Майл ру руководство: Mail.ru group — Википедия – Команда – Mail.ru Group

Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE – Mail.ru Group

IT-компания запускает новую вертикаль образовательных проектов. Академии MADE – это бесплатный образовательный формат от Mail.ru Group для специалистов, у которых есть базовый опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.

Сегодня, 10 апреля, Mail.ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. Компания предлагает начинающим продуктологам пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.

Слушателей MADE ждет полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.

По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте pm.mail.ru с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить еще несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.

«Уже восемь лет Mail.ru Group активно занимается развитием IT-образования. Мы даем студентам ведущих технических вузов возможность получить специализацию в IT во время обучения, помогаем школьникам с профориентацией и проводим митапы и чемпионаты для профессионалов. Академии MADE – это продолжение нашей работы со специалистами рынка. Наш новый образовательный формат ориентирован на людей, уже попробовавших себя в профессии. Запуская MADE, мы хотим не только привлекать талантливых специалистов в наши продуктовые команды, но и содействовать повышению уровня соответствующих компетенций на нашем рынке», – комментирует вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group Дмитрий Смыслов.

«Продуктовый менеджер – одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. И я могу с уверенностью сказать, что у нас собраны сильнейшие в России профессионалы в области продуктового менеджмента. Мы сами постоянно растем, запускаем новые проекты и сталкиваемся с тем, что все сложнее находить специалистов, которые соответствуют нашим стандартам.

Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров – это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень», – говорит вице-президент Mail.ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров Анна Артамонова.

В Облаке Mail.Ru появился онлайн-редактор документов – Mail.ru Group

Mail.Ru Group запускает бета-версию собственного онлайн-редактора документов. Сервис, который на данный момент интегрирован в проект Облако Mail.Ru, позволит создавать новые документы и редактировать существующие.

Благодаря новому онлайн-редактору, пользователи Облака Mail.Ru cмогут работать с файлами прямо в интерфейсе браузера, не скачивая их.

Бета-версия редактора работает с самыми популярными на сегодняшний день офисными форматами .doc и .docx. Работа с файлами осуществляется в интерфейсе, похожем на привычный для многих MS Word. Базовый функционал первой версии формировался на основе предварительного исследования используемости различных возможностей редакторов. Редактор поддерживает такие популярные функции, как выбор размера, стиля и цвета шрифта, создание списков и выравнивание и другие.

Документы, изначально созданные в редакторе, сохраняются в формате, совместимом с приложениями Microsoft Office, Open Office и другими. То есть, создав документ в Облаке Mail.Ru, пользователь может спокойно переслать его коллегам или бизнес-партнерам, не волнуясь о том, что те не смогут его открыть.

В ближайших планах – реализовать в онлайн-редакторе поддержку других офисных форматов, таких как таблицы и презентации, а также расширить количество поддерживаемых функций для .doc и .docx. Дальнейшие релизы будут формироваться с учетом пожеланий бета-пользователей, от мнения которых напрямую зависит вектор развития сервиса. Для обратной связи разработчики сервиса просят использовать соответствующую форму внутри онлайн-редактора.

«Запуск онлайн-редактора стал естественным следующим шагом в развитии нашего облачного сервиса. Облако – это не просто онлайн-хранилище, а скорее рабочая среда, в которой пользователь может эффективно решать свои задачи, не привязываясь к конкретному устройству, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Мы уверены, что в будущем облачные сервисы заменят не только жесткий диск компьютера, но и большинство установленных на нем программ, поэтому уже сегодня мы начинаем переносить самые востребованные продукты в инфраструктуру нашего Облака».

Чтобы попробовать бета-версию редактора в действии, нужно зайти в любой аккаунт на Облако Mail.Ru и нажать кнопку «создать документ» или «редактировать» в окне просмотра документов форматов .doc и .docx.

Mail.Ru Group и GeekBrains открыли первый в России онлайн-университет для разработчиков

Образовательный IT-портал GeekBrains и Mail.Ru Group запустили совместный проект – первый в России онлайн-университет для тех, кто хочет стать веб-разработчиком, Android- или iOS-программистом. Студенты GeekUniversity смогут пройти путь от новичка до уровня middle-разработчика всего за год и получат гарантированное трудоустройство после успешного окончания университета.

На момент запуска в GeekUniversity открыт набор на два факультета — веб- и Android-разработки. В ближайшем будущем к ним добавится программирование на Java и под iOS-устройства. Обучение в университете платное; все занятия проходят онлайн. Преподавать для студентов будут IT-специалисты из ведущих российских компаний, в том числе Mail.Ru Group, Альфа-Банк, Avito и др. Выпускники GeekUniversity получают свидетельство, подтверждающее приобретенную квалификацию. Также их ждет гарантированное трудоустройство: HR-специалисты предложат варианты вакансий, подготовят к успешному прохождению собеседования и помогут начать карьеру в одной из компаний-партнеров университета.

Поступить в онлайн-университет может любой желающий. Абитуриент должен обладать базовыми навыками программирования: для поступления нужно успешно пройти онлайн-тестирование на сайте GeekUniversity. Те, кто не справился с тестом, смогут добрать недостающие знания на подготовительных курсах университета.

Программа обучения рассчитана на 350 академических часов, интенсивность занятий – три-четыре урока в неделю. При этом упор делается на реальные задачи и способы их решения. Студенты получат знания и навыки, необходимые для начала карьеры, и будут применять их на практике, занимаясь разработкой собственных проектов. Кроме того, за каждым студентом закрепляется личный наставник — программист с опытом работы, который сможет оперативно ответить на возникающие вопросы.

В программе также есть курсы по развитию так называемых soft skills. Так, например, студентов научат работе в команде и эффективной подготовке к собеседованию.

«На примере очных программ Mail.Ru Group в ведущих технических вузах страны мы убедились в эффективности системного подхода к обучению: когда студенты в течение нескольких семестров осваивают ряд дисциплин, по каждой из которых выполняют собственный проект. Ежегодно в наших образовательных проектах учатся более 2800 студентов, в среднем 80 из начинают карьеру в нашей компании. Теперь, благодаря запуску GeekUniversity, такой проект доступен для всех, кто хочет развиваться в сфере IT», — говорит Ольга Августан, руководитель образовательного направления Mail.Ru Group.

«GeekUniversity — первый в России онлайн-университет с гарантированным трудоустройством. Мы долго работали над этим проектом вместе с Mail.Ru Group и уверены, что он станет новым этапом в развитии дистанционного образования в нашей стране»,

 — отмечает сооснователь GeekBrains Александр Никитин.

Программа GeekUniversity составлена таким образом, чтобы дать студентам в сжатые сроки максимально полезный и актуальный в сегодняшней рыночной ситуации набор знаний и навыков. В IT-сфере особенно актуальна модель самостоятельного обучения — большую часть лекционных материалов можно найти в сети. Поэтому в GeekUniversity упор делается на те аспекты учебы, в которых роль опытного эксперта-преподавателя особенно велика: решение практических задач и работу над проектами. 

MosQA meetup #1 в Mail.ru Group – Mail.ru Group

23 октября в московском офисе Mail.ru Group пройдет первый митап Открытого сообщества тестировщиков MosQA. Сообщество основано сотрудниками нашей компании как площадка для обмена опытом, экспертизой и поддержка для всех, кто связан с процессами тестирования в своих проектах. Первое событие символично пройдет в офисе Mail.ru Group. В программе митапа: знакомство с сообществом, 3 технических доклада и специальная афтепати. 

 

Доклады:

– «Полный цикл тестирования React-приложений»

Алексей Андросов и Наталья Стусь, Авто.ру, Яндекс

Основой доклада будет как и полгода назад: наш опыт построения тестирования фронтенда в Авто.ру на базе Jest и Puppeteer: юнит-тесты, тесты на отдельные React-компоненты, интеграционные тесты. За это время накопили интересные примеры тестирования, о чем и хотим рассказать.

 

– «TestOps или QA 2.0»

Андрей Ю, тест-менеджер, Тинькофф

Нередко замечаю, что автоматизаторы и тестировщики очень зависят от админов или девопсов (YAML Developers), особенно в вопросах деплоя тестовых контуров, мониторинга и сбора логов для дебага. Я хотел бы поговорить об эволюции нашей профессии, ее трендов и паттернов.
 

– «Test Cases as a Code»

Артем Ерошенко, Allure

Автоматизация тестирования набирает обороты. Автотесты пишутся на всех уровнях всеми участниками процесса: бекендерами, фронендерами, тестировщиками. Привычные системы управления тестирования пасуют перед вызовом автоматизации: тесты создаются руками, интеграции с автотестами через API, быстрое устаревание документации. В докладе я расскажу про концепцию «Test Cases as a Code». Про то, как ее можно имплементировать с помощью Allure, а так же расскажу про наш новый продукт Allure EE и покажу примеры задач, которые он решает.

Адрес: офис компании Mail.ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Мы прекратим прием заявок, когда закончатся места. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована прямая трансляция на нашем канале Team Mailru Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *