Как сделать в вк рекламную запись: Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство по таргету ВК — Веб-Центр, блог

Как запустить рекламу через Маркет-платформу ВКонтакте?

Маркет-платформа ВК — это специальная биржа, которая помогает предпринимателям размещать рекламу в группах. Мы объясним в этой статье как рекламировать свой бизнес через маркет-платформу.

Оплата рекламы через маркет-платформу 

Для того, чтобы зайти на биржу, нужно выбрать опцию «Реклама». 

Вы попадаете в свой личный кабинет. Ваша маркет платформа ВК сразу появится перед вами. 

Но чтобы продвигать бизнес через маркет-платформу сначала нужно пополнить бюджет. 

Чтобы оплатить рекламу нужно выбрать способ на странице оплаты. 

Деньги со счета снимутся только после публикации объявления в сообществе. Но, как только вы отправите заявку, деньги будут на вашем счете заблокированы. Заморожена будет именно та сумма, которая закладывается в бюджет объявления. 

Создание объявления на маркет-платформе 

Чтобы сделать рекламное объявление нужно кликнуть по кнопке «Сделать запись». 

Далее вам надо заняться составлением рекламного объявления.  

Маркет-платформа предусматривает два формата продвижения:

  • Запись с текстом и вложениями  
  • Репост записи из вашей группы 

Если вы выбираете первый вариант, то пишете текст, прикрепляете фото, видео, аудио, файл, карту, граффити товар или опрос. 

Если вы выбираете второй вариант, с репостом из вашего паблика, то нужно поставить ссылку на выбранный заранее пост из группы. Также вы можете добавить дополнительную информацию.

Важно! Если вы размещаете ссылку, то обязательно с UTM-меткой. Как ее сделать в можете узнать здесь. Там все расписано подробно, по шагам. 

Далее вам нужно придумать краткое название объявления. Создать рекламную компанию или выбрать существующую. 

После этого надо будет отправить объявление на проверку.  Важно, чтобы оно соответствовало правилам  размещения рекламных записей в сообществах. 

Среди прочих требований, текст не должен содержать ошибок, оскорблять кого-то и призывать к насилию. Также не допускается изображение табачной и алкогольной продукции. И никакой обнаженки. Если точнее, объявление должно соответствовать Правилам пользования Сайтом ВКонтакте.

Если модераторы отклонят ваше объявление, нужно будет попробовать еще раз, устранив претензии. 

Подбор пабликов для размещения объявления через маркет-платформу VK

После того, как модераторы одобрят ваше объявление можно выбрать паблики, где вы будете его размещать. Также выбираете бюджет минимальный и максимальный.  

Биржа даст вам выбрать тематику групп, дневной охват, количество участников, географию, пол, возраст и ожидаемый охват объявления.

Через маркет-платформу можно еще выбрать время публикации. Вам покажут группы со свободными окошками. 

После настройки всех фильтров вам покажут сообщества, подходящие под ваши запросы. Просмотрев их, рядом с теми, которые вы выбрали нужно нажать на кнопку «Разместить». Рядом с теми,  которые вы считаете неподходящими для рекламы, нужно нажать на кнопку  «Исключить». После всех этих манипуляций кликните по кнопке «Обновить» и знакомьтесь с обновленным списком сообществ. 

Анализ эффективности объявлений через маркет-платформу 

Вы можете посмотреть показатели эффективности рекламных объявлений в кабинете маркет-платформы. Причем речь идет и об общей статистике, и о каждом рекламном посте по-отдельности. 

Также можно узнать количество просмотров, лайков, репостов, переходов по ссылкам, количество участников, которые увидели вашу рекламу и социально-демографические характеристики ЦА. 

Есть подробная статистика по всем сообществам.  

На этом пока все. Мы рассказали, как через маркет-платформу ВК разместить свое объявление в пабликах для рекламы бизнеса. Если хотите, чтобы мы сделали все за вас, то заполните форму ниже. Наш менеджер с вами свяжется и ответит на все вопросы. 

  • Engagement rate: как рассчитать коэффициент вовлеченности
  • Как сделать комментарии в телеграм-канале: пошаговая инструкция
  • Как продвигать товары с большим ценником: 14 полезных советов для бизнеса
  • Продвижение на Авито: какие есть форматы для бизнеса

Самое лучшее время для рекламы Вконтакте

Home » ВКонтакте » Самое лучшее время для рекламы ВКонтакте

Реклама Вконтакте — это эффективный и недорогой способ привлечения клиентов в ваш бизнес. Социальная сеть охватывает огромное количество людей с разным уровнем доходов и разными интересами, поэтому здесь продвигать можно практически любой бренд. Но недостаточно просто запустить рекламную запись, нужно уметь настроить правильный таргетинг на аудиторию, а также выбрать лучшее время для рекламы Вконтакте, уметь составлять креативы и разумно расходовать бюджет.

Продвигать свой бизнес в этой социальной сети могут малые и крупные предприниматели, интернет-магазины, салоны красоты, заведения общественного питания, а также клининговые компании, различные мастерские, индивидуальные бьюти-мастера и все, чья целевая аудитория посещает эту социальную сеть.

Целевой аудиторией сайта ВКонтакте являются преимущественно россияне и белорусы, возрастом 14-35 лет, это жители крупных мегаполисов и периферии. Посетители ВКонтакте больше любят мемы, шутки и яркие креативы, чем интеллектуальные дискуссии, как в социальной сети Facebook.

Содержание

Почему важно выбирать эффективное время

Многие начинающие таргетологи и SMM-специалисты полагают, что время размещения и показа рекламы не играет никакой роли. Принцип, которым руководствуются эти специалисты состоит в том, что, по их мнению, чем больше людей увидит рекламу, тем лучше. А значит крутить ее нужно постоянно.

Но намного более высокие коэффициенты конверсии можно получить, если выбрать лучшее время для рекламы Вконтакте и не расходывать бюджеты впустую. Ваша реклама может показываться только в рейтинговое время, то есть тогда, когда большая часть целевой аудитории находится онлайн. В этом случае запись может увидеть и кликнуть по ней меньшее количество людей, но клики будут целевыми, а значит ваш бизнес с большей вероятностью получит новых клиентов и прибыль.

Когда критично важно выбирать время рекламы

При запуске рекламной кампании в ВК, вы можете выбрать несколько типов рекламы: в ленте новостей, в приложениях, в левом столбце или на стене сообщества, и только два типа оплаты: за клики и за показы.

Большая часть таргетологов предпочитает платить за клики, так как в 90% на рекламу кликает тот человек, которого заинтересовал продукт. А вот контролировать показы не получится, с вашего счета будет сниматься определенная сумма денег за каждые 1000 показов.

Если вы рекламируете запись на стене сообщества, то оплачивать можно только показы. Независимо от того, кто увидит вашу рекламу, за нее придется платить, и вот в этом случае очень важно выбрать эффективное время показа, чтобы «крутить» ваше объявление только в те часы, когда его удивит целевая аудитория.

Какое время рекламы неэффективно?

Итак, когда не эффективно:

  1. Критично выбирать слишком ранее или слишком позднее время для рекламы.
  2. Подпишитесь на паблики-миллионники обратите внимание, во сколько время они публикуют информацию. Подвишитесь на ваших конкурентов и узнайте тоже самое. Очень часто это время 12:00.

Какое время можно считать эффективным для показа рекламы

Лучшее время для рекламы ВКонтакте зависит от типа вашей целевой аудитории. Если это преимущественно студенты, то оптимальное время: с 20:00 до 01:00. Если взрослые, работающие люди: с 8:00 до 10:00, с 12:00 до 13:00 и с 18:00 до 22:00.

Но есть и общие рекомендации для сообществ, которые хотят охватить как можно больше людей. Лучше всего размещать публикации в период наибольшей активности людей в социальной сети. Исследования показали, что это период с 12:14:00, так как у работников обед, и период с 19:00 до 21:00, то есть после ужина.

Разместив в это время публикацию, вы покажете ее наибольшему количеству людей. Однако, здесь есть подводные камни. «Умная лента» Вконтакте ранжирует контент и теперь за внимание пользователей приходится бороться. Разместив публикацию в 12:00 вы рискуете затеряться в потоке постов МДК и прочих пабликов-миллионников. Поэтому выбирайте время с минутами, например, 12:12 или 11:55.

Но лучших результатов вы сможете достичь, если самостоятельно проведете исследование активности своих подписчиков. Смотрите, в какое время наибольшее количество участников группы онлайн, и уже через неделю вы сможете выбрать оптимальное время индивидуально для своего бизнеса.

В видео ниже время для выкладки постов. Эта информация в определенной степени справедлива для публикации рекламы.

Оцените текст:

Автор публикации

ВК-4009 | Гибридный рядный | Сливовая роща

ВК-4009 | Hybrid Inline

$32 850,00

  • Visionary Designs Hybrid Exhibits
  • Выставочный маркетинг во всей красе
  • ВК-4009 Гибрид Экспонат
  • Инженерный алюминиевый профиль
  • Навес арки с черной крышкой
  • Размеры свода арки: 80-1/2″ в ширину x 14-1/4″ в высоту на пике x 9″ на концах
  • (2) Витрины RE-502 с прозрачными акриловыми крышками
  • (3) РЭ-1202 Прилавок прямоугольный со складом
  • (2) Графические области 57,75″ x 84″
  • (2) Графические области 22″ x 84″
  • (1) 50,25″ x 84″ Центральная графическая область
  • (8) 12-дюймовые полки из прозрачного акрила
  • (8) Галогенные фары
  • Включает всю графику для прямой печати и натяжения ткани, показанную
  • Пожалуйста, запросите детали конструкции Модульная сборка: Запирающие соединения с шестигранным ключом (инструмент входит в комплект) Спросите о контролируемой сборке
  • Доставка в течение 10 дней

ВК-4009 | Количество гибридных рядных

Список желаний

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

  • Visionary Designs Hybrid Экспонаты
  • Выставочный маркетинг во всей красе
  • ВК-4009 Гибрид Экспонат
  • Инженерный алюминиевый профиль
  • Навес арки с черной крышкой
  • Размеры свода арки: 80-1/2 дюйма в ширину, 14-1/4 дюйма в высоту на пике и 9 дюймов на концах
  • (2) Витрины RE-502 с прозрачными акриловыми крышками
  • (3) RE-1202 Прилавок прямоугольный со складом
  • (2) Графические области 57,75″ x 84″
  • (2) Графические области 22 x 84 дюйма
  • (1) 50,25″ x 84″ Центральная графическая область
  • (8) 12-дюймовые полки из прозрачного акрила
  • (8) Галогенные фары
  • Включает всю графику для прямой печати и натяжения ткани, показанную
  • Пожалуйста, запросите детали конструкции Модульная сборка: Запирающие соединения с шестигранным ключом (инструмент входит в комплект) Спросите о контролируемой сборке
  • Доставка через 10 дней

Отзывы (0)

Visionary Designs Hybrid Exhibit

Visionary Designs не создаются по шаблонам и не достаются с полки. Это специальные модульные дисплеи в прямом смысле этого слова. Для некоторых это проекты, полностью сформированные и полностью реализованные, требующие только вашего отличительного графического видения. Для других они являются отправной точкой, где вы можете комбинировать идеи, чтобы создать видение, столь же узнаваемое, как и ваша компания. С Visionary Designs вы можете достичь всего, чего хотите, без ограничений. . . но по цене на тысячи долларов меньше, чем заказной экспонат.

Visionary Designs сочетает в себе яркую графику натяжной ткани, прочные алюминиевые профили и элегантные ламинаты в безошибочно узнаваемом островном или встроенном выставочном экспонате. Просмотрите галереи Visionary Designs, в которых есть почти 100 идей для демонстрации на выбор. Не видеть именно то, что вы хотите. Без проблем. Мы разработаем дисплей, который соответствует вашему уникальному видению и по цене, которая соответствует вашему бюджету.

Нажмите кнопку «Отправить дополнительную информацию», чтобы запросить дополнительную информацию или позвонить нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *