Как сделать рекламу на яндексе: Создаём рекламную кампанию — Как разместить рекламу в Яндекс.Директе — Онлайн-курсы Яндекса

Содержание

Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B — Маркетинг на vc.ru

В этой статье на примере ниши B2B, расскажу как с помощью Яндекс Аудиторий, настроить геотаргетинг на завод в Калужской области.

816 просмотров

Первое что нам нужно сделать, это собрать список геоточек на которые мы собираем настраивать рекламу. Первый этап настройки происходит в сервисе Яндекс Аудитории, второй непосредственно в Яндекс Директ

Для двух этих сервисов, можно использовать один аккаунт Яндекс или можно использовать разные, но придется вручную выдавать доступ

Первый этап — Яндекс аудитории

Заполненный аудиториями кабинет Яндекс аудиторий

Не пугайтесь большего количества аудиторий, у вас их не будет. Для того чтобы начать создавать аудитории на основе геолокаций, нужно нажать кнопку «Создать сегмент» и «Геолокация».

Выбор геолокации

В первой форме — окружность, выставляется точка и выбирается радиус от этой точки.

От 0,5км до 10км. Во второй форме — полигоны, выставляются точки, от 3 точек. Выбираем нужную нам форму для работы с геолокациями.

К примеру

Возьмем к примеру завод.

Завод на карте

Находим наш завод на карте обводим его. Я решил выбрать формат окружность но можно было сделать и полигонами.

Далее нужно уточнить аудиторию: Регулярно посещает, живет, работает. Я выберу регулярно посещает. Сверху в левом углу пишем название и нажимаем создать сегмент. Ждем около 2 часов, иногда больше, пока наша аудитория обрабатывается.

Второй этап — Яндекс Директ

Интерфейс «Ретаргетинг и аудитории»

Переносим аудитории с Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ. Слева открываем «Библиотека», «Ретаргетинг и аудитории». Снизу нажимаем «Новое условие»

.

Открывается окно. Сверху пишем название. Далее выбираем «Сегмент Аудиторий» и выбираем свою аудиторию. Нажимаем «Сохранить».

Директ коммандер

Далее нам нужно загрузить аудиторию в рекламную кампанию. Лучше всего сделать отдельную кампанию для работы с аудиториями. Я буду делать в Директ Коммандере, так удобнее. Все тоже самое можно сделать и в веб интерфейсе.

Создаем кампанию, в ней группу объявлений, самое объявление и переходим во вкладу «Ретаргетинг и интересы», нажимаем кнопку «Добавить» и «Условие ретаргетинга», ищем нашу аудиторию. Готово.

Резюмирую

Для того чтобы запустить аудиторию геотаргетинга, нужно создать её в Яндекс Аудиториях, перенести в Яндекс Директ и добавить в отдельную рекламную кампанию. Запускать можно с оплатой за конверсии.

Стараюсь писать каждый день. Если интересно, подписывайтесь в телеграмм канал.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев

Как настроить рекламу в Яндекс.

Видео: продвижение видеоконтента в Директе

Теперь в Яндекс.Директ можно продвигать не только Коллекции, но и видеоконтент. Если у вас есть собственные готовые ролики или обзоры вашего товара, продвижение в Яндекс.Видео принесёт дополнительный трафик и поможет повысить интерес к вашему бренду. Бета-версия продукта уже доступна для всех рекламодателей в интерфейсе рекламной системы.

Ролик, который будет использован для продвижения должен уже находиться в выдаче Яндекс.Видео, длиться не менее 30 секунд и соответствовать политике Яндекса.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Разбираемся, как работает продвижение контента в Яндекс.Видео и как его правильно настроить в Директе.

Как работает продвижение видеоконтента

Для продвижения берутся любые видео, которые есть в выдаче Яндекс.Видео, сервиса для поиска и просмотра роликов, размещённых в свободном доступе на видеоресурсах.

Рекламные ролики будут показываться в отдельном блоке над поисковой выдачей Яндекс. Видео по релевантным запросам. Видеоролик в этом блоке получит плашку «Партнёрский контент». Оплата будет списываться только за один клик по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика, сколько бы ни сделал их пользователь. Размер ставки определяете вы сами.

Продвижение видеоконтента подходит для бизнесов, чей контент соответствует политике Яндекса, и особенно актуально для тех, кто вкладывается в контент-маркетинг и создает дополнительную пользу для пользователя — например, снимает обзоры, интервью или трейлеры, а также ведёт видеоблоги.

Как настроить продвижение видео в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Шаг 1. Зайдите в свой аккаунт в Директе, нажмите «Создать кампанию» и выберите «Продвижение контента».

Шаг 2. Настройте условия показа: регион, время, бюджет и прочие параметры рекламной кампании. Обратите внимание, что на данный момент доступен показ рекламы только «На поиске».

Шаг 3. Площадка продвижения контента. Выбираем «Яндекс.Видео».

Далее указываем ключевые и минус-фразы. Настраиваем корректировку ставок и указываем минимальную ставку за клик. В завершении жмём «Сохранить».

Шаг 4. Создаём объявление для Яндекс.Видео.

  • Ставим ссылку на видео. Если это ролик на YouTube, то эту ссылку и указываем. При этом, ролик должен присутствовать в выдаче Яндекс.Видео (зайдите в сервис и проверьте, есть ли он там) и длиться не менее 30 секунд.
  • Далее, заполняем описание видео и добавляем ссылку на сайт — из этих элементов будет автоматически собран пэкшот. Это статичное изображение с кадром из вашего ролика, текстом из описания и кнопкой для перехода на ваш сайт.

Подтверждаем создание кампании, кликнув «Сохранить» и отправляем сразу на модерацию.

Совет: Подберите для продвижения видео отдельную широкую семантику, а не копируйте её из поисковых кампаний. В поиске ролика про ваш товар пользователь может задавать такие запросы как «видеообзор пылесоса» или «сравнение моделей пылесосов». Эти фразы бы не подошли для контекстных объявлений, так же как запрос «купить пылесос в москве недорого с доставкой» не подошёл бы для показа видео.

Заключение

Яндекс продолжает расширять возможности Директа, теперь для продвижения можно использовать и видеоролики.

Напомним, ранее Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Реклама

Больше статей по теме:

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

объявлений Яндекса | Заявите о себе в поиске Яндекса!

Увеличьте объем электронной коммерции и электронного экспорта с помощью рекламы Яндекса. Выход на новые рынки

Реклама Яндекса

Реклама Яндекса – это вид цифровой рекламы, отображаемой на yandex.com и сайтах, с которыми у yandex заключен договор. Яндекс — самая используемая поисковая система после Google в Турции. Реклама Яндекса может достигать миллионов показов, как и реклама Google. Здесь структура немного отличается от Google, и Яндекс может быть оригинальнее в расчете целевой аудитории.

В последнее время в Турции активно используются карты Яндекса. Это компания, которая интересует пользователей, особенно с помощью поисковой системы Яндекс, которая предоставляет информацию о трафике.

Рекламные модели Яндекса

Поисковая сеть

Поисковая реклама — одна из самых известных и используемых рекламных моделей.

Медийная реклама

Это тип рекламы Google, где вы можете визуально представить свои продукты и услуги. Он используется часто.

Товарные объявления

Это тип рекламы, которая отображается на портале покупок продуктов на вашем сайте электронной коммерции и на контрактных сайтах.

Видеообъявления

Это тип рекламы, которую Google показывает на своем партнерском сайте Youtube.

Мобильная реклама

Формат рекламы, отображаемый в мобильных приложениях

Магазин объявлений

Это региональная рекламная модель, созданная для местных магазинов.

Благодаря нашим рекламным решениям вы можете привлечь миллионы нужных клиентов по низкой цене.

Что это дает?

Что дает Яндекс Реклама?

Точный таргетинг

С помощью объявлений Яндекса вы можете правильно настроить таргетинг и создать стратегию массовой рекламы.

Международная торговля

С помощью объявлений Яндекса вы можете рекламировать не только Турцию, но и весь мир.

Брендинг

С помощью рекламы Яндекса вы можете продвигать свой бренд среди миллионов людей и повышать узнаваемость бренда.

Чем мы можем вам помочь?

Мы планируем рекламу ваших сайтов электронной коммерции или корпоративных сайтов на платформах Google в соответствии с целевой аудиторией и предоставляем рекламу со всех сайтов, работающих с Google и Google.

Таким образом, вы делаете свою рекламу нужной целевой аудитории. Вы работаете лучше при меньших затратах

Правильное планирование

  • Вы предоставляете доступ к нужной целевой аудитории.
  • Ваши расходы на рекламу снизятся, а количество посетителей станет более эффективным.
  • Мы увеличиваем количество ваших покупок с помощью триггерных объявлений о покупках.
  • С помощью объявлений, ориентированных на конверсии, вы тратите правильный бюджет на нужную аудиторию.

Right Target

  • Мы получаем демографическую информацию из всей вашей статистики.
  • Мы измеряем социальную реакцию компаний того же сектора, что и вы.
  • Мы изучаем поведение и покупки ваших постоянных клиентов, если таковые имеются.
  • Мы измеряем ваши данные с помощью нашего программного обеспечения, которое записывает поведение клиентов на вашем сайте.
  • Мы просматриваем Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров и анализируем данные.

Заполните форму ниже, чтобы получить специальное предложение для вас.

© 2022 Все права защищены. Digital Help Software Inc.

Facebook-f

Твиттер Линкедин YouTube

Рекламные услуги Яндекса Бали и Джакарта

Что такое реклама Яндекса?

Лучший способ проникнуть на этот рынок — через рекламу Яндекса.

Россия, насчитывающая более 100 миллионов пользователей Интернета и являющаяся седьмой по величине аудиторией в мире, является перспективным рынком для роста бизнеса. Реклама в Яндексе — это эффективная форма маркетинга в поисковых системах для русскоязычного рынка, предоставляющая таргетированную рекламу как в поисковых, так и в контекстно-медийных сетях. Он охватывает не только Россию, но и такие страны, как Казахстан, Беларусь, Турцию и Украину.

Создайте свою рекламу на Яндексе

Преимущества рекламы на Яндексе

Реклама на Яндексе дает вам возможность охватить более 60% русскоязычных пользователей Интернета.

Существует множество форматов объявлений, из которых вы можете выбирать: только текстовые объявления, текстовые и графические объявления, только изображения, видеообъявления, динамические объявления, смарт-баннеры, поисковые баннеры и медийные кампании. Яндекс дает вам больший контроль над вашими маркетинговыми инвестициями благодаря настройке бюджета на уровне объявления. Платить нужно только за клики по поисковым объявлениям и действительные показы медийных объявлений. Цена клика по объявлению определяется аукционом и качеством самого объявления. Эти объявления будут показываться только релевантным пользователям, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах; позволяя вам максимизировать свой бюджет с квалифицированными результатами.

Развивайте свой российский рынок

Как работает реклама в Яндексе?

Реклама в Яндексе позволяет решать многочисленные маркетинговые задачи.

Независимо от того, хотите ли вы повысить узнаваемость своего бренда, привлечь пользователей к покупкам, переориентировать старых клиентов или повысить количество повторных покупок. Наша команда специалистов Яндекса в Island Media может настроить эффективную рекламу для достижения ваших целей. Мы подбираем качественные ключевые слова, релевантные вашему бизнесу. В зависимости от ваших целей наша команда разработает стратегию, которая обеспечит эффективное и результативное использование вашего бюджета. Кроме того, наша команда также проверит работу целевой страницы с URL-адресом вашей целевой страницы, чтобы пользователи могли видеть релевантные результаты для своих поисковых запросов.

Присоединяйтесь к сети Яндекса

Рекламируйтесь на Яндексе с Island Media

Рекламируйте свои товары или услуги с помощью Яндекс Рекламы.

Получите контроль над своим маркетинговым бюджетом и увидите результаты для своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *