Изменить размер изображения для Facebook онлайн мгновенно бесплатно
Изменить размер изображения для Facebook онлайн мгновенно бесплатноКак изменить размер изображения для Facebook?
С помощью бесплатной онлайн-программы изменения размера изображения Facebook от Fotor вы можете легко изменить размер изображения для Facebook.
Изменение размера изображения для Facebook прямо сейчас
Лучшие размеры изображений Facebook на 2022 год
Каждый день на Facebook миллиарды людей. Если вы сделаете свою страницу в Facebook визуально привлекательной, у вас будет больше шансов быть замеченным. Вот краткий обзор того, какие размеры изображений Facebook вы должны использовать для создания идеального визуального контента:
Размер фотографии профиля Facebook: 170 x 170 пикселей
Размер фотографии обложки Facebook: 820 x 312 пикселей
Размер публикации Facebook: 1200 x 630 пикселей
Размер истории Facebook: 1080 x 1800 пикселей
Размер рекламы Facebook: 1080 x 1080 пикселей
Изменение размера изображения для Facebook прямо сейчас
Простое и быстрое изменение размера изображения Facebook
Больше не нужно беспокоиться о правильном размере изображения Facebook! С помощью функции изменения размера изображений Facebook от Fotor вы можете мгновенно сделать изображения подходящими для Facebook. Fotor предоставляет предустановленные размеры изображений для Facebook. Просто выберите размер изображения, и Fotor изменит его размер за вас. За считанные секунды вы можете сделать свои изображения удобными для Facebook и отлично смотреться на любом устройстве. Кроме того, Fotor позволяет одновременно изменять размер нескольких изображений. Повысьте эффективность и сэкономьте время.
Изменить размер изображения для Facebook Now
Изображения профиля Facebook отображаются квадратными на странице вашего профиля, но они будут обрезаны в круг в сообщениях и рекламе. Поэтому оптимизация изображения профиля до квадрата 1×1 будет идеальной. С помощью функции изменения размера изображения профиля Facebook от Fotor вы можете всего одним щелчком мыши подогнать изображение под размер профиля Facebook. Кроме того, существует библиотека настраиваемых шаблонов фотографий профиля Facebook, из которых вы можете выбирать. Эти готовые шаблоны изображений профиля помогут вам создать высококачественное изображение профиля без каких-либо хлопот.
Просмотреть другие шаблоны изображений профиля Facebook
Фото обложки Facebook — это изображение баннера, которое появляется в верхней части вашего профиля Facebook. Важно убедиться, что ваша обложка Facebook производит хорошее впечатление. Средство изменения размера обложки Facebook от Fotor поставляется с предустановленным размером фотографии обложки Facebook, что позволяет легко изменять размер фотографий для обложек Facebook. Попробуйте прямо сейчас создать фотографию идеального размера для обложки Facebook.
Просмотрите другие шаблоны обложек для Facebook
С помощью инструмента Fotor для изменения размера изображения Facebook вы можете быстро форматировать и изменять размер изображений для наилучшей презентации на Facebook. Кроме того, существует ряд дизайнерских шаблонов сообщений Facebook. Выберите тот, который вам нравится, сделайте ремикс со своими фотографиями и текстом, и у вас будет потрясающий пост в Facebook в кратчайшие сроки! Воспользуйтесь всеми возможностями Fotor, чтобы сделать публикацию на Facebook, которой можно поделиться, уже сегодня!
Просмотреть другие шаблоны сообщений Facebook
Facebook также является популярной рекламной платформой, используемой многими брендами, предпринимателями в области электронной коммерции и маркетологами. Чтобы создать успешную рекламную кампанию на Facebook, используйте быстрый и бесплатный онлайн-редактор изображений Fotor, чтобы придать вашим цифровым изображениям идеальный размер. Или изучите шаблоны объявлений Facebook на Fotor, чтобы создать привлекательные рекламные ресурсы для развития вашего бизнеса и увеличения продаж.
Просмотреть другие шаблоны объявлений Facebook
Самый простой способ изменить размер изображений для Facebook
С помощью функции изменения размера изображений Fotor для Facebook вы можете легко оптимизировать и сделать изображения подходящими для Facebook. Попробуйте с легкостью изменить размер изображений для профилей Facebook, обложек фотографий, рекламы или сообщений.
Изменить размер изображения для Facebook Now
Исследуйте дополнительные инструменты для редактирования фотографий на Fotor
Дополнительные ресурсы
Facebook Руководство по размеру и соотношению (+ бесплатная инфографика!)
Выбор правильного размера изображения для Facebook может решить успех ваших сообщений.
Но с таким количеством различных размеров и соотношений, которые нужно запомнить, это может стать проблемой.
Но мы здесь, чтобы помочь! В этом посте блога мы расскажем обо всех размерах и пропорциях изображений Facebook, которые вам нужно знать, с бесплатной инфографикой, которую вы можете сохранить для удобства:
Размер и соотношение сторон изображения Facebook: в чем разница?При публикации изображений в Facebook необходимо учитывать два основных момента: соотношение сторон и размер.
А какая разница?
Соотношение сторонСоотношение сторон относится к ширине фотографии по отношению к ее высоте. Оно выражается в виде соотношения, например 1:1 или 9:16, где первое число представляет ширину, а второе — высоту.
Например, для Facebook Stories формат 9:16, а для обложки Facebook — 16:9.
РазмерРазмер (или разрешение) относится к масштабу фото или видео. Для цифровых изображений это обычно измеряется количеством пикселей в изображении, записанным как ширина x высота.
Например, размер изображения 1080 x 1080 пикселей намного больше, чем размер 50 x 50 пикселей.
Когда вы делитесь фото или видео на Facebook, отображаемое изображение (как в приложении, так и в Интернете) обычно будет намного меньше, чем оригинал, который вы загрузили.
Таким образом, даже если вы загрузите фотографию шириной 1080 пикселей, изображение, отображаемое на Facebook, будет сжато до меньшего размера.
Итак, если Facebook автоматически сжимает ваши фото и видео, имеет ли значение размер изображения?
Конечно! Несмотря на то, что Facebook сжимает ваши фотографии и видео, всегда лучше делиться ими с оптимальным разрешением. Таким образом, когда Facebook сжимает вашу фотографию, это не сильно влияет на качество изображения.
Примечание: Это не означает, что вы публикуете фотографии со сверхвысоким разрешением, например 5400 на 5400 пикселей. Это на самом деле негативно повлияет на качество вашего изображения!
Готовы чаще публиковать сообщения на Facebook? На все Более поздние планы , вы можете запланировать и запланировать всю неделю постов в Facebook за один присест!
Руководство по размеру Facebook №1: посты с фотографиями в лентеСообщения в ленте Facebook являются гибкими — вы можете загружать медиафайлы практически в любом соотношении сторон в свою ленту. Facebook поддерживает изображения от квадратных до горизонтальных (и все, что между ними).
Для оптимального просмотра на мобильных устройствах лучше всего использовать вертикальные изображения с соотношением сторон 4:5 и размером 1200 x 1500 пикселей.
Для квадратных изображений выберите разрешение 1080 x 1080 пикселей. А для вертикальных изображений используйте 1200 x 1500 px.
Поддерживаемые коэффициенты: 1,91: от 1 до 4: 5
Рекомендуемое соотношение: 4: 5
Рекомендуемый размер: 1200px x 1500px
. вы управляете социальными сетями для бренда или бизнеса, вы знаете, насколько полезно (и экономит время!) планирование и планирование контента заранее.С помощью Later вы можете легко запланировать публикации Facebook на своей бизнес-странице Facebook, выполнив несколько простых шагов. Это так же просто, как перетаскивание.
Шаг № 1: Перейдите к календарю позже
Шаг № 2: Выберите свою страницу Facebook вверху
Шаг № 3: Перетащите медиафайлы, которые вы хотите запланировать, в календарь
Шаг #4: Отредактируйте свой пост
Здесь вы можете написать подпись или добавить сохраненную подпись. И вы также можете редактировать фотографию, обрезая ее, добавляя текст или фильтры.
Шаг № 5: Установите дату и время публикации
Шаг № 6: Нажмите «Сохранить» в запланированной публикации. Ваша публикация будет автоматически опубликована на вашей бизнес-странице Facebook в выбранные дату и время.
Начните планировать свой контент для всех платформ социальных сетей с помощью Later — это бесплатно!
Руководство по размеру для Facebook #2: ВидеосообщенияКак и сообщения с изображениями на Facebook, видео на Facebook могут быть гибкими и могут быть загружены в квадратном, вертикальном или горизонтальном соотношении сторон.
Однако для оптимального просмотра лучше всего использовать подход, ориентированный на мобильные устройства.
Чтобы обеспечить более приятное и удобное взаимодействие с аудиторией на мобильных устройствах, выберите соотношение сторон 9:16.
Квадратные видеоролики должны иметь соотношение сторон 1:1 и быть как можно ближе к размеру 1080 на 1080x.
И, наконец, для горизонтального видео выберите соотношение сторон 16:9.
Поддерживаемые соотношения: от 1,91:1 до 4:5
Рекомендуемое соотношение: 4:5
Рекомендуемый размер: 1080px x 1350px
Максимальная длина: 240 минут
Минимальная длина видео: 1 Вторая
Размер видео -файла: 4GB MAX
Guide Facebook.Как и в Instagram Stories, в Facebook Stories используется соотношение сторон 9:16 и размеры 1080 x 1920 пикселей.
При создании Facebook Stories подумайте о том, чтобы оставить около 14% (или 250 пикселей) пространства вверху и внизу изображения, так как эта область скрыта рекламным ярлыком и призывом к действию на экране.
Поддерживаемые коэффициенты: 1.91: от 1 до 4: 5
Рекомендуемое соотношение: 9:16
Рекомендуемый размер: 1920px x 1080px
Руководство по размеру Facebook #4: Cover Photo . страницы Facebook, группы или мероприятия, подумайте о том, как выглядит ваша страница вверху страницы. Если у вас есть привлекательные изображения и текст в верхней части страницы, у вас будет больше шансов привлечь подписчиков с первого взгляда.Фотографии на обложке выглядят по-разному на мобильных и настольных компьютерах: на мобильных устройствах они выше (640 x 360 пикселей), а на компьютере они шире (820 x 312 пикселей).
Плохая новость заключается в том, что вы не можете загрузить две разные фотографии. Но, с другой стороны, Facebook не растягивает ваше изображение, а обрезает его, чтобы он соответствовал используемому устройству. Вот почему очень важно придерживаться рекомендованных показателей Facebook.
Для достижения наилучших результатов оптимизируйте обложку как для ПК, так и для мобильных устройств. Держите важную копию и изображения в центре изображения, чтобы они были хорошо видны на любом устройстве.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выбирая обложку для своей личной Страницы, помните, что изображение вашего профиля перекрывается в нижней средней части изображения.
Для бизнес-страниц изображение обложки почти не прерывается, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.
Независимо от того, используете ли вы Facebook для объединения сообщества, продажи своего продукта или обмена обновлениями с друзьями, размер вашей обложки имеет значение.
Бизнес-страница FacebookРекомендуемое соотношение сторон: 16:9
Рекомендуемый размер: Не менее 820 x 360 пикселей
События FacebookРекомендуемое соотношение: 16:
Рекомендуемый размер: не менее 1200px x 628px
Группы Facebook. Рекомендуемое соотношение: 16:
9006. 856px Facebook Size Guide #5: AdsЧто касается рекламы, Facebook имеет строгие правила относительно размеров и соотношений, которые вы используете.
Без правильного размера и соотношения вы рискуете упустить просмотры и вовлеченность, поскольку Facebook не будет оптимизировать ваш пост, если он не соответствует их правилам.
Вот все, что вам нужно знать:
#1: Фотообъявления в ленте FacebookФотообъявления предлагают чистый и простой формат для донесения вашего сообщения.
Для графических объявлений Facebook Feed Facebook рекомендует использовать размер изображения 1200 x 628 пикселей и 1080 x 1080 пикселей для квадратного изображения. Для изображений со ссылкой рекомендуется использовать квадратное изображение 1:1.
Посмотрите, как компания Flytographer, занимающаяся фотографией отпусков, использует красивую горизонтальную фотографию, чтобы привлечь внимание своей аудитории.
СОВЕТ: Используйте ограниченный текст в своих объявлениях — Facebook рекомендует свести текст к минимуму.
Поддерживаемые коэффициенты: 1.91: от 1 до 4: 5
Рекомендуемое соотношение: 4: 5
Рекомендуемый размер: 1200px x 1500px
#2: Facebook Video Ads 940004
#2: Facebook Video Ads 940004 4000444. , не имеет значения, будет ли это реклама в правой колонке или реклама в ленте, вы всегда можете положиться на что-то в соотношении 9:16 к 16:9.
Для достижения наилучших результатов Facebook рекомендует загружать файлы с максимально возможным разрешением и ограничением размера файла в 4 ГБ.
Поддерживаемые соотношения: 1.91: 1–4: 5
Рекомендуемое соотношение: 4: 5
Рекомендуемый размер: 1080px x 1350px
. 1 секунда
Размер видеофайла: Максимум 4 ГБ
#3: Реклама в правой колонке FacebookЭти объявления показываются только на настольных компьютерах и обычно появляются в правом столбце страниц.
Поддерживаемые соотношения: 1,91: 1–1: 1
Рекомендуемое соотношение: 1: 91: 1
Рекомендуемый размер: 1200px x 627px
#4: 4: 4: 4: 4007 9007 4.64444444444444444444444444444644464 4.64444444444444444444444444444444444444444444464464464464 4. 644444444444444444444444464 4.44444444 реклама — это более быстрый способ для пользователей Facebook распространять контент, который они уже производят на своем веб-сайте.
Поддерживаемые соотношения: 1.91: 1 до 9:16
Рекомендуемое соотношение: 1.91: 1
Рекомендуемый размер: 1200px x 628px
#5: Карусель Post Adsдо 10 фото в одном объявлении.
Это отличный способ выделить ассортимент продукции! Для достижения наилучших результатов Facebook рекомендует загружать карусельные изображения в соотношении 1:1 с размерами 1080 на 1080 пикселей.
Поддерживаемые соотношения: 1,91: с 1 до 9:16
Рекомендуемое соотношение: 1: 1
Рекомендуемый размер: 1080px x 1080px
Как легко изменить свои посты в Facebook. размер вашей фотографии с помощью встроенного инструмента обрезки Later?Загрузите свою фотографию в медиатеку Later на компьютере или мобильном телефоне и создайте публикацию.