Мета-тег Keywords в 2023 году для Яндекс, Google, Bing. Как правильно заполнять?
Раньше тег keywords влиял на оптимизацию сайта, и его подъем в ТОП выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Вебмастера злоупотребляли этим мета тегом, поэтому поисковые системы перестали учитывать его.
Keywords находится в HTML-документе сайта внутри тега headЗаполненный мета тег keywords в html документе выглядит следующим образом.
<meta name="keywords" content="seo, продвижение сайта, оптимизация"/>Отношение поисковых систем к мета тегу Keywords
Яндекс
Bing
Минусы заполнения мета Keywords
Как правильно заполнять мета-тег keywords?
Заключение
Отношение поисковых систем к мета тегу Keywords
Раньше заполнение мета-тега keywords было даже важнее написания действительно хорошего информативного контента. Поисковые системы нередко выдавали на верхних позициях сайты с некачественными текстами, битком набитыми ключевыми словами. Только благодаря meta keywords они могли понять, как продвигается страница, и какой текст в ней содержится.
Оптимизаторы начали злоупотреблять этим, а конкретнее, спамить ключевиками в keywords, и только за счет них пробивались на первые страницы поисковой выдачи, пренебрегая качеством контента, в котором нуждаются пользователи. Но со временем поисковики исправили эту проблему, изменив алгоритмы ранжирования.
Google официально отказались от использования meta name Keywords об этом можно прочитать в их справке по мета тегам.
Яндекс
Яндекс открыто заявляет о своем отношении к тегу с ключевиками: «Может учитываться при определении релевантности страницы поисковым запросам».
Об этом написано на странице «Мета-теги которые учитывает Яндекс».
Bing
В 2014 году Bing заявили в своем блоге, что больше не используют этот мета тег в своем ранжировании.
В 2020 году сотрудница Bing написала тоже самое в своем Twitter и подтвердила, что мета тег Keywords больше не используется.
Минусы заполнения мета Keywords
Единственный минус в заполнении мета тега keywords на сегодня является то, что конкуренты могут парсить его с вашего сайта и тем самым видеть по каким ключевым словам вы продвигаетесь. В остальном же мета-тег keywords никак вам не может навредить. К тому же Яндекс заявляет, что иногда учитывает его, а вот Google и Bing полностью отказались от его использования.
Поэтому вам надо самим расставить приоритеты, стоит ли вам заполнять этот тег или не тратить на него время.
Как правильно заполнять мета-тег keywords?
- Не допускайте переспама. Ограничьте количество keywords 3-4 главными ключами.
- Следите за знаками препинания. Ключевые слова в теге keywords необходимо писать через запятую (после пробела) или можно писать все слова через пробел.
- Делайте ключевики релевантными и уникальными. Их нужно обязательно писать так, чтобы они соответствовали контенту веб-страницы. Также не допускайте повторения кейвордса – для каждого документа он должен быть уникальным.
- Не заполняйте keywords для служебных web-страниц, содержащих информацию о контактах и комментариях пользователей. В этом точно нет никакого смысла.
Заключение
Роль ключевых слов и фраз, а также плотности их написания в тексте документа очень велика. Но в силу изменения поисковых алгоритмов, их уже необязательно прописывать в мета-теге keywords. Тем не менее, заполнение данного тега ключами не будет лишним для Яндекса. Этот фактор не такой значимый, но если вы продвигаетесь под эту поисковую систему, и у вас есть время потратить несколько минут на заполнение keywords и ваша CMS его поддерживает, то лучше прописать.
Мета тег keywords, нужно ли заполнять?
- О нас
- Сайт на Bitrix
- Услуги
- Акции
- Портфолио
- Контакты
- Закрыть
- Главная страница
- FAQ
- Мета тег keywords. Нужно ли заполнять?
Удивительное дело, но до сих пор многие спрашивают, как заполнять тег keywords. Ответ на этот вопрос предельно прост – его можно вообще не заполнять. В сентябре 2009 года представители Google официально заявили, о том, что многих серьезно удивило — мета тег keywords никоим образом не помогает ранжироваться сайту выше. При этом информация о бесполезности данного тега была у более менее адекватных SEO специалистов намного раньше.
В 2017 году Google также опроверг информацию о том, что поисковик наказывает сайты за спам в keywords. Не наказывает.
Так как же правильно заполнять тег keywords да и вообще насколько он полезен для поискового продвижения сайта? Мы рекомендуем или оставлять его пустым, или же добавлять центральный ключ страницы, без попыток существенно его расширить. Существует мнение, что Яндекс мета тег keywords в плюс для ранжирования сайта не ставит, но за спам в нем может наказать.
О студии
Мы в соцсетях
- 1000+ Лайков
- Новые твитты
- 1500+ Подписчиков
- Кейсы работ
- Видео блог
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 😉
Обратите внимание, что поля, с символом * обязательны к заполнению.
Добавить ключевые слова метатега – Плагин WordPress
- Детали
- отзывов
- Развитие
Опора
Плагин позволяет добавлять ключевые слова метатегов для сообщений, страниц или практически любого пользовательского типа сообщений. Мета-ключевые слова — это важные слова или фразы, которые люди, скорее всего, будут искать, чтобы найти ваш контент. ИТ используется поисковыми системами, и считается хорошей практикой размещать его в разделе заголовка HTML. Некоторые SEO-плагины и статьи предполагают, что мета-ключевые слова неактуальны в наши дни. Тем не менее, это все еще хорошая практика, чтобы иметь их.
Мета-ключевые слова также могут улучшить SEO-рейтинг вашего сайта. Это означает больше трафика, лидов и продаж для вашего бизнеса.
Мы также предоставляем полный спектр услуг SEO и цифрового маркетинга. Запросите бесплатное предложение для вашего веб-сайта, посетив: https://www.epiphanyinfotech.com/
Вы можете добавить любой другой известный SEO-плагин и установить его вместе с ним. Если другой плагин уже предоставляет функцию добавления мета-ключевых слов, то этот плагин вам не нужен.
Добавить ключевые слова метатега Особенности:
*Введите разные ключевые слова для каждой страницы или сообщения.
*Добавьте несколько ключевых слов для каждой страницы. Добавьте столько, сколько хотите.
*Нажмите «Ввод» или «Возврат» или клавишу «запятая» на ключевом слове перед сохранением сообщения, и оно будет сохранено как мета-ключевое слово сообщения.
Получите бесплатный отчет SEO-аудита главной страницы вашего веб-сайта и узнайте больше о ценах на наши SEO-пакеты: https://www.epiphanyinfotech.com/seo-services-price/
Краткое описание
Добавьте ключевые слова метатегов для сообщений, страниц и любого пользовательского типа сообщений. Имя тега метаданных = «ключевые слова» используется поисковыми системами для SEO. Некоторые SEO-плагины считают это неуместным, но хорошей практикой является упоминание ключевых слов в метаданных ваших веб-страниц в любом случае.
Языки
Поддерживаемые языки: —
1.Английский
2.Хинди
3.Французский
4.Корейский
5.Китайский
И т.д.
То есть поддерживаются все основные языки.
Перенаправьте любой запрос или сообщите о любой ошибке, которую вы можете найти по адресу: Epiphany Infotech
- Первый снимок экрана (Screenshot-1.png) показывает, где появится поле ввода в редакторе сообщений или страниц.
- На втором снимке экрана (Screenshot-2.png) показан исходный код страницы и то, как она будет отображаться в разделе заголовка.
1.Что такое SEO?
Ответ: SEO или поисковая оптимизация — это процесс оптимизации веб-сайтов таким образом, чтобы они занимали высокие позиции в поисковых системах благодаря органическому (неоплачиваемому) поиску.
2. Является ли этот плагин полным SEO-решением?
Ответ: Нет, этот плагин не дает вам всех возможностей для расширенного SEO ваших постов или страниц. Основная цель этого плагина — использовать его в дополнение к тем плагинам, которые не дают возможности добавить параметр «мета-имя = «ключевые слова»» в тег заголовка. Например: плагин Yoast SEO не дает опция для мета-ключевых слов, поэтому этот плагин можно установить вместе с Yoast, а затем вы также можете добавить ключевые слова.
3.Что такое ключевые слова для SEO?
Ответ: Ключевые слова — это идеи и темы, которые определяют содержание вашего контента. С точки зрения SEO, это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы, также называемые «поисковыми запросами», и получают релевантные результаты.
- Требуются ли ключевые слова метаданных для поисковой оптимизации?
Ответ: добавление ключевых слов метаданных является хорошей и стандартной практикой. Хотя некоторые могут утверждать, что это не имеет значения, это определенно не то, что полностью игнорируется поисковыми системами. Хорошая служба поисковой оптимизации всегда будет включать ключевые слова метаданных в тег заголовка.
Делает то, что говорит. Очень простой плагин. Мы использовали его вместе с Yoast SEO, поскольку он не позволял добавлять тег, сославшись на то, что это не имеет значения, но иногда клиент хочет этого, поэтому нам это нужно.
Прочитать все 1 отзыв«Добавить ключевые слова метатегов» — это программа с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
- эпифанийит321
тегов мета-ключевых слов — что это такое?
Что такое тег мета-ключевых слов? – Определение
Мета-ключевые слова – это тег, который появляется в HTML-коде данной страницы, поэтому он фактически не виден на странице. Согласно официальному заявлению Google, это не влияет на SEO. Изначально благодаря этому тегу поисковые системы могли гораздо точнее интерпретировать содержание той или иной страницы. Он использовался для указания ключевых слов, связанных со страницей.
Пример использования
<метаимя = «ключевые слова» контент = «хорошо подобранные ключевые слова метатега»>
Было ли это определение полезным?
Автор
Delante — агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на привлечении трафика на веб-сайты из поисковых систем и платной рекламы (SEO / SEM). Более 80% наших клиентов представляют быстрорастущую индустрию электронной коммерции.
НЕДАВНО В НАШЕМ БЛОГЕ
Нужна более высокая конверсия? Лучшие маркетинговые агентства, которые принесут вам больше кликов и более высокие продажи ★РЕЙТИНГ★
|- Преобразование,
- Маркетинг
Представьте себе мир, в котором каждый доллар, потраченный на маркетинг, дает невероятные и измеримые результаты. С помощью перфоманс-маркетинга вы можете охватить и привлечь внимание целевой аудитории, которую очень сложно привлечь самостоятельно. И угадай что? Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы придумать все стратегии самостоятельно. Есть компании, которые являются экспертами в том, чтобы заставить людей кликать, покупать и любить ваш бренд. Посмотрите список лучших маркетинговых агентств, с которыми вам стоит подумать о партнерстве в этом году!
Сеть частных блогов: что такое PBN и как ее создать?
|- Линкбилдинг
Обратные ссылки подобны стрелам Купидона для вашего сайта. Они снимают любовь и влечение с других веб-сайтов, заставляя поисковые системы по уши влюбляться в ваш контент. Но что, если некому пустить эти улучшающие рейтинг стрелы? Должны ли вы создать свою собственную команду Купидонов, то есть построить свою частную сеть блогов, чтобы самостоятельно размещать обратные ссылки? И даже если вы это сделаете, не рискуете ли вы получить штраф Google?
ПодробнееGoogle Analytics 4 Новости о конверсиях
|Компания Google объявила о новом обновлении, посвященном конверсиям. Узнайте больше об этих настройках, которые позволяют получить более глубокое представление о рентабельности ваших инвестиций в Google Реклама.
ПодробнееПосмотреть все статьи
Что дальше?
Вас интересуют наши услуги? Напишите нам, и мы договоримся о встрече или телефонном звонке.
Оставьте сообщение
Отправьте нам адрес вашего сайта и ваш контактный номер – мы свяжемся с вами в течение 48 часов.
Пишите намПоговорим!
Затем мы позвоним вам или встретимся, чтобы обсудить ваши бизнес-цели и приоритеты. Мы также подробно поговорим о вашем сайте.
Получите предложение по действиям
На основе анализа потребностей и вашего веб-сайта мы подготовим предложения для конкретных действий с учетом ваших целей вместе с ценой.
Будьте готовы к изменениям
Если вам понравилась стратегия, которую мы подготовили для вашего сайта, и вы хотите начать сотрудничество – готовьтесь к изменениям! Мы начинаем путь к более высоким рангам и повышению конверсии вашего сайта!
Получить бесплатное предложение
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта, и в течение 48 часов мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия и расценки на услуги SEO для вас.