Промо посты — новый вид рекламы в ВК: обьзор
Уже как месяц назад с социальной сети «ВКонтакте» начал свою работу новый вид рекламных объявлений – «промопосты». Это так называемые промоуторские посты, по сути, обычные рекламные объявления, но представлены они в новом формате.Уже как месяц назад с социальной сети «ВКонтакте» начал свою работу новый вид рекламных объявлений – «промопосты». Это так называемые промоуторские посты, по сути, обычные рекламные объявления, но представлены они в новом формате. Генеральный директор социальной сети Борис Добродеев, пояснил, что теперь рекламные объявления можно размещать прямо в новостной ленте пользователя. Такой вид рекламы давно используется в Twitter и Facebook.
Данное нововведение не стало неожиданностью. О введении подобного вида рекламы сообщалось на конференции «РИФ+КИБ 2015» в апреле этого года. Глава отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов пояснил, что данный вид рекламы не будет перегружать новостную ленту пользователя, так как введено ограничение на количество показанных промопостов.
Введение промопостов станет отличным подарком для рекламодателей, которые смогут размещать рекламные посты на легальной основе без участия администраторов тематических сообществ.
В чем суть промопостов?
Промопост – это разновидность, так называемой «нативной» рекламы. Данный формат подает рекламные сообщение как естественную часть сайта. Все чаще, рекламные посты выглядят не как рекламные сообщения, а как мнения или советы от обычных пользователей, что вызывает больше доверия к рекламе в целом.
Более того, в промопостах есть все возможности обычных постов. Вы можете размещать в них текст, аудио-видео контент, фотографии, карты и т.д.
На сегодняшний день промопосты доступны только для компьютерной версии «ВКонтакте». Разработчики уверяют, что совсем скоро промопосты появятся и в мобильных версиях.
Главные особенности промопостов
В чем же основные различия промопостов от обычных?
- Промопост можно будет лайкнуть, но нельзя комментировать.
- Промопост можно будет показывать для определенной категории пользователей. Т.е. промопост можно будет размещать для определенной аудитории по множеству критериев.
- Рекламодатели, которые воспользуются промопостами, получат доступ к 20 видам таргетинга. Что существенно увеличит эффективность данного вида рекламы.
- Промопосты – платная услуга. Оплата такой рекламы производится за каждые 1000 пользователей, которые просмотрят рекламное сообщение по модели uCPM. Так же планируется использование других моделей: плата за переходы или плата за просмотр видеороликов и тд.
Речевой жанр «пост» в социальной сети «Вконтакте» (к проблеме описания)
%PDF-1.6
%
1 0 obj
>
/Metadata 2 0 R
/Pages 3 0 R
/StructTreeRoot 4 0 R
/Type /Catalog
>>
endobj
5 0 obj
/Author
/Creator (Adobe InDesign CC 2014 \(Windows\))
/Keywords
/Producer (Adobe PDF Library 11. 0)
/ModDate (D:20180727162625+06’00’)
/Title
>>
endobj
2 0 obj
>
stream
2018-07-27T16:26:25+06:002018-07-27T16:25:16+06:002018-07-27T16:26:25+06:00Adobe InDesign CC 2014 (Windows)application/pdf
