Как в контакте создать сообщество: Обучающая платформа VK — Создание сообщества

Содержание

Что лучше создать ВКонтакте сообщество или группу

Интернет-сервисы › Вконтакте › Вопросы › Как создать группу в ВК › Что лучше продвигать в ВК страницу или сообщество

Группа ВКонтакте:

Идеальное место для встреч одноклассников и пользователей, которых объединяет интерес к одной и той же теме. Если вы планируете, что участники будут много и активно общаться между собой по тематике сообщества, размещать разнообразные фото или видео, рекомендую создать именно группу.

  1. В чем разница создать группу или сообщество
  2. Какую группу лучше создать в ВК
  3. В чем разница подписки и сообщества в ВК
  4. Можно ли сообщество переделать в группу в ВК
  5. В чем разница между Сообществом и группой
  6. Зачем оформлять сообщество в ВК
  7. Чем страница в ВК отличается от группы
  8. В чем отличие группы от сообщества
  9. Что лучше создать ВК страницу или сообщество
  10. Что лучше сайт или группа в ВК
  11. Зачем создавать группу ВК
  12. Как лучше продвигать группу в ВК
  13. Как создать группу или сообщество вконтакте
  14. Что будет если создать группу Администрация Вконтакте

В чем разница создать группу или сообщество

Если доступ к стене ограничен, участники группы могут только комментировать записи. Добавлением новостей занимаются руководители. В сообществах подписчики не могут самостоятельно добавлять свои записи на стену, но им доступна возможность предлагать новости.

Какую группу лучше создать в ВК

Выбор типа сообщества «ВКонтакте» зависит от целей создания страницы. Для общения подходит группа, для привлечения внимания к событию — мероприятие. Паблик — универсальный формат для бизнеса и онлайн-торговли, дающий максимальный охват аудитории.

В чем разница подписки и сообщества в ВК

Если пользователь не скрыл раздел с группами в настройках приватности, вы увидите список сообществ. Раздел «Подписки» располагается под блоком с друзьями. Его нельзя скрыть. Расположение групп на странице пользователя.

Можно ли сообщество переделать в группу в ВК

В меню сообщества справа нажмите на кнопку Ещё и выберите Перевести в группу или Перевести в страницу. Сменить тип сообщества может только владелец. Если создатель сообщества давно не заходил в свой профиль, администратор может написать в Поддержку — мы постараемся помочь.

В чем разница между Сообществом и группой

Если группа «ВКонтакте» больше подходит для объединения пользователей по интересам, то публичная страница — для продвижения лидера мнений, представителя бренда или другой известной личности. Отображение в аккаунте. Группы, в которых присутствует пользователь, можно посмотреть на его странице в блоке личной информации.

В пабликах пользователи могут предложить свою новость, а модератор примет решение — публиковать ее или нет. То есть у подписчиков нет возможности самостоятельно публиковать посты в вашей ленте. В группе, напротив, пользователи могут сами добавлять новости на стену сообщества.

Зачем оформлять сообщество в ВК

Зачем нужно оформление в группе Вконтакте:

  • Информативность. Расположение огромной информации о группе или товаре, полезной для клиента.
  • Наглядность. Расположение коммерческих преимуществ, акций, скидок — все это информирует клиентов о ваших услугах или товаре.
  • Гарантия.
  • Индивидуальность.
  • Экономия личного времени.

Чем страница в ВК отличается от группы

С основными типами сообществ разобрались, но в чём же отличия? Первое и самое очевидное отличие — на публичную страницу вы можете подписаться, а вот в группу придётся вступать. На стене публичной страницы могут публиковать записи только администраторы.

В чем отличие группы от сообщества

В группу можно приглашать друзей, но их нужно просить рассказывать о вашем сообществе. Паблики отображаются слева в профиле пользователя и привлекают его друзей подписаться на сообщество. О паблике можно рассказать у себя на стене и попросить друзей сделать репосты.

Что лучше создать ВК страницу или сообщество

Если группа «ВКонтакте» больше подходит для объединения пользователей по интересам, то публичная страница — для продвижения лидера мнений, представителя бренда или другой известной личности. Отображение в аккаунте. Группы, в которых присутствует пользователь, можно посмотреть на его странице в блоке личной информации.

Что лучше сайт или группа в ВК

Группы в социальных сетях имеют ряд серьезных ограничений, которые не позволят полноценно развернуть бизнес в Интернете. Поэтому, если вы планируете активно продавать в интернете, лучше обзавестись сайтом. Если же вам просто нужно, чтобы о вас узнали — вполне подойдет группа Вконтакте.

Зачем создавать группу ВК

Через сообщества «ВКонтакте» бизнес может наладить коммуникацию со своей аудиторией, эмоционально привязать ее к своему бренду и улучшить клиентский опыт. Кто лучше ваших подписчиков в соцсетях расскажет, где что-то пошло не так? Они же подскажут, какие новые услуги добавить или как расширить ассортимент.

Как лучше продвигать группу в ВК

В этом вам помогут основные методы привлечения людей в сообщества:

1. Приглашайте знакомых и друзей.
2. Публикуйте полезный контент.
3. Попросите поделиться постами из паблика ваших друзей.
4. Устраивайте взаимный пиар с другими сообществами.


5. Проводите конкурсы с призами.
6. Запустите таргет.
7. Закупайте рекламу в других группах.

Как создать группу или сообщество вконтакте

Создание сообщества:

1. Перейдите в раздел «Сообщества» и нажмите «Создать сообщество».
2. Выберите тип сообщества «Бизнес».
3. Укажите название сообщества длиной до 48 символов.
4. Укажите тематику сообщества — категорию товаров или услуг, на которой вы специализируетесь.
5. Добавьте ссылку на сайт, если он есть.

Что будет если создать группу Администрация Вконтакте

Накрутка участников в сообщество:

Блокируют не все группы или страницы, куда накручиваются участники. Бан выписывается только в отношении тех, кто «спалился». То есть делал это неосторожно и накручивал только низкокачественную аудиторию в виде ботов. Например, кто-то создал группу о криптовалюте.

Как создать пользователя сообщества в Salesforce

by Bijay Kumar

В этом учебном пособии по Salesforce я объясню , как   создать пользователя сообщества в Salesforce Lightning шаг за шагом.

Трудность, с которой сталкиваются современные организации, заключается в том, чтобы выяснить, как предложить лучший уровень обслуживания как партнерам, так и клиентам. А в Salesforce CRM одним из лучших решений является создание сообществ.

Темы, которые мы рассмотрим в этом руководстве по Salesforce, следующие.

  • Пользователь сообщества Salesforce
  • Как создать пользователя сообщества в Salesforce
  • Как назначить роль владельца контакта

Содержание

Пользователь сообщества Salesforce

Внешние пользователи , имеющие доступ к вашему сообществу, называются пользователями сообщества. Пользователям сообщества можно предоставить необходимые права доступа, чтобы они могли просматривать записи. Примерами пользователей сообщества являются партнеры и клиенты.

Как создать пользователя сообщества в Salesforce

Обратите внимание, что создание пользователя Salesforce и создание пользователя сообщества — это не одно и то же. В Salesforce шаги по созданию обоих совершенно разные.

Если вы хотите научиться создавать пользователя или, скажем, внутреннего пользователя в Salesforce, следуйте статье Как создать пользователя в Salesforce.

Теперь давайте продолжим и научимся создавать пользователя сообщества в Salesforce Lightning.

В Salesforce пользователи сообщества всегда подключены к контакту. Таким образом, первым шагом в создании пользователя сообщества является создание контакта для пользователя. Затем мы должны управлять внешним пользователем и сохранять.

Прочтите: Как скрыть вкладки для пользователей в Salesforce

Создать контакты

Выполните приведенные ниже шаги, чтобы создать пользователя сообщества в Salesforce.

Шаг 1: Нажмите на App Launcher и найдите контакты в поле поиска .

Salesforce Contacts

Шаг 2: Нажмите New .

Создать новый контакт

Шаг 3: Заполните необходимые контактные данные, такие как приветствие, имя, фамилия, адрес электронной почты и имя учетной записи. Нажмите Сохранить .

Заполните контактную информацию

Назначьте роль

Прежде чем мы продолжим, убедитесь в одном: у нашего владельца контакта должна быть какая-то роль. Итак, научимся назначать роль для связи с владельцем, если он не назначен.

Шаг 1: Щелкните Настройка и выполните поиск ролей в окне быстрого поиска .

Роли Salesforce

Шаг 5: Установите флажок Настройка ролей .

Настройка ролей

Шаг 6: Выберите Развернуть все и выберите роль, которую мы хотим им назначить. Допустим, я хочу назначить роль генерального директора, я нажимаю Назначить .

Назначить роли

Шаг 7: Перенести имя пользователя из Доступные пользователи Поиск от до Выбранные пользователи для CEO , которым вы хотите назначить роль CEO. Нажмите Сохранить .

Выберите пользователя для генерального директора

Шаг 8: В молниеносном режиме у нас нет кнопки для преобразования контактов в пользователей сообщества. Итак, мы должны перейти к классическому изданию. Нажмите на аватар и выберите , переключитесь на Salesforce Classic .

Переключиться на Salesforce Classic

Шаг 9: Выберите контакт, Хенери Браун, из последнего элемента.

Выберите контакт

Шаг 10: Щелкните раскрывающийся список Управление внешним пользователем и выберите Включить пользователя клиента . Затем измените имя пользователя, чтобы сделать его уникальным, если оно уже существует.

Также выберите Лицензию пользователя и Профиль и нажмите Сохранить. Здесь я выбираю лицензию в качестве входа в сообщество клиентов и профиль в качестве профиля сообщества службы поддержки.

Преобразование контакта в пользователя сообщества

Шаг 11: Внешний пользователь или участник сообщества получит электронное письмо на свой зарегистрированный адрес со ссылкой на пространство сообщества, к которому у него есть доступ, а также с именем пользователя.

Электронная почта пользователя сообщества

Шаг 12: Ссылка приведет вас на страницу, где вы можете изменить свой пароль, нажав на нее. Пользователь сообщества перенаправляется в пространство сообщества, к которому у него есть доступ после успешной установки пароля.

Community Space

Таким образом, мы успешно создали пользователя сообщества в версии Salesforce Lightning Edition.

Также проверьте: Как создать пользователя в Salesforce

Заключение

В этом руководстве мы узнали о внешнем пользователе и о том, как создавать пользователей сообщества в Salesforce. Кроме того, мы рассмотрели, как назначить роль владельцу контакта.

Кроме того, мы рассмотрели следующие темы:

  • Пользователь сообщества Salesforce
  • Как создать пользователя сообщества в Salesforce
  • Как назначить роль владельца контакта

Вы также можете прочитать следующие учебные пособия по Salesforce.

  • Как включить пользователей базы знаний в Salesforce
  • Как создавать общедоступные группы в Salesforce
  • Создать сообщество в Salesforce Lightning
  • Как изменить часовой пояс в Salesforce
  • Запретить пользователям переключение Salesforce Lightning на Salesforce Classic

Биджай Кумар

Я Биджай Кумар, основатель SalesforceFAQs.com. Имея более 10 лет опыта работы с технологиями продаж для клиентов по всему миру (Канада, Австралия, США, Великобритания, Новая Зеландия и др.). Я сертифицированный администратор отдела продаж и эксперт с опытом разработки приложений и проектов для отдела продаж.

Моя цель — облегчить людям изучение и использование технологий Salesforce, предоставляя простые и понятные решения. Проверьте полный профиль на О нас.

Создание и управление пользователями сообщества — Salesforce Ignacio Sarmiento

Ignacio Sarmiento Losada Сообщества, Молния 2 минуты

Обзор

Когда мы создаем сообщество, мы обычно забываем проверить функциональность под нужным пользователем, поэтому мы входим в сообщество как системный администратор, потому что либо мы откладываем проблему, либо у нас нет опыта сообщества Salesforce (это случилось с я в прошлом). В этом посте показано, как создать этих пользователей сообщества и войти в систему как они. Я настоятельно рекомендую проводить тестирование с пользователями сообщества с самого начала проекта или пользовательской истории, чтобы сэкономить будущие проблемы (и время).

Мы можем найти три типа пользователей сообщества (по крайней мере, на данный момент):

  • Пользователь сообщества клиентов
  • Пользователь сообщества партнеров
  • Неаутентифицированные пользователи

Несмотря на то, что вы можете найти разные лицензии сообщества (Costumer Community Plus, вход в сообщество Costumer…), способ создания пользователя и доступа к сообществу одинаков.

Для получения дополнительной информации о лицензиях Salesforce перейдите по этой ссылке.

Пользователь сообщества клиентов

Создайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись клиента».

Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт клиента».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя клиента».

Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».

Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.

Пользователь сообщества партнеров

Создайте новую учетную запись и назовите ее «Учетная запись партнера».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить как партнер».

Создайте контакт, связанный с этой учетной записью, и назовите его «Контакт партнера».

В записи контакта нажмите кнопку «Включить пользователя-партнера».

Заполните информацию о записи пользователя и нажмите «Сохранить».

Вы получите электронное письмо для установки пароля. Если вы хотите войти в качестве пользователя сообщества с платформы Salesforce, перейдите к созданному контакту, нажмите кнопку «Войти в сообщество как пользователь» и выберите свое сообщество.

Неаутентифицированные пользователи

Если у вас есть общедоступная страница сообщества, на которой пользователям не нужно входить в систему, перейдите на

Настройка -> Все сообщества -> Скопируйте URL вашего сообщества

Я предлагаю вставить URL в окне инкогнито, чтобы убедиться, что вы не вошли в систему как пользователь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *