Openstat в Яндекс Директ
Openstat в Яндекс Директ – это метка, служащая для разделения трафика по следующим параметрам: порядковое число компании, номер объявления, изначальное происхождение трафика, место размещения, персональные настройки пользователя, ключевые слова и так далее.
Чтобы получить оценку результатов, получаемых с контекстной рекламы в ходе привлечения новых покупателей услуг, следует отделить клиентов контекстной рекламы от прочего объема передаваемой информации. И поможет в этом нам метка Openstat.
Почему стоит использовать метку Openstat в Яндекс.Директ?
- Возможность личного выбора. Метка Openstat позволяет вводить или исключать отдельные настройки системы.
- Последовательность в структуре сведений. Метка Openstat позволяет выявлять данные, отображение которых будет производиться в статистике.
- Последовательное расположение данных. К примеру, возможность ознакомиться с состоянием продаж в выбранном городе по нескольким группам запросов.
Опенстат в сравнении с UTM меткой
Структура UTM метки от поисковой системы Google является древовидной. Главное преимущество метки в том, что ее структура является единственной, которую счетчик Аналитикс принимает без дополнительных изменений и доработок. Подробнее о настройке UTM меток
Преимущество Опенстат перед UTM меткой в кодировании элементов. Если конечный результат элементов метки для Google Analytics можно подсчитать, просто используя адрес страницы, то с меткой Openstat для Яндекс Директ необходимо пользоваться счетчиком декодирования, который, кстати, используется в автоматическом режиме в Яндекс Метрике.
Пример Openstat метки:
site.ru?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTt0ZXN0АTEyMzQ1Njc7 – закодирована
site.ru?_openstat=direct.yandex.ru;test;1245567 – декодирована
Уже есть реклама?
Но результат не устраивает?
-
- Заказов мало
- Клики дорогие и цена заявки высокая
- Низкие показатели CTR
-
- Объявления не показываются на первых местах
- Заявки не целевые
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!
Настройка Openstat в Yandex Direct
Главное преимущество Openstat вYandex Direct заключается в том, что метка предназначена для кодирования значений элементов. В отличие от прочих меток, значение которых можно легко просчитать в URL-адресе, метка Опенстат требует применения декодировщика. Важно знать, что присутствие меток в ссылке рекламного объявления никоим образом не оказывает влияния на процесс модерации в системе Яндекс.Директ.
Для включения этой функции необходимо:
— авторизоваться в аккаунте, где находятся настроенные компании Яндекс.Директ;
— открыть страницу параметров рекламной кампании;
— в открывшемся окне выбрать параметр «Внешняя интернет-статистика” и поставить галочку (либо убрать для отключения) в поле «подключиться».
Генерируем метку
Как уже отмечалось выше, суть меток состоит в том, чтобы клиент, переходя по объявлению Яндекс.Директа, попадал на сайт заказчика этого объявления с меткой. При этом, тот объем информации, который содержится в этой метке, закрепляется в вашем интернет-счетчике, с последующим попаданием в отчет счетчика.
Для настройки метки, следует применить следующий алгоритм действий: определиться с адресом страницы, ручным или автоматическим методом сгенерировать метку и указать полученную ссылку рекламного объявления в системе Яндекс.Директ.
Для упрощения работы приведем компанивщик меток, стоит лишь ввести параметры по образцу и получить готовую метку.
Команда DirectVsem
До связи…
Рекомендуемые статьи
Openstat — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2018; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 июля 2018; проверки требуют 6 правок.Openstat (раннее SpyLog) — интернет-проект статистики и веб-аналитики голландской компании «OpenStat B.V.», предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и многомерного анализа поведения пользователей.
Кроме традиционных видов интернет-статистики, таких как расчет конверсии, показателей отказов, глубины просмотра, процента выходов и т. д., Openstat исследует глобальные тренды развития Рунета и его отдельных компонентов, занимается разработкой современных методов категоризации контента сайтов и групп сайтов.
Компания акцентирует внимание на том[3], что её сервис не связан с рекламными сетями, площадками, агентствами, медиа холдингами, рекламодателями или иными участниками рекламного рынка в Интернете.
Агентство РИА «Новости» регулярно использует в своих публикацих статистические материалы компании Openstat [4][5].
Координационный центр национального домена сети Интернет и Технический Центр Интернет на базе статистики Openstat открыли [6][7][8] в октябре 2011 года аналитический центр российского доменного пространства «Домены России»[9]. 6 сентября 2011 года состоялась совместная пресс-конференция компаний REG.RU и Мастерхост, на которой были представлены «Домены России»[10].
Конкурентами компании в области веб-аналитики в рунете являются, в частности, Яндекс.Метрика, Omniture, Google Analytics, Rambler’s Top100, LiveInternet.ru, HotLog, Рейтинг@Mail.ru.
Основатель компании: Леонид Филатов.
С 5 сентября 2018 счётчики статистики на сайтах остановились, а позже и сам домен стал недоступен. Что случилось, никто не знает. Информация отсутствовала до 15 марта 2019 года. Согласно сведениям официальных сайтов «05.09.2018 — счётчики остановлены, запросы к доменам: openstat.com, openstat.net, openstat.ru, spylog.com экранированы 204 кодом, во избежание возникновения ошибок на сайтах партнеров. 15.03.2019 — восстановлено корректное отображение картинки-рейтинга. Пока используется одинаковое изображение счетчика для всех партнеров. лето 2019 — Ожидается восстановление работы аналитической платформы. Ожидается восстановление работы с партнерами по предоставлению статистики»
Как настроить OpenStat – eLama
Настройка кода отслеживания
Счётчик OpenStat не замедляет загрузку страницы и может быть установлен на любой сайт, включая сайты на бесплатных хостингах и мобильные сайты. Для каждой страницы сайта вы можете выбрать наиболее подходящий внешний вид счётчика или сделать его полностью невидимым.
Счётчик OpenStat регистрируется после авторизации в Openstat:
- Нажатием на кнопку «Получить счётчик», если ни один счётчик ранее не создавался.
- Нажатием на кнопку «Добавить счётчик», если учётная запись уже обладает правами хотя бы на один счётчик.
Регистрация счётчика состоит из нескольких шагов с последовательным заполнением данных о «Настройках счётчика»:
Вкладка «Основные настройки». Ввод общей информации о сайте с указанием подходящих категорий Рейтинга Openstat или транслируемых рейтингов.
Вкладка «Код счётчика». Задание внешнего вида счётчика и параметров сбора статистики счётчиком.
Вкладка «Адреса страниц (URL)».
Правила обработки данных, собранных счётчиком, для их представления в отчётах системы
Вкладка «Фильтры». Возможность полного исключения из статистики некоторых данных.
Порядок установки кода счётчика на сайт:
Проверьте: Вдруг на сайте уже установлен код счётчика Openstat или SpyLOG?
Код и ID установленного на сайте счётчика обычно можно найти в исходном HTML-коде страниц сайта поиском по:
- Слову «spylog». ID счётчика в этом случае обычно передаётся через параметр counter=»ID»
- Слову «openstat». ID счётчика в этом случае виден как id тега span или в параметра counter: ID.
Для корректного сбора статистики счётчиком требуется, чтобы на сайте была установлена актуальная версия кода счётчика.
Проверить, является ли версия кода, установленная на сайте, актуальной можно сравнив его с вариантами кода счётчика:
- Современная версия кода счётчика Openstat.
- Современная версия кода счётчика SpyLOG. Хотя такая версия может использоваться для сбора статистики, владельцам такого кода мы настоятельно рекомендуем перейти к использованию счётчика Openstat. Усовершенствованный код ускоряет загрузку страниц, лучше отслеживает уходы со страниц, а также более точно определяет технометрики посетителей сайта. Установка нового кода гарантирует получение доступа к постоянно расширяемому списку отчётов.
- Устаревшая версия кода счётчика требует замены в обязательном порядке и при сохранении ID счётчика не приводит к потере данных статистики.
Возможны ситуации, когда точно известно, что на сайте был ранее установлен код счётчика Openstat или SpyLOG, но по после об
Метки Директ: UTM Директ, utm метки для Директа, как использовать метки Яндекс Директ, метки объявления Директ, Openstat Яндекс Директ — все для разметки источников трафика.
Четкая статистика трафика — один из важнейших методов для определения эффективности рекламной кампании. Многие рекламодатели смотрят статистику посещений, но выделить переходы именно по объявлениям Яндекс Директ не догадываются. Мы настоятельно советуем пользоваться всеми доступными инструментами для определения эффективности контекстной рекламы, ведь именно от этих показателей зависит ваше понимание ситуации, работа над ошибками, экономия бюджета. Для получения развернутой статистики операторы контекстной рекламы предлагают нам воспользоваться метками.
UTM метки для Директа
Являются одними из самых популярных в рунете и используются для счетчиков Google Analytics. Западный поисковый гигант дает нам в руки прекрасный инструмент отслеживания посещений, и самое прекрасное, что мы можем использовать UTM Директ для своих рекламных кампаний. Существует несколько обязательных ярлыков, которые входят в состав метки и могут указываться в любом порядке:
Если нужно использовать UTM для Яндекс Директ, будет иметь следующий вид:
utm_source=ya-direct
utm_medium канал трафика
Помогает в идентификации входящего трафика — из рассылки, переход по объявлениям с оплатой за клик. (cpc — рекламные кампании с платой за клики, cpa — с оплатой за определенные действия). Для Яндекс Директ UTM будет выглядеть так:
utm_medium=cpc
utm_campaign название кампании
Здесь указываем название вашей рекламной кампании, лучше заполнять латиницей.
Пример: utm_campaign=novogodnie_podarki
Дополнительные ярлыки:
utm_content — служит для разделения трафика по объявлениям, ведущим по одной и той же ссылке.
Например, два объявления в Яндекс Директ могут показать различную эффективность.
utm_medium=novolink и utm_medium=novogod
utm_term — содержит информацию о ключевых словах
Лучше использовать латиницу для гарантированной обработки в Google Analytics, либо вообще отказаться от этой метки.
Например:
utm_term=kupit_novogodnie_podarki
Итак, составляем ссылку для отслеживания метки объявления Директ в системе Google Analytics. Поэтапно:
1. Добавляем к адресу сайта символы ? или /? — возможно использование обоих вариантов.
http://promosite.ru/?
2. После знака ? добавляем метки UTM Директ, разделяя их знаком &:
http://promosite.ru/?utm_source=ya-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=novogodnie_podarki&utm_medium=novogod&utm_term=kupit_novogodnie_podarki
Так будет выглядеть готовая ссылка для вашего объявления о новогодних подарках, чтобы снять статистику трафика в Яндекс Директ по запросу ‘купить новогодние подарки’.
Openstat Яндекс Директ
Это инструмент для использования в счетчике Яндекс Метрика. Метка Openstat Директ автоматически кодирует значение элементов в формате base64. Интересная и удобная замена иностранным UTM меткам, она позволяет качественно собирать статистику по вашим рекламным объявлениям и значительно укорачивает длину ссылок. Openstat имеет древовидную структуру:
- указание рекламного сервиса,
- название кампании,
- информация об объявлении,
- место размещения.
Для заполнения текста придется воспользоваться кодировщиком ссылок. Важно: Google Analytics не понимает метки Яндекс Директ Openstat, поэтому лучше использовать оба метода. Также не забудьте в параметрах рекламной кампании включить инструмент ‘Внешняя интернет-статистика’, иначе вы не увидите результатов своего труда.
Как работают метки Яндекс Директ?
Пользователь увидел объявление, заинтересовался и совершил переход на страницу, где установлены метки. Интернет-счетчик вашего сайта сразу же отреагировал и записал информацию, чтобы сформировать отчет. Данные доступны уже через несколько минут после посещения сайта. Чтобы увидеть статистику, нужно открыть отчет. В Яндекс Метрике это ссылка ‘Источники: Метки’. Каждое объявление нужно настраивать индивидуально, занося Url с метками в соответствующее поле объявления Яндекс Директ вместо простого адреса посадочной страницы. Используя метки, вы сможете получить развернутые данные о количестве посетителей, перешедших по разным объявлениям, с определенных сервисов, по соответствующим запросам. Это позволит выделить наиболее эффективные площадки, тексты объявлений, группы ключевых фраз. При вдумчивом подходе можно значительно сократить бюджет всего лишь собирая статистические данные.
Не умеете работать с метками и пугаетесь незнакомых Url? Поможем настроить счетчики, создадим и запустим рекламную кампанию в аккаунте клиента, научим грамотно расходовать средства, достигая максимальной конверсии.