Метрик новости: Новости по тегу «Яндекс.Метрика»

Содержание

Статьи и новости, найденные по тегу Яндекс.Метрика

UnionCreated using FigmalectureCreated using Figma

Я ищу статью новость

  • Яндекс.Метрика

Список тегов

674 Все

Как настроить электронную коммерцию в Яндекс Метрике через JavaScript API — руководство

27 февраля 2023

533 Все

Три инструмента, о которых не стоит забывать даже опытному таргетологу

20 декабря 2022

689 Новичок

«Вы уверены, что хотите закрыть страницу?»: что такое глубина просмотра и как ее увеличить

15 ноября 2022

30152 2 Новичок

Главные отчеты в Метрике и Директе для анализа рекламы

Анализируем расходы, ставки, ключевые фразы, статистику кампаний и поведение пользователей на сайте

14 ноября 2022

24337 Новичок

Как дать доступ к аккаунту в системах контекстной рекламы или аналитики

Google AdWords, Google Analytics, Яндекс. Директ, Яндекс.Метрика

25 октября 2022

1446 Все

Алексей Никушин, основатель Матемаркетинга: «Аналитик — самый несчастный человек в компании»

18 октября 2022

43870 1 Новичок

Как синхронизировать Метрику и Яндекс Директ

Инструкция для новичков

2 августа 2022

999 Новичок

Как понять SEO-отчет: изучаем основные показатели за 1 час

8 июня 2022

3125 Новичок

Модели атрибуции в Яндекс Метрике: что это и какую выбрать

17 мая 2022

8524 Новичок

4 способа проверить, корректно ли работает счетчик Яндекс.

Метрики

1 марта 2022

Показать ещё

Мы используем cookie-файлы

Регистрация

Передача данных о звонках в Метрику -Новости

×

Получить промокод на бесплатный доступ

Спасибо за заявку!

В течении часа в рабочее время с вами свяжется менеджер и предоставит промокод на тестовый доступ. А пока зарегистрируйтесь в системе.
Вы будете перенаправлены на страницу регистрации через 20 секунд.

Перейти к регистрации сейчас

15 ноября 2017

Уважаемые пользователи системы QUON, а в частности пользователи коллтрекинга теперь у вас есть возможность передавать данные о звонках в Метрику. 

С недавних пор Яндекс Метрика научилась отслеживать оффлайн-конверсии.

В качестве офлайн-данных можно передавать:

  • Офлайн-конверсии (например, информацию о заказах, которые были оформлены на сайте, а оплачены в офисе). Данные можно передавать через CSV-файл в веб-интерфейсе Метрики или с помощью API.
  • Информацию о звонках (эта информация отличается от данных Целевого звонка).

Мы разберем подробно как передавать звонки в Яндекс.Метрику из вашего кабинета в QUON.

Заходим в Настройки проекта и выбираем вкладку «Интеграция».

Выбираем Яндекс.Метрику, вносим домен своего сайта и нажимаем кнопку «Начать интеграцию». Обратите внимание, что необходимо предварительно авторизоваться в Яндекс.Метрике, в которую вы хотите передавать данные о звонках.

После нажатия на кнопку «Начать интеграцию» откроется новая страничка, на которой будет запрашиваться доступ к вашей Яндекс.Метрике. Нажмите кнопку Разрешить.

С этого момента данные начинают передаваться в Метрику.

Какие данные можно передавать в Метрику:

  • Дата и время звонка
  • Длительность звонка
  • Номер телефона
  • Был ли пропущен звонок
  • Был ли звонок первым или повторным
  • URL страницы, на которой размещен номер телефона
  • Метки( позволяют различать из всех данных особенно важные (например, «клиента не устроила цена»)

Как использовать переданные данные в Метрике.

Звонок будет передаваться в Метрику обычной целью, такой же как, например, заявка или заказ с сайта. Она отображается в Метрике, в разделе Настройка → Цели. Использовать данную цель можно в любых отчетах Яндекс. Метрики также  как и другие цели.

Т.е. оценку эффективности рекламных каналов теперь можно будет проводить не только на основании заявок с сайта, но и звонков. А для многих ниш бизнеса кол-во звонков может либо достигать 40% от всего количества лидов, либо превалировать, достигая 80% от всех обращений.

Помимо этого у вас появится новая группа отчетов «Звонки». 

Вы также можете использовать их для анализа, как и другие отчеты Яндекс.Метрики.

Например в отчете «Звонки детально» можно посмотреть среднее время разговора, время ожидания до ответа, долю новых звонков и другие параметры.

Также Цель по звонкам можно выбирать в качестве условия создания сегмента.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс. Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории.

Перечень подключенных коллтрекеров вы можете посмотреть на странице Интеграция с колл-трекерами.

Успешных вам проектов и продвинутой аналитики по разумным деньгам!

Часто задаваемые вопросы о Metrics for News

Общие вопросы

Что такое Metrics for News?

Метрики для новостей — это аналитический инструмент, который согласовывает журналистские метрики с вашими редакционными ценностями и бизнес-моделью. Его информационные панели собирают данные из ваших текущих аналитических сервисов и платформ социальных сетей в одном месте, определяя шаблоны, которые показывают, как лучше привлекать, монетизировать и обслуживать аудиторию с помощью вашей журналистики.

Чем Metrics for News отличается от других инструментов аналитики?

Метрики для новостей — это стратегический инструмент, дополняющий аналитику в реальном времени. Его основное использование для планирования и стратегии. Извлекая данные из множества источников, Metrics for News может выявлять общие закономерности во всех ваших источниках данных, с которыми отдельные инструменты аналитики не могут справиться самостоятельно.

Метрики для новостей также имеют уникальные функции настройки и анализа, в том числе:

  • Показатели вовлеченности , которые позволяют объединить множество метрик в один пользовательский номер, который дает вам простое, но всестороннее представление ваших данных
  • Искусственный интеллект  , который классифицирует ваш контент и выявляет шаблоны
  • Возможность для ваших пользователей оценивать контент в соответствии с более масштабными стратегическими целями организации, которую мы называем  Приоритеты отдела новостей

Как Metrics for News измеряет вовлеченность? Что такое показатель вовлеченности?

Мы думаем, что не существует единой метрики, которая рассказывает всю историю, поэтому мы объединяем несколько ключевых метрик (включая просмотры страниц, время на странице, социальные и мобильные данные) в единую оценку вовлеченности. Это дает вам метрику, которая является одновременно всеобъемлющей и простой.

Каждая новостная организация может настраивать различные показатели вовлеченности, отражающие их приоритеты. У вас есть возможность использовать оценки по умолчанию, которые мы протестировали на многих рынках, а также возможность создавать свои собственные.

Какие новостные организации используют Metrics for News?

Метрики для новостей легко настраиваются и совместимы с любой новостной организацией и любой CMS. Мы работали с небольшими отделами новостей сообщества и крупными столичными, а также с корпоративными сетями.

Что может сделать новостная организация, используя Metrics for News?

Те, кто добился наибольшего успеха с Metrics for News, обычно начинают программу с намерением измениться. Метрики для новостей могут помочь вам:

  • Узнайте, как и почему читатели взаимодействуют с контентом каждого автора или команды
  • Отслеживайте, какие журналистские качества повышают лояльность и вызывают подписку
  • Сегментация ключевых аудиторий (по местоположению, возрастной группе и т. д.)
  • Доступ к пользовательской аналитике воронки
  • Определите, какие виды журналистики следует делать больше, меньше или делать по-другому
  • Предоставляйте аналитические информационные панели, адаптированные к роли каждого человека в вашей организации

Кто в новостной организации должен использовать этот инструмент?

В идеале всем в отделе новостей — от репортеров и редакторов до менеджеров высшего звена — а также тем, кто занимается бизнесом, кому нужны данные об охвате аудитории и доходах потребителей. Панели мониторинга можно фильтровать, чтобы показать вам, что вас больше всего интересует, независимо от того, ищете ли вы данные по отдельной статье, общему ритму или отделу новостей в целом.

Вопросы совместимости

С какими источниками данных совместим Metrics for News?

Metrics for News может интегрироваться с Google Analytics, Adobe Analytics (Omniture), вашим собственным хранилищем данных или DMP, Chartbeat, Facebook и Twitter, а также платформами для комментариев. И мы можем импортировать ваш контент через RSS-каналы, пользовательские каналы или файлы, которые вы можете предоставить.

Например, просмотрите это руководство, чтобы узнать, как мы подключаемся к вашей учетной записи Google Analytics.

С какими системами управления контентом совместима Metrics for News?

Метрики для новостей могут работать с любой CMS, поскольку они существуют вне ваших систем в виде веб-приложения.

Вопросы по логистике

Сколько стоит Метрика для новостей?

Существует несколько уровней оплаты для Metrics for News, в зависимости от того, какие услуги вы хотите использовать. Все они доступны по цене по сравнению с другими аналитическими инструментами — Metrics for News находится в ведении Американского института прессы, некоммерческой организации, которая хочет предоставлять эту услугу как можно шире и дешевле на благо новостной индустрии. Если стоимость является препятствием для вашей новостной организации, мы также можем время от времени предоставлять субсидии, финансируемые за счет грантов, чтобы помочь покрыть некоторые расходы. Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о ценах для вашей организации.

Есть ли бесплатные пробные версии?

К сожалению, мы не можем предложить бесплатные пробные версии из-за большого объема работы, необходимой для установки и настройки приложения для каждой новостной организации. Но мы предлагаем демо-версии — свяжитесь с нами, чтобы настроить их.

Как Metrics for News отслеживает характеристики контента отдела новостей?

Мы отслеживаем журналистские характеристики вашего контента, чтобы вы могли проанализировать, какие виды журналистики привлекают внимание каждой аудитории. Некоторые из этих характеристик можно определить на основе того, как ваши истории классифицируются в вашей CMS. Мы также можем классифицировать темы с помощью искусственного интеллекта. И мы можем написать собственные правила, которые классифицируют контент в соответствии с различными факторами.

Можем ли мы вручную отслеживать другие характеристики контента?

Хотя вы можете использовать Metrics for News с полностью автоматизированной категоризацией, у вас есть возможность вручную классифицировать определенные субъективные типы историй, такие как те, которые вызывают эмоциональные реакции, те, которые имеют практическое значение, оригинальность идей ваших историй и т. д.

Заинтересованы? Есть другие вопросы?

Узнайте, могут ли метрики для новостей работать в вашей новостной организации.

Запросить демонстрацию

Тематические исследования и архивы ресурсов

Узнайте больше о том, как наши партнеры используют показатели для новостей

Шей Тоттен

Итак, вы только что поняли, что через пару месяцев Google Analytics кардинально изменится, и не знаете, с чего начать. Не парьтесь, по крайней мере, не слишком сильно. Еще нет. Будет ли это неприятно? Да. Будете ли вы проклинать Google Overlords? Возможно. Ты один? Нет. Команда API по разработке продуктовой стратегии вместе с […]

Шей Тоттен

Еженедельный информационный бюллетень. Часы работы офиса. Чаты один на один. Это лишь некоторые идеи, которые следует учитывать, если вы хотите, чтобы больше людей говорили о метриках в вашей редакции.

Во время недавней учебной сессии и обсуждения с руководителями отдела новостей — «Поговорим о метриках» (или о чем мы говорим, когда пытаемся не говорить о показателях) — два руководителя отдела новостей […]

Шей Тоттен

Недавняя когорта, организованная Metrics for News – Охват новой аудитории, собрала издателей со всего мира, чтобы изучить стратегии, основанные на данных, для охвата новой аудитории. Ниже приведен результат успешного эксперимента с использованием опросов читателей и сообщества в The Arizona Daily Star, которая работает над тем, чтобы лучше понять свою аудиторию, читающую на испанском языке, и […]

Автор: Шэй Тоттен

Недавняя когорта, организованная Metrics for News — «Охват новой аудитории», собрала издателей со всего мира, чтобы изучить стратегии, основанные на данных, для охвата новой аудитории. Ниже приведен результат успешного эксперимента The Chattanooga Times Free Press, направленного на охват более молодой аудитории путем переосмысления подхода к крупному ежегодному городскому событию. Исполнительный […]

Шей Тоттен

Недавняя когорта, организованная Metrics for News — Reaching New Audiences, собрала издателей со всего мира, чтобы изучить стратегии, основанные на данных, для охвата новой аудитории. Ниже представлен результат успешного эксперимента Automotive News по использованию прямой трансляции LinkedIn для привлечения новых профессиональных читателей. Резюме Automotive News […]

Ширли Цю

По мере того, как новостные организации начинают замечать снижение интереса читателей к освещению коронавируса, мы поговорили с одной гиперлокальной новостной организацией в Далласе, чтобы узнать, как они меняют освещение, чтобы оно развивалось с учетом интересов читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *