Как в ворде сделать из столбца строку: Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст

Преобразование текста в таблицу или таблицы в текст

Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 Word 2021 Outlook 2021 Word 2019 Outlook 2019 Word 2016 Outlook 2016 Word 2013 Outlook 2013 Word 2010 Outlook 2010 Word 2007 Outlook 2007 Еще…Меньше

Чтобы преобразовать текст в таблицу или таблицу в текст, начните с щелчка Показать и скрыть абзац на вкладке Главная . Это позволяет увидеть, как текст разделяется в документе.

Преобразование текста в таблицу

  1. Чтобы отметить границы столбцов, в которых вы хотите расположить текст, вставьте знаки разделения, например запятые или знаки табуляции.

    Примечание: Если в тексте есть запятые, в качестве разделителей используйте знаки табуляции.

  2. Обозначьте границы строк будущей таблицы с помощью знаков абзаца.

    В следующем примере с помощью знаков табуляции и абзаца текст разбивается на таблицу с 3 столбцами и 2 строками.

  3. Выделите текст, который вы хотите преобразовать, а затем щелкните Вставка > Таблица > Преобразовать в таблицу.

  4. В окне Текст в таблицу задайте параметры.

    В разделе Размер таблицы

    убедитесь в том, что указанные числа соответствуют требуемому количеству столбцов и строк.

    В разделе Автоподбор ширины столбцов выберите вид таблицы. Word автоматически подбирает ширину столбцов таблицы. Если вам нужны столбцы другой ширины, выполните одно из перечисленных ниже действий.

    Действие

    Параметр

    Задать ширину всех столбцов

    В поле Фиксированная ширина столбца введите или выберите необходимое значение.

    Изменить размер столбцов в соответствии с шириной текста в каждом столбце

    Автоподбор по содержимому

    Автоматически менять размер таблицы при изменении ширины доступного пространства (например, режим веб-документа или альбомная ориентация)

    Автоподбор по ширине окна

    В разделе Разделитель текста выберите использованный в тексте знак разделителя.

  5. Нажмите кнопку ОК. Преобразованный в таблицу текст должен выглядеть подобным образом:

Преобразование таблицы в текст

  1. Выделите строки или таблицу для преобразования в текст.

  2. На вкладке Макет в разделе Данные выберите Преобразовать в текст.

  3. В окне Таблицу в текст в разделе Разделитель выберите знак разделения, который будет использоваться вместо границ столбцов. Строки будут разделены знаками абзаца.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Как выбрать всю или часть таблицы в Word

Не только в Excel есть таблицы, и не только в нем можно производить различные вычисления, и различные манипуляции… С таблицами также можно работать в Word.

В сегодняшней статье поговорим о том как выбирать ячейку, строку, столбец или несколько строк и столбцов в таблицах Word.

Выбор отдельной ячейки

Чтобы выбрать ячейку – перемещайте курсор к левой её части до тех пор, пока курсор не превратится в черную стрелочку, теперь чтобы выбрать её – нажмите на ячейку в этом месте.

Выбор отдельной ячейки Word

Если вы хотите выбрать ячейку  только с помощью клавиатуры – нужно поставить курсор в любом месте  ячейки, зажать SHIFT, а далее клавишу со стрелочкой вправо до тех пор пока клетка не будет выделена полностью.

Выбор отдельной ячейки Word

 

Выбор строки или столбца

Чтобы выбрать строку в таблице, переместите курсор в левую часть таблицы, ближе к началу строки. Курсор должен принять форму белой стрелочки, указывающую вверх и вправо. Щелкните в этом месте, чтобы выбрать целую строку.  Если нужно выбрать несколько строк, то при нажатии на первую протяните курсор немного вниз.

Знак «+» отображается для добавления в этом месте таблицы дополнительных строк.

Выбор строки или столбца Word

Вы также  можете выбрать несколько несмежных строк используя мышь. Чтобы сделать это  выделите первую нужную строку, зажмите клавишу Ctrl и не отпуская ее выбираете мышью остальные нужные строки.

Выбор строки или столбца Word

Чтобы выделить строку только с помощью клавиатуры:  выберете первую ячейку в строке с помощью стрелок на клавиатуре, как это написано выше, затем зажмите клавишу Shift. И не отпуская Shift нажимайте клавишу со стрелочкой вправо до тех пор  пока не выделите полностью строку. Если нужно таким образом выделить несколько строк подряд – при зажатой клавише Shift нажимаем еще стрелочку вниз, выделяя таким образом столько строк, сколько нам нужно. С помощью клавиатуры можно выделять только строки которые находятся рядом

Выбор строки или столбца Word

Чтобы выбрать столбец, перемещайте курсор в верхнюю часть колонки. Как только курсор примет вид черной стрелочки, смотрящей вниз, щелкните в этом месте левой кнопкой мыши.

Выбор строки или столбца Word

Для того чтобы выбрать несколько столбцов подряд:  наведите курсор выше нужного столбца и как только увидите черную стрелку – зажмите левую кнопку мыши и ведите курсор в ту сторону, где находятся остальные нужные столбцы.

Выбор строки или столбца Word

Для того чтобы выбрать несмежные столбцы: наводим мышей выше первого столбца, чтобы появилась черная стрелка, зажимаем кнопку Ctrl на клавиатуре и удерживая её, нажатием левой клавиши мыши выделяем столбец, потом не отпуская Ctrl наводим черную стрелку на каждый нужный столбец и выделяем его нажатием мыши.

Выбор строки или столбца Word

Если вы хотите выделить столбец только за счет клавиатуры, поставьте курсор в любом месте первой ячейки, далее зажимаем кнопку Shift и одновременно кнопкой со стрелочкой вправо выделяем её, далее нажимаем стрелочку вниз, пока не выделим весь столбец.

Выбор строки или столбца Word

Выбор нескольких столбцов с помощью клавиатуры происходит таким же способом, то есть после того как вы выберите один столбец – удерживайте клавишу Shift и нажимайте стрелку вправо или влево, чтобы выделять столбцы рядом. Клавиатурой можно выделять только столбцы рядом, через один столбец выделить не выйдет.

Выбор всей таблицы

Чтобы выбрать всю таблицу – перемещаем курсор к её верхнему левому углу, пока не появится значок. Нажимаем на него левой кнопкой мыши и тем самым выделяем таблицу

Выбор всей таблицы Word

 

Использование ленты для выбора всей или части таблицы

Вы можете также использовать ленту для того чтобы выделить нужную вам часть таблицы. Поместите курсор в любую ячейку и нажмите на вкладку «Макет», в этой вкладке ищем «Выделить» и из списка выбираем то, что нам больше подходит.

Этим способом можно выбрать только одну ячейку, строку или столбец в том месте где находится курсор.

Использование ленты для выбора всей или части таблицы Word

Я думаю на сегодня хватит о выделении ячеек, строк и столбцов в Word. Если есть дополнения – пишите комментарии! Удачи Вам 🙂

 

Читайте также:

Как восстановить несохраненный документ Word;

Добавление или удаление строк или столбцов в таблице в Word или PowerPoint для Mac

Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Word для Mac 2011 PowerPoint для Mac 2011 Дополнительно… Меньше

Вы можете использовать команды Insert на вкладке Layout для управления строками и столбцами в таблицах.

Добавить строку или столбец

Вы можете добавить строку выше или ниже позиции курсора.

  1. Щелкните в нужном месте таблицы, чтобы добавить строку или столбец, а затем щелкните вкладку Layout (это вкладка рядом с вкладкой Table Design на ленте).

  2. Чтобы добавить строки, нажмите Вставить выше или Вставьте ниже , а чтобы добавить столбцы, нажмите Вставить слева или Вставить справа .

    Совет: Чтобы добавить строку в конец таблицы, щелкните последнюю ячейку последней строки и нажмите клавишу TAB.

Удалить строку, ячейку или таблицу

    org/ItemList»>
  1. Щелкните строку или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Layout (это вкладка рядом с вкладкой Table Design на ленте).

  2. Нажмите Удалить , а затем выберите нужный вариант в меню.

    Примечание.  Возможность удаления таблицы в меню Удалить есть только в Word. Если вы хотите удалить таблицу в PowerPoint, выберите и удалите ее.

Какую программу Office вы используете?

  • Слово

  • Силовая установка

Ворд

Выполните любое из следующих действий:

Добавить строку

Вы можете добавить строку выше или ниже позиции курсора.

  1. Щелкните место, где вы хотите добавить строку, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе строк и столбцов щелкните выше или ниже .

    Советы: 

    • Вы также можете использовать инструмент Draw для рисования строки в выбранной таблице. На вкладке Tables в разделе Draw Borders щелкните Draw , а затем проведите линию через строку.

    • Чтобы добавить строку в конец таблицы, щелкните последнюю ячейку последней строки и нажмите клавишу TAB.

Удалить строку

  1. Щелкните строку или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе Строки и столбцы щелкните Удалить , а затем щелкните

    Удалить строки .

Добавить столбец

  1. Щелкните столбец или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе Rows & Columns щелкните Left или Right .

Удалить столбец

    org/ItemList»>
  1. Щелкните столбец или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе Строки и столбцы щелкните Удалить , а затем щелкните Удалить столбцы .

См. также

Добавление или изменение границ в таблице

Изменение размера всей или части таблицы

PowerPoint

Выполните любое из следующих действий:

Добавить строку

Вы можете добавить строку выше или ниже позиции курсора.

  1. Щелкните место, где вы хотите добавить строку, а затем щелкните значок Макет таблицы вкладка.

  2. В разделе строк и столбцов щелкните выше или ниже .

    Советы: 

    • Вы также можете использовать инструмент Draw для рисования строки в выбранной таблице. 9Вкладка 0005 Tables в разделе Draw Borders щелкните Draw , а затем проведите линию через строку.

    • Чтобы добавить строку в конец таблицы, щелкните последнюю ячейку последней строки и нажмите клавишу TAB.

Удалить строку

  1. Щелкните строку или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе Строки и столбцы щелкните Удалить , а затем щелкните Удалить строки .

Добавить столбец

  1. Щелкните столбец или ячейку в таблице, а затем щелкните вкладку Макет таблицы .

  2. В разделе Rows & Columns щелкните Left или Right .

Удалить столбец

    org/ItemList»>
  1. Щелкните столбец или ячейку в таблице, а затем щелкните значок Макет таблицы вкладка.

  2. В разделе Строки и столбцы щелкните Удалить , а затем щелкните Удалить столбцы .

См. также

Объединение или разделение ячеек в таблице

Добавление или изменение границ в таблице

Изменение размера всей или части таблицы

Как преобразовать строку в столбец в таблице Microsoft Word

Вы создали таблицу в Word и начинаете вводить данные. Затем вы обнаружите, что таблицу нужно перевернуть, чтобы строки стали столбцами и наоборот. Для этого существует более простой способ, чем повторное создание базы данных и повторный ввод данных вручную.

В Word нет встроенного метода транспонирования таблицы. Мы будем использовать Word и Excel для транспонирования нашей таблицы Word, поскольку Excel позволяет транспонировать строки и столбцы.

Как преобразовать строку в столбец в Microsoft Word

1. Начните с открытия документа Word, содержащего таблицу, которую вы хотите транспонировать, выберите ее, а затем с помощью сочетания клавиш Ctrl+C скопируйте ее.

2. Откройте Excel и поместите курсор в пустую ячейку рабочего листа. Чтобы вставить таблицу туда, где находится курсор, используйте Ctrl+V. Ячейки, которые были вставлены, выбираются автоматически. Используя функцию транспонирования Excel, транспонируйте строки и столбцы, как показано ниже.

3. Ячейки выбираются автоматически после того, как вы поменяли местами строки и столбцы. Чтобы скопировать выбранные ячейки, используйте Ctrl+C.

4. Чтобы вставить транспонированную таблицу, вернитесь в документ Word, поместите курсор туда, где отображается таблица, и нажмите Ctrl+V. Теперь столбцы — это строки, а строки — это столбцы.

Ваш контент может быть не выровнен или отформатирован так, как вам нравится. Например, когда мы транспонировали таблицу, заголовки столбцов были выровнены по левому краю, а заголовки строк — по центру. Поскольку форматирование исходных заголовков строк и столбцов было сохранено, дело обстоит именно так. Переформатирование транспонированной таблицы более поверхностно, чем повторный ввод всех ваших данных.

Связанные вопросы

1. Как перевернуть ось таблицы в Word?

Выберите всю таблицу в документе Word, затем выберите вкладку «Макет». Нажмите «Направление текста» в группе «Выравнивание», чтобы повернуть таблицу. Вы всегда можете щелкнуть еще раз, чтобы повернуть его еще дальше. При необходимости щелкните и перетащите границы ячеек, чтобы изменить их положение.

2. Как транспонировать список в Word?

  • Активируйте View > Print Layout.
  • Выберите «Формат» и выберите текстовое поле, которое вы хотите отразить или повернуть.
  • Выберите «Повернуть» в аранжировке. Перетащите маркер поворота элемента, чтобы повернуть текстовое поле в любом направлении.
  • Выберите один из следующих вариантов: Вправо 90 градусов. 90° влево. Повернуть вертикально. Горизонтальный флип.

3. Как переставлять слова в Microsoft Word?

  • Выберите Макет печати в меню Вид.
  • Вы можете вращать или отражать текстовые поля, выбрав Формат, а затем повернув или отражая текстовое поле.
  • Выберите «Повернуть» в меню «Расположение». Поверните текстовое поле на объекте, перетащив маркер поворота.
  • Выберите один из следующих вариантов: Повернуть вправо на 90 градусов. Повернуть влево на 90. Отразить по вертикали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *