Карты гугл прогулка: Платформа Google Карт – решения для работы с картами и адресами

Платформа Google Карт – решения для работы с картами и адресами

Узнайте, как использовать информацию об окружающем мире в наших сервисах, чтобы развивать свой бизнес.

Начать

Преимущества Google

200M+businesses and places

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Розничная торговля

Розничная торговля

Функции

Информация о местах поблизости

Продукты

Наши решения

Подбор решений

Найдите подходящее решение

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Последние обновления

Blog

New advanced routing and customization features

Calculator

Calculate the impact of geospatial services on your business

Hackathon

Check out the hackathon winners

Не только карты

Google предлагает уникальные продукты и решения, которые помогут вам полностью преобразить свой бизнес.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Транспорт и логистика

Отслеживайте местоположение транспорта и маршруты доставки в реальном времени.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Розничная торговля

Повышайте лояльность клиентов, сделав процесс покупки ещё удобнее.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Финансы

Усиливайте безопасность, оптимизируйте операции и повышайте удобство для пользователей.

Узнать больше

Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Real Estate solutions

Bring neighborhoods to life with innovative imagery and map-based search tools.

Узнать больше

Возможности платформы Google Карт

Узнайте, какие решения может предложить Google для вашей компании.

Поиск подходящего адреса

Помогайте клиентам быстро находить ближайшие магазины, банкоматы, рестораны, автомастерские, больницы и не только.

Узнать больше

Визуализация данных

Показывайте или анализируйте геопространственные данные на карте, чтобы клиентам было проще принимать решения.

Узнать больше

Информация о местах поблизости

Показывайте клиентам места рядом с ними. Так они смогут решить, где остановиться, сделать покупки и что посетить.

Узнать больше

Все возможности

Свернуть

Отслеживание перевозок и доставки

Динамически отслеживайте движущиеся объекты и показывайте их визуализацию.

Узнать больше

Оптимальные маршруты

Составляйте удобные маршруты для перевозки людей или транспортировки товаров.

Узнать больше

Интерактивный контент

Повышайте вовлеченность, поддерживайте актуальность информации и приятно удивляйте пользователей.

Узнать больше

Простой ввод адреса

Предлагайте пользователям правильные адреса при поиске, регистрации или оформлении покупки.

Узнать больше

Подробные сведения о транзакциях

Предоставляйте клиентам максимум информации о транзакциях.

Узнать больше

Найдите подходящее решение

Tell us your goals and we’ll help you achieve them.

Я хочу 

  • показывать идеальное местоположение

 Отрасль, в которой я работаю: 

  • розничная торговля

See solutions

Всё в рамках бюджета

Выберите наиболее подходящий тариф с учетом потребностей компании и задайте дневные квоты, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Узнать больше

вы можете ежемесячно использовать наши сервисы

Это до 28 500 загрузок карт в месяц бесплатно. Информация о ценах

The Google Maps Platform APIs empower us with much more than the ability to maintain Domino’s 30-minute delivery pledge. They play an instrumental role in… providing vital insights in our hunt for new shop locations.

Mayank Singh

Chief Digital Officer / VP Marketing / IT, Domino’s Indonesia

Подробнее

Все истории успеха

The Costa Coffee footprint now spreads physically and digitally around the globe, and with the help of Google Maps Platform we can still offer the same tailored personal service… of the Costa Brothers 50 years ago.

Gordon Lucas

Global Head of Digital Engineering, Costa Coffee

Подробнее

Все истории успеха

Нам нужны надежные и эффективные инструменты для оптимизации процесса покупки и продажи. Как раз такие, как сервисы платформы Google Карт. Поиск на карте более результативен и не требует таких затрат, к которым мы привыкли в нашей отрасли.

Кёртис Хауэлл

Главный менеджер по продуктам для вовлечения клиентов, Redfin

Подробнее

Все истории успеха

Сервисы определения местоположения очень важны для нашей компании. После интеграции с платформой Google Карт показатель отказов снизился на 12 %, то есть 4 миллиона посетителей в год теперь не покидают сайт сразу, а продолжают просматривать наш контент.

Роб Сарджент

Старший руководитель команды по развитию цифровых продуктов, Argos

Подробнее

Все истории успеха

Наша задача – как можно быстрее подбирать подходящих водителей для выполнения заказов, будь то услуги такси, доставка еды или посылок. Наше решение построено на сервисах платформы Google Карт, которые помогают водителям выбирать лучшие маршруты и рассчитывать время прибытия.

Аджей Горе

Главный технический директор, Gojek

Подробнее

Все истории успеха

Хорошее впечатление о магазине формируется задолго до его посещения. Поэтому одна из основных наших целей – предоставлять клиентам наилучший сервис в любое время, где бы они ни находились. Это стало возможно благодаря платформе Google Карт.

Рольф Джекер

Главный инженер по разработке решений, Swisscom

Подробнее

Все истории успеха

Новым компаниям сначала нужно привлечь клиентов и завоевать их доверие. Поэтому в нашем приложении мы используем только проверенные и знакомые всем решения. Платформа Google Карт, как мне кажется, к таким как раз и относится.

Элеонор Хаслер

Вице-президент по развитию продуктов и внешних связей, Dozens

Подробнее

Все истории успеха

Начните использовать платформу Google Карт

Начать

обзор навигационного ПО для Android

Предыдущие статьи этой серии:
Waze 3.7: навигационная «викиродия» (wikiroad) для Android
Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Общая информация

В следующем году проект «Карты Google» отметит круглую дату — десятилетие с момента своего создания, и ему есть чем гордиться. За свое десятилетие он оброс всевозможными сервисами, API, стал коммерчески успешным и популярным во всем мире.

Что касается мобильной версии для Android, то она стала доступна пользователям одновременно с официальным выходом этой операционной системы в 2008 году, а журналистам ее работа демонстрировалась еще задолго до этого события. С тех пор функциональность «Карт» постоянно дополнялась, а само приложение непрерывно совершенствовалось. Ему «покорялись» новые страны, где появлялись десятки и сотни детализированных карт городов, фотографии улиц, режим StreetView, спутниковая и аэрофотосъемка, маршруты с использованием общественного транспорта и автонавигация. На последней функции мы и сделаем основной акцент в нашем обзоре, сосредоточившись в основном на ее применимости на территории России.

Ценообразование и лицензионная политика

Для конечного пользователя приложение бесплатно. Платным является лишь использование API карт в коммерческих целях (не во всех случаях). Также существуют ограничения по трафику при использовании API, за превышение которых устанавливается отдельная плата.

Системные требования

Существуют версии для всех ОС Android, но рекомендуются версии ОС 4.0 и более поздние.

Функциональность

Основные функции приложения Карты Google 7.7.0 отражены в нашей традиционной таблице:

Интерфейс
Ручное масштабирование карты во время навигациида
Индикаторы аккумулятора / спутников / GSMстрока статуса ОС
Смена ориентации картыда
Ручное вращение картыда
Информация о пробегенет
Экран обзора спутниковнет
Режим 3Dда
Наклон картыда
Панель быстрого доступанет
«Маршрутный компьютер»нет
Ночной режимда
Дополненная реальностьнет
Поиск
Универсальныйда
Адресныйнет
По координатамда (через Google)
POI вокруг / у точки / у финишада / да / да
Голосовой вводда
Работа с маршрутами
Сохранить / загрузить / переслатьнет / нет / нет
Имитация езды по маршрутунет
Отображение целикомда
Работа с трекаминет
Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный / общественный транспортда / нет / да / да
Карты
Обновление картonline
Возможность загрузки и использования офлайнда, отдельных участков*
Поставщик картсобственные
Установка сторонних и бесплатных картнет
Редактирование карттолько сообщения об ошибках
Онлайн-сервисы
Отображение пробокда
Динамические POIиз Waze
Друзья на картенет
Тематические новостные лентынет
Фото на картетолько для POI
Обзорные фотографии улиц (Streetview)да
Погоданет
Запрет выхода в Сетьнет

* функция заявлена и описана в разделе помощи, а также присутствовала в предыдущих версиях приложения, но начиная с 7. 6.х найти ее и воспользоваться ею не удалось

Интерфейс

Интерфейс приложения одновременно прост, красив и практичен. В некотором смысле, его также можно назвать спартанским: на экране минимум управляющих элементов и минимум деталей на карте. Контуры зданий появляются только на очень крупных масштабах, нет никакого нагромождения значков POI при прокрутке карты.

    


Новомодное 3D присутствует, причем многие здания имеют не только соответствующую высоту, но и полноценные 3D-модели. Чтобы оценить его, нужно наклонить карту проведя двумя пальцами снизу вверх по экрану.

Основное меню также аскетично до предела.

    

А раздел настроек и вовсе практически пуст.

Также очень приятно, что даже на маломощных одноядерных системах приложение работает очень быстро. Прокрутка карты происходит с легкостью и практически без задержек.

Краткое резюме

Понравилось: аскетичность, простота, быстрая и плавная работа.

Не понравилось:

Поиск и работа с картой

Кто бы сомневался, что кроме универсальной поисковой строки в приложении ничего другого не предусмотрено. Она проста и удобна, вдобавок имеет голосовой ввод, реализованный встроенными средствами ОС. Но последний немного туговат на ухо. У Яндекса распознавание реализовано заметно лучше.

Разумеется, у поисковой строки есть подстрочник, который показывает наиболее вероятные (или популярные) варианты по мере набора слова или фразы. Однако в нем частенько встречаются фразы по 8-10 слов. Откуда они там берутся — сказать сложно.

У текстового поиска тоже есть своя «тугоухость». Хотя с корпусами, строениями и буквами домов особых проблем нет (но иногда все же случаются осечки, потому все время ждешь подвоха), с владениями система уже путается. Например, не получится найти на карте в Москве «Булатниковская владение 2», где расположена заправка сети Лукойл, даже если в строчке написать «Булатниковская вл2д», как это отображается в подписи на самой карте, или «Булатниковская, 2 — Д», как это указано в информации о заправке на карте, или «Булатниковская, владение 2Д», как написано в информации о здании, если просто нажать на нем на карте. Запутались? Вот и Google тоже путается. Тяжко ему в России. Но дальше — больше. Если в поиске набрать «Булатниковская 4 к2», то приложение начнет вам подсовывать улицу «Болотниковскую», расположенную в другом районе Москвы, где есть дома с аналогичными номерами:

Схожая проблема наблюдается и при поиске некоторых других улиц.

Есть проблема и с POI. Вам надо найти магазин ОБИ, что рядом с метро «Теплый стан»? По версии Google, он переехал в город Видное:

Конечно, мы специально выдали подборку бредовых вещей (не всех, мы экономим ваше время). Потому добавим, что в целом поиск не так плох, как мы его обрисовали, но и не так хорош и удобен, как у Яндекс.Навигатора. При поиске POI в Google Картах попадается много мусора, ошибок, а также иногда отсутствует информация о крупных торговых магазинах и центрах. Но есть у него и большой плюс: оценки и отзывы пользователей, привязанные к объектам POI. А также фотографии.

Разумеется, вы также можете оставить свой отзыв, оценку или фото, если захотите.

Еще один положительный момент — что указав на любое место карты, можно получить по нему необходимую информацию (телефон, веб-сайт и т. д.), включая вышеупомянутые фотографии, отзывы и оценки.

Также через просмотр дополнительной информации можно перейти к режиму просмотра уличных панорам (Streetview).

    

Если на карте вами была замечена ошибка, можно в пару нажатий сообщить о ней разработчикам.

И такого подхода хочется пожелать всем. Правда, на наши пару существенных замечаний мы так и не дождались никакой реакции спустя неделю.

Краткое резюме

Понравилось: наличие универсальной поисковой строки, отзывы и оценки, функция Streetview, возможность сообщить об ошибке.

Не понравилось: от поиска все время ждешь дезинформации, средняя работа функции распознавания речи, ошибки и мусор в базе POI, немодерируемые отзывы и отсутствие фильтра по словам, кривоватый подстрочник.

Актуальность карт

Традиционно мы выносим оценку в этом пункте, изучая те места карты, которые недавно менялись и хорошо знакомы автору данной статьи. И это второй случай в нашей практике, после детального изучения шести самых популярных навигационных приложений для Android, когда мы видим карту Москвы в относительно запущенном состоянии. Множество новых дорог и развязок либо вовсе отсутствуют, либо прорисованы неверно. Например, развязка улицы Подольских курсантов и МКАД содержит только разворотную эстакаду над МКАДом, которой на самом деле нет. То есть кто и с какого бодуна нарисовал эту развязку — загадка. На всякий случай приведем скриншот этого безобразия в сравнении с Яндекс.Навигатором:

    

Но понятнее всего эта развязка изображена на Яндекс.Картах:

Схожие проблемы были замечены на Профсоюзной, Ярославке и других магистралях.

Усугубляет ситуацию то, что многоуровневость развязок отображается не в соответствии с тем, какое дорожное полотно выше (то, по логике, должно быть нарисовано сверху), а иногда хаотично и непредсказуемо.

Также есть проблема и с адресами. Части новостроек, введенных в эксплуатацию 4-5 лет назад, на карте нет вовсе. Другая часть присутствует в виде плоских контуров без адресов.

В общем, все это странно.

Маршруты и навигация

Приложение сразу сообщает, что функция автонавигации находится в состоянии бета-версии.

И мы с этим полностью согласны. Разработчикам тут еще есть над чем потрудиться, хотя, в общем, все функционирует относительно неплохо. Но давайте по порядку.

Очень обрадовало, что маршрутов строится сразу несколько, а пользователю потом предоставляется выбор, где указано расстояние и время движения по каждому из них с учетом загруженности дорог. Все маршруты можно одновременно вывести на карту и сравнить их визуально.

    

Разумеется, более одного маршрута будет построено только тогда, когда в этом есть смысл.

Сами маршруты вполне адекватны, и особых нареканий к ним нет. В момент построения можно задать три параметра, наиболее актуальным из которых является исключение платных дорог.

Процесс навигации вполне типичен. Приложение показывает расстояние до ближайшего маневра и его направление, своевременно предупреждает обо всем этом голосом. Сам маршрут на карте хорошо читается, а все маневры на нем отображаются белыми стрелками, что весьма удобно. Также на линии маршрута при его просмотре видны пробки.

При уходе с маршрута приложение использует логику «объезд» и не играет на нервах непрерывными просьбами развернуться при первой возможности.

Но на этом «мед» заканчивается и начинается «ложка дегтя». Во-первых, нет отображения и предупреждения о камерах, а также об ограничениях скорости на текущем участке маршрута. И хотя абсолютное большинство водителей уже натренировалось не превышать скорость более чем на 20 км/ч, все равно случается задуматься или пропустить знак, и навигатор тут был бы неплохим помощником.

Во-вторых, нет возможности установки DPOI — по крайней мере, нам так и не удалось разобраться в том, как это можно сделать. Тем не менее, DPOI, установленные в приложении Waze, которое не так давно купила Google, отображаются и на Google Картах (не во всех регионах), подтверждение чему можно видеть на картах других стран.

Там же попадаются DPOI, где нет примечания, что они поставлены пользователями Waze. В общем, пока у нас нет нормального ответа на этот вопрос.

С пробками в Москве тоже не все гладко. После нескольких дней езды создалось впечатление, что у того же Яндекса информация куда более актуальная, хотя он тоже не безгрешен.

Краткое резюме

Понравилось: адекватные маршруты, удобный выбор вариантов маршрутов.

Не понравилось: нет предупреждений о камерах, нет отображения скоростных ограничений, нет DPOI, не совсем адекватные данные о пробках.

Всякие «плюшки»

Исторически в плане навигации приложение было более ориентировано на пешие прогулки, перемещение на общественном транспорте, а также поиск различных POI. И в этом его сила. Оно не только построит маршрут, но и проведет вас по нему. Подскажет в автобусе заранее, на какой остановке вам выходить и куда пройти для пересадки на другой вид транспорта, если это необходимо. Не забыты и пригородные поезда, а маршруты строятся с учетом их расписания.

    

С пешими маршрутами ситуация чуть хуже. Google не располагает достаточным количеством данных о пешеходных переходах над железными дорогами и магистралями.

И если навигация по общественному транспорту в Москве работает весьма неплохо и, кстати, также предлагает несколько вариантов маршрутов, что очень удобно, то схемы общественных мест для России (вокзалов, аэропортов, торговых центров и пр.) — пока экзотика. На Москву и Питер их насчитывается около трех десятков. Трудно найти их и в популярных зарубежных странах, но, как говорится, лиха беда начало.

Тестирование

В этот раз мы также решили отойти от строгой системы тестов и просто поделиться общими впечатлениями и отдельными цифрами.

Установка

С установкой проблемы возникнут у аппаратов, которые имеют региональную привязку к Китаю. Для них в Google Play «Карты» не отображаются вовсе. Попытка найти в Сети дистрибутив может занять некоторое время, поскольку для разных платформ и версий ОС дистрибутивы разные. Но если ваш аппарат не «чистокровный китаец», то, скорее всего, «Карты» в нем уже предустановлены.

Время прокладки маршрутов

Поскольку прокладка маршрутов также происходит на удаленном сервере, многое будет зависеть от скорости вашего текущего соединения. При хорошей связи типичное время построения двух-трех вариантов маршрута любой дальности занимает 1-3 секунды.

Утилизация ресурсов системы

На одноядерных системах начального уровня загрузка приложения происходит за 2-4 секунды. В процессе ведения по маршруту утилизация вычислительного ядра SoC колеблется на уровне 50-70%. При прокрутке карты и изменении масштаба она стремится к отметке 90%, но все действия происходят достаточно плавно. С одной стороны — неплохо, а с другой — можно было бы и получше, поскольку графика очень проста, а детализация карты крайне низка вплоть до самых крупных масштабов.

Место во внутренней памяти расходуется весьма экономно. После недели поездок, изучения карт Москвы и области, некоторых городов России, а также некоторых других стран кэш карт занял примерно 65 МБ. А расположен он вот тут: /mnt/sdcard/Android/data/com.google.android.apps.maps/cache/.

Объем сетевого трафика за поездку

По московским пробкам набегает 5-6 МБ/ч, если кэш карт до этого был пуст, а вы пользовались поиском и прокруткой карты на разных масштабах вдоль маршрута.

Выводы

На данный момент использование приложения Google Карты в качестве автонавигатора на территории России выглядит несколько сомнительной затеей. Тут и несвоевременно обновляемая карта с капризной и требовательной системой ввода адресов, и замусоренная база POI с ошибками и немодерируемыми комментариями, и отсутствие предупреждений о камерах и скоростных ограничениях. (Кстати, Яндекс.Навигатор также не информирует о скоростном режиме, а о камерах предупреждает тогда, когда она вас уже «засекла». ) И еще всякие мелкие огрехи. В итоге, если выбирать из двух бесплатных «зол» меньшее, то это Яндекс. Хотя наверняка найдутся отдельные регионы, где какой-то участок карты у Google будет отрисован лучше, и тут уже каждый решает сам.

Ну а чем хороши Google Карты? От них однозначно будет толк в зарубежных поездках. Также многие должны оценить построение маршрутов с использованием общественного транспорта и ведение по ним. Добавим сюда отзывы и оценки POI, панорамы улиц! Так что лишними Google Карты, конечно, не будут.

Как изменить Google Maps с ходьбы на вождение [и наоборот]

Ссылки устройств

  • Android
  • iPhone
  • Mac
  • Windows
  • Устройство отсутствует?

Если вы планируете поездку или просто не знаете, как добраться до определенного места, Google Maps — одно из самых надежных навигационных приложений, которые вы можете использовать. Карты Google не только показывают вам самый быстрый маршрут до пункта назначения, но также позволяют выбрать транспортное средство. Помимо ходьбы, вы можете выбрать вождение, общественный транспорт, транспортные услуги, езду на велосипеде и режим полета.

В этом руководстве мы покажем вам, как перейти от ходьбы к вождению в Картах Google на разных устройствах.

Как перейти от ходьбы к вождению в Картах Google на iPhone

Несмотря на то, что Apple Maps предустановлен на вашем iPhone, вы также можете загрузить Карты Google на свое устройство. Чтобы перейти от ходьбы к вождению в Картах Google на вашем iPhone, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Google Maps на своем iPhone и нажмите Искать здесь 9Поле 0027 в верхней части экрана.
  2. Введите пункт назначения и нажмите кнопку поиска в правом нижнем углу экрана.
  3. Перейдите к опции Направления под картой.
  4. Выберите начальное местоположение. Если это ваше текущее местоположение, нажмите на опцию Your Location . Если вы планируете начать движение из другого места, введите его в поле выше.
  5. Разрешите Google Maps доступ к вашему текущему местоположению и аудиоколонкам, а затем нажмите на значок 9.Значок 0026 Автомобиль вверху экрана.
  6. Прямо рядом со значком Автомобиль вы сможете увидеть точное количество времени, которое вам потребуется, чтобы добраться туда. Карты Google по умолчанию покажут вам самый быстрый маршрут к месту назначения. Помимо основного маршрута, который будет выделен синим цветом, вы также увидите альтернативные маршруты, выделенные серым цветом.
  7. Когда вы будете готовы начать свое путешествие, нажмите кнопку Start в нижней части экрана.
  8. Если вы не планируете сразу начинать движение, но хотите сохранить маршрут, вы можете закрепить его. Для этого просто нажмите кнопку Pin в правом нижнем углу экрана.

Чтобы сделать ваше путешествие еще более доступным, Google Maps предлагает функцию голосовых подсказок. Эту функцию можно отключить, если вы предпочитаете ее не использовать. Однако переключить эту функцию с на — хорошая идея, если вам нужно сосредоточиться на вождении.

Вы также можете установить его на Оповещения только в режиме . Для этого коснитесь значка наушников в правой части экрана и выберите один из трех режимов.

Если вы предпочитаете голосовые подсказки на другом языке, вы также можете изменить это.

Если вы хотите выйти из режима маршрутов на Google Maps, нажмите кнопку Exit в правом нижнем углу экрана.

Как перейти из режима ходьбы в режим вождения в Картах Google на устройстве Android

Если вы хотите использовать свое устройство Android для перехода из режима ходьбы в режим вождения в Картах Google, попробуйте сделать следующее:

  1. Откройте Карты Google и перейдите в поле Искать здесь в верхней части приложения.
  2. Выберите пункт назначения. Если вы раньше искали это место на Картах Google, оно уже было бы на вкладке Последние .
  3. Разрешите Google Maps доступ к вашему текущему местоположению и аудиоколонкам и нажмите кнопку Directions под названием местоположения.
  4. Выберите начальную точку. Если это ваше текущее местоположение, нажмите на Выберите место . Другой способ выбрать пункт назначения из рекомендованных местоположений или ввести его в поле поиска выше.
  5. Выберите значок Автомобиль в верхней части экрана.
  6. Если вы собираетесь начать свое путешествие прямо сейчас, нажмите кнопку Start в нижней части экрана. Карты Google немедленно отобразят ваше текущее местоположение, и вы сможете начать свое путешествие.

Изменение маршрута движения — тоже простой процесс. Просто нажмите и удерживайте место на маршруте и перетащите его в другое место. Однако помните, что Google Maps требует, чтобы GPS-модуль вашего телефона был включен 9. 0026 На работать корректно.

Как перейти от ходьбы к вождению в Картах Google на настольном ПК

Если вы хотите более четко видеть направления, вы можете использовать Карты Google на своем компьютере. Чтобы перейти от ходьбы к вождению в Картах Google на настольном ПК, выполните следующие действия:

  1. Откройте браузер и перейдите на страницу Карт Google.
  2. Введите пункт назначения в поле Search Google Maps в верхнем левом углу.
  3. Нажмите кнопку «Направления» на левой боковой панели.
  4. Выберите начальную точку; Карты Google покажут вам самый быстрый маршрут к месту назначения.
  5. Найдите значок Автомобиль в верхнем левом углу экрана и нажмите на него.
  6. Вы можете отправить эти инструкции на свой телефон, чтобы следовать им во время вождения. Для этого нажмите на опцию Отправить маршрут на ваш телефон в левой части экрана. Вы также можете отправить инструкции на свой телефон по электронной почте или по номеру телефона или распечатать инструкции.
  7. Когда вы будете готовы к отъезду, откройте маршруты на своем телефоне, нажмите кнопку Start и начните движение.

В этом разделе вы сможете увидеть все рекомендуемые маршруты к месту назначения. Лучший и самый быстрый маршрут выделен синим цветом, а альтернативные — серым. Для каждого маршрута отображается точное время и расстояние до пункта назначения. Если вы решите выбрать другой маршрут, Google Maps автоматически изменит ваше местоположение и изменит направление к месту назначения.

Часто задаваемые вопросы

Карты Google делают нашу жизнь такой легкой. Но всегда есть чему поучиться. Если у вас есть дополнительные вопросы, продолжайте читать этот раздел.

Могу ли я добавить остановку к своим маршрутам?

Да! Если вы планируете поездку пешком или на автомобиле, вы можете добавить остановки. Нажмите Направления после ввода пункта назначения. Затем коснитесь трехточечного значка справа от начальной точки. Нажмите Добавить остановку . Найдите местоположение и коснитесь трехстрочный значок в поле адреса, чтобы перетащить его в том порядке, в котором вы хотите совершить поездку (т. е. добавить остановку во второй пункт назначения).

Как Google Maps рассчитывает время ходьбы?

По оценкам Google Maps, люди ходят со скоростью 3 мили в час (5 км/ч). Если вы идете быстрее, останавливаетесь, чтобы сделать перерыв, или сталкиваетесь с препятствиями (например, железнодорожными путями), расчетное время прибытия может немного отличаться.

Безопасное вождение с помощью Google Maps

Карты Google могут быть отличным средством навигации до и во время путешествия. Чтобы сделать ваше вождение еще безопаснее, активируйте режим вождения Google Ассистента в настройках приложения. Как только вы освоитесь, вы сможете спланировать свое путешествие до мельчайших деталей.

Пробовали ли вы изменить способ передвижения с пешеходного на автомобильный в Картах Google? Вы пробовали тот же метод, который мы использовали в этой статье? Расскажите нам обо всем этом в разделе комментариев ниже.

Почему Google Maps и Citymapper не подходят для пешеходных маршрутов

Культура

Хотите добраться из пункта А в пункт Б пешком? Самый быстрый путь редко бывает лучшим, но попробуйте рассказать об этом своему верному навигатору

Getty Images

Существует слишком много способов добраться от лондонского железнодорожного вокзала Чаринг-Кросс до офисов WIRED на Ганновер-сквер: спуститесь на десять минут в метро на линии Бейкерлоо; сядьте в один из нескольких автобусов, чтобы проехать 15 минут через пробки; сядьте на велосипед Santander или велосипед Lime на 12-минутный цикл. Или просто… продолжайте идти, для тех, кто может. Всего 20 минут по одним из самых красивых улиц Лондона.

Приложения для планирования путешествий, такие как Google Maps и Citymapper, весело предлагают все вышеперечисленное, включая пешеходный вариант, но маршруты, предлагаемые для последнего, не всегда идеальны, отправляя пешеходов через туристические ловушки, по оживленным торговым улицам и вдоль перегруженные дороги, позор, когда есть прекрасные, пустые переулки, которые доставят вас туда примерно за то же время.

Это можно изменить. Исследователи изучают, как смоделировать качество воздуха, чтобы помочь пешеходам и бегунам избежать загрязнения, в то время как другие находят способы оценить красоту улицы или то, насколько она делает нас счастливыми. Но остаются два основных препятствия: сбор данных и алгоритмов, чтобы пройти через все это. Непростые задачи.

Это того стоит. Таня Браун, руководитель отдела политики в Living Streets, указывает на растущее количество исследований, которые предполагают — что, возможно, неудивительно — что для тех, кто может, ходьба пешком на работу или, по крайней мере, часть пути, снижает случаи заболеваний, связанных с ожирением, таких как диабет. , улучшает психическое здоровье и заставляет всех, кто живет по соседству, чувствовать себя в большей безопасности. «Приложения для планирования путешествий могут улучшить результаты для здоровья, но только в том случае, если в пользовательском интерфейсе приоритет отдается ходьбе», — говорит Браун. «Ходьба — это доступный, легкий и бесплатный способ оставаться здоровым».

Самые популярные

Существует множество приложений для прогулок по сельской местности, некоторые из которых предназначены для туристов, а карты и планировщики поездок становятся все лучше. Наряду с общественным транспортом и платными вариантами микромобильности Citymapper теперь может сообщать вам, какие железнодорожные станции доступны для людей с ограниченной подвижностью, а Google Maps выделяет велосипедные маршруты вдоль менее загруженных дорог. В рамках усилий, направленных на поощрение пешеходного движения, Transport for London поддержал Go Jauntly, приложение, которое планирует добавить доступные маршруты между станциями. Но предстоит еще много работы, в частности, в отношении доступности, поэтому тем, кто не может легко управляться с лестницами, не дается маршрут, полный их, но и показать, что ходить пешком так же просто, как поймать такси или электровелосипед. «Варианты активного путешествия, которые в настоящее время не могут приносить доход поставщикам приложений, часто могут быть лишены приоритета в пользовательских интерфейсах приложений в пользу связи с частными компаниями по найму», — говорит Браун. «Важно, чтобы приложения для путешествий улучшались — и не только для пешеходов, которым требуется поддержка мобильности».

Исследователи из лондонского Института Тьюринга работают над обеими сторонами проблемы пешеходного маршрута — сбором данных и алгоритмами — в рамках своей работы над загрязнением воздуха. Там исследователи собирают данные о качестве воздуха и строят прогностические модели, чтобы иметь возможность сказать лондонцам, какое загрязнение может быть в данное время и в данном месте.

Патрик О’Хара — научный сотрудник Уорикского университета и приглашенный исследователь в Тьюринге, а также один из нескольких исследователей, работающих над моделированием загрязнения воздуха и его применением к пешеходным, беговым и велосипедным маршрутам. В частности, он хочет создать инструмент для создания круговых маршрутов для тренировок. «Прежде всего, вам нужно иметь дело с данными, — говорит он. «А во-вторых, вы должны использовать алгоритм, который использует эти данные для поиска этих маршрутов». По сути, моделирование загрязнения воздуха или какой-либо другой набор данных необходимо объединить с маршрутом или дорожной сетью.

Это довольно просто для одного набора данных в одной сети с одним ограничением, например найти самый быстрый маршрут для водителя в пробке. Но добавление нескольких точек данных и ограничений, таких как самый быстрый маршрут с самым чистым воздухом, гораздо сложнее — и ни один городской пешеход не захочет преодолевать десять километров, чтобы подышать свежим воздухом. «Если мы просто рассматриваем загрязнение и не заботимся о расстоянии, мы получим очень плохой маршрут, потому что он заходит слишком далеко», — говорит он. «Если рассматривать только загрязнение, путь займет очень много времени. Проблема сложная».

Самые популярные

Может показаться, что приложения для планирования поездок для автомобилей управляют несколькими входными данными, но даже если принять во внимание трафик и дорожные препятствия, они все равно просто оптимизируют скорость поездки. «Ключевым моментом является то, что у них нет второго ограничения», — добавляет он.

Добавление этого дополнительного ограничения означает, что требуется гораздо больше времени, чтобы обработать данные и выдать решение. О’Хара говорит, что в настоящее время требуется несколько минут или часов, чтобы получить ответ по маршруту загрязнения воздуха — это проблема, когда большинство мы ожидаем ответа от наших приложений для планирования поездок в течение нескольких секунд. Однако можно сократить время, затрачиваемое на это, выбрав хороший маршрут, а не наилучший из возможных, добавляет он, используя алгоритмы приближения или эвристики.

Все это означает, что через пару лет мы сможем использовать моделирование загрязнения Тьюринга для прогнозирования качества воздуха в определенное время и в определенном месте, но нам, вероятно, потребуется отдельное приложение для планирования нашей прогулки. на основе этих данных, а не просто интегрировать их в существующий планировщик путешествий.

Это полезно для людей, чувствительных к загрязнению воздуха, таких как бегуны или страдающие астмой, но не позволяет разработать приложение, которое извлекает разные наборы данных — и есть много других соображений для планирования идеального городского пешего путешествия. приложение для планирования. Данные полиции могут быть использованы для предложения более безопасных маршрутов для ночных прогулок; однако предыдущие попытки ввести данные о безопасности через приложение под названием SketchFactor потерпели неудачу после того, как система пользовательского рейтинга была обвинена в расизме, предполагая, что не все данные лучше оставить в руках краудсорсинга. Однако иногда это работает, и О’Хара указывает на приложение Strava для бега и езды на велосипеде как на потенциальный источник популярных маршрутов.

Еще одна область применения краудсорсинга — оценка красоты улиц. Чануки Сересинхе — еще один исследователь из Уорвика, работающий в Институте Тьюринга. Она создала алгоритм, который может взять любое изображение на открытом воздухе и оценить, насколько оно красиво, используя нейронные сети, обученные оценщиками-людьми. У нее было 200 000 изображений, которые были оценены 1,5 миллиона раз на веб-сайте ScenicOrNot.com. «Мне действительно интересно понять красоту городов, потому что я действительно смотрю на связь между красивым местом и благополучием», — говорит она. «И, конечно же, большинство из нас живет в городе».

ScenicOrNot имеет одну фотографию на квадратный километр Великобритании, что недостаточно для выбора самых красивых улиц в городской среде. Поэтому она обратилась к Google Street View, применив свой алгоритм к системе визуального картографирования. «Я могу сказать вам, где находятся красивые места на улице», — говорит она. «Это не идеально, но вполне неплохо». Если место есть в Google Street View, она может дать ему рейтинг красоты.

Самые популярные

По ее словам, нейронная сеть научилась любить места с зеленью, но в городах есть нечто большее, чем засаженные деревьями улицы. Хотя он может распознавать здания с большим количеством характерных или физических различий, в частности, с открытыми фасадами и большими глухими стенами, над городским дизайном нужно поработать. «Одна из проблем, с которыми я сталкиваюсь на данный момент, заключается в том, что алгоритм не может определить разницу между типами архитектурного дизайна», — говорит она. «[Алгоритм] больше смотрит на сцену; если вдоль улицы есть деревья, она будет оцениваться выше. Если это здание, которое в основном состоит из бетона, оно будет читаться ниже, даже если я думаю, что, возможно, дизайн здания заслуживает более высокой оценки».

Соответствующее исследование, проведенное Сересинхе, показывает, что если пешеходов можно направить по более красивым улицам, это пойдет на пользу их благополучию. Но есть более прямые источники данных о том, где мы чувствуем себя наиболее счастливыми, благодаря проекту под названием Mappiness, который отслеживает настроение пользователей и наносит его на карту. «Два раза в день [приложение] спрашивает, как вы себя чувствуете и чем занимаетесь», — объясняет Джордж Маккеррон, преподаватель Университета Сассекса, разрабатывающий систему. «И пока вы отвечаете, он принимает ваше местоположение по GPS».

Эти данные можно использовать для создания приложения, которое отправляет пешеходов по маршрутам, которые делают их счастливее, точно так же, как приложения O’Hara для отслеживания загрязнения окружающей среды отправляют бегунов по дорогам с более чистым воздухом. «Мы могли бы сделать то же самое с данными о счастье… иметь алгоритм маршрутизации, который отдает приоритет местам, где люди чувствуют себя счастливыми. Было бы неплохо сделать это в дополнение к этим другим вариантам, связанным с загрязнением».

В основе приложения Likeways, совместно разработанного Мартином Траунмюллером из Университетского колледжа Лондона, лежит немного приятная поездка на работу. «Поскольку обычные приложения для поиска маршрута, такие как карты Google или Apple, предлагают самый быстрый маршрут, чтобы добраться из точки А в точку Б, они часто ведут пользователя по довольно скучным основным маршрутам с интенсивным автомобильным движением и, следовательно, скрывают возможные жемчужины в темноте. это может быть не за горами», — объясняет он. «Likeways находит эти скрытые жемчужины города и включает их в маршрут, чтобы превратить довольно неприятную поездку в приятное времяпрепровождение».

Самое популярное

Приложение анализирует данные социальных сетей, чтобы найти интересные места, такие как ресторан или кафе, где можно выпить кофе. твоя утренняя поездка. «В то время как обычные социальные сети, основанные на местоположении, ограничены рейтингом и обменом информацией о конкретных бизнес-центрах, таких как бар или магазин, Likeways позволяет пользователю «отмечать» любые географические местоположения, такие как точка обзора или дерево», — сказал он. говорит. «Этот процесс устанавливает цифровой городской слой на основе местоположения, который приложение использует для создания навигационных маршрутов». В будущем Траунмюллер надеется добавить к маршруту еще и безопасность, и приятность.

Цель, по его словам, состоит в том, чтобы превратить жителей пригородной зоны в городских исследователей, поощряя пешеходов исследовать новые районы города, а не ходить пешком. Приложение остается в разработке; хотя он был впервые выпущен в 2016 году, он был отложен до будущего перезапуска. А пока мы должны изучить и посмотреть, какие более красивые, чистые и менее загруженные пешеходные маршруты мы можем найти — вы можете опоздать на работу, но у вас будет более здоровая и интересная поездка на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *