредить полицейскому?».

      Я подумал об этом и сказал: «Нет. Я не хотел обидеть полицейского. Я просто хотел, чтобы он перестал ко мне прикасаться».

      Затем он сказал: «Вы же знаете, что бить полицейского нехорошо?».

      Я сказал: «Да».

      Несколько секунд он молчал, а затем спросил: «Ты убил собаку, Кристофер?».

      Я сказал: «Я не убивал собаку». .

      Я сказал: «Да».

      Он сказал: «Итак, ты знаешь, кто убил собаку?».

      Я сказал: «Нет».

      Он сказал: «Ты говоришь правду?».

      Я сказал: «Да. Я всегда говорю правду».

      И он сказал: «Правильно. Я собираюсь сделать вам предупреждение.»

      Я спросил: «Это будет на листе бумаги, как сертификат, который я могу сохранить?»

      Он ответил: «Нет, предупреждение означает, что мы собираемся запишите, что вы сделали, что вы ударили полицейского, но что это был несчастный случай и что вы не хотели причинить вред полицейскому».0009

      Я сказал: «Но это был не несчастный случай».

      И отец сказал: «Кристофер, пожалуйста». беда, мы вытащим эту запись и увидим, что вы получили предупреждение, и мы будем относиться к этому гораздо серьезнее. Ты понимаешь, что я говорю?'.

      Я сказал, что понял.

      Затем он сказал, что мы можем идти, и он встал, открыл дверь, и мы вышли в коридор и вернулись к стойке регистрации, где я взял свой швейцарский армейский нож, кусок веревки и кусок деревянной головоломки. и 3 гранулы крысиного корма для Тоби, и мои 1,47 фунта, и скрепка, и мой ключ от входной двери, которые были в маленьком пластиковом пакете, и мы пошли к отцовской машине, которая была припаркована снаружи, и поехали домой.

      37

      Я не вру. Мама говорила, что это потому, что я хороший человек. Но это не потому, что я хороший человек. Это потому, что я не умею лгать.

      Мать была маленьким человеком, от которого приятно пахло. И иногда она носила флисовую кофту с застежкой-молнией спереди, розовую, с крошечной этикеткой с надписью Berghaus на левой груди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *