График контроля: Методическая разработка: График контроля | Социальная сеть работников образования – Контроль за соблюдением графика работ. Управление проектами для «чайников»

Методическая разработка: График контроля | Социальная сеть работников образования

Тема проверки

Мероприятия

Срок

Отражение результата

Группы

Отметка

о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Состояние работы педагогов по проведению утренней гимнастики

Наблюдение, анализ плана

Сентябрь

Педагогическое оперативное совещание № 1

2

Состояние работы педагогов по проведению утреннего приема детей в ДОО

Наблюдение,

беседа

Сентябрь

Педагогическое оперативное совещание № 1

3

Состояние работы педагогов по организации интерактивной образовательной среды в группе

Наблюдение,

беседа, анкетирование, анализ плана

Октябрь

Педагогический совет № 2

4

Состояние работы педагогов по организации образовательной деятельности  с детьми с ОВЗ

Наблюдение, беседа,

анкетирование

Ноябрь

ПМПк №1

5

Состояние работы педагогов по формированию книжной культуры

у детей

Наблюдение, анализ плана, беседа

Декабрь

Педагогическое оперативное совещание № 4

6

Состояние работы педагогов по формированию у детей инициативы, самостоятельности и ответственности

Наблюдение, беседа, анализ плана, анкетирование

Январь

Педагогический совет № 3

7

Организация работы

с детьми в группах младшего возраста

Наблюдение, анализ плана

Февраль

Педагогическое оперативное совещание № 6

8

Состояние работы педагогов по организации прогулки  

Наблюдение, анализ плана

Март

Педагогическое оперативное совещание № 7

Состояние работы педагогов по формированию готовности детей к школьному обучению

Мониторинг достижений выпускников,

диагностика

Апрель

ПМПк № 3

9

Состояние работы педагогов по реализации регионального компонента в образовательной деятельности в ДОО

Наблюдение, анализ плана, беседа, анкетирование

Май

Педагогический

совет № 4

10

Состояние оздоровительной работы педагогов

с детьми

Наблюдение, анализ плана, беседа

Июнь

Педагогическое оперативное совещание № 10

11

Состояние работы педагогов по формированию экологических представлений у детей

Наблюдение, анализ  плана, беседа

Июль

Педагогическое оперативное совещание № 11

12

Готовность педагогов и групп к новому учебному году

Анализ РППС, анализ документации педагога

Август

Педагогический совет № 1

(2019–2020 учебный год)

Контроль за соблюдением графика работ. Управление проектами для «чайников»

Контроль за соблюдением графика работ

Часто предпочтительнее иметь свою информационную систему, чем пользоваться той, что есть в организации.

Какую информацию собирать

Для контроля за соблюдением графика работ важны:

• даты начала и окончания каждой работы;

• даты достижения заданных событий.

(Смотрите также главы 3 и 4, где подробно описана структурная схема работ и даны определения работы и события.)

Осторожнее с процентами! Обычно выражение прогресса выполнения работы в процентах бывает неконкретным, а то и вовсе некорректным. Как, скажем, понять, что изделие разработано на 30 %? Что конструкторам пришло в голову 30 % идей или они израсходовали бюджет на 30 %? Первым критерием должен быть расход бюджета, а вторым — рабочего времени. Все остальные учитываются только по возможности. Разумеется, существует много достаточно прогнозируемых работ.

Анализ выполнения графика

Оценку соблюдения графика проводите путем сравнения фактических дат начала и завершения работ или достижения определенных событий с запланированными. (Как отразить это на бумаге, представлено в различных формах на рис. 10.3,10.4 и 10.5.)

Так, в представленной на рис. 10.3 таблице сравниваются даты достижения ключевых событий. Она содержит следующие запланированные данные:

• идентификаторы и описания событий;

• имена ответственных лиц;

• предполагаемые даты достижения событий.

Фактические данные:

• фактические даты достижения событий;

• соответствующие комментарии.

На рис. 10.4 изображена сравнительная таблица сроков выполнения работ. Информация здесь та же, только добавлены пункты о датах начала работ.

СобытиеОтветственное лицоЗапланированная датаФактическая датаКомментарии
С. 2.1.1 Разработанная анкета утверждена
Ф.СмитФев. 28Фев. 28.
С, 2.2.2 Пилотный опрос проведенФ.СмитАпр. 30.
С. 2.2.1 Инструкции напечатаныР.ХаррисМай 15..

Рис. 10.3. Сравнительная таблица дат достижения ключевых событий

РаботаОтветственное лицоДата начала / ЗапланированнаяДата начала / ФактическаяДата завершения / ЗапланированнаяДата завершения / ФактическаяКомментарии
2.1.1 Разработка анкетФ. СмитФев. 4Фев. 15Фев. 28Фев. 28.
2.2.2 Проведение пилотного опросаФ. СмитАпр. 20Апр. 21Апр. 30Апр. 25Критический путь
2.2.1 Печать инструкций
Р. Харрис
Май 6Май 6Май 15..

Рис. 10.4. Сравнительная таблица сроков выполнения работ

РаботаОтветственное лицоДата начала / ЗапланированнаяДата начала / ФактическаяДата завершения / ЗапланированнаяДата завершения / ФактическаяКомментарии
2.1.1 Разработка анкетФ. СмитФев. 14Фев. 15Фев. 28Фев. 28.
2.2.2 Разработанная анкета утвержденаФ. Смит..Фев. 28Фев. 28.
2.2.1 Проведение пилотного опросаФ. СмитАпр. 20Апр. 21Апр. 30Апр. 25Критический путь

Рис. 10.5. Комбинированная сравнительная таблица сроков выполнения работ

Можно скомбинировать в одной таблице и то и другое, как показано на рис 10.5.

Теперь посмотрим, как это выглядит на диаграмме Гантта (см. рис. 10.6). Полосы закрашены пропорционально степени выполнения соответствующих им работ, а закрашенные треугольники обозначают свершившиеся события. Как видно из диаграммы, по состоянию на 30 июля этап разработки внешнего вида завершен, работы по технической разработке отстают, а по проведению испытаний опережают на один месяц.

Такое представление работ и событий весьма наглядно. С первого взгляда видно, что по задаче 2 все промежуточные события достигнуты. Таким образом можно представлять выполнение задачи любого уровня.

Сбор информации о выполнении графика

Разработайте единую форму учета и порядок сбора информации о выполнении работ. Я пользуюсь в основном комбинированной формой, как та, что представлена на рис. 10.5.

Рис. 10.6. Диаграмма Гантта

• Перед началом работ по выполнению определенной задачи я вручаю каждому исполнителю распечатку этой формы.

• Исполнители обязаны отмечать даты начала и окончания работ, а также могут написать комментарии в соответствующую колонку.

• Начиная с конца первого рабочего дня и до завершения поставленной задачи, исполнителям предписано присылать мне копии своих отчетов.

Это дает такие преимущества.

• И им и мне удобно работать с такой компактной формой.

• Своевременное поступление информации повышает вероятность успешного выполнения поставленной задачи.

• Установленная периодичность отчетности позволяет исполнителям работать спокойно, не ожидая внезапных проверок.

• Исполнителям легче соблюдать график, периодически сверяясь с ним.

Основная задача процесса контроля работ — их успешное выполнение, а не сбор информации.

Раздача таких форм отчетности перед началом работ служит также средством проверки того, как исполнители уяснили свои обязанности. Я прошу ознакомиться и высказаться, все ли соответствует их представлениям о предстоящих работах. Если выявляются несоответствия, тут же обсуждаем все вопросы.

При выборе периодичности наблюдений за выполнением работ учтите следующие факторы.

• Находятся ли работы на критическом пути? (Определение критического пути дано в главе 4.) От своевременности выполнения таких работ зависят сроки завершения всего проекта, поэтому они требуют особого внимания и частого контроля.

• Не находятся ли работы на пути, непосредственно примыкающем к критическому? Если они имеют незначительный резерв времени (см. главу 4), им тоже следует уделять повышенное внимание.

• Имеет ли данная задача значительные риски? Если вы опасаетесь неожиданных затруднений при выполнении задачи, то ее тоже нужно контролировать чаще.

• Не возникали ли затруднения, связанные с задачей, раньше? Если эта или подобные задачи уже вызывали проблемы, то здесь тоже требуется повышенный контроль.

Контролировать выполнение работ нужно не реже одного раза в месяц. В противном случае возможно:

• расхолаживание и снижение чувства ответственности у исполнителей;

• перерастание небольших, своевременно не решенных проблем в большие.

Как повысить точность информации о выполнении работ

Чтобы повысить достоверность и точность сведений, поступайте следующим образом.

• Объясняйте исполнителям, для чего вы собираете эти сведения. Осознание назначения порученной работы повышает мотивацию при ее выполнении.

• Знакомьте исполнителей с результатами анализа собранных данных. Когда работник видит результат своего труда, это тоже повышает мотивацию.

• Ставьте в пример тех, кто своевременно и точно отчитывается о проделанной работе. Таким образом вы поощрите этих работников и побудите других поступать так же.

• Четко определяйте события и работы. Чтобы вам было понятно, по каким работам соблюдается график, а по каким наметилось отставание.

• Не собирайте данных больше, чем сможете проанализировать; анализируйте все, что собрали. Собирайте только те сведения, которые будете использовать.

Средства обработки информации сопровождения проекта

Вероятнее всего, вам понадобится собственная информационно-управляющая система проекта. Предпочтете ли вы традиционный способ или примените компьютер, зависит от сложности и масштабов проекта, удобства и личных предпочтений, а также от ваших возможностей.

Неавтоматизированное управление проектом имеет свои недостатки.

• Для больших объемов информации требуется слишком много бумаги и, соответственно, места для ее хранения.

• Ручная обработка данных занимает больше времени и повышает вероятность ошибок.

• Ручная подготовка отчетов более трудоемкая.

Возможно, на компьютерах вашей организации уже установлено нужное вам программное обеспечение (ПО), такое как:

• пакет программ по управлению базами данных, например Microsoft Access;

• электронные таблицы, такие как Microsoft Excel;

• текстовый редактор, например Microsoft Word;

• ПО управления проектами, например Microsoft Project.

Такое ПО предлагают и многие другие производители. Но, по моим наблюдениям, около 80 % организаций, с которыми приходилось сотрудничать, выбрали программные продукты компании Microsoft в качестве основных для своего делопроизводства. Полагаю, вы о них хотя бы слышали, поэтому я и привел их в виде примеров.

(Подробно о достоинствах применения вычислительной техники для управления проектами — в главе 16.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Методическая разработка по теме: ПЛАН – график внутрисадовского контроля в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»

Вопросы контроля

Объект (субъект) контроля

Методы контроля

Цель контроля

Ответственный

Отметка о выполнении (где рассматривается)

Оперативный контроль

Работа педагога по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения

ОН 56А,

КН 56Б,

КН 56Б

Наблюдение, анализ документации, беседа

Повышение качества образовательного процесса

Старший воспитатель – Чернухина С.В.,

методист

Рыкалина Л.И.

Сформированность у детей навыков самообслуживания

Устинова Л.А.,

Абдразакова Е.Р.

Наблюдение, анализ

Определить уровень сформированности у

детей навыков самообслуживания

Заместитель заведующего по ВОР

О.Б. Домошенко

Состояние предметно – развивающей среды в группах

ОН 45А,

ОН 45Б,

ОН 45В,

ОН 45Г

Фронтальное посещение

Повышение качества образовательного процесса

Старший воспитатель – Чернухина С.В.

Система обучения детей рассказыванию

Сосламбекова О.Н.

Ивашкина Т.А.

Наблюдение, анализ, интервьюирование

Определить систематичность обучения детей рассказыванию в группах коррекционной направленности

Заместитель заведующего по ВОР

О.Б. Домошенко,

методист

Рыкалина Л.И.

Оперативный контроль ежемесячно

Организация питания

Все группы

Визуальный

контроль

Контроль за съедаемой ребёнком пищи, оказание ребёнку помощи при приёме

Старший воспитатель

Чернухина С.В.

Наличие элементов закаливания

Все группы

Визуальный

контроль

Использование разнообразных элементов закаливания в повседневной жизни и в организации прогулок

Старший воспитатель

Чернухина С.В.

Наличие спортивной одежды

Все группы

Визуальный

контроль

Наличие и соответствие спортивной одежды

Старший воспитатель

Чернухина С.В.

Проведение закаливающих процедур

Все группы

Визуальный

контроль

Проведение закаливающих процедур в соответствии с комплексным планом оздоровительных  мероприятий, с учётом возраста и состояния здоровья детей

Старший воспитатель

Чернухина С.В.

Соблюдение санитарно – гигиенического режима

Все группы

Визуальный

контроль

Соблюдение правил мытья и обработки игрушек

Заместитель заведующего по ВОР

Домошенко О.Б.

Соответствие режима сна, бодрствования, занятий, прогулок возрасту детей

Все группы

Визуальный

контроль

Уровень состояния воспитательной работы

Заместитель заведующего по ВОР

Домошенко О.Б

Длительность, частота и место проведения НОД  в зависимости от возраста детей и погодных условий. Соблюдение структуры НОД по физической культуре

Все группы

Визуальный

контроль

Уровень физического развития и здоровья детей

Заместитель заведующего по ВОР

Домошенко О.Б

Предупредительный контроль

«Организация исследовательской  деятельности»

Группы старшего дошкольного возраста

Фронтальное посещение

Определить уровень организации исследовательской деятельности

Зам. зав по ВОР Домошенко О.Б.,

старший воспитатель Чернухина С.В.,

методист Рыкалина

Какие загрязняющие вещества должны включаться в план-график контроля ПЭК | Экология производства

Вопрос

Какие загрязняющие вещества должны включаться в план-график контроля ПЭК?

Ответ

— Реклама —

Согласно п. 9.1.2 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 февраля 2018 г. № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» в План-график контроля не включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДК загрязняющих веществ на границе предприятия

.

Для выявления соответствия следует по результатам инвентаризации провести расчет рассеивания по каждому источнику выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Расчет рассеивания загрязняющих веществ в целом по предприятию (суммарно от всех действующих одновременно источников) по каждому из загрязняющих веществ приведен в томе ПДВ (если есть действующий на предприятии).

Кроме этого, надо помнить, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2017 № 841 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 182 и от 2 марта 2000 г. № 183» нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 1316-р.

То есть вещества, включенные в «Перечень…», подлежат нормированию и контролю и в концентрациях менее 0,1 ПДК на границе производственной территории (без учета фонового загрязнения). Для случаев, когда контроль таких выбросов сложно/невозможно произвести инструментальными замерами (п. 9.1.3 разъясняет, в каких именно случаях), проводится контроль расчетно-балансовым методом с применением действующих методик.

Вы поясняете, что «разработчики проектов ПДВ для формирования план-графика контроля на источниках и контрольных точках руководствовались требованиями Распоряжения Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды». Да, в таком случае план-графики в составе проекта ПДВ и в составе программы производственного экологического контроля будут совпадать.

НО! Утверждение «предприятия должны включить в план-график контроля абсолютно ВСЕ загрязняющие вещества, заявленные в инвентаризации источников выбросов» неверно. Ведь в ИНВЕНТАРИЗАЦИИ описан качественный и количественный состав выбросов, включающий все выбрасываемые вещества, не только упомянутые в «Перечне…». А вот контроль в рамках План-графиков проводится для веществ уже из «Перечня…».

Материал на тему: план и график фронтального контроля

План фронтальной проверки

в средней  группе

воспитатели: ____________

Цель: Определить уровень эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Выявить причины и факторы, определяющие качество образовательной работы с детьми в группе ( ее успешности и неуспешности).

Сроки проведения проверки: _______________________

№/п

Вопросы, подлежащие проверке

Формы и методы проверки

Предполагаемые рабочие материалы.

1.

Обследование знаний, умений и навыков детей.

1.Посещение непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментов.

2. Анализ диагностики познавательных процессов в группе

1.Карты контроля НОД.

2.Карты диагностического обследования, анализ.

2.

Оценка созданных условий в группе для успешного развития детей средней группы.

1.Оценка развивающей среды. Наличие материалов для освоения детьми материала согласно изучаемой теме

1. Анализ в справке

3.

Оценка профессиональных умений воспитателя

1.Просмотр и анализ педагогического процесса

2. Собеседование с воспитателями

Анализ проведения работы с детьми  в справке

4

Планирование работы

1.Проверка планирования

Анализ в справке

5.

Работа с родителями

1.Проверка плана работы с родителями

2. Анализ наглядной информации для родителей

1.Анализ в справке.

График осуществления фронтальной проверки

в средней группе

с ________по __________.

Дата контроля

Содержание контроля и виды работы в ходе контроля

Проверяющий

1. Просмотр режимных моментов ( организация прогулки)

2.Просмотр познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности

Ст. воспитатель

1. Просмотр утренней гимнастики и гимнастики после сна

2. Наблюдение двигательной непосредственно образовательной деятельности

3. Проверка планирования ( комплексно-тематическое планирование)

3. Диагностика  познавательных процессов

Ст. воспитатель

психолог

1.Просмотр и анализ предметно-развивающей среды

2.Проверка документации по работе с родителями

3. Оценка наглядной информации для родителей

4. Оценка санитарного состояния группы

Ст. воспитатель

Старшая медицинская сестра

1. Просмотр коммуникативной непосредственно образовательной деятельности

2. Диагностика познавательных процессов

Ст. воспитатель, психолог

1.Оценка здоровьесберегающей среды,

2.Анализ посещаемости, заболеваемости

3. Оформление результатов проверки

Ст. воспитатель

Заведующий

Старший воспитатель

Материал подготовила: старший воспитатель Ушакова В.Т.,

 МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька»

Материал по теме: План — график административного контроля

месяц

форма контроля

тема контроля

объект

обсуждение

срок

ответственный

отметка

о выполнении

сентябрь

октябрь

Предупредительный

Подготовка к педсовету

Педагоги

индивидуальные беседы

1-ая нед.сент.

ст.воспитатель

Подготовка к МППС

педаггоги и специалисты комп.групп

пед.час, индивидуальные беседы

сентябрь

ст.воспитатель

Оформление уголков для родителей

педагоги

рабочее совещание

сентябрь

заведующий,

ст.воспитатель

Подготовка к проведению родительских собраний

воспитатели, специалисты

индивидуально с каждой группой

сентябрь

заведующий,

ст.воспитатель

Адаптация новых детей в ГДОУ

все группы

МППС

сентябрь

педагог-психолог

Мониторинг детского развития

Комплексная диагностика по оценке состояния здоровья, физ. и псих. развития, уровня реч. развития  детей

педагоги и специалисты групп компенсирующей направленности

МППС

сентябрь

специалисты

Творческие отчеты

Координационное планирование работы педагогов-специалистов

педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая нед.сент

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Графики работы специалистов

специалисты

рабочее совещание

1-ая нед.сент

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Предупредительный

Подготовка к осенним праздникам

педагоги, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая половина октября

ст.воспитатель.

Балыбердина О.В.

Организация двигательного режима в группах

педагоги и специалисты

рабочее совещание

весь октябрь

Подготовка

к проведению родительских собраний

воспитатели, специалисты

индивидуально с каждой группой

октябрь

заведующий,

ст.воспитатель

Персональный

Формирование портфолио профессиональной деятельности

Ковалева Е.Э.

Кондращенко М.Н.

индивидуальные

консультации

октябрь

ст.воспитатель,

Оперативный

Оформление уголков для родителей

воспитатели

рабочее совещание

конец  октября

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Конкурс чтецов

«Праздник белых журавлей»

воспитатели, учителя-логопеды и музыкальные руководители

рабочее совещание

22-24.10

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

ноябрь

Предупредительный

Подготовка к дню открытых дверей

учителя-логопеды

рабочее совещание

1-яя нед.ноября

ст.воспитатель

Подготовка к педсовету

все педагоги

рабочее совещание

1-яя нед.ноября

ст.воспитатель

Планирование и проведение недели здоровья

все педагоги

рабочее совещание

1-яя нед.ноября

ст.воспитатель

Персональный

Подготовка к педсовету

Кондращенко М.Н., Велиева А.Я.

индивидуальные обсуждения

начало ноября

ст.воспитатель

Подготовка к семинару

Ковалева Е.Э., Волохова О.А.

индивидуальные обсуждения

2-ая пол. ноября

ст.воспитатель

Подготовка к проведению круглого стола с родителями

«Подготовка к школе детей дошкольного возраста»

Панченко З.А., Пушкина Г.И., Юрина С.В., Кондращенко М.Н.

индивидуальные обсуждения

1-ая половина ноября

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Тематический

Организация предметно-развивающей  и игровой среды. 1 этап: для социально-личностного развития ребенка (ОО «Социализация», «Труд», «Безопасность») – протокол 1-РС, карта 1-РС

воспитатели

рабочее совещание

1-ая неделя ноября

ст.воспитатель

Выставка-ярмарка

Где запрятан витамин

все педагоги ГБДОУ

рабочее совещание

1-ая неделя ноября

ст.воспитатель

декабрь

Предупредительный

Оформление уголков для родителей

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая пол. декабря

ст.воспитатель

Подготовка к проведению круглого стола «Как спланировать семейный досуг с ребенком»

Ковалева Е.Э.,

Фомина Л.И.

индивидуальные обсуждения

1-ая неделя декабря

ст.воспитатель

Подготовка к проведению дня открытых дверей

уч.-логопеды

индивидуальные

консультации

1-ая пол. декабря

ст.воспитатель

Подготовка к новогодним праздникам

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-яя нед. декабря

ст.воспитатель

Персональный

Работа педагогов-наставников

педагоги-наставники

индивидуальные

консультации

1-яя  пол. декабря

ст.воспитатель

Формирование портфолио профессиональной деятельности

Кондращенко М.Н.,

Карташова М.А.

индивидуальные

консультации

1-яя  пол. декабря

ст.воспитатель

Анкета

для родителей групп компенс.н-ти

воспитатели групп компенс.н-ти

рабочее совещание

весь декабрь

ст.воспитатель

январь

Предупредительный

Планирование и проведение недели здоровья

все педагоги

рабочее совещание

1-ая половина января

ст.воспитатель

Вернисаж

«Зимняя мини-олимпиада»

воспитатели групп

рабочее совещание

1-ая половина января

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Тематический

Организация предметно-развивающей и игровой среды. 2 этап:  для художественно-творческого развития ребенка (ОО «Музыка», «Художественное творчество») – протокол 2-РС, карта 2-РС

Все педагоги

рабочее совещание

1-ая половина января

ст.воспитатель

февраль

Предупредительный

Подготовка к МППС (комп.группы, по показаниям)

воспитатели комп.групп, специалисты

рабочее совещание

февраль

Балыбердина О.В.

Подготовка к «Богатырским забавам»

воспитатели, Дубровина

рабочее совещание

1-ая пол.

февраля

ст.воспитатель

Персональный

Подготовка к проведению консультации для педагогов «Проектный метод в образовательном процессе ГБДОУ»

Панченко З.А., Денисова И.А.

индивидуальные обсуждения

февраль

ст.воспитатель

Подготовка к проведению интерактивного тренинга

Голубева С.Н., Карташова М.А.

индивидуальные обсуждения

февраль

ст.воспитатель

март

Предупредительный

Подготовка к праздничным мероприятиям к 8 марта

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая неделя марта

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Оформление родительских уголков

воспитатели

рабочее совещание

1-ая неделя марта

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В

Подготовка к педсовету в форме ярмарки педагогических идей «Держите впорядке здоровье, ребятки»

все педагоги

рабочее совещание, индивидуальные обсуждения

первая половина марта

ст.воспитатель

Планирование и проведение недели здоровья

воспитатели

рабочее совещание

1-ая неделя марта

ст.воспитатель

Тематический

Организация предметно-развивающей и игровой среды. 3 этап:  для художественно-творческого развития ребенка (ОО «Здоровье», «Физическая культура») – протокол 3-РС, карта 3-РС

воспитатели

рабочее совещание

март

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

апрель

Предупредительный

Подготовка к МППС

воспитатели и специалисты комп.групп

рабочее совещание

1-ая пол.апреля

Балыбердина О.В.

Подготовка к раб.совещанию (готовность к школе)

воспитатели и спец.подг.гр.

общ.н-ти

рабочее совещание

-ая пол.апреля

ст.воспитатель

Подготовка к весенним развлечениям

воспитатели,

педагоги-специалисты

пед.час

1-ая пол.апреля

ст.воспитатель

Планирование и проведение недели игры и игрушки, недели «Книжкины именины»

воспитатели

рабочее совещание

1-ая неделя марта

ст.воспитатель

май

Предупредительный

Подготовка

к итоговому педсовету

воспитатели,

педагоги-

специалисты

пед.час,

индивидуальные

консультации

май

ст.воспитатель

Подготовка к выпускным праздникам

воспитатели,

педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая пол.

мая

ст.воспитатель

Творческие отчеты

Педагогические проекты

воспитатели,

педагоги-

специалисты

педсовет

конец

мая

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Самоанализ

Самоанализы педагогов

воспитатели,

педагоги-

специалисты

педсовет

Конец мая

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Методическая разработка ( группа) на тему: График контроля

Вид деятельности

Сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Планирование и ведение документации

1-15

1-15

1-15

15-25

1-15

10-15

20-30

10-15

10-15

Выполнение режима дня

       

1-20

     

1-30

 

1-30

   

1-30

         

1-30

   

1-30

         

1-30

 

1-30

   

1-30

Индивидуальная работа

   

1-30

   

1-30

     

1-30

     

1-30

   

1-30

     

1-30

     

1-30

   

1-30

   

1-30

Трудовая деятельность

   

8-15

   

7-15

   

8-12

Музыкальное воспитание

   

1-15

     

1-15

     

1-15

Худ.-продуктивная деятельность

   

8-12

   

10-14

   

11-15

   

11-15

Преемственность со школой

   

3-7

   

1-10

   

1-10

Сенсорное воспитание

   

1-10

   

14-18

 

8-12

ИЗО деятельность

 

8-12

       

10-14

   

   

18-22

   

15-20

Аттестация

Экологическое воспитание

   

15-20

     

14-16

Валеология и ОБЖ

   

17-21

   

10-14

   

22-26

Развитие речи

   

12-17

       

12-14

     

16-18

Игровая деятельность

       

17-20

 

19-23

   

21-25

   

18-22

   

20-24

Физическое воспитание

 

23-25

   

11-13

 

   

12-14

   

16-18

Каникулярная неделя

   

1-10

   

10-15

   

27-30

Гражданско-патриотическое воспитание

   

24-26

   

10-15

 

20-25

   

10-15

Самообразование педагогов

 

Организация деятельности детей в течении дня

     

  1-15

 

1-15

 

1-15

   

1-15

   

1-15

   

15-25

   

1-15

     

1-15

 

1-15

Содержание прогулки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *