Настройка direct yandex: Настройка рекламной кампании с помощью профессионалов

Самостоятельна настройка Яндекс Директ (Yandex Direct), типы соответствия

Yandex Direct пожалуй самая эффективная рекламная сеть в российском интернете и её использование залог к успешным продажам на территории России. Если вы начинающий продавец, желающий раскрутить свой бизнес самостоятельно и сэкономить на «настройщиках» рекламных кампаний, то несколько простых советов по настройке придутся вам кстати. Хотя сэкономить вряд ли удастся, т.к. на экспериментах можно израсходовать весь рекламный бюджет за минуты.

Стоимость использования Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.

1. Регистрация аккаунта в Яндексе

скорее всего учетная запись в Яндексе у Вас уже есть и нужно просто в неё войти, залогиниться. Если все таки такой учетной записи нет, то её нужно создать.

2. Регистрация в Яндекс Директ

после входа в Яндекс, переходим по ссылке https://direct.yandex.ru и регистрируемся

3.

Создание рекламной кампании

«Разместить рекламу» — это та самая желтая кнопка, на которую надо нажать. Выбираем страну и тип рекламной кампании, которая вам нужна и нажимаем «начать пользоваться сервисом».

4. Настройка рекламной кампании в Яндексе

Когда рекламная кампания создана, её нужно настроить. Тут начинаются варианты, т.к. каждому виду бизнеса, каждому типу продаж, каждому виду товаров следует отдавать предпочтение своему набору настроек, и тут уже должны думать Вы сами, т.к. никто лучше вас не знает ваших нужд и ваших товаров, регионов продаж и ключевых и минус слов. Если вы путаетесь в ключевых и минус словах, то возможно будет дешевле прибегнуть к помощи специалиста по Яндекс Директ.

5. Создание группы объявлений

6. Группы объявлений и ключевые слова

Очень важный вопрос. От того насколько точно вы подберете ключевые слова, на которые будет показываться ваше объявление, зависит напрямую та самая эффективность продаж. Количество ключевых слов и фраз может достигать нескольких сотен, поэтому для их подбора существует масса программ и инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс. Яндекс имеет собственный сервис подбора ключевых слов, основанный на статистике поисковых запросов Яндекса, который называется WordStat.Yandex.RU

Типы соответствий в Яндекс Директ близки по своему функционалу типам соответствия в Гугл Адвордс, но имеют некоторые отличия в операторах и функциях, поэтому одни и те же настройки в системах, могут давать совершенно разный результат в показах Вашей рекламы и именно от этих настроек будет зависеть заработаете ли Вы на рекламе или выбросите деньги на ветер.


  1. Широкое соответствие

    Ключевая фраза прописывается без операторов. В этом случае объявление будет показываться по всем словоформам ключевой фразы и в любой комбинации и с любыми дополнительными словами.

  2. Модификаторы широкого соответствия

    Для некоторого уточнения широкого соответствия, могут использоваться дополнительные функции или модификаторы — минус-слова и принудительное включение слова в запрос. Данные функции обозначаются соответственно знаками «» и «+» и позволяют, например сделать обязательное включение в запрос предлогов и исключить массу поискового мусора.

  3. Фразовое соответствие

    Ключевая фраза заключается в кавычки «» и позволяет ограничить показы только по словоформам ключевой фразы.

  4. Точное соответствие

    Можно зафиксировать форму слова в запросе поставив перед ним восклицательный знак. Это позволит исключит совпадения слов совпадающих по написанию, но имеющих разное значение. Русский язык очень богат !

  5. Фиксированный порядок слов

    Иногда бывает необходимость зафиксировать порядок слов в запросе и это можно сделать заключив ключевую фразу в квадратные скобки []. Это позволит осуществить показ Вашего объявления только по запросу в котором порядок слов совпадает с Вашим.

Расширенные настройки рекламной кампании в Direct.yandex

Надеемся, что Вам удалось грамотно настроить основные параметры, опираясь на 1-ую часть данной статьи. Теперь перейдём к настройке дополнительных параметров. Для того чтобы они раскрылись, нужно кликнуть по ссылке «Показать расширенные настройки».

Здесь Вы можете вписать тематические площадки, которые, по Вашему мнению или анализу статистики, не дают желаемого эффекта.

Количество объявлений на странице кампании

Тут, думаем, всё и так понятно: Вы просто можете вписать то количество объявлений, с которым Вам было бы удобно работать на странице кампании, и которое будет по умолчанию там отображаться.

Запрещение показов по IP-адресам

Для того чтобы отсечь недобросовестных пользователей, которых Вы заподозрили в  намеренном «склике» Ваших рекламных объявлений, Вы можете добавить их IP-адреса в данном параметре. Вам нужно всего лишь кликнуть по кнопке «добавить IP адреса», а затем ввести желаемые адреса через запятую или пробел.

Автофокус (уточнение фраз)

Если поставить галочку в этом поле, то включится  «Автофокус» — инструмент для автоматического уточнения ключевых фраз. То есть он сам может добавить минус-слова к ключевым фразам, чтобы уберечь Вашу РК от нецелевых кликов.

Мы не используем этот инструмент, так как настраиваем минус-слова вручную, опираясь на данные Вордстат. Делать так гораздо эффективнее.

Расчет цен по позициям

Этот параметр позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при расчете цен по позициям показа Ваших объявлений. Яндекс не рекомендует ставить галочку в этом пункте, предостерегая клиента там, что позиции его объявления будут часто меняться и объявления будут реже показываться на желаемых позициях. Мы тоже придерживаемся этого совета Яндекса.

Внешняя интернет-статистика

Используя эту опцию, Вы можете подключиться к независимым системам статистики. Мы, обычно, не ставим здесь галочку, так как все необходимые параметры мы смотрим при помощи сервиса Яндекс.Метрика.

Мониторинг сайта

Рекомендуем заводить счётчик Метрики под той же учетной записью, под которой вы ведёте Директ. Тогда, поставив галочку, Метрика будет контролировать Ваш сайт. И если он вдруг перестанет отвечать, то Метрика сама остановит показы рекламных объявлений, тем самым сэкономив Вам средства за возможные бесполезные клики пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *