Как на Авито разместить много одинаковых объявлений
Те, кто когда-либо размещал объявления на Avito, знают, что на этом маркетплейсе нельзя публиковать два абсолютно одинаковых описания или изображения товара. Если администратор обнаружит, что вы пытаетесь разместить идентичные товары, то объявление не пройдёт модерацию и не будет опубликовано. Если продавец скопирует текст с чужого объявления, то оно также не будет допущено. И в этом случае появляется вероятность, что будут заблокированы оба объявления ― ваше и оригинал, с которого вы скопировали текст.
Хорошая новость в том, что из-за большого объёма размещаемых объявлений, их первичную проверку в «Авито» осуществляет робот. На ручную модерацию объявления попадают только после чьей-то жалобы или после обращения в техподдержку с просьбой узнать причину отклонения. Робота «обмануть» намного проще, чем человека, и те, кто занимается профессиональным размещением объявлений на «Авито», этим успешно пользуются.
Как быстро сделать много уникальных описаний
Для того чтобы бесплатно выложить много почти одинаковых объявлений на «Авито», необходимо их сделать уникальными. Для этого воспользуемся сервисом рандомизации текста. В интернете много таких бесплатных, например, miniwebtool.ru.
Шаг 1
Сначала составляем описание для объявления как есть.
Шаг 2
Готовим текст для рандомизации, то есть добавляем к каждому слову или фразе различные синонимы, которые не искажают смысл предложения или фразы. Например, при описании характеристик товара можно использовать следующие синонимы:
- характеристики;
- технические характеристики;
- технические характеристики товара;
- характеристики товара;
- свойства;
- свойства товара.
Используем специальные операторы сервиса и получаем текстовку: «Продаю холодильник, {характеристики|технические характеристики|технические характеристики товара|характеристики товара|свойства|свойства товара} следующие …»
С таким типом замены делаем несколько блоков в описании. Если не получается заменить отдельное слово, то можно добавлять фразу или предложение целиком. Главное, чтобы смысл текста при этом не менялся. Также можно рандомизировать цифры. Например, к параметру «10 см» можно подобрать синонимы «0,1 метр» или «100 мм». Или добавить в текст номер артикула, каждый раз меняя в нём цифры.
Пример: «Продаю холодильник, {характеристики|технические характеристики|технические характеристики товара|характеристики товара|свойства|свойства товара} следующие: {высота 2м|высота два метра|высота 2 метра|двухметровая высота} …»
Шаг 3
Затем этот текст вставляем в рандомизатор и запускаем сервис. Алгоритм при составлении новых объявлений каждый раз будет брать какую-то одну из перечисленных фраз. И так будет с каждым словом, каждой фразой или каждым предложением в операторе замены.
Шаг 4
Выгружаем готовые уникальные описания.
Как сделать много уникальных фотографий
Но для того чтобы разместить много почти одинаковых объявлений, недостаточно только уникального текста. Одинаковые фотографии тоже не проходят модерацию. Поэтому необходимо их немного изменить.
Для этого используют бесплатную программу XnView. В ней можно сделать пакетное переименование и обработку файлов. Вариантов пакетной обработки там множество, выбирайте любые. Только обязательно удаляйте метаданные файлов и выбирайте два-три варианта обработки:
- изменение размера файлов;
- добавление окантовки;
- наложение сверху текста белым шрифтом на белом фоне;
- изменение контраста, яркости, шума;
- поворот картинки и т.д.
То есть изменения надо сделать таким образом, чтобы для человека они были незаметны, а для робота картинки казались бы разными. Конечно, лучше иметь в запасе больше исходных картинок, чтобы было больше вариантов для их рандомизации. Например, чтобы из одной картинки сделать 500 похожих, придётся сильно потрудиться. А если исходных разных фотографий у вас будет 30, то размножить их до 500 будет намного проще и быстрее.
Подводя итог, можно сказать, что на «Авито» можно продавать не только ненужные завалявшиеся личные вещи, но и использовать эту площадку для профессиональной массовой продажи товаров, причём не только в своём городе, но и по всей России. На любой рекламной площадке есть свои правила и нюансы работы. «Авито» в этом плане не исключение. Главное знать, как с ней работать, и тогда можно зарабатывать на нём хорошие деньги.
Обсудим сотрудничество?
Какие задачи нужно решить:
Разработка сайта / интернет-магазина
Продвижение (SEO, Директ и т.п.)
Контент-маркетинг
Поддержка сайта (информационная, техническая)
Аудит сайта / интернет-магазина
Консультация
Больше всего жалоб в 2011 году вызвала рекламателефонов 4U | Advertising Standards Authority
Рекламный ролик компании мобильных телефонов Phones 4u с изображением ребенка-призрака вызвал наибольшее количество жалоб на рекламу в прошлом году.
Последние данные Управления рекламных стандартов показывают резкое увеличение количества жалоб в 2011 году, на 25% по сравнению с предыдущим годом до рекордных 31 458.
Кампания Phones 4u, вдохновленная такими фильмами ужасов, как «Звонок», побудила 659жалобы.
На втором месте оказалась телевизионная реклама Littlewoods, которая собрала 585 жалоб за сообщение о том, что Дед Мороз не приносит подарков. Родители призвали перенести показ рекламы на то время, когда дети спят, но, как и в случае с рекламой Phones 4u, ASA не отреагировала и заявила, что не нарушает рекламного кода.
Компания Phones 4u сумела попасть тремя кампаниями в топ-10 рекламных объявлений ASA, на которые чаще всего жаловались в 2011 году. собрал около 100 жалоб и был забанен после того, как был признан вероятным причинением серьезного правонарушения. Третий, телевизионный ролик с персонажем-зомби, набрал 79 баллов.жалобы, но был очищен.
Путешествие в Палестину заняло пятое место в рейтинге самых обсуждаемых рекламных объявлений года. Он получил 149 жалоб и упрек от ASA за журнальную кампанию, предполагающую, что Палестина была признана страной и что такие районы, как Иерусалим, являются частью ее территории.
Наибольший рост жалоб в прошлом году был связан с интернет-рекламой. В прошлом году потребители жаловались 10 123 раза на 9 295 различных интернет-реклам, что на 282% и 300% больше соответственно.
Таким образом, интернет-реклама отстает от наиболее жалуемых средств массовой информации, телевизионных рекламных роликов, количество жалоб на которые в прошлом году сократилось на 20% до 11 245, относящихся к 5 556 телевизионным рекламным роликам.
Основной причиной резкого роста количества жалоб в Интернете в прошлом году стало расширение компетенции ASA, включив в нее рекламу и предложения, размещенные на собственном веб-сайте владельца СМИ, такие как предложения, сделанные непосредственно авиакомпанией, розничным продавцом или телекоммуникационной компанией, а также маркетинговые заявления производителей продуктов питания и безалкогольных напитков.
Тем не менее, ни одна реклама 2011 года не вызвала столько гнева, как реклама из списка 10 самых вызывающих жалоб за все время кампаний ASA, который был выпущен в ознаменование его 50-летнего юбилея.
KFC возглавляет список благодаря телевизионной рекламе 2005 года, в которой работники колл-центра поют, набивая рот едой на вынос. На эту рекламу было подано 1671 жалоба, но запрета не было.
Другие в списке включают рекламный ролик Пэдди Пауэра 2010 года, в котором слепой футболист пинает кота на дерево, на что было подано 1313 жалоб.
Утверждение христианской партии о том, что «бог определенно есть», вызвало раздражение у атеистов и стало четвертым по популярности рекламным объявлением с 1204 жалобами. Кампания стала ответом на лозунг автобусной кампании Британской гуманистической ассоциации: «Вероятно, бога нет, теперь перестаньте беспокоиться и наслаждайтесь жизнью».
Список всех времен также включает в себя первую британскую телевизионную рекламу, предлагающую советы по абортам, которая была одобрена, несмотря на получение более 1000 жалоб, и правительственную телевизионную кампанию по изменению климата, которая была осуждена за панику и преувеличение.
Чтобы связаться со службой новостей MediaGuardian, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 020 3353 3857. По всем другим вопросам звоните в главный коммутатор Guardian по номеру 020 3353 2000. Если вы пишете комментарий для публикации, пожалуйста, четко отметьте «для издание».
Чтобы получать последние новости СМИ на свой компьютер или мобильный телефон, следите за MediaGuardian в Twitter по адресу http://twitter.com/#!/mediaguardian и Facebook по адресу http://www.facebook.com/mediaguardian
Что означает прилив в «Рождественском празднике»?
В современном употреблении слово Юлетид иногда используется как синоним Рождества . Рождественский праздник — более древнее из двух слов; его первая половина, yule , происходит от древнеанглийского существительного geōl . И geōl , и его этимологический двоюродный брат из древнескандинавского языка ( jōl ) относятся к языческому празднику середины зимы, который проходил в декабре.
Здесь всегда сезон этимологии.
Значение слов «Прилив» и «Вести»
Йолетид также имеет аналогичную форму в норвежском языке ( jólatíð ). Суффикс –tide в Yuletide также можно найти в Christmastide ; изменение значения Йоля от языческого празднования к тому, что мы знаем как Рождество, произошло с появлением христианства в Англии, и теперь Йоль и Рождество (или Рождество ) обычно относятся к празднику сезон, начинающийся с Сочельника и продолжающийся до Нового года или особенно в Англии до Богоявления.
В дополнение к общепринятому смыслу, относящемуся к подъему и падению уровня океана, словарь определяет прилив как отдельное существительное: «церковная годовщина или праздник; также: его сезон ». Происходя от древнеанглийского tīdan , его можно использовать в комбинации для празднования, которое появляется в другое время года, например, Пасха . Tīdan напоминает древнеанглийское существительное tīd , означающее «время».
Другим сезонным родственником является существительное 9.0033 tiding , во множественном числе звучит в праздничных гимнах, таких как «Мы желаем вам счастливого Рождества» и «Упокой господь, веселые господа». Его использование в последней песне («весть утешения и радости») перекликается со строкой, произнесенной ангелом в KJV Луки 2:10 (и популяризированной для определенных поколений телевизионной аудитории Линусом Ван Пелтом): «Не бойся: ибо, вот Я приношу вам благую весть о великой радости, которая будет для всех людей».
Только на Рождество?
Нет ничего семантически присущего новости , относящиеся к Рождеству; оно происходит от древнеанглийского и относится к betide , что означает «особенно по воле судьбы». «Хорошие новости», принесенные вам в «Мы желаем вам счастливого Рождества», — это просто пожелания хороших событий (усиленные несколько враждебным спросом на фиговый пудинг). рекламные копирайтеры в предвкушении праздника стараются упаковать как можно больше праздничных аллюзий:
Приветствую, разочарованный болельщик «Иглз». Вот, я приношу вам благую весть великой радости. Потому что в последнее время таких вещей здесь не было.
— Лес Боуэн, The Philadelphia Enquirer , 6 декабря 2019 г.Рада новости для зрителей, которые, подобно главному герою книги Джо Марчу, могут ворчливо предвкушать праздничный сезон, лишенный удовольствий: первый фильм Гервиг после ее сольного режиссерского дебюта, «Леди Бёрд» (ранее она была сорежиссером фильма с Джо Сванберг), прибывает как подарок сам по себе.
— Дана Стивенс, Слейт , 4 декабря 2019 г. Добрые новости мы приносим вам и вашей SIM-карте! Праздничный период — это всегда прекрасное время, чтобы сделать выгодную покупку, и нет никаких исключений, когда речь идет о телефонных планах.
— Алекс Чорос, Lifehacker Australia , 12 декабря 2018 г.