Как отмечать человека в истории в инстаграм: Как упомянуть кого-то в истории в Instagram?

Как правильно помечать посты в социальных сетях — The Storyteller Agency

Пометки в социальных сетях — отличный способ сделать ваши посты более заметными и стимулировать участие. Если все сделано правильно, пометка других учетных записей на ваших фотографиях и копиях может быть взаимовыгодной для всех участников. Эти советы о том, как размещать теги в социальных сетях, помогут вам создать целевую аудиторию и увеличить охват.

В чем разница между тегами и хэштегами?

Давайте начнем с различия между различными типами тегов и хэштегов, используемых в социальных сетях. Все они имеют разные цели и соответствующие передовые практики.

Теги в копии . Используя символ @ в подписи, вы прямо указываете на человека или организацию. По сути, вы «связываете» их со своим сообщением, потому что теперь другие пользователи могут нажать на имя пользователя и просмотреть свой профиль. Учетные записи уведомляются, когда они отмечены тегами, поэтому эта форма тегов социальных сетей используется для простого ответа и общения с кем-либо.

Теги на изображении . На таких платформах, как Instagram, также есть возможность пометить определенные учетные записи на вашей фотографии. Это означает, что когда кто-то нажимает на изображение, всплывают отмеченные учетные записи, и пользователи могут щелкнуть, чтобы просмотреть свой профиль.

Хэштеги . У нас есть целый пост о том, как использовать хэштеги, поэтому здесь мы будем краткими. Хэштеги обычно относятся к всеобъемлющим темам и более крупным разговорам. Они помогают вашему сообщению быть обнаруженным людьми, которые заинтересованы в том же самом. Думайте о хэштегах как о системе регистрации. Например, когда люди просматривают #marketing, они увидят все сообщения, в которых также используется этот хэштег.

Геотеги. В Facebook и Instagram пользователи могут отмечать местоположения. Это делает вашу публикацию доступной для обнаружения в зависимости от того, где было сделано изображение или где вы находились, когда разместили изображение. Эта функция особенно полезна для обычных предприятий, поскольку она помогает вам охватить целевую аудиторию в зависимости от их географического положения.

Мы могли бы легко углубиться во все эти теги, но в этой статье мы сосредоточимся на тегах @. Теперь, когда мы разобрались, что такое теги, давайте обсудим, как размещать теги в социальных сетях так, чтобы это было выгодно, а не спамило.

Зачем отмечать в социальных сетях?

Как бы очевидно это ни звучало, социальные сети предназначены для общения. Теги создают среду для совместной работы и укрепляют связи.

Стратегическое использование тегов в социальных сетях необходимо для роста на таких платформах, как Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn. Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом, некоммерческой организацией, влиятельным лицом или просто используете эти сети для развлечения, теги стимулируют взаимодействие и побуждают вашу аудиторию участвовать в разговорах, связанных с конкретными интересами.

Поскольку люди уведомляются о вашем теге, это максимизирует охват и может привести к вовлечению, например лайкам, комментариям и репостам. Конечно, это эффективно только в том случае, если ваш тег релевантен.

Кого следует отмечать или не отмечать?

Кого вы отмечаете в социальных сетях, зависит от поста и контента. Самое главное, чтобы учетные записи, которые вы отмечаете, были релевантны! Не отмечайте людей только для того, чтобы они посмотрели ваш пост. Если вы отметите на своей фотографии множество аккаунтов, которые не обязательно релевантны, это будет воспринято как спам. Скорее всего, этот человек отпишется от вас или заблокирует вашу учетную запись, если она станет чрезмерной.

Помня об этикете социальных сетей, вот несколько идей об учетных записях, которые вы должны пометить:

·       Человек или компания, изображенные на вашей фотографии

·       Человек или компания, которые вы обсуждаете в своей подписи

·       Аккаунты, имеющие отношение к вашему бизнесу (например, СМИ в вашей нише, которые делятся пользовательским контентом)

·       Кто-то, упомянутый в статье, которой вы делитесь

·       Автор цитаты, которой вы делитесь

·       Фотограф этого изображения

Передовой опыт работы с каждой платформой социальных сетей

Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn — наиболее распространенные социальные сети, в которых используются теги. Для всех платформ введите знак @, за которым следует желаемое имя пользователя. Обычно появляется несколько вариантов, и вы можете выбрать правильный аккаунт.

Facebook
Пользователи Facebook могут отмечать отдельных людей или компании как в обновлениях статуса, так и в комментариях. Когда вы отмечаете кого-то, вы в основном ссылаетесь на его профиль. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь раскрыть свой бизнес. Если кто-то отметит вашу компанию в публикации, вполне вероятно, что другим будет любопытно, нажмите на ссылку и тоже начните подписываться на вас.

Instagram
Есть несколько способов напрямую отметить кого-то в Instagram. Прежде всего, вы можете ввести @ с именем пользователя в заголовок или комментарий, чтобы облегчить общение.

Вы также можете отмечать людей прямо на фотографиях. Эти «теги» будут видны только тогда, когда кто-то коснется фотографии. Однако это также связывает изображение с профилем этого человека на вкладке «Отмеченные сообщения». Это приводит к большему воздействию и более сильным связям.

Истории — еще одно место, где вы можете использовать теги социальных сетей. Либо введите имя пользователя со знаком @ в копии, либо добавьте наклейку «@mention». В любом случае, этот человек будет уведомлен, и ваши подписчики смогут щелкнуть связанное имя пользователя, чтобы увидеть свой профиль.

Твиттер
Твиттер — отличная платформа для общения с другими учетными записями. Когда вы нажимаете кнопку «ответить», Twitter автоматически начинает ваш твит с @username. Теперь этот человек будет уведомлен о том, что вы ответили. Вы также можете вручную отмечать людей в твитах, ответах, комментариях и ретвитах. Эти учетные записи будут видеть эти сообщения на вкладке «Уведомления».

LinkedIn
Хотите установить профессиональные связи? Этот сетевой сайт позволяет пользователям отмечать отдельных лиц и организации в обновлениях статуса и комментариях. Налаживание связей — основное преимущество тегов в LinkedIn. Все дело в построении отношений, и это может легко этому способствовать.

Эти рекомендации о том, как отмечать в социальных сетях, — лишь верхушка айсберга, когда речь идет о расширении числа подписчиков на этих платформах. Здесь, в The Storyteller Agency, мы увлечены социальным повествованием и можем помочь вам создать стратегический план для социальных сетей. Наша команда профессионалов в социальных сетях готова найти вашу аудиторию и начать разговор, поэтому свяжитесь с нами сегодня , чтобы начать!

Почему я не могу отметить друга на Facebook — feedalpha

от Jacinta | 23 марта 2022 г. | Facebook

Метки — это забавная игра, когда вы играете в нее со своими друзьями. Вы видите хороший мем и отмечаете его в комментариях, чтобы он тоже мог посмеяться. Вы делитесь памятным групповым фото, отмечаете людей на этом фото и сообщаете своим контактам в Facebook, что это ваши лучшие люди. Теги идентифицируют людей по другим контактам Facebook со ссылками на их профиль.

Но иногда теги Facebook вызывают проблемы, потому что существует множество странных правил и настроек, касающихся того, как отмечать на Facebook — как человека или как Страницу.

Вероятно, вы зашли на эту страницу, чтобы найти ответ на свой вопрос — почему я не могу отметить друга на Facebook? Продолжайте читать, чтобы узнать шаги как для Интернета, так и для мобильных устройств.

 

Что такое тег Facebook?

Тег — это особый вид ссылки, которую вы явно создаете, чтобы упомянуть кого-то в публикации и комментарии на Facebook. Когда вы упоминаете имя своего друга или страницы в своем статусе, появляется тег со ссылкой на хронологию вашего друга или хронику страницы, и любой может щелкнуть эту ссылку. Аналогичным образом, когда вы отмечаете друзей на фотографии, публикации или комментарии, это будет добавлено в хронику этого человека, и они получат уведомление.

Кроме того, если вы сделаете свою публикацию, в которой отметили друга, видимой для выбранной аудитории, ее увидят только те, кого вы выбрали в своем списке друзей, но она будет показана друзьям отмеченного человека, если они не установили свои конфиденциальность фотографий с тегами. Когда вы создаете тег, вы также можете просматривать теги кем угодно, включая ваших друзей.

Как работает функция тега?

Чтобы отметить людей в своем сообщении, введите их имя (начиная с заглавной буквы), выберите его профиль в появившемся раскрывающемся меню. Чтобы пометить Страницу, введите символ «@» и введите имя Страницы.

Почему я не могу отметить кого-то на Facebook?

Вы не можете пометить всех на Facebook, если они не открыли свои параметры пометки для всех. Кроме того, вы можете отметить только того человека, который находится в вашем списке друзей. Теги добавляют больше людей, и многие не хотят быть частью игры.

Итак, если вы не можете отметить кого-то на Facebook, могут быть следующие причины:

Если ваш друг на Facebook или тот, кого вы хотите отметить, включил опцию, чтобы никто не отмечал вас

Если они включили опцию «Просматривать публикации, в которых друзья отмечают вас, прежде чем они появятся в вашей хронике?». Таким образом, всякий раз, когда вы помечаете их, они имеют право сказать «Да» или «Нет» тегу.

Если этого человека нет в вашем списке друзей на Facebook

 

Как включить отметку в профилях Facebook

Если вы хотите включить отметку в профиле человека, выполните следующие простые действия:

Посмотрите на  страницу настроек конфиденциальности и нажмите «Временная шкала и теги» на левой боковой панели.

Вы увидите эти несколько параметров для настройки.

 

Если вы установите параметр «Кто может видеть публикации, в которых вы отмечены, на вашей хронике?» всем, ваши отмеченные фотографии будут видны всем пользователям Facebook. Вы можете выбрать пользовательские параметры «друзья» или «только я». .

Как включить отметку на странице Facebook

На бизнес-страницах Facebook гораздо больше контроля над отметкой людей. У них есть возможность полностью предотвратить пометку в первую очередь. Это означает, что никто не может пометить Страницу (или медиафайлы, размещенные на странице), если этого не хочет владелец страницы.

Если у вас есть страница Facebook и вы хотите разрешить людям отмечать вас, перейдите на свою страницу Facebook, нажмите «Настройки» и выберите нужный вариант из следующих параметров:

 

Как отметить кого-то на Facebook с помощью мобильного приложения ?

  • Откройте мобильное приложение Facebook и войдите в свою учетную запись Facebook
  • Нажмите на «статус» в окне «Написать сообщение» и введите текст для обновления статуса
  • Нажмите на значок «тег» внизу в раскрывающемся меню
  • Выберите имя человека, которого хотите отметить в своем статусе. Вы можете отмечать людей только из своего списка друзей.
  • Нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы поделиться своим статусом.

 

Как отметить людей на фото перед публикацией? (Настольный компьютер)

  • Откройте свой профиль Facebook и выберите фото/видео в верхней части ленты новостей.
  • Выберите фотографию в своей галерее, чтобы опубликовать ее как новую публикацию.
  • Нажмите «Изменить» в верхнем левом углу фотографии.
  • Щелкните Отметить фото, затем щелкните человека на фотографии, которого хотите отметить.
  • Начните вводить их имя.
  • Выберите полное имя, когда оно появится.
  • Повторите тот же процесс, если вы хотите отметить нескольких людей.
  • Если вы хотите выбрать другую аудиторию для фотографии, выберите аудиторию и нажмите Опубликовать.

Как пометить страницу в публикации на Facebook

Или как пометить мою бизнес-страницу на Facebook!

Чтобы пометить страницу, на которую вы подписаны, в своем посте на Facebook, выполните следующие действия:

  • Откройте свой профиль Facebook и начните печатать в окне с надписью «Что у вас на уме?» вверху ленты новостей
  • Введите ‘@’ и начните вводить имя страницы, которую вы хотите пометить
  • Выберите полное имя страницы, которую вы хотите пометить, когда она появится.
  • Щелкните Опубликовать.

Предупреждение о пометке бизнес-страниц

Будьте осторожны, помечая бизнес-страницы Facebook как владельцев страниц или отдельных лиц. Facebook может счесть это «фирменным контентом», даже если это не так, и удалить публикацию со страницы. Если вы не являетесь партнером бренда и отметили страницу только потому, что она вам понравилась и вы хотите, чтобы о ней узнали ваши друзья, не упоминайте ее чаще.

Можете ли вы упомянуть/отметить кого-то на Facebook, используя инструменты планирования социальных сетей?

Нет. Вы не можете упоминать профили Facebook с помощью инструментов планирования. Но вы можете упомянуть бизнес-страницы с помощью feedalpha. Просто введите «@» и название страницы. Если имя не отображается, используйте вместо этого идентификатор страницы.

 

Есть ли ограничения на теги?

Да, вы можете отметить кого-то на Facebook или упомянуть до 50 человек или Страниц в публикации/фотографии/комментарии. К сожалению, вы не можете отметить больше людей в исходном посте, но вы можете сделать это в последующих комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *