Образец коммерческое предложение по рекламе – Коммерческое предложение по рекламе (образцы)

Коммерческое предложение по размещению рекламы!!

Коммерческое предложение по размещению рекламы!!

Доброго времени суток!
Меня зовут Альбина, я представляю компанию «Семь вершин» информационно-новостной портал Proufu.ru и еженедельник BONUS.
Предлагаю вам сотрудничество с нами по размещению рекламы.

О нас:

Газета BONUS и сайт ProUfu.ru – лидеры медиарынка в г. Уфе и Республике Башкортостан. Мы первыми узнаём новости и рассказываем о них. Наша газета выходит в свет с 2007 г., а сайт ProUfu.ru работает с 2009 г., и за это время мы завоевали доверие и любовь читателей.

Бесплатный информационный еженедельник BONUS (тираж 80 000 экземпляров, 12-16 полос, полноцветный, выходит по четвергам, формат A3). Тематика газеты – общественно-политические материалы и экономическая аналитика, события недели, культура, спорт.
Тираж еженедельника BONUS значительно превосходит тиражи федеральных изданий в Республике Башкортостан. Высокий тираж обеспечивает низкую стоимость 1 контакта по сравнению с другими изданиями.

Наше распространение – адресная доставка в дома повышенной комфортности в Уфе (большой % распространения в р-нах Зеленая роща, Южный, Колгуевский, также Центр и пр. Октября) и коттеджных поселках в пригороде. Кроме того, стойки с газетой BONUS размещены в бизнес-центрах, банках, ресторанах, частных клиниках, фитнес-клубах и ведомствах. Таким образом, у нас охвачена качественная и платежеспособная аудитория.

Ядро читательской аудитории – 70% – от 35 до 55 лет, с высшим образованием, со средними и высокими доходами. 55% аудитории еженедельника составляют женщины, 45% – мужчины. Нас читают первые лица Уфы, материалы на злободневные темы и аналитические статьи никого не оставляют равнодушными, и обеспечивают высокий уровень доверия.

Информационно-новостной портал «ProUfu» — является одним из самых популярных и цитируемых интернет ресурсов по Уфе.

Количество уникальных посетителей за октябрь 2016 г. — 700 000, просмотров страниц — 2 609 826 *данные Liveinternet

Количество уникальных пользователей сайта ProUfu.ru в сутки – 30 000–42 000 человек.

Основной контент портала – новости Уфы и республики Башкортостан, аналитические статьи на политические и экономические темы, расследования, культура, спорт. Такой контент и определяет качество аудитории Proufu.ru. Основной возраст читателей – 25+ , доля женщин 53%, доля мужчин 47 %

Он-Лайн газету можете посмотреть на нашем сайте, пройдя по ссылке — http://www.proufu.ru/pdf/
Высылаю медиакит и аналитическую сводку за октябрь месяц по посещаемости новостного портала «ProUfu» — для ознакомления.
http://www.liveinternet.ru/?proufu.ru — пройдя по этой ссылке Вы можете ознакомиться с ежедневной статистикой по посещаемости нашего сайта.

В банероной сетке по названию можете посмотреть расположение баннеров.

С уважением, Альбина Хайриева

Руководитель рекламных проектов
тел.:+7 (927) 34-61-227
+7 (347) 292-72-84 вн. 131
адрес: 450074, г.Уфа, ул. З.Биишевой, д. 12

sovcombank.copiny.com

Образец коммерческого предложения для организаторов промоакций

Коммерческое предложение для b2b

Пример коммерческого предложения для организаторов промоакций

В некоторых областях рекламного бизнеса есть моменты, которые сложно контролировать, из-за чего раздувается рекламный бюджет и снижается эффективность кампании. В частности это касается этапа контроля в Indoor-рекламе или сфере организации промоакций. Перед вами образец коммерческого предложения по продаже ПО, которое полностью закрывает вопросы по проверке работы промоутеров.

Клик по миниатюре увеличивает изображение на весь экран.

Проект

Если вы хотя бы раз сталкивались с организацией промомероприятий, вы точно знакомы со сложностями, которые возникают на этапе проверки работы исполнителей. При этом совершенно неважно на чьей стороне вы находитесь — представляете рекламное агентство и контролируете своих подрядчиков или возглавляете рекламный отдел на предприятии, а работу на промоакциях доверяете сторонним людям.

Промоутер может бесконечно выходить на перекуры, покидать рабочее место раньше времени, подделывать результаты опросов. Что-либо доказать в этой ситуации сложно. Эффективность рекламной акции снижается. Заказчик коммерческого предложения разработал специальное ПО, с помощью которого можно контролировать работу промоутера. Даже отследить его радиус работы на карте посредством GPS. Штука невероятно полезная как для агентств, которые оказывают услуги по организации промоакций для бизнеса, так и для самого бизнеса, который это делает самостоятельно.

Задача

Цель продающего коммерческого предложения — убедить целевую аудиторию купить доступ к программе, которая экономит рекламный бюджет, повышает качество рекламной кампании, отсеивает недобросовестных исполнителей.

Клиент

Рекламное агентство «Дружба» — разработчик программного обеспечения для контроля работы промоутеров.

Целевая аудитория

Рекламные агентства. Представители малого и среднего бизнеса, которые часто привлекают промоутеров для проведения рекламных акций. Научные институты и организации, которые проводят соцопросы населения.

Решение

В начале коммерческого предложения решено пройтись по «болям» целевой аудитории. Текст начинается с описания самых популярных ситуаций, в которых клиент так или иначе сталкивается с необходимостью контроля работы промоутеров. Адресат понимает, что результатами проверки он чаще недоволен, чем наоборот. Чтобы окончательно «добить» клиента, усилим результат статистикой и добавим еще «боли» целевой аудитории.

В первой части коммерческого предложения я обозначила слабые места в организации промоакций. Во второй части предлагаю решение — программу, которая показывает, во сколько исполнитель пришел на место, где он сейчас находится и что делает.

Основную выгоду предложения (целевое использование рекламного бюджета) я обозначила в оффере. Здесь же рассказала и о дополнительной — возможности все делать в онлайн-режиме.

Мой клиент не захотел в коммерческом предложении указывать цены, хотя доступ к программе стоит совсем немного. Особенно, если сравнить с теми средствами, которые она сэкономит пользователю. Именно поэтому вопрос о цене я немного раскрыла в конце текста КП в призыве к действию. Конкретные цифры можно узнать на телефонной консультации.

Результат

В правой части страницы смотрите, что получилось в итоге.

У вас есть выгодное предложение, но вы не знаете, как его презентовать потенциальным клиентам? Здесь можно заказать продающее коммерческое предложение, которое заставит расти ваши продажи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Образцы других коммерческих предложений

Коммерческое предложение для b2b Коммерческое предложение для b2b Коммерческое предложение для b2b

txtforweb.ru

Коммерческое предложение для рекламодателей — Копирайтинг — Портфолио

Описание:
Уважаемые господа!

Мы рады предложить вам отличный способ увеличить свой доход и привлечь новых клиентов.

Миром бизнеса руководит реклама – это бесспорный факт. Всего лишь с одним условием – она должна быть эффективной и поданной в нужном месте. Именно поэтому страницы газеты «……….» — это то, что вам нужно!

Размещение рекламы на страницах «………»

— Это прямое обращение к вашему потенциальному клиенту.

— Это действительно высокий процент отдачи от рекламы.

— Это рациональное вложение рекламного бюджета.

— Это точное попадание в цель.

Почему мы так уверенны в этом? Узнайте

7 весомых причин, чтобы разместить рекламу у нас:

1. «……..» — уникальное по своей популярности рекламно-информационное издание развлекательного характера. Содержит эксклюзивные рубрики, не имеет аналогов среди печатных изданий нашего региона.

2. Каждый номер – это кладезь ценной информации для читателей. Это профессиональная подборка самых свежих новостей, актуальных советов, ценных консультаций и многое другое.

3. Умелое дизайнерское оформление, равно как и вся работа команды специалистов высокого уровня – все работает на продвижение!

4. Целевая аудитория издания – население со средним и высоким уровнем достатка. То есть, наши читатели – это интеллигентные и платежеспособные люди: работники офисов, посетители торговых центров и ресторанов.

5. Тираж газеты — 43 000 экземпляров. При этом, «…….» читают всей семьей, а в офисах – всем коллективом. Умножьте эту цифру в несколько раз – столько же человек увидит вашу рекламу!

6. Самый эффективный метод распространения нашей газеты – бесплатный. Ведь подарки любят все! «……..» распространяется по офисам, стойкам в торговых центрах и ресторанах.

7. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкая система скидок, привлекательные акции. С нами всегда можно договориться!

Теперь вы легко убедились в том, что быть с нами – это выгодно!

Если вы хотите знать о нас больше, мы с удовольствием расскажем вам, что:

— Бесплатная газета «…….» выходит раз в неделю в формате А3, 16 полос, цветной разворот и обложка.

— Полное содержание газеты включает в себя: ТВ — программу, консультации специалистов (только у нас), советы по красоте и здоровью, по карьерному росту, по семейным отношениям, а также житейские полезные мелочи. Кроме того, рецепты блюд, эксклюзивную рубрику «Меню нашего города», «Такси нашего города», страничку для детей, частные объявления, гороскопы и кроссворды.

— газета распространяется собственной курьерской службой. Доставка каждого экземпляра издания гарантирована.

Сделайте свой выбор уже сейчас, и получите даже больше, чем вы ожидаете.

Мы ждем вас!

Контакты:———

Бесплатная газета «………». Станьте успешными вместе с нами!

Оценки: отлично 0, хорошо 0, нормально 0, плохо 0, очень плохо 0

www.freelancejob.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *