Номер директ яндекс: Контакты в России и СНГ

Содержание

Номер телефона организации — Директ. Справка

В кампаниях «Текстово-графические объявления» вы можете указать номер телефона организации из Яндекс Бизнеса. Для разных рекламных объявлений можно использовать разные номера. Например, рассказывая об акции на товар, добавить телефон консультанта, а в объявлении об услугах доставки указать номер нужного отдела.

Это сделает вашу рекламу более точечной, позволит быстрее обрабатывать запрос клиента, а также получать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка.

  1. Как добавить номер телефона
  2. Массовое управление номерами

Телефон можно указать на странице создания или редактирования объявления.

Шаг 1.

Убедитесь, что к объявлению привязана организация из Яндекс Бизнеса. Если у вас еще нет организации, ее можно быстро добавить и сразу привязать к объявлению. Для этого нажмите кнопку Добавить организацию.

Шаг 2.

Проверьте, что у вас есть права на организацию. Выбор номера доступен только для владельцев или представителей компании — иначе вы не сможете изменить телефон.

Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.

Шаг 3.

В блоке Контакты в объявлении отредактируйте поле Телефон в объявлении. Вы можете выбрать один из телефонов организации из выпадающего списка или добавить номер вручную. При этом в Яндекс Бизнесе информация не изменится.

Номер телефона может быть показан в объявлении на поиске, в сетях и в рекламе на Яндекс Картах.

Вы можете массово добавить, заменить или отвязать номер телефона в нескольких текстово-графических объявлениях.

  1. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям.

  2. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список.

  3. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Номер телефона в объявлении.

  4. Выберите из списка номеров один из телефонов вашей организации, номер для сбора аналитики или введите телефон вручную. Если в объявлениях используются контакты разных организаций, вы можете указать один из номеров, добавленных вручную.

    Номер будет добавлен или заменен во всех выбранных объявлениях.

    Пример настройки

  1. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям.

  2. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список.

  3. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Номер телефона в объявлении.

  4. Перейдите на вкладку Отвязать номер и нажмите Применить. Используемый номер будет отвязан, и в объявлениях будет показываться основной номер из Яндекс Бизнеса для каждой организации.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

телефон поддержки, как позвонить в Яндекс

Показать номер   Добавить комментарий

Сервис «Яндекс Директ» дает возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах поисковой системы или партнерских сайтах. Для удобства пользователей работает горячая линия и другие каналы связи.

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с “Яндекс Директ”
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

О компании

Компания “Яндекс” является ведущей организацией в отрасли информационных технологий. Поисковая система наиболее известна на территории России, Казахстана, Белоруссии и Турции. «Яндекс Директ» был запущен несколько лет назад. Сегодня преимуществами этого сервиса пользуются свыше 1 000 000 пользователей.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями службы поддержки «Яндекс Директ» можно по следующему номеру

8 800 234-24-80

Позвонив на горячую линию, можно разрешить вопросы о задолженности, платежах и функциях системы. Многоканальный телефон яндекс директ отдела клиентского сервиса работает круглосуточно. Звонки из любого региона России полностью бесплатны. Эта поддержка 8800 доступна всем рекламным агентствам и самостоятельным рекламодателям.

Другие телефоны

Для рекламных агентств, собирающихся сотрудничать с «Яндекс Директ», работает номер

+7 495 739-37-77

Позвонить по этому телефону можно с 7 утра до 7 вечера по московскому времени. Кроме того, для жителей Санкт-Петербурга работает многоканальная линия с номером +7 812 633-36-00. Для клиентов «Яндекс Директ», проживающих в Москве и Московской области создан телефон 8 800 250-96-39, доб. 3266. Этот номер работает круглые сутки.

Другие способы контакта с “Яндекс Директ”

Связаться со специалистами службы поддержки «Яндекс Директ» можно не только через номер телефона, но и с помощью:

  • официальной страницы в интернете;
  • социальных сетей;
  • электронной почты.

Помимо перечисленного, для клиентов сервиса создано мобильное приложение, где можно написать представителям клиентского отдела.

Сайт

На официальной интернет-странице «Яндекс Директ» можно написать письмо представителям сервиса через форму обратной связи. Техподдержка располагается по следующему адресу direct.yandex.ru/.

При этом стоит учесть, что некоторые вопросы, которые были заданы в праздничные дни или выходной день, будут решаться только в ближайший рабочий день. В остальных случаях специалисты ответят в самое ближайшее время.

Соц.

сети

Написать представителю службы поддержки можно и в сообществах «Яндекс Директ» в социальных сетях. “ВКонтакте” группа сервиса располагается по следующему адресу

Также, создан канал на YouTube, посвященный работе этой системы. Найти его можно здесь

Электронная почта

Решить вопросы по оформлению бухгалтерских документов, можно, обратившись по следующему адресу [email protected]. На эту электронную почту могут писать резиденты РФ. Что касается граждан других государств, то они могут задать свой вопрос по этому емейлу  [email protected]. Не забудьте указать свои контакты в обратном письме.

Приложения в Google Play и App Store

Для удобства пользователей компанией “Яндекс” было разработано мобильное приложение для устройств на платформе андроид. После установки пользователям будут доступны следующие опции:

  1. Сводка. На этом экране отражаются все основные данные «Яндекс Директ». В сводке есть возможность отслеживать основные показатели аккаунта и состояние общего счета.
  2. Оперативное управление. В этом пункте меню можно запускать ключевые фразы компании, а также останавливать их, если в этом есть необходимость.
  3. Работа со статистикой. Эта функция доступна в виде таблицы графиков. Выбирайте разные временные интервалы и срезы. На выбор пользователя работа с детальной статистикой по отдельным фразам, объявлениям, группам, рекламным компаниям и всему аккаунту.
  4. Мгновенные уведомления. «Яндекс Директ» пришлет пуш-сообщения, если закончатся средства на счету или изменится объем трафика.
  5. Актуальная информация. Просматривайте этот своеобразный справочник, чтобы увидеть данные о результатах модерации, показах, а также знакомьтесь с лентой событий, в которой рассказано, что происходит с компаниями.
  6. Пополнение баланса. Воспользуйтесь отсрочкой платежа, получите код для оплаты через терминал или банкомат, а также пополните счет любым удобным способом. «Яндекс Директ» работает с картами и электронными кошельками.
  7. Служба поддержки. Свяжитесь с операторами “Яндекс директ” через обратную связь в приложении.
  8. Управление ставками. Назначьте единую ставку для каждой фразы в отдельности или сразу же для всех фраз. Рассчитывайте их автоматически в зависимости от желаемого охвата в сетях или объема трафика на поиске.

Скачать мобильное приложение из Google play можно по следующей ссылке

 Эта программа будет полезна как рекламным агентствам, так и самостоятельным рекламодателям.

Мгновенный аналитический доступ к данным Яндекс Директ

Precog автоматически подключается ко всем вашим источникам данных, чтобы вы могли отвечать на бизнес-вопросы и реализовывать все свои требования к аналитике и машинному обучению.

Запрос пробной/демонстрационной версии

ДОВЕРЕН

ГОТОВЫЕ ТАБЛИЦЫ SQL

Precog автоматически создает нужные вам таблицы из исходных данных. Таблицы можно легко редактировать или обновлять без кодирования.

ТАБЛИЦЫ НАГРУЗКИ

Precog позволяет загружать готовые к SQL таблицы во все популярные инструменты Data Warehouse, Database/Data Lake или BI одним щелчком мыши и поддерживает актуальность данных с учетом изменений.

Вы также можете легко экспортировать файлы CSV или передавать их в свои инструменты BI или ML.

ЗАПРОСИТЬ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Часто задаваемые вопросы

Да, мы поддерживаем все источники, необходимые компаниям.

Нет. Мы предлагаем беспрецедентную модель ценообразования.

Варианты развертывания SaaS и локального/частного облака.

Да, мы можем загружать данные во все популярные хранилища данных, базы данных и платформы BI.

Precog поддерживает все ваши источники данных сегодня и в будущем.

Precog позволяет выбрать именно те наборы данных, которые вам нужны.

Precog позволяет обновлять данные за период от 15 секунд до 24 часов.

Новые источники можно настроить за день.

Отправьте данные Яндекс Директ по указанному адресу

ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Precog — важный партнер Cured и важный элемент нашего стека данных. Платформа Precog предоставила соединители данных для необходимых источников данных, которые другие поставщики не могли или не хотели, и в очень короткие сроки. Продукт интуитивно понятен, эффективен, экономичен и не требует… Подробнее

Ашмер Аслам, генеральный директор Cured

Cured

Precog позволяет нам быстро создавать прототипы аналитических проектов — создавать маркетинговые информационные панели на основе данных из различных источников — без необходимости в инженере данных или разработчике — мы за несколько часов создаем новые источники данных для таких источников, как Brightlocal, популярное локальное решение SaaS для SEO, и ч… Подробнее

Крис Дима — генеральный директор

Walnut St. Labs

Мы приветствуем Precog в экосистеме технологических партнеров Alteryx в качестве партнера, расширяющего возможности нашей платформы и еще больше упрощающего аналитику для наших клиентов.

Хакан Содербом, директор по технологическим альянсам

Alteryx

Мы осознали потребность нашей клиентской базы в выполнении расширенной аналитики наборов данных SAP — мы провели обширную оценку Precog и выбрали его в качестве стратегического решения для выхода на рынок. потребности, основанные на его производительности и с учетом их прочных стратегических отношений с SAP.

Альфредо Понсио — генеральный директор

SouthEnd

Precog — это жизненно важный инструмент, позволяющий нам быстро и аккуратно извлекать данные из различных бизнес-источников. Наш внутренний бэкэнд MongoDB, а также другие облачные сервисы, такие как Hubspot, были постоянной проблемой для бизнес-групп, стремящихся предоставлять данные до использования Precog. С… Подробнее

Джош Уилси — вице-президент

SendaRide

Готовы начать?

Начало работы

rheostat-yandex-direct — Анализ работоспособности пакетов npm

Все уязвимости безопасности принадлежат производственных зависимостей прямых и косвенных пакеты.

Риск безопасности и лицензии для важных версий

Все версии

9 01123 9 01132 |
Версия Уязвимости Риск лицензии
05/2018

Популярный

  • C
  • H
  • M
  • L
  • H
  • M
  • L

License
Массачусетский технологический институт

Политика безопасности
Нет

Ваш проект подвержен уязвимостям?

Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.

Начните бесплатно

Еженедельные загрузки (1)

Скачать тренд

Звезды GitHub
1,67 тыс.

Вилки
206

Авторы
20


Популярность прямого использования


Пакет npm rheostat-yandex-direct получает в общей сложности 1 загрузка в неделю. Таким образом, мы забили rheostat-yandex-direct уровень популярности будет Ограничен.

На основе статистики проекта из репозитория GitHub для npm package rheostat-yandex-direct мы обнаружили, что он был снялся 1673 раза.

Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12 месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.

Частота фиксации

Нет последних коммитов

Открытые задачи
39

Открытый PR
27

Последняя версия
5 лет назад

Последняя фиксация
3 года назад


Дальнейший анализ состояния обслуживания реостат-яндекс-директ на основе каденция выпущенных версий npm, активность репозитория, и другие точки данных определили, что его обслуживание Неактивный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *