Настроить директ: Настройка рекламной кампании с помощью профессионалов

Настроить Директ | Синапс — создание сайтов, Яндекс Директ, реклама в интернете

Яндекс Директ

Яндекс Директ — это сервис позволяющий размещать объявления контекстной рекламы на Яндексе и сайтах-партнерах его рекламной сети (РСЯ).

Чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов, необходимо создать, настроить и запустить рекламные кампании. Объявления будут видеть пользователи, которые уже ищут товары или услуги рекламодателя. Директ помогает развивать коммуникации с потребителями, например: 

  • знакомит пользователей с вашим брендом,
  • привлекает посетить ваш сайт,
  • помогает вернуть посетителей на сайт и совершить покупку. 

Конвертировать интерес пользователей в покупки возможно с помощью контекстной рекламы. 

Мы одно из лучших агентств в России по контекстной рекламе

Ежеквартально подтверждаем свой сертификат по г. Санкт-Петербургу. Доверьте ведение контекстной рекламы профессионалам.

МЫ — СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS

Не верьте на слово, всегда проверяйте сертификацию на сайтах:

старт

Клиенты приходят к вам на сайт

С этого момента менеджер начинает работу по РК: собирает статистику и вносит обоснованные корректировки. Мы улучшаем кампанию, исходя из полученных данных, ваших рекомендаций и условий рынка.

Чек-лист: критерии выбора подрядчика для рекламы в интернете

Мы обозначили наиболее важные критерии при выборе подрядчика по контекстной рекламе в интернете и теперь делимся с вами.

Воспользуйтесь нашим чек-листом в формате PDF.

Бесплатная аналитика только до 30 ноября

Ваша реклама может давать вам больше!

${ form.message }

${ field.label }

Ноу-Хау

Каждый месяц мы вносим что-то новое в наши процессы, чтобы
обеспечить максимальное качество услуги.

Наша работа приносит результат

Видео про нас

Работаем по всей России

Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.

Работаем по всей России

Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.

Работаем по всей России

Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.

Работаем по всей России

Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.

Задайте вопрос, оставьте заявку

Телефон в вашем городе
пн-пт 09:00 — 18:00 (по Мск)

8 (800) 505-43-12

Развивайте свой бизнес, а интернет-маркетинг доверьте нам

Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

Продолжаем серию постов о работе с Яндекс.Директом. В этой статье рассказываем, как правильно использовать геотаргетинг.

Геотаргетинг — это технология показа рекламных объявлений по заданным регионам. Благодаря ему видеть рекламу будут только те пользователи, в которых вы заинтересованы. К примеру, интернет-магазин работает с доставкой по Москве и области. Если пользователь из Рязани увидит рекламу и перейдет по ссылке, рекламодатель заплатит за переход, но заказ оформлен не будет. Геотаргетинг поможет избежать таких ситуаций.

В этой статье мы разберем настройку геотаргетинга и геолокации в Яндекс.Директ и рассмотрим некоторые важные нюансы.

Настройка геотаргетинга

На этапе создания кампании в Директе эта функция настраивается в блоке «География → Регион показов → Изменить». В открывшемся окне выберите нужный континент, страну, регион, город.

Так настраивается география показов контекстной рекламы

В этом же блоке настроек под регионами показа по умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Эта функция действует в сетях и поиске Яндекса. Когда она включена, система будет показывать объявления тем пользователям, которые находятся в другом регионе, но в поисковом запросе указали ваш.

К примеру, со включенном расширенным геотаргетингом пользователи из Москвы при запросе «доставка пиццы спб» и пользователи из Санкт-Петербурга при запросе «доставка пиццы» будут видеть одно и то же объявление. Функцию можно отключить, сняв галочку.

Расширенный геотаргетинг не работает для туризма и отдыха. Если вы рекламируете гостиницу или предлагаете экскурсии, снимите галочку «Расширенный географический таргетинг» и используйте название региона в заголовке объявления.

Уточнение географии показов

Когда кампания запущена, анализируйте географию показов в разделе «Мои кампании → Статистика».

После запуска кампании изучите статистику

В открывшемся окне выберите вкладку «По регионам» и установите период показа с начала запуска кампании. Появится статистика по городам.

Я запустила тестовую кампанию с геотаргетингом на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В статистике появилась информация по показам и переходам в самой северной столице и в населенных пунктах по области.

По данным видно, что во Всеволожском районе были показы, но ни одного перехода. Я могу исключить этот регион из показа или постараться сделать текст объявления более привлекательным для всеволожцев. А вот жители Киришей показали высокий СTR, для этого города можно сделать отдельную рекламную кампанию.

Всеволожский район не заинтересовался моей рекламой

Это тестовая кампания, в рабочих обращайте внимание на конверсии. Если есть показы и переходы, но нет конверсий, можно исключить этот регион из показа или проанализировать, почему пользователи не становятся клиентами. Возможно, в их регион невыгодные условия доставки или есть серьезные конкуренты.

Чтобы исключить регион из действующей кампании, выберите вкладку «Мои кампании → Параметры». В блоке «География → Регионы показа» снимите отметку напротив нужного региона.

Исключаем ненужный регион из географии показов

Корректировка ставок

Необязательно исключать регионы с плохой конверсией из показа.

Можно откорректировать по ним ставки, чтобы меньше тратить бюджет на объявления с низким показателем конверсии.

Ставки корректируются в процентах от -90% до +1200% от назначенной цены клика. Каждые 100% увеличивают цену клика в 2 раза. Чтобы их скорректировать в окне «Регионы показа» включите кнопку «Корректировки ставок». Возле нужного региона нажмите иконку с карандашом, введите новое значение и нажмите «Сохранить».

Корректируем ставки по регионам показа

Особенности настройки геотаргетинга

Кажется, что настроить географию показов совсем не сложно. Отчасти это так, но есть нюансы, которые иногда упускаются из вида.

  • Даже с настроенным геотаргетингом рекомендуется указывать название региона в тексте объявления. Так больше вероятности, что пользователь кликнет по рекламе.
  • Отслеживайте эффективность кампаний по геопризнакам не только в Директе. Используйте Метрику и Google Analytics для более детального анализа.
  • Если вы заинтересованы в клиентах не по всему городу, кроме географического таргетинга используйте геолокацию. Как ее настроить, рассмотрим ниже.

Геолокация

В сервисах Яндекса есть еще один инструмент для настройки географии рекламных кампаний — геолокация. С его помощью можно показывать рекламу тем пользователям, которые находятся, недавно находились или регулярно бывают в определенном радиусе от заданной адреса. Например, у вас сеть кафе. Чтобы рекламировать обеды, можно выставить геолокацию на 1 км вокруг вашего заведения и запустить рекламу в сети Яндекса на аудиторию, которая регулярно бывает в этом радиусе.

Пример баннера, настроенного по геолокации

Чтобы настроить геолокацию, зарегистрируйтесь в Яндекс.Аудиториях. Здесь можно создавать сегменты аудитории по базе телефонов или email-адресов, по данным Яндекс.Метрики, геолокации и другим параметрам. После регистрации нажмите «Создать сегмент → Геолокация».

Создаем сегмент по геолокации в Яндекс.Аудиториях

Система автоматически определяет ваше местоположение, но его можно задать и вручную, отметив точку на карте или указав точный адрес. Для этого в меню «Местоположения» выберите «Добавить местоположение». В выпадающем списке выберите «Найти», чтобы ввести адрес, или «Добавить списком», если нужно настроить географическую локацию на несколько адресов.

Выберите нужный пункт и введите адрес

Теперь ползунком установите желаемый радиус показа и задайте тип аудитории. Можно выбрать аудиторию, которая регулярно посещает выбранную область, находится там сейчас или была недавно.

Задаем параметры аудитории и радиус локации

Сохраняем все условия и ждем, когда сформируется сегмент. Это случится, когда в выбранном радиусе наберется не меньше 1000 пользователей. В статусе сегмента появится пометка «Готов».

Когда вместо «Обрабатывается» в статусе появится «Готов», можно запускать на этот сегмент рекламу

Потом, когда будете создавать кампанию, выберите пункт «Условия подбора аудитории → Добавить → Добавить новое условие». В выпадающем списке «Цель метрики» выберите «Сегмент Аудитории» и укажите настроенный сегмент по геолокации.

Создаем кампанию по настроенному сегменту геолокации

Советы по настройке геолокации

  • Указывайте адрес вашего магазина или заведения в тексте объявления. Это повысит вероятность перехода пользователей на сайт.
  • Делайте корректировки ставок по ключевым фразам.
  • Функция работает и для мобильной и для десктопной выдачи. Разделяйте трафик, чтобы иметь возможность более детально анализировать эффективность кампаний.
  • Слишком маленькие радиусы используйте с большой осторожностью. Во-первых, сегмент будет долго обрабатываться, пока соберется информация, а во-вторых, вы можете потерять потенциальных клиентов.

В сервисах Яндекса гибкие настройки географии показов. При правильном подходе рекламу можно сделать меткой и оптимальной по бюджету. Пробуйте, экспериментируйте, анализируйте, и высоких вам конверсий. 

Еще интересное:
Как переезд компании в новый офис повлиял на локальное ранжирование [2 кейса]
Как эффективно продвигать локальный бизнес в поиске с любым бюджетом 

Подготовила Ольга Мороз

Как настроить прямой депозит – Wells Fargo

Прямой депозит – это услуга, которая автоматически вносит периодический доход на любой расчетный или сберегательный счет Wells Fargo по вашему выбору. Доход, который вы получаете от своего работодателя, социального обеспечения, пенсионных и пенсионных планов, вооруженных сил, пособий по ветеранам, а также аннуитетных или дивидендных выплат, может претендовать на прямой депозит.

Преимущества

  • Это удобно. Освободите немного времени, автоматически переводя деньги на свой счет в Wells Fargo.
  • Это быстро. У вас есть доступ к вашим деньгам в тот же день в день депозита.
  • Это безопасно. Никогда не беспокойтесь о потере, задержке или краже чеков.

День досрочной выплаты — получите деньги на два дня раньше. День досрочной выплаты автоматически устанавливается при настройке прямого депозита. В настоящее время доступно в ограниченном количестве регионов.

Узнать больше

Три простых шага

Если компания или агентство, которое платит вам, предлагает Прямой депозит, выполните эти три простых шага, чтобы настроить Прямой депозит на ваш счет Wells Fargo.


Шаг 1.
Используйте нашу предварительно заполненную форму

Используйте наше приложение Wells Fargo Mobile ® или войдите в систему, чтобы создать свое индивидуальное руководство по прямому депозиту.

  • Выберите счет, на который вы хотите перевести свои депозиты, и мы предварительно заполним форму, указав ваш маршрутный номер, номер счета и тип счета.

Вы также можете загрузить пустое Руководство по настройке прямого депозита/автоматических платежей (PDF) и заполнить информацию самостоятельно.


Шаг 2.
Предоставьте информацию из заполненной формы компании или агентству, которое вам платит.

Ваш плательщик может попросить вас заполнить собственную форму для обработки вашего запроса.


Шаг 3.
Следите за своим счетом

Может пройти один или два периода выплат или пособий, прежде чем Прямой депозит вступит в силу.

Подписка на автоматические оповещения сообщит вам, когда на ваш счет будет доступен прямой депозит. Выберите, как вы хотите получать оповещения — электронная почта, текстовое сообщение или push-уведомление на телефон. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время.

Настроить оповещения

Вопросы?

Позвоните нам по телефону 1-800-TO-WELLS ( 1-800-869-3557 ) .

Настройка прямого депозита

Самый быстрый и удобный способ управления повседневными финансовыми операциями.

Приступайте к работе

В рамках программы «День досрочного платежа» Банк может сделать средства из приемлемого входящего электронного прямого депозита доступными для использования за два дня до запланированной даты платежа. Не все прямые депозиты имеют право на Early Pay Day. Ранняя доступность прямых депозитов не гарантируется и может варьироваться от депозита к депозиту. Применяются лимиты транзакций и стандартные процессы проверки рисков. Подробнее см. в нашем Договоре о депозитном счете.

С 24 октября программа Early Pay Day недоступна в AZ, CA, FL, MN, NC или VA.

Может потребоваться регистрация. Доступность может зависеть от зоны покрытия вашего мобильного оператора. Могут применяться тарифы на сообщения и передачу данных вашего оператора мобильной связи.

Wells Fargo Bank, N.A. Член FDIC.

QSR-0122-02548

LRC-0722

Как настроить прямой депозит | Форма регистрации прямого депозита

Как настроить прямой депозит для вашей зарплаты

  1. Попросите копию формы регистрации прямого депозита вашего работодателя или загрузите форму Разрешение на прямой депозит банка США (PDF).
  2. Укажите тип депозитного счета в банке США (чековый или сберегательный), номер счета и маршрутный номер, а также другую необходимую информацию.
  3. Отправьте заполненную форму прямого депозита своему работодателю.

Советы по форме авторизации

Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить при заполнении и отправке формы авторизации прямого депозита:

  • Полностью прочитайте форму прямого депозита и обязательно следуйте пунктам контрольного списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *