ВК — Работа | Увеличение CTR
ВК — Работа | Увеличение CTR Ван Крайзель- Рабочий
- О
- Навыки
- Блог
- Контакт
Упрощение возможности покупки товаров в виде простой и понятной структуры бренда.
Год
- 2019
Результаты
- Исследование бренда
- Поддержка продукта
- Допуск XLT
- Презентация
- Активация бренда
Команда
- Стив Гизонди
- Кейт Ван Крайзел
Все дело в том, чтобы облегчить покупку брендов.
В середине-конце 90-х годов компания решила создать несколько брендов, поддерживаемых группой конкретных материалов. Теперь это привело к тому, что наши розничные клиенты постоянно запутались в том, какие продукты где принадлежат, и в ценности наших продуктов. Это фактически ухудшило ценность нашего бренда.
Более того, создание более совершенной архитектуры поможет нам внутренне, создав ясность продукта и сопоставив его с соответствующим брендом.
Архитектура бренда помогает тремя способами:
1). Внутренняя облицовка: позволяет организации оценить ценность, ясность и обещание каждого из предложений наших брендов. Это помогает нам узнать, какой продукт принадлежит какому бренду, и позволяет нам сосредоточить нужные ресурсы на каждом бренде, чтобы повысить осведомленность.
2). Сервисная техника: сервисных техников заботят только три вещи; качество продукта? Товар доступен? Является ли продукт по разумной цене? Ценность нашего бренда должна соответствовать всем трем критериям, чтобы бренд считался заслуживающим доверия.
3). Менеджеры оптовых категорий: Когда пришло время разместить наш портфель запчастей в различных системах данных о продуктах наших клиентов, множество брендов затруднило правильную каталогизацию и продвижение.
Дизайнеры могут взять на себя инициативу по плану взаимодействия с брендом.
Я был главным организатором исследований, встреч и презентаций. Я провел внутреннее исследование, чтобы узнать, какие бренды, по их мнению, имеют наибольший вес. Наконец, мы провели полевое исследование, в ходе которого могли использовать данные, чтобы определить, что клиенты думают о наших брендах.
Успех для нас был четким сигналом от нашей руководящей команды начать двигаться вперед с маркетинговым планом и планом брендинга, чтобы инвестировать доллары в бренды, которые больше всего находят отклик у наших клиентов.
Хотите узнать больше?Связаться с чатом
Реклама в группах ВКонтакте, стоимость размещения в группах, эффективность
Социальные сети уже достаточно давно стали частью нашей жизни, и часто самые свежие новости из вселенной мы узнаем в группах сообщества. Самая популярная социальная сеть в России – Вконтакте, поэтому многие бизнесмены и компании задаются вопросом, эффективна ли реклама в группах ВК.
Учитывая тот факт, что посещаемость этого соц. сети очень высока и достигает десятков миллионов человек в день, можно сделать вывод, что реклама в группах ВКонтакте принесет желаемый эффект.
Как выбрать сообщество для рекламы ВКонтакте?
Первое, что нужно сделать, это создать свою группу. Для этого нужно создать красивую аватарку и запоминающийся логотип, сделать интересное описание сообщества и наполнить его полезной информацией.
Когда эти шаги выполнены, можно приступать к выбору подходящей группы для размещения объявлений. При выборе сообщества необходимо обращать внимание на следующие показатели:
- Основной показатель — количество участников группы. Обязательно стоит проверить сообщество на факт накрутки подписчиков. Если да, то среди участников будет большое количество заблокированных страниц, «собак».
- Количество уникальных посетителей.
- Тематика сообщества должна быть максимально приближена к рекламируемому товару или услуге.
- Активность.
- Геопозиция. Например, если группа рассчитана на людей из России, то украинскому интернет-магазину нет смысла рекламировать там свои товары.
- Активность пользователей в сообществе: количество лайков и качество комментариев. В среднем в хорошей «живой» группе на 20 тысяч участников 1 пост собирает 100-150 лайков. И никогда 1-5. Также обратите внимание на комментарии. Если они в виде «хорошая группа», «супер», «++» — значит, они должны быть заказаны на специальной бирже.
- Стоимость рекламы. Стоит отметить, что рекламные посты в группах можно оплачивать в оговоренной валюте, а не исключительно в рублях, как контекстная реклама в ВК — цена которой будет обсуждаться далее.
Как найти сообщества для рекламы Вконтакте?
1. Внутренний поиск Вконтакте
По определенным запросам ищите группы и паблики. Но их нужно тщательно анализировать, т.к. многие из них можно скрутить. В среднем в хорошей «живой» группе на 20 тысяч участников 1 пост собирает 100-150 лайков. И никогда 1-5. Также обратите внимание на комментарии. Если они в виде «хорошая группа», «супер», «++» — значит, они должны быть заказаны на специальной бирже.
2. Биржи рекламных постов
Официальная: https://vk.com/exchange?act=office
- Плюсы: каталог сайтов отсортирован по тематике, на официальной бирже 8700 сайтов , 18600 на неофициальном, групповая статистика открыта.
- Минусы: не все группы есть на биржах. Многие нишевые сообщества либо не продают объявления в группе, либо продают напрямую без посредников.
3. Каталог сайтов http://allsocial.ru/communities/
- Плюсы: каталог сайтов отсортирован по тематике, количество сайтов 81300, статистика групп открыта, ежедневный рост групп.
- Минусы: не объединяет все группы.
4. Тематические сайты, порталы, форумы или блоги. Поиск по вашей теме через Google или Яндекс.
5. Ручной поиск
Это анализ подписок активных пользователей. Как найти таких пользователей? Выберите 2-3 ведущих сообщества по вашей тематике и определите участников, которые чаще всего комментируют материалы и участвуют в обсуждениях.
- +1 способ — анализ админских подписок — они следят за рынком и подписаны на максимальное количество пабликов конкурентов.
- +1 способ — Внутренний поиск Вконтакте по ключевым словам в новостях.
6. С помощью сервиса «Церебро» (платно)
Функция «Поиск аудитории» позволит вам узнать, в каких еще группах состоят люди из любого указанного вами сообщества, найти те паблики, на которых они посещают чаще всего. Вы также можете собирать тех, кто комментирует или делает репосты постов в вашей теме. И много других возможностей!
Реклама ВКонтакте — цена? или Сколько стоит реклама в ВКонтакте?
Вы можете купить рекламу ВКонтакте по разным ценам, которые колеблются в очень широком диапазоне. Поэтому стоит узнать цену у администраторов каждой подходящей для размещения рекламы группы. Обычно за один пост просят от 10 грн. до 1000 грн. Может показаться, что такая цена завышена, особенно учитывая тот факт, что объявление будет находиться в топе около часа, а через 2-3 дня будет удалено. Но, если сообщество, в котором покупается реклама, выбрано правильно, то вложение даже 1000 грн. с лихвой окупить себя.
Реклама в пабликах ВК
Приемлемые цены для пабликов с разным количеством участников:
Количество участников | Стоимость поста |
100-300 тыс. | 150-250 |
300-500 тыс. грн. | 300-400 грн. |
500-800 тыс. | 500-750 грн.![]() |