Mega index: SEO-анализ сайта: индекс внешних ссылок, видимость сайта и аудит релевантности

Содержание

Альтернатива Megaindex — сравнение Megaindex и Serpstat

Serpstat – многофункциональный сервис, предназначенный для продвижения русскоязычных и иностранных проектов. У Serpstat собственные базы ссылок и 239 региональных баз данных Google и Яндекса для проверки внешних ссылок, исследования и кластеризации ключевых слов, анализа конкурентов, аудита проекта, мониторинга позиций и пр.

Начать использовать бесплатно

Serpstat предлагает более 30 инструментов для небольших SEO-команд и крупных агентств, а также фрилансеров, которым предлагается абсолютно бесплатно использовать все базовые функции сервиса.

Запросить демо

Запросить демо

Запросить демо

Serpstat vs Megaindex: сравнение функционала

Анализ доменов

Исследование ключевых фраз

Свой ссылочный индекс и мониторинг внешних ссылок

Анализ конкурентных доменов

Проверка контекстной рекламы

Исследование трафика

Текстовая аналитика

Кластеризация ключевых слов

Служба поддержки и обучение работе с сервисом

Пользовательские отчеты по проектам

Мониторинг доступности ресурса

Поиск дропов по ключевым словам

Исследование отдельных URL

Мультиюзерность без доплаты

Отправка пользователям White label или брендированных отчетов

Массовый анализ ключевых фраз и доменов

Аудит домена и отдельных URL

Проверка рекламной и органической выдачи без доплат

Запросить демо

Запросить демо

Запросить демо

Заказать демо

Запросить демо

Запросить демо

Запросить демо

Главные достоинства Serpstat

Базы данных Serpstat содержат почти 7 млрд ключевых слов.

6,7 млрд

Ключевых фраз

баз Google

баз Яндекса

239 региональных баз данных Google и Яндекс

максимально обширные базы данных ключевых фраз Google Украина (содержит 307,5 млн ключей) и Google Россия (141,4 млн) среди аналогичных сервисов;

англоязычные проекты можно продвигать, пользуясь базой Google США, содержащей 3,6 млрд ключевых слов;

конкурент Serpstat Megaindex работает на основе базы данных из 118 млн поисковых запросов.

Serpstat собрал собственный ссылочный индекс, содержащий 1,7 трлн ссылок по 168 млн доменов. Ежедневно боты Serpstat добавляют в индекс 2 млрд ссылок. База данных Megaindex содержит всего 538 млрд ссылок.

У Serpstat на основе собственного индекса решаются следующие задачи:

Собственный ссылочный индекс

анализ качества внешних ссылок на собственный и конкурентные домены;

поиск общих доноров для списка конкурентных проектов;

определение вредоносных сайтов, ссылающихся на проект;

исследование анкорных листов и определение страниц сайта, имеющих максимальное количество ссылок;

массовый анализ внешних ссылок для списка доменов.

Serpstat предлагает работу с API, предназначенным для быстрого получения обширных массивов аналитических данных для их внедрения в собственные программы компании.

API для автоматизации получения информации

API Serpstat предлагается во всех тарифах Serpstat по умолчанию без доплат;

минимальный тариф Serpstat Lite позволяет проводить аудит и анализ ресурсов, исследовать внешние ссылки и поисковые запросы, используя API. С тарифа Standard доступен мониторинг позиций, который в Serpstat не нужно оплачивать дополнительно в отличие от Megaindex;

API позволяет получать от 100 тыс. до 2 млн. результатов ежемесячно;

при необходимости можно заказать дополнительные лимиты API.

Для эффективной командной работы у Serpstat есть совместный доступ к проектам:

Мультиюзерность и работа с проектами

в Serpstat можно добавить от 10 до 100 проектов;

в зависимости от тарифа к аккаунту можно подключить от 3 до 7 членов команды;

у Megaindex необходимо оплачивать каждого пользователя дополнительно во всех тарифах.

В тарифах Megaindex мониторинг позиций необходимо оплачивать дополнительно за каждую ключевую фразу. Все тарифы Serpstat позволяют мониторить позиции ежедневно без доплат.

Мониторинг позиций

нет ограничений по ежедневной проверке, можно израсходовать весь лимит, предусмотренный тарифом;

проверка позиций осуществляется в любых выбранных регионах Google и Яндекс (органика и платная выдача), в десктопной и мобильной версиях;

команда и клиенты компании получают отчеты white label с проверкой позиций по установленному расписанию.

Serpstat предлагает различные способы техподдержки и обучения:

Техподдержка и обучение пользователей

все желающие могут бесплатно получить консультацию и заказать демонстрацию сервиса;

бесплатные консультации всех пользователей в онлайн-чате;

предоставление персонального Customer Success менеджера для техподдержки клиентов при оформлении подписки.

Запросить демо

Запросить демо

Запросить демо

Serpstat vs Megaindex: Сравнение тарифов

Serpstat предлагает тарифы, которые подойдут как фрилансерам, так и большим SEO-агентствам:

Выгодная альтернатива для русскоязычных проектов

в минимальном тарифе Serpstat за 69$ в месяц доступен мониторинг позиций, за который у Megaindex придется доплачивать по 0,001$ за каждую проверку, в год это повлечет дополнительную оплату 180$ в месяц;

в тарифных планах Serpstat от Standard и выше предлагается мультиюзерность. В тарифах Megaindex каждый дополнительный пользователь оплачивается от 15$ до 30$ ежемесячно. Соответственно, в год за команду из 6 человек придется доплачивать более 2 000$;

для крупных организаций, которым недостаточно стандартных лимитов, доступны кастомные тарифы.если лимитов Serpstat будет недостаточно, можно индивидуально адаптировать тариф под нужды компании.

Персональная демонстрация

Оставьте заявку и мы проведем для вас персональную демонстрацию сервиса, предоставим пробный период и предложим комфортные условия для старта использования инструмента.

Запросить демо

Инструмент, который стал нашим помощником в трафиковом отделе, позволяет значительно сократить временные затраты на анализ сайтов конкурентов и получить на основе этого анализа готовую семантику для собственных проектов.

Serpstat — находка для SEO-шника =) Пользуюсь сервисом уже давно, всем доволен, очень удобно. С нетерпением жду новых крутых фишек!)

Отличный сервис анализа и аудита конкурентов. Другие альтернативы стоят дороже, и не всегда есть тот функционал который нужен нам. Очень часто чекаем конкурентов на трафикообразующие страницы, в общем есть все что нужно для взрывного маркетинга и трафика.

Инструмент удобен как для частных SEO-оптимизаторов (при небольших бюджетах), так и для крупных SEO-компаний. После работы с сервисом остаются приятные впечатления. В тоже время большинство предложенных функций упрощают жизнь оптимизатора, к тому же огромным плюсом является структурированная подача информации.

Илья Василенко

Александр Шпион

ART LEMON

Дмитрий Ваврик

OdesSeo

Александр Sli

My-Master

Алексей Бузин

SEO-IMPULSE

С Serpstat работаем с тех времен когда он еще назывался Prodvigator. Must Have инструмент для SEO-специалистов на каждый день 😉

Запросить демо

Запросить демо

Запросить демо

Как перейти с Megaindex на Serpstat

Заполните форму для бесплатной демонстрации функционала Serpstat и узнайте, как перейти на платформу с Megaindex. Работайте над оптимизацией в Serpstat, сохранив всю нужную информацию по существующему проекту.

Запросить демо

Mega Index

Инструмент комплексной проверки сайта. Благодаря данному сервису можно отследить видимость сайта в поисковых системах, проанализировать ссылочную массу, проверить динамику позиций по конкретному запросу в разрезе нескольких лет и многое другое. Также на сайте присутствует множество дополнительных инструментов, способных помогать вебмастеру: генератор robots.txt, генератора мета-тегов и синонимайзер.

Тематические технологии:

Cтатьи по теме:

Сколько стоит продвижение сайта?

08.03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  экономика  /  интернет-маркетинг

​Однозначного и точного ответа на этот вопрос нет и быть не может до тех пор, пока нет информации о сфере деятельности компании, не ясны задачи, стоящие перед продвижением, не осуществлён аудит сайта и не проведён анализ уровня конкуренции.

Поисковое продвижение сайта — цели, задачи и методы достижения результатов в SEO

21.02.2019  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  интернет-маркетинг

Каждый веб-сайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.

Алгоритмы поисковых систем: история развития

10.03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  интернет-маркетинг

Поисковые системы на сегодняшний день для ранжирования результатов поиска учитывают многочисленные факторы. Но за этой сложностью стоит уже почти 2 десятилетия развития поисковых алгоритмов.

Алгоритмы поисковых систем: поведенческие факторы

10.03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  интернет-маркетинг

Откуда поисковые системы знают о происходящем на вашем сайте? И зачем им это вообще знать?

Алгоритмы поисковых систем: внешние ссылки и ранжирование

10.03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  интернет-маркетинг

Внешние ссылки — один из существенных факторов в ранжировании сайтов поисковыми системами. Однако, поисковыми алгоритмами учитываются далеко не любые ссылки и не все ссылки полезны.

Алгоритмы поисковых систем: Матрикснет Яндекса

11. 03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  машинное обучение  /  интернет-маркетинг

Яндекс с 2009 года использует при ранжировании сайтов систему машинного обучения, которая называется Матрикснет. Это позволяет поисковой системе учитывать очень много факторов при ранжировании сайтов.

Алгоритмы поисковых систем: семантическая микроразметка

11.03.2014  |  Статьи  —  маркетинг  /  SEO  /  фронтенд-разработка  /  HTML  /  веб-разработка  /  интернет-маркетинг

Семантическая микроразметка — это использование в HTML-верстке дополнительных тегов, классов и иных атрибутов, которые либо дают поисковым системам дополнительную информацию о содержании страницы, либо упрощают классификацию содержания и формируют мета-данные для содержания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются форматы Schema.org, Open Graph и микроформаты.

Криптовалютный индекс S&P MegaCap | S&P Dow Jones Indices

Криптовалютный индекс S&P MegaCap | Индексы S&P Доу-Джонса
Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистр

Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистр

2 537,67 долларов США -2,05% 1 день

Тикер Bloomberg: SPCMC

Документы

Информационный бюллетень

Методология

Индекс классификации

Цифровые активы Криптовалюта Заголовок

Новости и объявления

СМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Индекс Новости
    • – 13 июля 2021 г.
    • 10:00

    Индексы S&P Dow Jones запускают индекс широкого цифрового рынка S&P Cryptocurrency

    Индексы S&P Dow Jones запускают индекс широкого цифрового рынка S&P Cryptocurrency

    Читать

    • Индекс Новости
    • 4 мая 2021 г.
    • 8:30

Исследования и идеи

СМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Образование

    Часто задаваемые вопросы: S&P Cryptocurrency Index Series

    Часто задаваемые вопросы: Серия индексов криптовалюты S&P

    • Образование

    Обеспечение прозрачности нового класса активов: индексы криптовалюты S&P

    Обеспечение прозрачности нового класса активов: индексы криптовалюты S&P

    • Образование

    Часто задаваемые вопросы: Возможности пользовательского индексирования криптовалюты

    Часто задаваемые вопросы: Возможности пользовательского индексирования криптовалюты

Скачать информационный бюллетень


Характеристики


Топ-10 составляющих по весу индекса

Полный список участниковПолный список участников

Сектор

Индекс Вес



    • Образование

    Часто задаваемые вопросы: S&P Cryptocurrency Index Series

    Часто задаваемые вопросы: S&P Cryptocurrency Index Series

    • Образование

    Обеспечение прозрачности нового класса активов: индексы криптовалюты S&P

    Обеспечение прозрачности нового класса активов: индексы криптовалюты S&P

    • Образование

    Часто задаваемые вопросы: Возможности пользовательского индексирования криптовалюты

    Часто задаваемые вопросы: Возможности пользовательского индексирования криптовалюты

Нет результатов, соответствующих вашим критериям.

Загрузи больше

Обработка …

Индекс инвестиционного уровня S&P 500 Bond Mega 30

Индекс инвестиционного уровня S&P 500 Bond Mega 30 | Индексы S&P Доу-Джонса
Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистр

Не зарегистрирован?

Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.

Регистрация

118,55 долларов США -1,15% 1 день

Документы

Информационный бюллетень

Методология

Классификация индексов

Фиксированный доход Корпоративные облигации Global Corporate Investment Grade

Новости и объявления

СМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Индекс Новости
    • – 30 марта 2022 г.
    • 17:15

    ОБНОВЛЕНИЕ: Консультация S&P Dow Jones Indices по санкциям и доступности российского рынка для индексов с фиксированной доходностью – результаты

    ОБНОВЛЕНИЕ: Консультация S&P Dow Jones Indices по санкциям и доступности российского рынка для индексов с фиксированной доходностью – результаты

    Читать

    • Индекс Новости
    • 15 марта 2022 г.
    • 17:15
    • Индекс Новости
    • 9 марта 2022 г.
    • 14:35
    • Индекс Новости
    • 22 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *