Как создать группу «ВКонтакте» для продаж? Основные составляющие успеха группы по продажам
Каждый из нас использует социальные сети для разных целей. Большинство пользователей в них общаются, знакомятся с новыми людьми, просматривают новости своих друзей, читают интересные материалы. Однако для социальных сетей есть другое приложение — коммерческое. Они могут стать отличным инструментом для бизнеса.
Например, если вы знаете, как создать группу «ВКонтакте» для продаж, вы можете это сделать и просто привлечь заинтересованных пользователей. Это решение позволяет вести собственный бизнес в сети без каких-либо вложений! Хотите знать, как это сделать? Прочтите нашу статью.
Группа ВКонтакте
Если вы пользовались обозначенной социальной сетью, то должны знать, что в ней предусмотрена возможность создания групп и страниц для продвижения товаров. Они бывают двух видов: в виде сообщества, в которое может быть приглашен любой пользователь в качестве участника, а также в виде отдельной страницы, делающей публикации от своего имени. Как создать группу «ВКонтакте» (для продаж, общения с друзьями или организации мероприятия — неважно) описано в правилах сервиса. Правда, читать все это необязательно — вся процедура предельно проста. Сделать сообщество, как видно из фото ниже, можно абсолютно на любую тему.
Вам необходимо перейти на вкладку «Мои группы», затем в правом верхнем углу нужно нажать ссылку «Создать группу». Далее вы будете перенаправлены на страницу с пустыми полями, в которые будет вписана информация о вашей группе. Здесь, конечно же, нужно заполнить информацию о вашем товаре, а также свои контактные данные.
Создайте свою группу
Многие пользователи, желающие попробовать свои силы в бизнесе, организованном в социальных сетях, задаются вопросом, как создать группу «ВКонтакте» для продажи одежды. Однако такая формулировка не совсем верна. Задача должна быть следующая: как раскрутить группу «ВКонтакте»? Ведь на самом деле простой запуск сообщества занимает несколько минут – это бесплатное действие, с которым без особого труда справится рядовой пользователь «ВК».
Другое дело наполнение группы, привлечение людей и ведение продаж товаров. Это все можно обозначить вопросом: «Как создать продающую группу «ВКонтакте»?» К сожалению, на него нет однозначного ответа, так как все зависит от ниши вашего бизнеса (категории товаров, которые вы продаете). Попробуем выделить несколько основных факторов, влияющих на уровень продаж.
Как наполнить группу?
Один из важнейших элементов вашего сообщества по продаже, скажем, одежды — это контент. Если вы хотите заняться реализацией того или иного товара, необходимо предварительно подготовить его качественные описания и фотографии. Не мешало бы объяснить покупателю и подробный порядок заказа вещей у вас: доставка, оплата, гарантии. Почему-то те, кто ищет информацию о том, как создать группу «ВКонтакте» для продажи товаров, забывают об этом, тем самым создавая дополнительные неудобства своим покупателям. Помните: заказать вещь вы должны для пользователя очень удобно и быстро. Соответственно, создавать свою группу необходимо, руководствуясь этим принципом.
Как раскрутить группу?
Допустим, вы наладили контакт с поставщиками продукции и создали качественный контент для своей группы. Раньше у вас, конечно, вместо вопроса, как создать группу «ВКонтакте» для продаж, сейчас был совсем другой вопрос — как раскрутить сообщество. Ведь участники – это ваши потенциальные покупатели, способные прорекламировать ваш бизнес, сделать его прибыльным. Привлекать участников можно разными способами. Это рекламная сеть «ВКонтакте» (объявления появляются в левой панели), реклама в других подобных группах, организация конкурсов для участников с призами, приглашение друзей и многое другое. Как показывает практика, использование одного из этих способов малоэффективно. Необходимо сочетание разных путей.
Как организовать продажи?
Научившись создавать группу «ВКонтакте» для продаж, как привлекать людей, вам остается только организовать эти самые продажи. Что ж, это не такая сложная задача. Необходимо продумать способы доставки продукции покупателям, рассчитать ее стоимость, решить, кто будет разбирать заказы, оформлять упаковку для товара и прочие нюансы. Думая о них, можно смело сказать, что вы организовали продажи в своей группе.
Следующим шагом будет продвижение вашего магазина. Здесь все закономерно: чем большую аудиторию вы сможете охватить, тем больше вы заработаете на продажах. Это, в свою очередь, принесет вам ощутимую прибыль в долгосрочной перспективе. Возможно, по мере работы со своей группой вам также придется переходить на единую категорию товаров, разрабатывать фирменный стиль и так далее. На самом деле здесь все зависит от вашей фантазии и опыта. Как показывают успешные истории других магазинов, начать торговать «ВКонтакте» реально. Главное найти свою нишу и правильно организовать все рабочие бизнес-процессы. Если вам это удалось, считайте, что вы создали свой собственный бизнес. Дальнейшая прибыль в этом случае – лишь вопрос времени.
Mail.ru Group станет мажоритарным акционером Vkontakte.ru
25 марта 2014 г. • East-West Digital News
Российская интернет-компания согласилась приобрести дополнительные 12% акций социальной сети Vkontakte, увеличив ее общую доля до 52%.
Вчера Mail.ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении дополнительных 12% акций Vkontakte.ru, ведущей русскоязычной социальной сети, также известной как VK.com. Если сделка, которая «зависит от ряда вопросов, включая согласие третьей стороны», будет завершена, интернет-группа, зарегистрированная на Лондонской фондовой бирже, будет владеть 52% Вконтакте. Остальные 48%…
Остальные материалы доступны только подписчикам Global Venturing.
Этот контент доступен только подписчикам. Если вы являетесь подписчиком, войдите в систему. В противном случае, если вы хотите попробовать перед покупкой и еще не пользовались бесплатной пробной версией, вы можете сделать это ниже. Вы также можете просмотреть подробную информацию о подписках, нажав кнопку «Параметры подписки».
ОБЩЕСТВО ЛИДЕРСТВА
Информирование, подключение и преобразование глобальной корпоративной экосистемы венчурного капитала.Миссия Глобального корпоративного венчурного общества (GCV) Leadership Society состоит в том, чтобы помочь объединить различные сильные стороны и амбиции инвесторов в различных секторах экономики, географическом положении, структуре и их доходах.

Узнать больше
Избранный контент
События
Вебинар: Корпоративный венчурный бизнес — профессиональный спорт
10 мая 2023 г.
Онлайн
Узнать больше Все события
События
Симпозиум GCV 2023
20 июня —
22 июня 2023 г.
Лондон (Великобритания)
Узнать больше Все события
События
Саммит «Будущее медико-биологических наук и здравоохранения» 2023 г.
10 июля —
12 июля 2023 г.
Оксфорд (Великобритания)
Узнать больше Все события
СобытияФорум руководителей высшего звена GCV 2023
4 октября 2023 г.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (США)
Узнать больше Все события
События
Корпоративное предприятие в Бразилии 2023 г. – Международная делегация в Бразилии
23 октября —
25 октября 2023 г.
Сан-Паулу (Бразилия)
Узнать больше Все события
События
GCV Asia 2023 – Международная делегация в Японии
15 ноября 2023 г.
