Как добавить запись на стену в одноклассниках: Как в Одноклассниках написать на стене своего друга

Как в Одноклассниках написать на стене своего друга

Одноклассники являются активной социальной сетью, где все могут оставлять на странице других пользователей различные «классы», комментарии и прочее. Но порой начинающие пользователи задаются вопросом: как в Одноклассниках написать на стене друга. Поскольку интерфейс «Одноклассников» несколько перегружен, тяжело отыскать нужную кнопку. Решению вопроса и посвящена статья.

Содержание

  • Как написать на стене друга
  • Как делать заметки
  • Как сделать репост
    • Как репостнуть чужую заметку
    • Запрет на копирование материалов
  • Заключение

Как написать на стене друга

Для добавления записи на стену друга, нужно проделать несколько простых действий:

  1. Заходим в профиль человека, кому хотим написать.
  2. В самом низу страницы видим слово «Форум». Под ним есть кнопка «Добавить новое сообщение». Нажимаем на неё.
  3. В открывшемся окне пишем текст сообщения. После чего нажмите «Добавить».

Когда текст появится на стене, пользователь получит уведомление на почту. Но эту функцию можно отключить, если зайти в «Настройки профиля».

Внимание! С 2019 года стену, на которой могли писать друзья, из Одноклассников убрали разработчики. Сейчас раздел «Форум» отключен.

Как делать заметки

Иногда возникает необходимость добавить не просто запись, а приложить к этому фото/видео. Для этого лучше воспользоваться заметками. Чтобы добавить заметку на страницу пользователя нужно:

  1. Зайти в интересующий профиль.
  2. Внизу под именем профиля есть блок «О чём вы думаете?». Нажимайте туда.
  3. Появляется окно. Выбирайте, какой тип заметки вы хотите получить (текст, опрос или музыка).
  4. Пропишите текст в окне. После нажмите клавишу «Отметить друзей».

Важно! Запись можно поставить «в статус». Для этого достаточно отметить галочкой нужный пункт, кликнув на значок шестеренки.

Помните о том, что добавить фото/видео/музыку к заметке можно, нажав нужную клавишу и потом выбрав файл на компьютере.

Как сделать репост

Репост — это запись другого пользователя, которой вы решили поделиться у себя на стене. Подобное копирование информации не нарушает авторское право, поэтому можно спокойно пользоваться этими материалами. Ведь другие люди увидят оригинальную страницу, откуда была сделана пересылка.

Как репостнуть чужую заметку

Для размещения чужой публикации на своей странице нужно нажать на значок-стрелку, направленную вправо. Потом выбрать вариант публикации:

  • опубликовать сейчас — заметка моментально появится на стене, а свою мысль к ней добавить не получится, разве что в комментариях;
  • дополнить текстом — так можно написать свою мысль и после опубликовать;
  • отправить запись в группу — если вы являетесь администратором;
  • поделиться сообщением — с несколькими друзьями, которыми считаете нужным.

Запрет на копирование материалов

Материалы, которые используются на сайте, могут содержать личные файлы (фотографии, заметки, видео и прочие). Порой, пользователь не хочет, чтобы ими кто-то делился. Одноклассники предлагают возможность сохранения приватности. Для этого можно запретить репостить фотографии.

Чтобы спрятать их от других, нужно выполнить следующие шаги.

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Отыскать раздел «Настройки публичности».
  3. В указанных пунктах отметить радиокнопку на колонке «Никому».
  4. Подтвердить и сохранить изменения.

Теперь никто не сможет отправить ваши личные данные другим людям.

Заключение

По итогу можно сказать, что написать на стене друга в Одноклассниках не так трудно, как кажется на первый взгляд. Это позволяет человеку оперативно делиться нужной информацией и просто принимать хоть какое-то участие в его жизни.

Как в Одноклассниках поделиться заметкой

Когда вы нашли интересную или смешную запись первым делом хочется отправить ее своему другу, или показать сразу нескольким людям. Поделиться заметкой в Одноклассниках можно за счет специальной кнопки, которая располагается под каждым постом в любой группе или сообществе в ОД.

Под записью, которая вам приглянулась, отыщите специальную кнопку «Поделиться». При нажатии на нее сервис предложит вам различные варианты отправки записи. Вы можете выложить ее к себе в ленту. Тогда все ваши знакомые смогут ее просматривать. Также можно транслировать пост в статус. Для этого:

  1. В открывшемся окошке, которое появляется сразу при нажатии «Поделится», раскройте список меню расположенный вверху слева.
  2. Здесь вы можете выбрать, в какое место лучше всего добавить пост для трансляции.
  3. Выберите подходящий вариант. Это может быть ваша группа в ОД, статус или лента. После, коснитесь оранжевой кнопки внизу. Запись, которую вы выбрали, окажется в соответствующем месте. Также ваши друзья могут сделать репост к себе в ленту с вашей странички.

Таким образом, можно делиться не только заметками, но и фотографиями в Одноклассниках. О том, какие посты выложили те, кто дружит с вами можно узнать, зайдя в раздел «Заметки». Данная область в Одноклассниках находится на страничке каждого человека, если он, конечно, не скрыл свой профиль в Одноклассниках от посторонних. Переместившись на страничку своего знакомого, вы легко сможете увидеть все посты в категории заметки.

Поделиться заметкой в Одноклассниках с телефона возможно скопировав ссылку поста и выложив ее в себе на стену. Иным способ сделать репост какой –либо записи Одноклассники не предоставляют. Для того, чтобы заметка другого человека оказалась на вашей страничке:

  1. Откройте заметку в отдельном поле. Для этого необходимо коснуться названия поста.
  2. Как только заметка появиться на всем экране вашего гаджета, вверху справа вы увидите 3 точки. Коснитесь их.
  3. Выберите пункт «скопировать…». Верните на свой профиль. В ленту вставьте скопированную конструкцию. Сохраните то, что у вас получилось. Обновив страничку, вы увидите, что запись появилась в ленте.

Поскольку функции отправить другу в ОД пока не придумано таким способом можно пользоваться при отправлении заметки другу. Также вы можете скидывать друзьям ссылки на ролики, интересные фотографии или же страницы общих знакомых.

Как поделиться заметкой в Одноклассниках с друзьями

Поделиться заметкой в Одноклассниках с друзьями можно через копирование ссылки и отправки каждому другу конструкции отдельно. А также через добавление поста к себе в заметки. Все добавленные вами записи друзья смогут увидеть у себя в ленте.

Лента Одноклассников удобна еще и тем, что сразу, не переходя на профиль к человеку, можно поставить класс к записи. Если в Одноклассниках вы ведете свое сообщество, то темы, которые вы в нем выкладываете целесообразно добавлять на свою страничку. Так вы повышаете шансы быстрее увеличить посещаемость группы и найти новых юзеров, которые хотели бы к ней присоединиться.

Обмен, сбор, обсуждение: все возможно с Padlet

Навигация

Обсуждение инструментов | 12 июня 2019 г.

Авторы ACERT и Шао-Чуан Кунг
Темы : Социальные сети и обмен, Вовлечение студентов

Вы когда-нибудь чувствовали, что учащимся может быть полезно увидеть работы друг друга? Вы хотите, чтобы учащимся было проще делиться своими работами со своими одноклассниками? Где вы просите учащихся публиковать идеи и собирать ресурсы, чтобы все в классе могли их увидеть? Дискуссионный форум может сработать; GoogleDoc тоже подойдет. Тем не менее, дискуссионный форум требует утомительного процесса открытия и закрытия тем, а GoogleDoc открывает возможность того, что студенты могут случайно стереть работу друг друга. Инструмент, который может решить вашу педагогическую задачу по сбору студенческих работ и обмену ими с классом, — это Padlet. Padlet — один из моих любимых инструментов для ледоколов, выходных билетов, стен мудрости и мозгового штурма.

Что такое Padlet и как он работает?

Padlet — это простой в использовании инструмент для совместного использования, совместной работы, составления списков и публикации заметок. Padlet позволяет создавать цифровые доски (называемые «стенами») для сбора текстовых заметок, изображений, веб-сайтов и видео. Преподаватели создают стены и делятся ими со студентами по ссылке. Учащиеся дважды щелкают в любом месте на стене или на большом розовом значке «+» в правом нижнем углу, чтобы начать писать новую заметку. Затем они щелкают за пределами заметки, чтобы сохранить ее содержимое.

Заметки могут располагаться рядом, в последовательном порядке, под заголовками столбцов или соединяться стрелками. Они визуально привлекательны, потому что имеют одинаковый размер и могут отображать изображения и видео. В зависимости от выбранной настройки учащиеся могут публиковать новые заметки или только просматривать существующие.

Если это разрешено преподавателем, учащиеся могут взаимодействовать друг с другом, добавляя комментарии или «лайкнув» записи, написанные их одноклассниками. Другие особенности Padlet включают в себя:

  • Стены могут быть связаны с курсами Blackboard или встроены в области содержимого
  • стены можно копировать и повторно использовать для другого класса или занятия
  • Стены могут быть защищены паролем, если конфиденциальность является проблемой
  • постов можно добавлять с компьютера, мобильного устройства или телефона
  • сообщения могут модерироваться владельцем и публиковаться позже
Кто использует Padlet в Hunter?

Профессор Джаред Симард широко использовал Padlet в своем онлайн-классе по классической мифологии. Еженедельным заданием в этом классе был поиск персонажей или историй в искусстве или других современных средствах массовой информации. Это задание было дано после того, как студенты завершили чтение, письменные размышления и посмотрели лекции профессора.

Студентам было предложено искать и находить примеры в литературе, музыке, живописи, скульптуре, архитектурном рельефе, газетах, журналах, комиксах, фильмах, телешоу и видеоиграх! Обязательно ознакомьтесь с этой отредактированной коллекцией «находок» студентов о правонарушителях и преступном мире! Требование задания состояло в том, чтобы не повторять примеры и указывать художника, название, дату и иконографические атрибуты, используемые для идентификации персонажей или мифа. Это пример задания, в котором учащиеся более открыто и творчески взаимодействовали с содержанием курса и учились друг у друга.

Для очного курса гендерных исследований профессор Майкл Фишер использовал Padlet, чтобы помочь студентам подготовиться к обсуждениям в классе. Студентов попросили публиковать изображения, твиты, истории и видео, связанные с выдвижением Бретта Кавано в Верховный суд. Им нужно было найти что-то, что могло бы пролить свет на участие движения #MeToo в слушаниях по делу Кавано.

Перед уроком студенты должны были опубликовать одну оригинальную заметку, просмотреть четыре ресурса, опубликованных профессором, и поставить «большой палец вверх» публикации одноклассника, которую они сочли ценной. В данном случае Padlet использовался для сбора ресурсов и помощи учащимся в подготовке к занятиям.

Персонал Центра онлайн-обучения также активно использует Padlet. Мы попросили опытных профессоров Hunter поделиться своими знаниями, которые они получили в ходе онлайн-обучения, с коллегами, рассматривающими этот метод обучения на стене мудрости. Мы также использовали Padlet, чтобы растопить лед перед лагерем по изготовлению модулей. Участники начинают узнавать друг друга, делясь «3 словами, которые вы связываете с онлайн-обучением, 2 вещами, которые вы делаете для развлечения, и 1 курсом, который вы преподаете или преподавали».

Я настоятельно рекомендую начинать каждое задание Padlet с четких инструкций и модели поста в том формате, который вы ожидаете от учащихся. Я предлагаю установить стены с паролем, где любой, у кого есть доступ, может «писать». Эта комбинация позволяет только учащимся, знающим пароль, иметь возможность просматривать и создавать новые сообщения. Это также избавляет студентов от необходимости регистрироваться на Padlet. Однако это также означает, что имена студентов не связаны с их работой, и редактирование сообщений больше невозможно после того, как студенты покинули Padlet. Способ, которым я решаю эти проблемы, заключается в том, чтобы попросить студентов указывать свои имена в заголовках своих сообщений и создавать новые сообщения, если они не могут редактировать старое. Как создатель Padlet, я всегда могу удалить нежелательные сообщения для студентов.

Как начать работу с Padlet?

Вы можете начать работу с Padlet, обратившись в службу поддержки ([email protected]) и запросив учетную запись Hunter Padlet. Инструкции по созданию Padlet помогут вам создать новый Padlet и выбрать заголовок, обои и макет. Чтобы помочь своим учащимся с новым инструментом, поделитесь с ними ссылками на веб-страницы о том, как написать сообщение и как отформатировать сообщение. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или обратитесь к технологам в области образования Hunter по адресу [email protected].

Удачного изготовления весла! Будьте изобретательны со своими заданиями и получайте удовольствие, выбирая обои и макеты!

(обновлено 08/2021 с учетом последней информации)

Снятие оценок: переосмысление оценивания в классе

Сеть CUNY по проблемам аутизма — Понимание аутизма: совместное обучение

Онлайн-инструменты для обсуждения — Центр преподавания и обучения

Описание: Padlet — это программное обеспечение для цифровой доски объявлений, виртуальная стена и пространство для совместной работы, которое позволяет пользователям собирать различные объекты в одном цифровом месте. Пользователи могут писать текст, записывать аудио и видео, добавлять ссылки на веб-сайты в Интернете или загружать изображения на стену Padlet. Его можно использовать как часть живого обсуждения (наряду с онлайн-обучением или очным обучением), как часть асинхронного обсуждения или как пространство для разработки совместного вики-проекта. Пользователи могут «лайкать» чужие посты и комментировать их. Одна приятная дополнительная функция Padlet: вы можете разрешить пользователям публиковать сообщения анонимно.
Какие учебные цели он может поддерживать:  Спорить, собирать, сотрудничать, общаться, сочинять, защищать, обсуждать, разыгрывать, объяснять, выражать, оценивать, делиться, синтезировать
Стоимость: WashU приобрел план Padlet Pro, что дает любому, у кого есть электронная почта @wustl.edu, возможность настроить учетную запись с неограниченным количеством падлетов. Пользователям, которые участвуют только в чужих планшетах, не нужно создавать учетную запись.
Возможности интеграции с Canvas: Padlet можно публиковать по ссылке или встраивать прямо в страницу Canvas (учащиеся могут участвовать в обсуждении Padlet, не покидая Canvas). Нет формальной интеграции с Canvas Gradebook.
Дополнительные ресурсы: 
Общее обучающее видео
Обучающее видео по интеграции Padlet + Canvas

Описание:  Бесплатное онлайн-приложение для вопросов и ответов в формате вики, которое позволяет учащимся публиковать вопросы и отвечать друг другу. Преподаватели и ИИ могут как отвечать, так и подтверждать ответы, чтобы держать класс в курсе. Приложение может сократить количество лишних вопросов по электронной почте, особенно в больших классах. Студенты могут публиковать сообщения анонимно. Учащиеся могут добавлять в сообщения текст, изображения и блоки кода. Студенты уведомляются по электронной почте, когда кто-то отвечает на их вопрос, и они могут ответить непосредственно по электронной почте. Может использоваться как дискуссионный форум (вместо Canvas Discussions) или как место для размещения вопросов по содержанию курса.
Какие учебные цели он может поддерживать: Совместная работа, обсуждение, изучение, объяснение, поиск, обзор, перевод, понимание
Стоимость:  Бесплатно, инструкторы должны создать учетную запись через Canvas. Студентам не нужно создавать учетную запись, если Piazza интегрирована со страницей курса Canvas, и они будут получать доступ к Piazza через Canvas.
Возможности интеграции с Canvas:  Может быть полностью интегрирован как приложение LTI в Canvas, интегрируется с Canvas Gradebook.
Дополнительные ресурсы: Общее обучающее видео
Обучающее видео по интеграции Piazza + Canvas

Описание: Discord, изначально разработанный для геймеров, но обладающий большим потенциалом для использования в образовательных целях, позволяет инструкторам настраивать доски обсуждений с помощью голосовых, видео и текстовых ответов. Преподаватели могут создавать «команды» учащихся или разрешать учащимся самостоятельно распределять информацию по каналам. Он делает то же самое, что и форумы Canvas, но выглядит и работает как сложное приложение для обмена текстовыми сообщениями (например, Slack). Его можно использовать как загруженное приложение (на рабочий стол компьютера или телефон) или онлайн в браузере.
Какие учебные цели он может поддерживать:  Спорить, Сотрудничать, Общаться, Сочинять, Защищать, Обсуждать, Разыгрывать, Объяснять, Выражать, Синтезировать
Стоимость:  Бесплатно, но пользователи должны создать учетную запись.
Возможности интеграции с Canvas:  Нет формальной интеграции.
Дополнительные ресурсы:  Обучающее видео

Описание: Dotstorming – это приложение для мозгового штурма и принятия решений в режиме реального времени или асинхронно. Пользователи могут добавлять идеи (текст или изображение), голосовать за идеи, обосновывать свой выбор и комментировать то, что было опубликовано другими. При использовании в рамках синхронного сеанса учащиеся также могут общаться друг с другом о своем выборе в приложении. Дотшторм работает как начало обсуждения, разминка или мозговой штурм для синхронного сеанса. Его также можно использовать в качестве упражнения до/после занятий для измерения понимания.
Какие учебные цели он может поддерживать:  Сбор, достижение консенсуса, совместная работа, выражение, обоснование, ранжирование, оценка, рекомендация, выбор, проверка перейти по ссылке для участия.
Возможности интеграции с холстом:  Можно вставить в качестве ссылки в модуль холста, назначение холста или страницу холста. Нет формальной интеграции с Canvas Gradebook.
Дополнительные ресурсы:  Обучающее видео

Flip (ранее Flipgrid)

Описание:  Платформа для видеообсуждений от Microsoft, которая позволяет преподавателям публиковать приглашения к обсуждению в виде текста или видео, на которые учащиеся затем отвечают, размещая короткие видеоролики либо в ответ на подсказки или в ответ на сообщения своих одноклассников. Инструмент доски обсуждений Canvas также может делать эти вещи, но формат публикации в Flipgrid больше похож на социальные сети, чем на традиционную онлайн-доску обсуждений. Кроме того, он позволяет преподавателям предоставлять учащимся общедоступные или частные видеоотзывы к их сообщениям.
Какие учебные цели он может поддерживать:  Спорить, общаться, сочинять, защищать, обсуждать, разыгрывать, объяснять, выражать, синтезировать
Стоимость:  Бесплатно, но для регистрации инструктор должен иметь адрес электронной почты Microsoft или Google бесплатный аккаунт.
Возможности интеграции с холстом:  Можно вставить в качестве ссылки в модуль холста, назначение холста или страницу холста. Кроме того, через приложение LTI доступна полная интеграция с Canvas. Этот уровень интеграции позволит вам оценивать Flipgrid с помощью SpeedGrader.
Дополнительные ресурсы:  Общее обучающее видео
Обучающее видео Flipgrid + Canvas

Описание: Онлайн-доска для совместной работы, предназначенная для мозгового штурма, принятия решений и работы в распределенных командах. Пользователи могут добавлять текст, изображения, заметки, фигуры, стрелки, комментарии и смайлики, чтобы делиться идеями и объединять их. Miro предоставляет большой набор шаблонов для организации контента. Как и в Google Docs, все пользователи могут видеть изменения в режиме реального времени и отслеживать перемещения пользователей на доске. Miro хорошо работает с концептуальными картами, диаграммами Венна и объединением контента в определенные категории.
Какие учебные цели он может поддерживать: Достичь консенсуса, Сравнить, Создать, Объяснить, Выразить, Связать, Обзор, Синтезировать
Стоимость:  Бесплатная учетная запись преподавателя. Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты WUSTL, и запросите учетную запись преподавателя, в которой могут участвовать до 99 студентов.
Возможности интеграции с Canvas: В настоящее время невозможно интегрировать в Canvas, но можно разблокировать ссылку на любую доску Miro, чтобы поделиться ею с определенными пользователями или кем угодно, например, в Google Docs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *