Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE – Mail.ru Group
IT-компания запускает новую вертикаль образовательных проектов. Академии MADE – это бесплатный образовательный формат от Mail.ru Group для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.
Сегодня, 10 апреля, Mail.ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. Компания предлагает начинающим продуктологам пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.
Слушателей MADE ждет полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.
По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.
Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте pm.mail.ru с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.
Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить еще несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.
«Уже восемь лет Mail.ru Group активно занимается развитием IT-образования. Мы даем студентам ведущих технических вузов возможность получить специализацию в IT во время обучения, помогаем школьникам с профориентацией и проводим митапы и чемпионаты для профессионалов. Академии MADE – это продолжение нашей работы со специалистами рынка. Наш новый образовательный формат ориентирован на людей, уже попробовавших себя в профессии. Запуская MADE, мы хотим не только привлекать талантливых специалистов в наши продуктовые команды, но и содействовать повышению уровня соответствующих компетенций на нашем рынке», – комментирует вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group Дмитрий Смыслов.
«Продуктовый менеджер – одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. И я могу с уверенностью сказать, что у нас собраны сильнейшие в России профессионалы в области продуктового менеджмента. Мы сами постоянно растем, запускаем новые проекты и сталкиваемся с тем, что все сложнее находить специалистов, которые соответствуют нашим стандартам.
Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров – это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень», – говорит вице-президент Mail.ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.
В Облаке Mail.Ru появился онлайн-редактор документов – Mail.ru Group
Mail.Ru Group запускает бета-версию собственного онлайн-редактора документов. Сервис, который на данный момент интегрирован в проект Облако Mail.Ru, позволит создавать новые документы и редактировать существующие.
Благодаря новому онлайн-редактору, пользователи Облака Mail.Ru cмогут работать с файлами прямо в интерфейсе браузера, не скачивая их.
Бета-версия редактора работает с самыми популярными на сегодняшний день офисными форматами .doc и .docx. Работа с файлами осуществляется в интерфейсе, похожем на привычный для многих MS Word. Базовый функционал первой версии формировался на основе предварительного исследования используемости различных возможностей редакторов. Редактор поддерживает такие популярные функции, как выбор размера, стиля и цвета шрифта, создание списков и выравнивание и другие.
Документы, изначально созданные в редакторе, сохраняются в формате, совместимом с приложениями Microsoft Office, Open Office и другими. То есть, создав документ в Облаке Mail.Ru, пользователь может спокойно переслать его коллегам или бизнес-партнерам, не волнуясь о том, что те не смогут его открыть.
В ближайших планах – реализовать в онлайн-редакторе поддержку других офисных форматов, таких как таблицы и презентации, а также расширить количество поддерживаемых функций для .doc и .docx. Дальнейшие релизы будут формироваться с учетом пожеланий бета-пользователей, от мнения которых напрямую зависит вектор развития сервиса. Для обратной связи разработчики сервиса просят использовать соответствующую форму внутри онлайн-редактора.
«Запуск онлайн-редактора стал естественным следующим шагом в развитии нашего облачного сервиса. Облако – это не просто онлайн-хранилище, а скорее рабочая среда, в которой пользователь может эффективно решать свои задачи, не привязываясь к конкретному устройству, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Мы уверены, что в будущем облачные сервисы заменят не только жесткий диск компьютера, но и большинство установленных на нем программ, поэтому уже сегодня мы начинаем переносить самые востребованные продукты в инфраструктуру нашего Облака».
Чтобы попробовать бета-версию редактора в действии, нужно зайти в любой аккаунт на Облако Mail.Ru и нажать кнопку «создать документ» или «редактировать» в окне просмотра документов форматов .doc и .docx.
Mail.Ru Group и GeekBrains открыли первый в России онлайн-университет для разработчиков
Образовательный IT-портал GeekBrains и Mail.Ru Group запустили совместный проект – первый в России онлайн-университет для тех, кто хочет стать веб-разработчиком, Android- или iOS-программистом. Студенты GeekUniversity смогут пройти путь от новичка до уровня middle-разработчика всего за год и получат гарантированное трудоустройство после успешного окончания университета.
На момент запуска в GeekUniversity открыт набор на два факультета — веб- и Android-разработки. В ближайшем будущем к ним добавится программирование на Java и под iOS-устройства. Обучение в университете платное; все занятия проходят онлайн. Преподавать для студентов будут IT-специалисты из ведущих российских компаний, в том числе Mail.Ru Group, Альфа-Банк, Avito и др. Выпускники GeekUniversity получают свидетельство, подтверждающее приобретенную квалификацию. Также их ждет гарантированное трудоустройство: HR-специалисты предложат варианты вакансий, подготовят к успешному прохождению собеседования и помогут начать карьеру в одной из компаний-партнеров университета.
Поступить в онлайн-университет может любой желающий. Абитуриент должен обладать базовыми навыками программирования: для поступления нужно успешно пройти онлайн-тестирование на сайте GeekUniversity. Те, кто не справился с тестом, смогут добрать недостающие знания на подготовительных курсах университета.
Программа обучения рассчитана на 350 академических часов, интенсивность занятий – три-четыре урока в неделю. При этом упор делается на реальные задачи и способы их решения. Студенты получат знания и навыки, необходимые для начала карьеры, и будут применять их на практике, занимаясь разработкой собственных проектов. Кроме того, за каждым студентом закрепляется личный наставник — программист с опытом работы, который сможет оперативно ответить на возникающие вопросы.
В программе также есть курсы по развитию так называемых soft skills. Так, например, студентов научат работе в команде и эффективной подготовке к собеседованию.
«На примере очных программ Mail.Ru Group в ведущих технических вузах страны мы убедились в эффективности системного подхода к обучению: когда студенты в течение нескольких семестров осваивают ряд дисциплин, по каждой из которых выполняют собственный проект. Ежегодно в наших образовательных проектах учатся более 2800 студентов, в среднем 80 из начинают карьеру в нашей компании. Теперь, благодаря запуску GeekUniversity, такой проект доступен для всех, кто хочет развиваться в сфере IT», — говорит Ольга Августан, руководитель образовательного направления Mail.Ru Group.
«GeekUniversity — первый в России онлайн-университет с гарантированным трудоустройством. Мы долго работали над этим проектом вместе с Mail.Ru Group и уверены, что он станет новым этапом в развитии дистанционного образования в нашей стране»,
Программа GeekUniversity составлена таким образом, чтобы дать студентам в сжатые сроки максимально полезный и актуальный в сегодняшней рыночной ситуации набор знаний и навыков. В IT-сфере особенно актуальна модель самостоятельного обучения — большую часть лекционных материалов можно найти в сети. Поэтому в GeekUniversity упор делается на те аспекты учебы, в которых роль опытного эксперта-преподавателя особенно велика: решение практических задач и работу над проектами.
MosQA meetup #1 в Mail.ru Group – Mail.ru Group
23 октября в московском офисе Mail.ru Group пройдет первый митап Открытого сообщества тестировщиков MosQA. Сообщество основано сотрудниками нашей компании как площадка для обмена опытом, экспертизой и поддержка для всех, кто связан с процессами тестирования в своих проектах. Первое событие символично пройдет в офисе Mail.ru Group. В программе митапа: знакомство с сообществом, 3 технических доклада и специальная афтепати.
Доклады:
– «Полный цикл тестирования React-приложений»
Алексей Андросов и Наталья Стусь, Авто.ру, Яндекс
Основой доклада будет как и полгода назад: наш опыт построения тестирования фронтенда в Авто.ру на базе Jest и Puppeteer: юнит-тесты, тесты на отдельные React-компоненты, интеграционные тесты. За это время накопили интересные примеры тестирования, о чем и хотим рассказать.
– «TestOps или QA 2.0»
Андрей Ю, тест-менеджер, Тинькофф
Нередко замечаю, что автоматизаторы и тестировщики очень зависят от админов или девопсов (YAML Developers), особенно в вопросах деплоя тестовых контуров, мониторинга и сбора логов для дебага. Я хотел бы поговорить об эволюции нашей профессии, ее трендов и паттернов.
– «Test Cases as a Code»
Артем Ерошенко, Allure
Автоматизация тестирования набирает обороты. Автотесты пишутся на всех уровнях всеми участниками процесса: бекендерами, фронендерами, тестировщиками. Привычные системы управления тестирования пасуют перед вызовом автоматизации: тесты создаются руками, интеграции с автотестами через API, быстрое устаревание документации. В докладе я расскажу про концепцию «Test Cases as a Code». Про то, как ее можно имплементировать с помощью Allure, а так же расскажу про наш новый продукт Allure EE и покажу примеры задач, которые он решает.
Адрес: офис компании Mail.ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Мы прекратим прием заявок, когда закончатся места. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована прямая трансляция на нашем канале Team Mailru Group.