CTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 15 432
Товарных групп 20
www.ctr.co.kr
CTR – известный производитель автозапчастей, у которого размещают заказы известные концерны из Кореи, как-то Hyundai – KIA, Daewoo. Также сотрудничает с американскими Ford, GM. Имеет более 1000 позиций по деталям для авто из Японии. Все запчасти CTR имеют сертификаты стандартов ISO 9001/9002.
Среди товарных позиций CTR: опоры шаровые, втулки, рулевые наконечники, рычаги автомобильной подвески, колодки тормозные, тяги стабилизаторов, тяги рулевые, поршни, сайлентблоки и амортизаторы. Автолюбители отмечают весьма высокое качество всех запчастей. Вместе с тем, в коробках с именем компании CTR они могут найти все те же OEM-запчасти для корейского автотранспорта, но по более низким ценам. Еще один приятный момент: большая часть деталей для авто KIA от этой компании также совместимы с автомобилями Hyundai.
Перед покупкой запасных частей CTR имеет смысл разобраться в маркировке: первые четыре буквы в обозначении указывают на марку автомобиля, на которую эта запчасть может быть установлена. Стоит опасаться подделок! Фирменный продукт отличает несколько интересных вещей: на его упаковке есть QR-код (иногда вместе с голограммой), качество резьбовых соединений на запчасти всегда очень высокое, резиновые изделия никогда не пахнут резиной, запчасти выполняются в черном цвете.
Сравнение CTR с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
CTR | CBKh37 | Кульова опора | {0}»>Сегодня | 9.89 | Показать | ||
Hyundai/Kia | 517602E010 | Опора кульова (вир-во mobis) | Сегодня | 26.66 | Показать | ||
Aplus | 21527AP | Опора кульова hyundai tucson 2004/01 — applus 21527ap | {0}»>Сегодня | 8.96 | Показать | ||
Denckermann | D110219 | Несущий / направляющий шарнир | В наличии | 9.17 | Показать | ||
555 | SB8042 | Шарова опора,передня вісь | {0}»>Сегодня | 19.13 | Показать | ||
Teknorot | KI414 | Teknorot kia кульова опора передн.лів./прав.hyundai tucson,sportage 04- | В наличии | 8.75 | Показать | ||
SKV | 04SKV597 | Автозапчастина | «>4 дня | 30.39 | Показать | ||
RTS | 9308818056 | Кульова опора (шарнір) | В наличии | 16.01 | Показать | ||
Lemforder | 34506 | Шарова опора,передня вісь | {0}»>Сегодня | 19.64 | Показать | ||
STS | 30HY003ST | Акция шаровая опора рычага переднего hyundai tucson 04-09, kia sportage 04-10 | В наличии | 8.02 | Показать |
Запчасти CTR СТР
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной передний
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник поперечной рулевой тягиРычаг маятниковыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйТяга рулевая в сбореТяга рулевая в сборе праваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая передней подвески продольнаяРейка рулеваяНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тягиТяга рулевая центральнаяТяга рулевая внутренняя праваяПыльник рулевого механизма (рейки)Вал рулевой колонки нижнийМеханизм рулевой (редуктор)
Передний мост — балка — подвеска
- Шаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднегоШаровая опора верхняяШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник ступицы переднейСтупица передняяВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка передней радиальной тяги, комплектВтулка передней радиальной тяги передняяВтулка передней радиальной тяги задняяСальник полуоси переднего мостаОсь рычага переднего верхнего
Задний мост — подвеска
- Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок цапфы заднейТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСтупица задняяВтулка стойки заднего стабилизатораШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг задней подвески поперечный правыйТяга продольная задней подвескиРычаг задней подвески нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг стабилизатора заднегоШаровая опора задней подвески нижняяШаровая опора задней подвески нижняя леваяШаровая опора задней подвески нижняя праваяТяга продольная задней подвески леваяТяга продольная задней подвески праваяТяга поперечная реактивная задней подвески
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционераКлапан TRV кондиционераИспаритель кондиционераМотор вентилятора печки (отопителя салона)Фильтр салонаКлапан компрессора кондиционераЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Диффузор радиатора кондиционера, в сборе с крыльчаткой и мотором
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор заднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоПружина передняяОпора амортизатора заднего левогоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОтбойник задней рессоры
Система охлаждения
- Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Диффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойТермостатЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлажденияРадиатор охлаждения двигателя
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя левая/правая
Выпуск — выхлоп
- Подушка крепления глушителя
Фильтры
- Фильтр воздушныйФильтр масляный
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник распредвала двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
Коробка передач — раздатка
- Тяга кулисы АКПП/КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Наконечник тяги КПП
Система очистки окон, фар
- Мотор стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяНасос-мотор омывателя стекла переднего
Блок — поршневая группа
- Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный
Оптика — лампы — зеркала
- Фара правая
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Интерьер — части салона — консоль
- Корпус радиатора кондиционера (салонный испаритель)
Официальные дилеры
Отзывы о запчастях CTR, сайт и страна регистрации бренда производитель Корея качество официальный сайт
- Главная
- Бренды org/ListItem»> Запчасти CTR
Компания Central Corporation, выпускающей продукцию под торговой маркой CTR, была основана в 1971 году.
Продукцию CTR отличает долгий срок службы и пониженное трение в подвижных узлах. Это стало возможным благодаря масштабным инвестициям в исследования и разработки новых материалов.
Качество деталей CTR и их технические характеристики уже завоевали признание владельцев автомобилей по всему миру. Детали CTR поставляются в Японию, США, Австралии и Европы.
Деятельность CTR отмечена многими наградами. В их числе награды от правительства Кореи и Призы лидера корейской автопромышленности.
Система обеспечения качества производства сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001 и отраслевого стандарта TS 16949. Товарные группы
- Ходовая Подвеска
- Амортизаторы (88)
- Опора амортизатора
- Рулевые наконечники (671)
- Рычаги и тяги (302)
- Сайлентблок рычага (187)
- Сайлентблоки (9)
- Стойки и втулки стабилизатора
(512) - Шаровые опоры (189)
- Двигатель выхлоп
- Подушки двигателя (32)
- Сцепление трансмиссия
- Подушки крепления КПП (1)
- Тормозная система
- Тормозные колодки (84)
CTR (Корея) — это крупный производитель масел и смазочных материалов, который знаменит своим высоким качеством и надежностью. Если вы ищете масло CTR в Украине, то наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент продукции этого производителя.
Мы предоставляем возможность купить масло CTR в Украине в различных объемах и для различных типов двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Каждое масло проходит тщательную проверку на соответствие международным стандартам качества и нормативам, что гарантирует безопасность и надежность использования.
Масла CTR отличаются высоким уровнем защиты двигателя от износа и коррозии, а также способностью сохранять свои свойства даже в экстремальных условиях эксплуатации. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя и продлевает срок его службы.
Купить масло CTRв Украине в нашем интернет-магазине легко и удобно. Мы предоставляем быструю доставку по всей территории Украины, а также гарантируем высокое качество и надежность продукции. Не откладывайте замену масла на потом — закажите масло CTR в Украине сейчас и получите отличный результат!
На портале tirparts. com.ua вы можете купить запчасти фирмы CTR (Корея) от 130 грн.
Для выбора товара Вы можете выбрать позиции из списка, фильтрацию по характеристикам, ценам, оценкам и отзывам клиентов, которые уже купили данный товар, или же получить помощь в виде телефонной консультации наших специалистов. Для вашего удобства мы сделали описания и фото товаров во всех необходимых ракурсах.
Обращаем ваше внимание на то, что все товары CTR (Корея) имеют гарантию и срок возврата – 14 дней. Ваш заказ мы сможем доставить как по Одессе, да и по всей территории Украины с помощью курьерской службы «Новая Почта» или «Гюнсел» и другие. При желании есть возможность забрать заказ в одесском пункте самовывоза. Оплата осуществляется наложенным платежом, либо же платежной карточкой VISA или Mastercard онлайн на сайте.
Об IDeA-CTR – CTR Net
Инфраструктура программы IDeA для клинических и трансляционных исследований
(IDeA-CTR)
NIH учредил программу Institutional Development Award (IDeA) в 1993 году для активизации биомедицинских исследований в штатах, которые исторически имели низкие показатели успешного финансирования грантов NIH. В настоящее время программа поддерживает конкурентные исследования в 23 штатах и Пуэрто-Рико посредством двух крупных инициатив: Центров передового опыта в области биомедицинских исследований (COBRE) и Сети передовых биомедицинских исследований IDeA (INBRE). На сегодняшний день инициативы COBRE и INBRE позволили и продолжают способствовать развитию потенциала и инфраструктуры, которые позволяют многим исследователям в штатах IDeA успешно конкурировать за более традиционное финансирование NIH, особенно в области фундаментальных биомедицинских и поведенческих исследований.
Несмотря на значительный прогресс, достигнутый исследователями IDeA в фундаментальных исследованиях, остаются огромные проблемы и возможности для продолжения деятельности, связанной с растущим интересом NIH и сосредоточением внимания на клинических и трансляционных исследованиях. Действительно, доля научно-исследовательской деятельности, поддерживаемой инициативами INBRE и COBRE, сосредоточенной на клинических и трансляционных исследованиях, была относительно небольшой (около 15%). Крайне важно, чтобы многочисленные достижения в области фундаментальных биомедицинских исследований, появившиеся в штатах IDeA, были переведены на улучшение ухода за пациентами и улучшение общественного здравоохранения путем укрепления партнерских отношений между фундаментальными и клиническими учеными в учреждениях IDeA и среди других программ, финансируемых NIH. Это объявление о возможностях финансирования (FOA) поощряет заявки от штатов IDeA на разработку внутренней и/или межгосударственной сетевой инфраструктуры для клинических и трансляционных исследований.
Основные цели программы IDeA-CTR:
- Поддержка развития инфраструктуры и человеческих ресурсов, необходимых для проведения клинических и трансляционных исследований в штатах, отвечающих требованиям IDeA.
- Повысить способность учреждений и исследователей IDeA разрабатывать конкурентоспособные программы клинических и трансляционных исследований.
- Способствовать и поддерживать сотрудничество и координацию клинической и переводческой деятельности внутри и между организациями учреждений IDeA.
Цели программы IDeA-CTR включают, но не ограничиваются:
- Изучение основных причин заболеваний, поражающих малообеспеченных с медицинской точки зрения, и/или заболеваний, распространенных среди населения в штатах IDeA.
- Разработка подходов к профилактике, диагностике и лечению заболеваний для улучшения здоровья и результатов в отношении здоровья.
- Интеграция фундаментальных, клинических и трансляционных исследований посредством сотрудничества между различными дисциплинами и/или отделами разных организаций внутри и за пределами штатов IDeA.
- Предоставление основы для профессионального развития в клинических и трансляционных исследованиях.
Подробнее см. в обзоре NIH IDeA-CTR
Органический CTR
Что такое органический кликабельность?
Органический рейтинг кликов (также известный как «Органический CTR») — это процент пользователей, которые нажимают на результат поисковой системы. Органический CTR в значительной степени зависит от позиции в рейтинге, но также зависит от тега заголовка результата, описания, URL-адреса и наличия расширенных фрагментов.
Например, предположим, что вы занимаете 3-е место по ключевому слову, которое ежемесячно ищут 100 человек.
И 10 человек нажимают на ваш результат.
Ваш органический CTR для этого ключевого слова будет 10%.
Почему органический CTR важен?
Две причины:
Во-первых, более высокий рейтинг кликов = больше трафика.
Например, если вы увеличите CTR с 10% до 20%, вы просто удвоите свой трафик… без повышения рейтинга.
Во-вторых, CTR является ключевым сигналом ранжирования поисковой системы.
Ларри Ким обнаружил сильную корреляцию между «ожидаемым рейтингом кликов» и поисковым рейтингом.
В частности, Ларри обнаружил, что страницы с CTR выше среднего получают повышение рейтинга.
Кроме того, Google сделал заявления, в которых предполагается, что они используют CTR в своем алгоритме.
Например, инженер Google говорит, что они используют CTR, чтобы выяснить, какие результаты хотят видеть пользователи.
Слайд буквально говорит, что это «плохо», если кто-то не нажимает на результат.
Кроме того, Google однажды сообщил FTC, что они используют CTR в качестве сигнала ранжирования:
Таким образом, ясно, что более высокий CTR может привести к более высокому рейтингу и большему трафику.
Вот как это сделать:
Передовой опыт
Используйте скобки в теге заголовка
Отраслевое исследование, проведенное Hubspot, показало, что скобки в заголовках увеличивают количество кликов почти на 40%.
Вот пример:
Почему это работает?
По мнению авторов исследования, скобки — это своего рода предварительный просмотр контента.
И поскольку пользователи знают, во что они ввязываются, они НАМНОГО чаще нажимают.
Это работает настолько хорошо, что я использую квадратные или круглые скобки почти во всех тегах заголовков.
Например, в этом посте о создании контента я добавил «[Новое пошаговое руководство]» в конец тега title.
Что выделяет его в результатах поиска.
Включите числа в свой заголовок
Ни для кого не секрет, что числа увеличивают число кликов.
И это определенно относится к кликам из поисковиков Google.
Поэтому, когда это возможно, используйте номер в теге заголовка.
Вы, очевидно, хотите использовать число для сообщений списка:
Но вы можете использовать числа во всех видах различных тегов заголовков.
Допустим, у вас есть страница продукта электронной коммерции.
Ну, вы можете сделать свой тег заголовка:
Или, скажем, вы управляете бизнесом по покраске домов. Вы можете использовать такой тег заголовка:
Например, ознакомьтесь с этим примером.
Как видите, я включаю конкретное число («652%»), чтобы мой заголовок выделялся:
Короткие привлекательные URL-адреса
Возможно, вы заметили, что более короткие URL-адреса лучше всего работают в поиске Google.
Большинство людей считают, что алгоритм Google предпочитает короткие URL-адреса.
(Возможно, так и есть.)
Но вот в чем дело:
Пользователям ТАКЖЕ нравятся короткие URL-адреса.
Это означает, что они с большей вероятностью нажмут на такой URL-адрес:
, чем на такой URL-адрес:
Почему?
Люди используют URL-адрес страницы, чтобы понять, о чем эта страница.
Вот почему я рекомендую использовать короткие URL-адреса, описывающие тему вашей страницы.
Например, этот пост с моего сайта представляет собой список практических советов по SEO:
Поэтому я сделал URL:
Простой.
Оптимизируйте свое описание
Несмотря на то, что ваше мета-описание не так важно, как тег заголовка, оно по-прежнему играет ОГРОМНУЮ роль в органическом CTR.
Итак, вот как написать описание, которое побуждает людей кликать.
- Будьте эмоциональны: эмоциональные описания привлекают внимание людей. Не нужно шокировать или кликбейтить. Но не бойтесь использовать в своем описании эмоционально заряженные слова, такие как «удивительный» и «мощный».
- Ограничение на количество символов: будьте осторожны, чтобы не превысить лимит символов для описаний (примерно 150-170 символов).
- Продайте свой контент: ваша страница конкурирует с 9 результатами обычного поиска на первой странице Google. Не бойтесь рассказывать людям, почему они должны проверить ваш результат. Вот пример:
Укажите текущий год в заголовке и описании
«2021» в заголовке и описании показывает, что ваш контент актуален прямо сейчас.
(Что повышает вероятность того, что люди кликнут)
Например, посмотрите мое руководство по исследованию ключевых слов.
В мире онлайн-маркетинга стратегии постоянно приходят и уходят.
Поэтому, когда я добавляю «2021» в свой тег заголовка, это подчеркивает тот факт, что стратегии в моем посте все еще работают.
Избегайте кликбейта
Может ли кликбейт увеличить ваш органический CTR?
Да.
Стоит ли?
Чёрт возьми.
Объясню. ..
Кликбейтный заголовок однозначно выделяется в результатах поиска:
Проблема в следующем:
Когда кто-то попадает на ваш контент и замечает, что ваш заголовок был кликбейтом, он уйдет:
Это поднимет ваш показатель отказов до небес. И убить время пребывания.
Оба из них могут быстро снизить ваш рейтинг в Google.
Вот почему вы хотите продавать свой контент… без перепродажи.
Например, мой пост в блоге о SEO-методах имеет заманчивое название:
Но он не переходит границы кликбейтной тематики.
Вот почему у этой страницы высокий рейтинг кликов и время ожидания.
Use Some Emotion
Несомненно, на эмоциональные заголовки кликают.
Наш анализ 5 миллионов результатов Google показал, что заголовки с эмоциями получают больше кликов.
Это не значит, что нужно писать кликбейтные заголовки. Немного проходит долгий путь.
Например, посмотрите на этот тег title в одном из моих постов.
Я мог бы использовать скучный заголовок вроде «17 полезных способов продвижения вашего блога».
Вместо этого я добавил термин «Новые стратегии». Что придает названию немного больше эмоций.
Расширенные фрагменты и дополнительные ссылки
Расширенные фрагменты и дополнительные ссылки — это два НАИЛУЧШИХ способа увеличить органический рейтинг кликов.
На самом деле, исследование Search Engine Land показало, что структурированная разметка может увеличить органический CTR на 30%:
Если вы не хотите возиться со схемой, есть простой способ получить дополнительные ссылки на ваш результат:
Содержание.
Например, вот оглавление вверху одного из моих сообщений в блоге:
Каждая из этих ссылок отправляет вас в другой раздел сообщения.
Это удобно для пользователей.
Но эти дополнительные ссылки также помогают Google понять различные разделы моей страницы.
В частности, они отображают следующие разделы под моим результатом:
Sweet.
Используйте анализатор заголовков
Анализатор заголовков избавляет от множества догадок при создании потрясающих тегов заголовков.
Я рекомендую использовать бесплатный анализатор заголовков Coschedule:
Он дает вам общий балл:
И конкретные рекомендации по улучшению:
Отслеживание и измерение CTR
Если вы серьезно относитесь к повышению органического CTR, проверьте из отчета CTR в Google Search Console.
Он показывает, какие страницы имеют относительно высокий (или низкий) CTR:
Тем не менее:
Я бы не слишком беспокоился о том, что такое «хороший» CTR.
CTR может зависеть от множества различных факторов, в том числе:
- Ваше место в рейтинге
- Наличие избранных сниппетов
- Результаты Google Новостей
- Брендированные поиски по сравнению с обычными поисками (брендированные ключевые слова = более высокий CTR)
- Количество объявлений Adwords
- Еще много
Вместо этого я рекомендую улучшить страницы с самым низким CTR на вашем сайте.
Например, эта страница на моем сайте получает массу показов… но мало кликов:
Итак, на этой странице можно было бы использовать более эмоциональный тег заголовка, лучшее описание и дополнительные ссылки.
Повысьте узнаваемость бренда с помощью рекламы в Facebook
Представьте, что вы только что искали новый рецепт печенья Палео.
И когда вы просматриваете результаты, вы видите свой любимый сайт №4 в рейтинге:
Неважно, насколько эмоциональным будет этот заголовок. Или используют ли они короткий URL.
Вы знаете и любите этот сайт. Итак, вы нажмете на нее.
Вот почему главный прием CTR — создать бренд, который люди в вашем пространстве знают, любят и которому доверяют.
И один из самых быстрых способов ускорить этот процесс — реклама в Facebook.
Это потому, что реклама в Facebook может быстро представить ваш бренд МНОЖЕСТВУ людей.
Например, недавно я запустил рекламу, которую за 5 дней посмотрели почти 14 тысяч человек:
Я рекомендую сосредоточиться на ретаргетинге. Это относительно дешево и делает ваш сайт доступным для людей, которые посещали ваш сайт раньше.
И когда эти люди видят вашу рекламу снова и снова, это укрепляет их сознание.