Курс яндекс в яндекс директ: Обучение Яндекс Директ — Онлайн-курсы Яндекс Реклама

Содержание

Обучение — Яндекс Реклама

  1. Главная/
  2. Обучение

Саша, специалист в агентстве Demis Group

Обучение помогло вернуться в профессию после декрета и освежить знания

Павел, специалист по Яндекс Директу

Благодаря курсу за месяц разобрался, как работает Яндекс Директ «изнутри»

Катя, ведущий специалист в СберМаркетинге

Обучение помогло мне найти себя и работу, которую люблю, после 5 лет в авиации

Ярослав, специалист по контекстной рекламе

Благодаря обучению сбылась мечта — теперь работаю удалённо и живу в Сочи

Актуальные знания в доступном формате от экспертов Яндекс Рекламы

Широкий выбор тем

150 часов образовательного контента

Большое комьюнити

80 000 человек учились с намиНачать обучение

Всегда на связи

Еженедельные Q&A-сессии, где вы можете задать любой вопрос экспертам Яндекс Рекламы 

Лекторий

Вебинары для специалистов разных уровней подготовки

Посмотреть все

Маркет

Любой уровень

Проводит партнёр

ECOMCLUB FORUM

13 июля

10:00 (по МСК)

Анастасия Неровных

Руководитель продаж и развития клиентов МСП в Волгоградской области

Сертификация

Проверьте свои знания и подтвердите квалификацию с сертификацией

Пройти сертификацию

Программы обучения

Бесплатные курсы для специалистов с разным опытом

Посмотреть все

Директ

Начинающий

Яндекс про Директ: основы

Бесплатный онлайн-курс по базовой настройке Яндекс Директа. Он подойдёт тем, кто раньше не создавал рекламные кампании. На обучении эксперты Яндекса расскажут, как правильно запустить и настроить контекстную рекламу.

17 уроков

– 4 часа

Начинающий

Рекламная сеть Яндекса: как монетизировать свой интернет-ресурс

На бесплатном онлайн-курсе вы узнаете, как зарабатывать на показе рекламы на вашем сайте с помощью РСЯ. Эксперты Яндекса расскажут, что нужно знать новому партнёру Рекламной сети, какие есть критерии модерации и причины отклонения площадок.

14 уроков

– 3 часа

Вам будет

интересно

Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля

Директ

Как и зачем малому бизнесу расчитывать юнит-экономику

Директ

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс Бизнеса и Директа

Директ

Как понять подходит ли ваш сайт для запуска рекламных кампаний

Директ

Кому доверить запуск рекламы в интернете: как договариваться об отчётности

Директ

Яндекс для предпринимателей

Бесплатный курс для предпринимателей, которые хотят самостоятельно запускать рекламные кампании и грамотно оценивать работу подрядчиков

28 июня

Директ

Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией

Бесплатный интенсив о том, как работать с новыми стратегиями, как передавать данные из офлайна и платить за лиды, привлекая больше целевых клиентов при меньших затратах.

28 июня

Директ

Как найти проверенного специалиста по контекстной рекламе

Вебинар о том, как выбрать подрядчика, который будет отвечать за результат рекламы, и не потратит бюджет зря.

28 июня

Может пригодиться

Полезные материалы

Посмотреть все >

Директ

Чек-лист: как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе

Рекомендации и примеры настройки для ретаргетинга: как сегментировать аудиторию, подготовить тексты и запустить кампанию

21 марта

Директ

Как настроить первую кампанию в Рекламной сети: пошаговый план

Разбираем базовые и дополнительные настройки кампаний. Объясняем, как добавить объявления

17 марта

Медийная реклама

Чек-лист по настройке медийных баннеров в Яндекс Директе

Настраиваем и размещаем медийный баннер: чек-лист от цели размещения до креативов

15 марта

И это ещё не всё

Станьте экспертом

Присоединяйтесь к комьюнити квалифицированных специалистов и делитесь своей экспертизой

Присоединиться

Вступайте в комьюнити

Узнайте больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Присоединиться

Подписывайтесь на YouTube

Смотрите лекции, вебинары и прямые трансляции от экспертов Яндекс Рекламы

Перейти на канал

ТОП-10 курсов Яндекс Директ в Екатеринбурге

Вы с нуля научитесь запускать таргетированную рекламу в социальных сетях. Сможете анализировать качество трафика, управлять бюджетами и самостоятельно вести проекты.

Кому подойдет курс
  • Тем, кто хочет освоить новую профессию
    Станьте востребованным специалистом с высокой зарплатой уже на старте.
  • Маркетологам и SMM-специалистам
    Оптимизируйте рекламный бюджет и улучшите показатели по проектам.
  • Владельцам бизнеса
    Получите новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

 

Программа курса

I четверть

Введение в профессию

Проектная работа

Подготовка к запуску рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте»

Курсы

Введение в диджитал-рекламу

— Ликбез по интернет-маркетингу и диджитал-рекламе
— Маркетинг и реклама в социальных сетях
— Охватная реклама
— Performance-реклама
— Обзор основных площадок для таргетированной рекламы
— Рекламный рынок и работа таргетологом
— Роль и задачи таргетолога

Разработка стратегии таргетированной рекламы

— Целевая аудитория
— Маркетинг и рекламное сообщение
— Анализ конкурентов
— Таргетинги
— Планирование рекламной кампании и тесты
— Конверсионный путь и посадочные страницы

Социальная сеть «ВКонтакте».
Совместно с компанией ВКонтакте

— Рекламный кабинет
— Ретаргетинг
— Стратегия и оптимизация
— Креативы и отчеты

II четверть

Работа с креативами и аналитикой

Проектная работа

План форматов, таргетингов и креативов для тестовой кампании продукта

Курсы

Работа с креативами

— Что важно при работе с креативами?
— Как следить за конкурентами и придумывать новые идеи?
— Разработка видеокреативов
— Content performance

MyTarget.
Совместно с компанией MyTarget

— Представление платформы
— Аукцион, стратегии и оптимизация
— Контекстный таргетинг
— Look-alike
— Аудитории

Аналитическая база

— Системы веб-аналитики
— UTM-метки
— Атрибуция
— Сквозная аналитика
— A/B-тесты

III четверть

Мобильная аналитика и рекламные кабинеты

Курсы

Таргетированная реклама в TikTok. Совместно с компанией Go Mobile

— Знакомство с TikTok и рекламными инструментами
— Креативная коммуникация и модерация контента
— Запуск РК и анализ результатов
— Оптимизация, ретаргетинг и пиксель

Веб — и SMM-аналитика

— Обзор инструмента Яндекс.Метрика
— Работа с отчетами и функционалом Яндекс.Метрика
— Аналитика целей
— Сводка в системах аналитики и отчеты социальных сетей ВКонтекте. Яндекс.Дзен, MyTarget
—  Ретаргетинг (ремаркетинг) и подбор аудитории

YouTube

— Запуск продвижения видео в рекламном кабинете. Обзор настроек
— Зачем нужна OLV?
— Лучшие практики по созданию видеорекламы

Мобильная аналитика

— Зачем нужна мобильная аналитика? Какие инструменты мобильной аналитики существуют?
— Погружение в инструменты Appannie, Appsflyer и Amplitude 
— Основные метрики в мобильной аналитике
— Что такое фрод? Основные виды мобильного фрода
— Борьба с мобильным фродом

IV четверть

Основы работы с данными и принципы ведения проектов

Курсы

Яндекс. Дзен и Telegram

— Яндекс. Дзен: особенности платформы и создание контента
— Рекламные кампании в Яндекс.Дзен
—  Telegram как площадка для продвижения
—  Рекламные кампании в Telegram

Работа с данными

— Знакомство с Excel и Google Spreadsheets
— Построение моделей
— Анализ данных
— Визуализация и презентация данных

Ведение проектов

— Методология ведения проектов
— Построение отчётности
— Презентация

Завершающий курс

— Тренды
— Нетворкинг
— Портфолио и резюме

Факультативы

Курсы

Социальная сеть «Одноклассники».
Совместно с компанией Одноклассники

— Одноклассники — мифы про аудиторию
— Как выглядят Одноклассники
— Рекламный кабинет
— Кейсы по рекламе

 

Ключевые навыки

— Анализ продукта, рынка и целевой аудитории
— Разработка стратегии рекламных кампаний
— Бюджетирование и запуск рекламных кампаний
— Аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний
— Контроль и оптимизация рекламных бюджетов

юаней продлили рост до 27-месячного максимума на прогнозе НБК, оптимистичных данных ШАНХАЙ, 21 окт (Рейтер) — Юань укрепился до более чем 27-месячный максимум по отношению к доллару в среду, во главе с более жесткое руководство центрального банка и последние данные, свидетельствующие об устойчивом восстановление второй по величине экономики мира.

Перед открытием рынка Народный банк Китая (НБК) установить средний курс на уровне 6,6781 за доллар, 149пункты или на 0,22% тверже, чем предыдущее исправление 6,6930 и самый сильный прогноз с 16 июля 2018 года. Трейдеры и аналитики заявили, что более сильные официальные лица в среду фиксация в значительной степени совпала с рыночными прогнозами и привела к успеху рынок выше. Оншорный юань открылся на уровне 6,6699 за доллар и переходил из рук в руки на отметке 6,6549 в полдень, что стало самым высоким показателем с июля. 13, 2018 г. и на 221 пункт выше, чем на предыдущей поздней сессии. закрывать. «Юань продолжает укрепляться за счет своего превосходящего экономический фон по сравнению с другими валютными сделками», — Стивен Об этом говорится в заметке главного стратега Axi по глобальным рынкам Иннеса. «Лучшие данные по розничным продажам за сентябрь продолжают резонируют и сигнализируют о том, что внутренний спрос держится». Официальные данные, опубликованные на этой неделе, показали экономический рост Китая.
восстановление ускорилось в третьем квартале, поскольку потребители избавились от их предостережение от коронавируса. Мин Мин, главный аналитик Citic Securities, приписывает Недавнее укрепление юаня связано с изменениями в китайско-американских отношениях, поскольку различия между экономическими основами, более мягкий доллар и беспорядки из-за президентских выборов в США все поддержали юань. Трейдер в иностранном банке сказал, что юань может двигаться к Уровень 6,6 за доллар в ближайшей перспективе, если власти не предпримут никаких шагов несколько валютных трейдеров также отметили, насколько сильно юань может укрепление во многом зависело от позиции центрального банка. «Укрепление юаня может оказать сдерживающее влияние на экономики центральный банк видимо тоже не хочет видеть быстрый рост обменного курса», — сказал Се Ясюань, главный макроэкономический Аналитик China Merchants Securities. «Хотя центральный банк избегает прямого участия в на валютном рынке, это все еще может повлиять на спрос и предложение юаня и долларов рыночными методами».
Ранее в этом месяце НБК отменил обмен иностранной валюты. форвардные резервные требования, которые широко рассматриваются как признак того, что власти были недовольны быстрым ростом юаня. Второй трейдер в китайском банке сказал, что получил повышение количество клиентских запросов на сокращение долларовых позиций, в то время как те кто хотел доллары сдерживались. Оффшорный юань торговался на уровне 6,6436 за доллар. к полудню, это самый высокий уровень с 10 июля 2018 года. Рынок юаней в 04:00 по Гринвичу: НАБЕРЕЖНАЯ МЕСТО: Пункт Текущее Предыдущее Изменение Средняя точка НБК 6,6781 6,693 0,22% Юань спот 6,6549 6,677 0,33% Расхождение с -0,35% середина* Спотовое изменение с начала года 4,63% Спотовое изменение с 2005 г. 24,37% переоценка Ключевые индексы: Пункт Текущее Предыдущее Изменение Томсон 95,49 95,47 0,0 Рейтер/Гонконгская биржа CNH-индекс Индекс доллара 92,904 93,046 -0,2 *Дивергенция курса доллара к юаню.
Отрицательное число указывает на то, что спотовый юань торгуется сильнее средней точки. Народный банк Китая (НБК) позволил обменному курсу подняться или упасть на 2% от официальной средней ставки, которую он устанавливает каждый утро. ОФФШОРНЫЙ РЫНОК CNH Разность токов прибора с берега Оффшорный спот в юанях 6,6436 0,17% * Оффшор 6,8125 -1,97% недоставленный вперед ** * Премиум за офшорное место по сравнению с оншорным **Цифра отражает разницу по сравнению с официальной средней точкой НБК. поскольку непоставочные форварды рассчитываются по средней точке. . (Отчетность Винни Чжоу и Эндрю Гэлбрейта; редактирование Сэма Холмс и Саймон Кэмерон-Мур)

for-phone-onlyfor-tablet-portrait-upfor-tablet-landscape-upfor-desktop-upfor-wide-desktop-up

Интернет-маркетинг в России с Яндекс.Директ

Werbung auf Yandex bietet


viele Vorteile