Что значит закрепить в вк запись: Как закрепить запись на стене ВКонтакте?

Содержание

Как закрепить запись на стене вк чтобы она всегда была первой сверху. Как сделать закреплённую запись ВКонтакте по всем канонам SMM Как сделать закрепленный пост вконтакте

Дом и семья

В группе, на личной стене или в сообществе — неважно. Сегодня мы попробуем с вами разобраться, каким образом это можно сделать и для чего.

Польза

Итак, перед тем как думать, как закрепить запись «ВКонтакте» в группе, давайте выясним, зачем это нужно. Ведь раньше такой функции не было, а пользователи все равно продолжали успешно пользоваться социальной сетью.

Дело в том, что все в мире постоянно развивается. В том числе и социальные сети. Так что здесь администрация старается сделать все ради удобства своих клиентов. Ведь сейчас конкуренция среди «социалок» достаточно велика. Так появляются разные функции, которые помогают пользователям.

Закрепление записи на стене — это очень удобно. Особенно для групп и сообществ. При помощи подобной записи можно с легкостью оставить какое-нибудь важное объявление среди всех остальных постов и не волноваться, что оно останется без внимания. Так что давайте посмотрим о том, в группе или у себя на стене.

Подготовка

Итак, наша сегодняшняя задача выполняется довольно быстро и просто. Достаточно нескольких шагов — и вы достигнете желаемого. Так что давайте приступим к изучению вопроса о том, как закрепить запись на стене сообщества «ВКонтакте».

Все начинается с самого начального этапа — подготовки. Для этого вам необходимо найти запись, которую желаете закрепить. Или же сначала нужно написать новый пост. Если вы выбрали второй путь, то стоит придумать, что же вы хотите опубликовать. При всем при этом запись может включать в себя опросы, фотографии, видео и любую другую информацию, которую можно прикрепить к сообщению.

Таким образом, когда вы нашли или написали пост, можно приступать к следующему этапу, чтобы узнать, как закрепить запись «ВКонтакте» в группе, а именно непосредственно к размещению.

Размещаем запись

Для начала давайте посмотрим, как размещаются записи, которые вы нашли. Откройте тот или иной пост. После этого посмотрите в левый нижний угол сообщения: там должны быть написаны время и дата, когда была опубликована запись. На нее необходимо кликнуть.

Перед вами откроется запись, которую вы запланировали опубликовать. Теперь найдите надпись в правой стороне поста. Она так и называется — «Опубликовать». После нажатия на нее пост закрепится. Как закрепить запись на стене группы (публичной страницы, сообщества)? Вам необходимо иметь права администратора на размещение.

Публикуем свеженькое

А теперь давайте обсудим с вами вопрос, каким образом размещаются и закрепляются на стенах сообщества посты, которые вы только что написали. Как уже говорилось ранее, сначала необходимо создать ту или иную запись. После этого придется опубликовать ее. Без этого закрепления быть не может. Поэтому имейте в виду, что после написания нужно нажать на соответствующую кнопку.

Теперь обратите внимание на ваш пост. Он должен выглядеть точно так же, как и в случае с уже кем-то опубликованной записью. Щелкните по дате размещения. У вас откроется уже знакомое окно. Наверное, и без того понятно, что делать: достаточно просто нажать на «Закрепить на стене сообщества», после чего благополучно закрыть окно. Запись будет закреплена.

Для того чтобы открепить ее, необходимо проделать те же самые пункты, что и для закрепления. Теперь вы знаете, как закрепить запись «ВКонтакте» в группе или у себя на стенке. Иногда это бывает очень полезно.

?!» На сегодня наша тема — закрепление постов на странице Вконтакте. Если раньше подобное можно было провернуть только в группах, то теперь и на личной стене любого пользователя тоже. Сделать это очень просто, а как именно — читайте ниже.

Если вы думаете, что какой-то пост на вашей странице — очень важен и хотите, чтобы он все время был на виду не только у вас, но и у остальных пользователей, вам как раз-таки пригодится эта функция. После закрепления запись всегда будет находиться первой в списке постов на стене, независимо от даты ее добавления и того, что вы добавляете на стенку новые записи. Это удобно как для личной страницы, если, например, вы хотите сделать какое-то объявление, так и для групп (для них особенно — в целях рекламы или важного сообщения для подписчиков).

Как сделать запись Вконтакте закрепленной

Очень легко. Вам всего-то нужно:

Все гениальное просто, не так ли? Чтобы снова открепить пост, проделайте аналогичные действия, только вместо кнопки «Закрепить » будет такая же «Открепить ». После этого запись займет свое прежнее место согласно дате ее размещения.

На заметку, немного о функционале закрепленных сообщений :

  • редактировать любые посты Вконтакте можно лишь в течение суток;
  • вы можете закреплять записи только на личной странице;
  • на стене за раз можно делать лишь один закрепленный пост;
  • если вы выберете другую запись для закрепления в то время, когда у вас уже что-то висит «в топе», она просто автоматически заменит предыдущую.

Закрепление записей в группах и пабликах

Здесь точно такой же порядок действий, как и на личной странице, разве что закрепленные записи в группах или пабликах заменяют собой информацию о сообществе (будет видно что-то одно).

Зато это удобно, когда вы хотите выставить один из своих лучших постов в качестве превью к остальному контенту. Точно так же при откреплении пост вернется на свое место согласно дате размещения, а информацию о сообществе снова будет видно.

Закрепление публикации Вконтакте с телефона

В случае с мобильной версией сайта над каждой вашей записью будет изображение многоточия (трех горизонтальных точек). Если нажать на них, выпадет подменю, в котором вам предложат закрепить или удалить запись.

В официальном приложении нужно действовать аналогично, разве что может несколько отличаться внешний вид точек и подменю.

Вот, дорогие читатели, теперь вы знаете как о том, зачем нужны закрепленные записи Вк и как они выглядят, так и о том, как их сделать и по необходимости убрать. Пользуйтесь возможностями соцсети в полной мере и с легкостью сообщайте друзьям и подписчикам о том, что считаете для себя важным.

Закреплённый пост в ВК — это запись на стене сообщества, которая при посещении группы будет показана в самом верху и которую администратор или владелец группы поставил (закрепил) там намеренно. С точки зрения раскрутки группы в ВК , очень важно правильно и красиво оформить закреплённую запись. При этом, не важно, берёте ли вы трафик с таргетированной рекламы или привлекаете его своими силами через сетку аккаунтов.

В этом коротком материале, мы расскажем, как грамотно сделать закреплённый пост в ВК, чтобы он усиливал эффект от продвижения.

Что писать в закреплённом посте?

Вы можете сказать, что при посещении группы пользователь итак увидит информацию о группе, которая была указана при оформлении группы ВКонтакте

в настройках. Но информация о группе не набирает такие поведенческие факторы, как охват, лайки и комментарии . А с учётом того, что ВК вводит новый алгоритм ранжирования постов в ленте , это будет помогать группе и другим постам получать больший охват.

Закреплённая запись должна выполнять следующие задачи:

  • помогать пользователю понять, где он находится прямо сейчас;
  • чем ему будет полезно данное сообщество;
  • вовлекать или совершить целевое действие: лайк, комментарий, репост под закреплённым постом.

Пример 2. Подборка из ссылок на полезные материалы и видео. Подойдёт в том случае, когда группа в ВК не является основной площадкой, а одним из источников трафика.

Пример 3. Конкурс. Если вы хотите сразу вовлечь пользователя во взаимодействие с группой, то можно сделать это с помощью конкурса или розыгрыша.

Пример 4. Видео, которое автоматически запускается при посещении группы (как и писали выше, важно загрузить его через ВК, а не вставить код со стороннего видеохостинга).

Пример 5. Привлечение внимание достигается за счёт выгодного предложения: Хочешь бонус? Оформи карту.

Также в качестве закреплённой записи можно использовать статьи, оформленные с помощью редактора статей ВК, опросы и музыкальные подборки (если у вас группа соответствует тематике).

Как закрепить запись в группе ВК на стене

Чтобы сделать закреплённый пост ВКонтакте, заходим в свою группу, и делаем публикацию, которую хотим впоследствии закрепить.

Нажимаем закрепить. Вот, что у нас получилось, закреплённый пост теперь будет самое первое, что видит пользователь попадая в вашу группу.

Также рядом расположена вкладка информация, можно ещё добавить раздел с новостями в настройках группы.

Чтобы открепить выбранный пост, также можно нажать на меню поста и выбрать открепить запись. Либо сделать закреплённой любую другую публикацию своего сообщества или личной страницы.

Как оценить эффективность закреплённой записи

По каждому посту, есть статистика в разделе статистики ВК. Нажимаем меню группы и выбираем статистика сообщества. Далее переходим во вкладку «Записи». Более простой способ посмотреть статистику и сделать анализ по закреплённому посту, зайти через меню самой записи. Жмём три точки, чтобы попасть в меню и выбираем пункт «Статистика».

В статистике можно увидеть органически охват записи, виральный (пользователи не подписанные на вас) и рекламный. Справа статистика по активностям.

Чуть ниже по эффективности (внимание здесь только данные по активностям с органического охвата, чтобы увидеть данные с рекламных показов, зайдите в личный кабинет).

Также можно оценивать динамику по приросту новых подписчиков при использовании разных постов в качестве закрепов . Например, первую недель делаете пост с видео, а во вторую с подборкой полезных материалов и сравниваете не только показатели активности под постами, но и количество вступивших за это время пользователей в группу. Для чистоты эксперимента, важно, чтобы во время теста, в группу был обеспечен стабильный трафик с помощью рекламы или рассылки приглашений.

Социальная сеть ВКонтакте активно развивается, предоставляя пользователям новую функциональность. Вместе с появлением новых опций, в них становится все сложнее разобраться, и очевидные функции скрываются от взгляда пользователей. Одной из таких функций является возможность закрепления поста на стене. Уже давно прикрепить пост можно не только на странице группы, но и на своей личной.

Предлагаем разобраться, как закрепить запись на стене ВКонтакте буквально в несколько кликов.

Стена активного пользователя социальной сети регулярно пополняется новыми записями, и полезные, интересные или важные посты опускаются ниже в ленте. Листать до них далеко не всегда удобно, особенно если речь идет о музыкальной композиции или фотографии, к которым хочется иметь быстрый доступ. Закрепив запись на личной стене ВКонтакте, можно не сомневаться, что ее увидят друзья, подписчики и просто гости вашей страницы. Поскольку в статус нельзя установить картинку или аудиозапись, удобно использовать свою стену для того, чтобы наибольшее количество людей могло познакомиться с понравившимся вам аудио-, видео- или визуальным постом.

Выполняя простые действия, вы сможете закрепить запись на стене ВКонтакте:


Выполнив описанные выше действия, выбранная запись закрепится наверху вашей страницы в социальной сети. Она будет там находиться до тех пор, пока вы не решите ее удалить или открепить.

Чтобы открепить запись с личной страницы ВКонтакте необходимо:


Как можно видеть, закрепить и открепить запись со стены ВКонтакте очень просто, и занимает данная процедура несколько секунд, если знать какие кнопки требуется нажимать.

Как закрепить запись на стене группы ВКонтакте?

Система закрепления записи на публичной странице ВКонтакте и в группе ничем не отличается. Полезно закрепить пост, когда необходимо:

  • Показывать новым посетителям сообщества ключевую информацию о принципах работы группы или правила;
  • Чтобы максимальное количество посетителей группы ознакомилось с интересной публикацией;
  • Чтобы привлечь внимание посетителей группы к акции или распродаже, если группа является интернет-магазином;
  • В рекламных целях.

Закрепить запись в группе ВКонтакте можно выполнив следующие действия:


Внимание: Закреплять пост в группе может только ее администратор. Пользователи, которые не обладают необходимыми правами, при нажатии на дату поста не увидят кнопку «Закрепить».

Важно отметить, что закрепленный пост в группе или на публичной странице ВКонтакте отображается не в общей ленте, а выше – непосредственно под названием группы и ее статусом.

Рад новой встрече, дорогие читатели!

Что будет сегодня нового? Раз вы здесь, значит, хотите узнать, как закрепить запись на стене или в группе ВК. Сначала разберем, что из себя представляет данная функция, как это выглядит визуально, а затем – как ей воспользоваться с компьютера и телефона.

Также наглядно разберем, как открепить пост, чтобы он встроился в ленту в соответствии с хронологическим порядком.

Итак, начнем.

Что значит закрепление во ВКонтакте? Само название иллюстрирует смысл. По сути, функция перенесена из жизни – вспомните фишку со стикерами, которые крепятся поверх всего, что нужно.

В соцсети механизм действует так – выбранный вами пост на вашей странице или в паблике будет располагаться самым первым. Неважно, сколько записей и репостов вы сделаете, закрепленная публикация не уйдет вниз и не утонет в ленте.

Таким образом, самый важный и актуальный пост будет всегда на виду для ваших друзей и подписчиков.

Это может быть основная информация о вас, кто вы и чем занимаетесь; правила участия в конкурсе, который в данный момент проводит паблик; важные даты и расписание в группе сокурсников. Продающие сообщества любят размещать в этом блоке свои акции.

Можно найти множество применений для этой функции и менять информационные акценты, но выделить получится только что-то одно.

Как выглядит публикация-закрепка?

При использовании на своем профайле и в паблике отображение будет разным.

В группе или паблике

Если механизм действия будет одинаковым как для вашего собственного профайла, так и для любого паблика, которым вы управляете, то расположение блоков визуально будет отличаться.

Различие состоит в том, что в сообществе закрепка будет отображаться сразу после блока с основной информацией, как показано ниже.

Как видим, рядом с именем сообщества стоит специальная пометка приглушенным шрифтом, что эта публикация закреплена. Выделять таким образом можно свои и чужие материалы.

Ниже будут располагаться блоки с товарами, если они есть, и обсуждениями. И только потом – лента со всеми остальными записями.

На странице

Здесь мы видим, что закрепка идет просто самым первым постом на стене, сразу под блоком фотографий. Все остальные материалы, независимо от даты, располагаются под ним.

Пошаговое руководство с компьютера

Для того, чтобы поднять над всеми какой-то материал ВКонтакте, нужно, чтобы он находился у вас на стене либо на стене в сообществе, где вы – администратор или создатель.

Если вы не обладаете достаточными правами, ничего не получится.

Прикрепить можно как пост, так и репост со своим комментарием. Если вы не знаете, рекомендую ознакомиться со статьей по ссылке.

В верхнем правом углу, на одной линии с названием или именем, есть иконка с тремя точками – меню доступных действий. Наводим мышкой и видим, что можно сделать.

Сейчас нам нужно воспользоваться кнопкой “Закрепить”.

Готово! Теперь выбранный материал будет отображаться над всеми остальными.

Как сделать закрепку с телефона?

Чтобы воспользоваться механизмом через официальное приложение с телефона, следуйте тому же алгоритму – нужно выбрать материал, нажать на иконку многоточия и далее по схеме. Интерфейс приложения максимально схож с интерфейсом, который вы видите на ПК или ноутбуке.

При использовании мобильной версии сайта ВКонтакте, т. е. вход через любой браузер на телефоне, а не через приложение, вам понадобится включить полную версию, а затем действовать вышеописанным образом.

Как открепить публикацию?

Для открепления годится любой из этих двух способов.

Способ 1. Можно открепить через тот же самый функционал. То есть работаем с выбранной записью – наводим на иконку с многоточием и выбираем “Открепить”.

Способ 2. Выбрать другую публикацию. Если вы это сделаете, предыдущая закрепка отменяется автоматически и вернется в ленту в хронологическом порядке.

Заключение

В этой статье вы узнали, как сделать закрепку любого своего поста. Очень удобная функция не только для пабликов и групп, но и для своего профайла, которой стоит пользоваться чаще.

Наше представление себя в соцсетях сейчас играет гораздо более важную роль, чем еще пару лет назад. Личная страница теперь – действительно публичная, своеобразная визитка личности, которая принимается во внимание работодателями и партнерами.

Используйте каждый механизм ВКонтакте с максимальной пользой, чтобы создавать нужное представление о себе и том, что вы делаете.

Я прощаюсь и желаю вам всегда быть на волне актуальной информации вместе с нашим блогом.

Как закрепить запись на стене в ВКонтакте (пошаговая инструкция)

Автор Сергей Смирнов На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Социальная сеть «ВКонтакте» уже давно разрешает влиять на способ отображения публикаций на личной странице или в сообществе. Речь о функции «закрепить», меняющей порядок расположения отдельной записи на стене.

Подобный трюк помогает разграничить контент, выделить важную информацию и собрать дополнительные просмотры, в итоге расширив информационный охват.

Функция любопытная, а потому не помешает разобраться в том, как закрепить запись на стене в ВК и научиться контролировать порядок взаимодействия с аудиторией.

Содержание

  1. Как выглядит закрепленная публикация
  2. Как закрепить запись на стене с компьютера
  3. На личной странице
  4. В сообществе
  5. Как закрепить запись в VK с iOS и Android
  6. Как открепить публикацию
  7. Вердикт

Как выглядит закрепленная публикация

Закрепленная на личной странице публикация в социальной сети «ВКонтакте» весьма ожидаемо располагается на стене: сразу под набором привычных разделов – с конфиденциальной информацией, фотографиями и текстовым полем для добавления новых постов.

Такая запись выводится поверх остальных новостей и не меняет итогового положения после оформления репостов или в момент публикации новых материалов.

Сообщества в VK закрепляют записи не на стене, а между конфиденциальной информацией и дополнительными меню, выбранными в «Настройках»: например, публикации периодически выводятся над разделом со «Статьями» или «Рекомендациями».

Как и в случае с личной страницей, такие записи не меняют положения до тех пор, пока администратор или модератор сообщества не закрепит новую публикацию.

Кроме альтернативной иерархии, закрепленная публикация в VK помечается соответствующей надписью бледно-серого цвета: дескать, запись закреплена и обладает дополнительными привилегиями – то есть, располагается над остальными новостями и раньше других встречает друзей, гостей профиля или будущих подписчиков.

Расставленные приоритеты в социальных сетях повышают шансы продвинуть важные публикации – например, те, которые связаны с действующими акциями, будущими специальными предложениями или приближающимися мероприятиями. Проблемой станет лишь внутреннее ограничение: социальная сеть не разрешает выделять больше одной записи за раз.   

Как закрепить запись на стене с компьютера

Иерархия отображения новостей на личной странице и в сообществе меняется по схожему сценарию – через контекстное меню. Но для наглядности не помешает разобрать оба способа подробнее.

На личной странице

Публикации в профиле закрепляются на стене – достаточно найти подходящую запись (подойдут и лично добавленные новости, и репосты), а после навести курсор на иконку троеточия и в появившемся контекстном меню нажать на кнопку «Закрепить».

После смены настроек на личной странице начнутся контентные перестановки: закрепленная запись переедет в верхнюю часть стены и поможет разграничить опубликованные материалы и выделить актуальные новости.

В сообществе

Публикации в сообществах закрепляются через схожее меню – точно такая же иконка троеточия разрешает вызвать список с доступными действиями и нажать на знакомую кнопку «Закрепить».

Разница лишь в полномочиях: контролировать способ отображения записей на стене в группах способных лишь «Администраторы» и «Редакторы». У модераторов задачи совсем уж организационные (черные списки, проверка комментариев и личных сообщений), а у рекламодателей – исключительно маркетинговые. А потому перед настройкой контента важно разобраться с правами доступа и заранее разделить обязанности.

Как закрепить запись в VK с iOS и Android

Мобильная версия социальной сети «ВКонтакте» не вносит новых правил в процесс настройки отображения публикацией на стене. Как и на ПК, закреплять записи предстоит через иконку троеточия, расположенную в правом верхнем углу каждой новости (или репоста).

После вызова контекстного меню социальная сеть предложит добавить публикацию в закладки, перенести в архив, закрепить или даже скрыть от комментаторов. Список с действиями стандартный и полностью повторяет все те пункты, которые доступны в браузерной версии VK.

Не найти различий в действиях и при настройке отображения записей в сообществе: все та же иконка троеточия, тот же список с действиями, схожая кнопка «Закрепить». И, как и на ПК, не обойтись без подходящих полномочий – модераторам, рекламодателям или обычным подписчикам неподвластны похожие настройки.

Как открепить публикацию

Записи в VK открепляются через тоже контекстное меню. Никаких дополнительных действий не понадобится: достаточно рядом с новостью, помеченной надписью «запись закреплена», навести курсор на троеточие, а уже после – выбрать «Открепить».

После смены настроек пост вернется в поток новостей и репостов, опубликованных на стене, и займет место в соответствии с временем публикации.

Мобильная версия VK вынуждает придерживаться тех же правил – снова иконка троеточия, тот же список с действиями, та же кнопка «Открепить запись». Новость вновь вернется на обычное место на стене и растолкает сторонние посты в зависимости от времени публикации.

Вердикт

Записи в социальной сети закрепляются и открепляются буквально за несколько секунд с помощью контекстного меню. Сложности возникнут лишь при работе с контентом в сообществе – при недостатке полномочий взаимодействовать с публикациями не выйдет даже при сильном желании.

Моя коллекция видеокамер — потребительские камеры

Моя коллекция видеокамер — потребительские камеры

Моя коллекция видеокамер — потребительские камеры

« Вернуться к содержанию

До 1983 года все видеокамеры, продаваемые населению, были автономными устройствами. которые подключались к отдельным видеомагнитофонам, обычно с де-факто стандартный десятиконтактный разъем «EIAJ» (производство Хиросе) вот так:

У меня есть Ютуб видео на эту тему, если вы хотите больше информации. Если не указано иное, все эти использовать это соединение.

Некоторые из них имеют VTR/VCR элементы управления, такие как перемотка назад, воспроизведение, обзор и т. д. EIAJ не имеет стандарта сигнала для те, поэтому я должен предположить, что каждая модель выдает собственный контроль сигнала, либо на выводе запуска записи, либо на одном из выводов синхронизации H/V, не используются ни в чем после 60-х годов, которые соответствующий видеомагнитофон умеет слушать за.

Если не указано иное, все они основаны на видеотрубках.

Следующий список будет примерно , отсортированным по производителю, так как я нужно было что-то выбрать, и я не думаю, что сортировка по году обязательно лучшая вариант.

Sony AVC-3400 — ч/б — 1969

Это третья или четвертая камера Sony, когда-либо проданная населению. вообще одна из первых широко покупаемых моделей. Он пришел с AV-3400, по сути, первый рекордер стандарта EIAJ, проданный населению, и имеет, пожалуй, самое раннее 10-контактное соединение, совместимое с EIAJ. К сожалению, некоторые крысиный ублюдок перерезал мне шнур, так что я понятия не имею, работает ли он, пока не имейте смелость попытаться исправить это.

Это прекрасное оборудование. 1969 конечно означает, что это весь металл, но у него также очень приятная цветовая гамма и за то немногое, что в нем есть (просто окуляр видоискателя и байонет) похоже пользовался вниманием деталь. На данный момент я думаю, что Sony делала большие ставки на это и заботилась об этом. прилагая усилия.

Никаких органов управления, естественно, кроме переключателя пуск/стоп, который неприлично перестроен. Это механически обработанный алюминиевый поршень, который переключается внутрь и наружу с очень удовлетворительный щелчок, и, открыв устройство, я обнаружил, что это не переключатель полки, а специальный запирающий механизм, который Sony сделала специально для него. Странно, честно говоря, но я думаю, они не нашли ни одного из доступных переключателей. удовлетворяющий.

У меня нет пистолетной рукоятки/сошки, которая изначально шла в комплекте, а очень хотелось бы.

Hitachi VK-C800 — Цвет — 1981

Это была первая видеокамера, которую я купил. У меня нет видоискателя или микрофон для это, и это довольно посредственно — никаких специальных функций, никакой кнопки затухания или чего-то еще. Он также огромен по сравнению с моими другими, и я думаю, это потому, что он очень пока такие дела идут рано — 81 год делает ее второй по старшинству цветной камерой, которая у меня есть, побеждает только JVC CV-001, который еще больше и намного тяжелее.

Регулируемый баланс белого и переключатель «наружный» представляют собой единственные реальные корректировки, и обе они в значительной степени обязательно на цветных камерах. Также имеет мощный зум.

Hitachi VK-C600 — Цвет — 1982

AKA Everex GP-41D — мой почему-то маркируется Hitachi GP-41D, хотя это Судя по другим отчетам, это не номер модели Hitachi? Не знаю, о чем это.

Современный и такой же простой, как и VK-C800. Нечего писать домой о. Мощный зум. Удлиняющий микрофон.

Hitachi VK-C840 — Цвет — 1984

Форм-фактор странный, я думаю из-за отсутствия пистолетной рукоятки это действительно должен иметь. Без пистолетной рукоятки форма выглядит очень странно. В принципе то же самое, в остальном как у C800, хотя мой лучше состояние самой трубки, с гораздо лучшей цветопередачей. Полагаю у него должно быть плечевое крепление, которого мне не хватает.

Hitachi VK-C3400 — Цвет — 1983

Я полагаю, что он также продавался как RCA CC030, как показано на втором рисунке выше. Их фотографии редки — VK-C3400 и CC030, похоже, были необычный.

’83 был довольно современным, так что в этом устройстве полно функции, не последней из которых является твердотельный датчик. Я думаю, что это самая старая ПЗС-камера, которая у меня есть, и на самом деле только при ее исследовании для этой страницы я Я обнаружил, что это было из 83 года, что отбросило мое представление о начале Эпоха CCD на год. Это увлекательно, потому что в 1984 году JVC Videomovie, первая современная видеокамера, еще использовали видеотрубку. навскидку я не конечно, почему такой продвинутый дизайн застрял с трубкой; возможно сила потребление было высоким в ранних ПЗС?

Превосходное качество изображения по сравнению с ламповыми блоками, с цветопередачей. рендеринг, хотя и не идеальный, но все же намного лучше, чем обычно для моего коллекция. Это неудивительно, поскольку любой твердотельный датчик должен иметь «сгнил» гораздо меньше, чем аналогичный ламповый блок; они просто «менее аналоговые».

Автофокус

У автофокуса много чего происходит. Он имеет переключатели для «фокуса вне» и «фокуса». блокировка», и я еще не до конца вникал в то, что они делают, потому что способ реализации автофокуса очень и очень странный, совершенно уникальный среди моих камер. В типичном дизайне автофокуса даже сейчас автофокус — это просто сервопривод, настроенный на тот же механизм фокусировки, что и вы, пользователь, поверните вручную. В этом аппарате для включения автофокуса необходимо выставить фокус полностью, затем зафиксировать его на месте с переключателем на линзе баррель, после чего он начинает фокусироваться без вращения объектива.

Я еще не вскрывал устройство (немного боюсь) для подтверждения это, но я подозреваю, что автофокус работает за счет перемещения сенсора , или независимый элемент внутри объектива, вдоль линейной дорожки. Это, возможно, как он достигает другой своей замечательной функции, а именно макро автофокус . Переключив переключатель «MACRO» в положение ON, автофокусировка получит возможность фокусироваться вниз. до нуля дюймов — он будет фокусироваться на грязи на переднем элементе объектива, если вы позволите. Это, опять же, отличается от ручной макрофокусировки, которой вы достигаете (как при практически все видеокамеры), нажав рычаг трансфокатора после минимального фокусного расстояния. Действительно, вы можете задействовать обе функции макроса одновременно, и все становится очень странно. Кроме того, ручная макрофокусировка не может сфокусироваться на переднем элементе, поэтому хотя я не проверял, насколько далеко в нем пойдет , это проясняет что метод, который автофокус использует для фокусировки, просто превосходит все остальные механизм ручной фокусировки. Это очень, очень странный аппарат.

Я также не уверен, какой метод автофокусировки используется. Мне нужно вернуть устройство хранения и проверки, но я не думаю, что это инфракрасный времяпролетный датчик как и почти все другие камеры этой эпохи. Я подозреваю, что он использует контраст обнаружение, как современная камера — может быть, CCD делает это проще, чем на трубке?

Что касается двух переключателей фокусировки, я подозреваю, что «отсутствие фокусировки» в основном говорит камера «быстро, уйди на бесконечность», правда на моем аппарате не работает. Другой переключатель, «фиксация фокуса» поначалу показалась мне озадачивающей. Все, что он делает, это делает AF остановить AFing. Почему бы просто не отключить управление автофокусом на корпусе объектива? Ну, я подозреваю, что это потому, что вы можете установить блокировку фокуса, а затем отключить автофокус, сфокусируйтесь вручную на время, затем, когда вы снова включите автофокусировку на оправе объектива он вернется в запомненное место. Мне нужно проверить это в следующий раз У меня закончилось хранилище устройства, но оно имеет большой смысл как функция — вы таким образом можно было бы получить некоторые крутые кинематографические эффекты.

Видоискатель

В дополнение к все, что , эта камера также дебютировала самая причудливая и замечательная особенность во всем сегменте рынка, цвет видоискатель. Почему это так примечательно? Что ж, я рад, что вы спросили.

Видоискатели камер 1980-х годов представляют собой электронно-лучевые трубки, как и маленькие телевизоры. внутри окуляра. Они неизменно составляют около 0,75–1,25 дюйма по диагонали. не может сделать цветную трубку такой маленькой, нет места для теневой маски или апертурная решетка или три катода — я уверен, что это не совсем так, но достаточно верно, что вряд ли кто-либо когда-либо делал это. Тем не менее это цветной ЭЛТ, и это было достигнуто за счет использования технологии под названием индекс луча цвет , иногда называемый Indextron в честь товарного знака одной компании. В основном цветные полосы люминофора на передней части трубки с вкраплениями ультрафиолетового излучения люминофора, и каждый раз, когда электрон луч попадает на один, он производит импульс УФ-света, который фотоэлемент перед дисплей может обнаруживать, сообщая ему, где находится луч и когда переключиться на следующий значение цвета

Экземпляр, пришедший на мой VK-C3400, не работает (нет вертикальной ретрассировки — любой кто хочет попробовать его отремонтировать, пишите мне) но я купил еще один RCA с ребрендингом, CKC021, который пришел с одним, который действительно работает. буду снимать видео на ютуб очень скоро охватит его функциональность и концепцию цвета индекса луча. За фотографии, прокрутите вниз до CKC021 на этой странице.

и т. д.

После всего этого кажется глупым упоминать о других функциях. Оно имеет очень ограниченный встроенный генератор титров, экранный секундомер (на самом деле довольно удобная функция), впечатывающее устройство даты/времени и переключатель инвертирования цвета (никогда понял для чего это.)

В верхней части рукоятки есть элементы управления видеомагнитофоном. Они в основном нормальные элементы управления воспроизведением/паузой/перемоткой назад/просмотром, но сбоку есть кнопка для времени Промежуток, который, я предполагаю, просто говорит видеомагнитофону периодически приостанавливать и возобновлять паузу. Должно быть, ад на механизме.

RCA BW003 — Ч/Б — 1978

Самая старая дерьмовая камера , которая у меня есть на данный момент, она пластиковая кусок устаревшего хлама со всеми возможными углами. Помните, что в 1978 г. практически у всех были цветные телевизоры и цветные видеомагнитофоны — черно-белые были вероятно, начинает чувствовать себя довольно устаревшим.

Пистолетная рукоятка несъемная, а значит, если вы захотите ее надеть штатив, вы вынуждены вкручивать штатив в нижнюю часть рукоятки, которая выглядит максимально глупо, а также ставит точку разворота в очень неудачное положение. расположите на 6 дюймов ниже пути изображения. Я не тестировал его, но я предполагаю это создает неприятное ощущение «налета», когда вы наклоняете головку штатива, и делает его невыносимо шатким, так как камера удерживается на месте большим стебель из пластика 70-х годов.

Нет встроенного живого видоискателя, просто один из этих богом забытых «искателей действия». наверху, который переворачивается и дает вам приблизительное представление о том, каким будет обрамление. выглядит со штатным объективом (да, у него сменный объектив c-mount) — хотя у этого на самом деле есть нерефракционная линза с выгравированными линиями кадра, что лучше некоторых. Однако это совершенно не решает проблемы, вы не можете надеяться правильно сфокусироваться без живого изображения. Я думаю, ты мог бы измерьте и наведите фокус с помощью шкалы на оправе объектива, но это звучит как настоящая трата времени.

Нет элементов управления изображением, но это неудивительно; Я не думаю, что видел B&W камера с элементами управления, даже оригинальные Sony 60s. Там не так много регулировать. Вы можете изменить диафрагму, но это особенность объектива; экспозиция регулируется электронным способом с помощью автоматического контроля уровня; явно нет белого баланс для регулировки; и так далее. Так что сама камера лишена каких-либо элементов управления кроме триггера старт/стоп. Это особенно интригует, потому что я не уверен, как этот набор предполагается использовать.

Вместо штекера EIAJ (который, как ни странно, присутствует на каждом втором ребрендинге этой модели которую я видел) у этой камеры другой стиль круговой 8 контактный штекер, который подключается к отдельной коммутационной коробке марки RCA, которая имеет разъем композитного выхода (SO-239), аудиовыход (RCA) и выход для дистанционной паузы (3,5 мм). телефонный штекер.) Таким образом, вместо использования штекера EIAJ, который был универсальным стандарт в течение почти десятилетия, они сделали это. Может быть, это как-то связано с появление видеомагнитофонов? Они полагали, что люди захотят подключиться прямо к сети. композитный и аудиоразъемы видеомагнитофона вместо использования EIAJ? Но почему бы не использовать В любом случае в качестве промежуточного соединения используется 10-контактный разъем Hirose в стиле EIAJ, поскольку они нужен многоконтактный штекер посередине? А что выдавала «удаленная пауза» за? Были ли видеомагнитофоны, которые поддерживали управление паузой типа «замыкание переключателя»? я следует обратить пристальное внимание на фотографии старых видеомагнитофонов и посмотреть, смогу ли я их найти.

RCA CC010 — Цвет — 1981

Большое, странное, веретенообразное животное, но, откровенно говоря, с гораздо более приятным дизайном, чем Hitachi у меня из той же эпохи. В целом аппарат приятный на вид со всеми элементами управления, выполненными в псевдо-хроме, чтобы они выделялись на шасси. Рукоятка с регулируемым углом наклона, красивая большая металлическая линза, съемная (c-mount) I следует отметить, хотя я не уверен, что вы сможете заменить его чем-либо в противном случае это будет поддерживать сигналы сервопривода масштабирования и диафрагмы.

Видоискатель — интересный компонент. Он торчит waaaay из камеры, и отчасти это, я думаю, потому, что ее можно поменять местами слева направо. вправо, повернув его над камерой, а затем переключив переключатель в положение отразить картинку. Для того, чтобы включить это, я думаю, они поставили видоискатель трубка прямо внутри окуляра, а не в центре с зеркалом отражаясь в окуляр, как и большинство более поздних разработок, делая окуляр чрезвычайно глубоко. Это неловко.

Имейте в виду, поскольку это 81 год, возможно, они просто все еще находились в процессе перехода. в Видоискатели 60-х и 70-х годов обычно полностью находились внутри камеры, закрепленные на месте, с установленным сзади окуляром в стиле пленочных кинокамер. Дизайн, который я описываю, использует зеркало, которое появляется в устройствах середины 80-х, но я не уверен, что у меня есть устройство начала 80-х, использующее такой подход. я знаю это трюк для изготовления компактного видоискателя с боковым окуляром уже был обнаружен (используется в 1980 JVC CV-001 например) но может это стоит денег или, или… в любом случае есть о чем подумать. Это, по крайней мере, менее неудобно, чем те, в которых использовались шаровые опоры для окуляра видоискателя, что позволяло вращаться во всех измерениях. Они просто выглядят странно.

Другая интересная особенность видоискателя заключается в том, что в нем есть экспонометр. в этом. Он работает как спичечная стрелка в пленочной камере с белой полосой. который перемещается вверх и вниз по изображению в видоискателе, но нет шкалы, поэтому я думаю, вы просто должны узнать, где он должен быть, методом проб и ошибок. Своеобразный предмет.

Мой в хорошей физической форме, но видоискатель абсолютно нуждается в полном ремонте. повторюсь, геометрия испорчена и не поддерживает H-синхронизацию надежно.

RCA CC017 — Цвет — 1984

Подозреваю на самом деле это тоже Hitachi (думаю все камеры RCA являются Hitachi), так как он имеет очень похожее шасси на VK-C3400, практически идентичные элементы управления и подключаются к одному и тому же видоискателю. RCA также сделал CKC021, который выглядит точно так же, за исключением того, что он поставляется с тот же цветной видоискатель, что и у Hitachi. Это чуть новее 3400, но использует видеотрубку и короче весь продвинутый механизм автофокуса, хотя и сохраняет титр.

По неизвестным мне причинам этот экземпляр имеет видимую сетку в выходное изображение. Я не могу объяснить это лучше, чем это — есть шкала с метки и числа от 9 до 16, я думаю, идущие вдоль нижняя часть изображения. Мое единственное предположение, что это выгравированная калибровочная шкала. в лицевую часть видеотрубки, которая предназначена для использования во время производства, затем вытолкнуть из жизнеспособной области изображения с помощью триммера, прежде чем устройство отправлен, но у меня конденсаторы испортились до такой степени, что изображение плохо скатилось по вертикали. Это подходит, так как изображение определенно сильно искажены другими способами, как геометрическими, так и колориметрическими, и камера в настоящее время непригодна.

RCA CKC021 — Цвет — 1984

 

Я думаю, что этот идентичен CC017, но продается под другой моделью. номер только для обозначения его самой выдающейся особенности — он был того же цвета видоискатель, установленный на Hitachi VK-C3400 (я почти уверен, что это, опять же, ребрендинг Hitachi.)

В отличие от моего CC017, этот почти в идеальной форме и производит более чем разумный образ. Довольно приличная цветопередача, хотя и не очень резкая, т.к. по моему опыту типичен для видеокамер.

Видоискатель действительно рок-звезда, и вы можете увидеть пару фотографий это работает выше.

JVC CV-001 — Цвет — 1980 г.

Сделал Ютуб видео об этом.

Это мой самый старый цветной фотоаппарат (подозреваю, что это первая цветная камера JVC), и это большой, тяжелый и тупой зверь. Единственный у него есть переключатель для автоматической регулировки усиления, который, если подумать, это своего рода странная вещь, чтобы даже иметь. Почему вы хотите отключить это? Там нет ручки прямого управления усилением, поэтому я не уверен, где она устанавливается, если вы повернете это от. Усиление единства?

Для него доступен аккумулятор. Я не уверен, почему, потому что нормальный Камеры EIAJ просто отключаются от штекера EIAJ, и хотя это делает , а не используйте обычную 10-контактную вилку EIAJ (другую вилку Hirose с большим количеством контактов, описание будет в конце концов) Я думаю, что все, к чему он подключается, обеспечить необходимую мощность. Вместо этого есть обычный цилиндрический разъем постоянного тока. спина для власти. Я не знаю, как выглядел остальной комплект для этого — возможно, JVC предоставила блок адаптера, который воспроизводил композитное видео и аудио, но почему-то не подавал питание? Как бы вы управляли камерой без что? К чему будет подключаться камера, если не будет 12В? Это все очень сбивает с толку.

Объектив съемный (c-mount, я думаю ) блок, большой и тяжелый и металл. Разъем от объектива к корпусу камеры очень своеобразный дизайн, которого я никогда раньше не видел. Я думаю, что мини-DIN и др. еще не существовало а у JVC не хватило идей? Это , как и , мини-DIN, но без внешней оболочки. кожух, выравнивание достигается прозрачной акриловой стойкой с ключевой выемкой на нем, а штырьки гораздо меньше, чем в мини DIN. это выглядит невероятно хрупкий и действительно, есть прикрепленный резиновый колпачок для защиты контактов, когда он отключен. Я действительно не могу объяснить этот разъем, это много, чтобы понять.

Ручка на этом устройстве (не показана выше) — странный объект. Многие камеры имеют съемные ручки. но этот проходит по всей длине корпуса камеры и имеет ручка с фиксированным углом спереди с микрофоном на конце. я думаю что имеет смысл? Хотя смотреть на это действительно странно.

JVC GX-N8U — цвет

Думаю, это самая тонкая трубчатая камера из когда-либо созданных. я не знаю где они поставили всю электронику, она действительно крошечная на вид. Крошечный прилагается видоискатель. Странная вилка, потому что я думаю, что они не хотели постоянно прикрепляться кабель, но он слишком мал для готового разъема, поэтому они используют запатентованная двухрядная розетка, которая адаптируется к вилке EIAJ; не потеряй это и не покупайте без кабеля. В остальном не выдающийся агрегат.

JVC GZ-S5 — Цвет — 1983 г.

Я подозреваю, что это была последняя автономная камера JVC перед эрой видеокамер. началось. Я почти уверен, что не видел более нового, и он вышел на самом деле поздно, настолько поздно, что JVC действительно попыталась сделать из него видеокамеру с SF-P3, устройством, о котором вы можете прочитать на страница видеокамеры.

Очень маленький. Я упоминал, что он маленький? JVC была рада, что был маленьким. Я думаю, что это одна из самых маленьких автономных камер, когда-либо проданных. Это в основном размер объектива и куда руку приложить. я считаю, что я видел одну камеру короче этой но пока не держу в руках поэтому не могу сказать наверняка.

Микрофон отключается как единое целое. На задней панели находится переключатель стерео/моно, а также разъем, к которому можно подключить внешний микрофон.

Sharp QC-54 — цвет

Также продается как Konica CV-601.

Самое очевидное, что трубка находится в рукоятке. Вы держите камеру вертикальной рукояткой, а трубка находится внутри рукоятки, направленной вверх, с зеркало, отражающее изображение от линзы на его поверхность. у меня он не открывался еще не подтвердил ничего из этого, но на самом деле это не могло работать иначе, особенно из-за дизайна видоискателя.

Видоискатель типа «TTL», который можно увидеть на оригинальном Betamovie и небольшое количество очень плохих фотоаппаратов, в которых вы видите изображение сквозь с объективом, питающим видеотрубку, но без возможности фокусировки экран, так что вы просто получаете грубо обрамленное изображение изображения, которое не совсем представляет, как это будет выглядеть при записи, и не позволяет фокусировка любого вида. Здесь нет места для настоящего ЭЛТ-видоискателя. хотя, так что я думаю, что это или «искатель действий» были единственными вариантами, и это бьет искатель действий.

Вы можете масштабировать с помощью рычажка сбоку, фокусироваться, поворачивая объектив, и регулировать баланс белого с переключателем. Вот и все, кроме триггера записи.

Мой раньше работал, но с ужасной цветопередачей и выгоревшим пятно в центре, но после двух лет простоя на складе он вышел из строя почти полностью. Он создает изображение, но не имеет удержания H, поэтому я подозреваю, что ему нужен общее резюме. Тем не менее, у меня очень мало желания его использовать; это ужасная камера практически во всех отношениях.

Panasonic PK-958 — Цвет — 1984

Это весело. У него есть некоторые типичные черты высокого класса середины 80-х — плавное затухание. кнопка, регулировка баланса белого, которая вставляет рассеиватель перед датчиком, чтобы средний входящий свет и переключатель, который физически меняет цвет дневного света фильтр перед видеотрубкой. Кроме того, однако, он имеет встроенный заголовок с комплектной откидной клавиатурой — правда это буквенная , а не QWERTY, которая изрядно ругается. Ты можно установить цвет текста заголовка и, я думаю, размер. мой немного неуклюжий, наверное из-за разряженной батареи CMOS и старых крышек, поэтому я еще не проверял ее полностью.

Panasonic 5100HS — цветной — 1995?

 

Это странное животное. Я получил его без плечевой оснастки в одном из фотографии выше, но я бы не назвал это «неполным». Это своего рода естественное место в мире — быть незаменимой сущностью.

На первый взгляд, это промышленная камера. взгромоздившись на жесткую опору, глядя на заводскую строительную линию, может быть, будучи контролируется из диспетчерской. Основная единица в основном представляет собой куб; это не «камера» формировалась вообще. Но потом становится странно.

Сверху, снизу и сзади есть быстросъемные крепления. Заднее крепление берет блок питания, который я нашел в двух вариантах, которые выставляют интерфейсы похоже, что они предназначены для разных CCU. Регистратора нет, так что нет. батарея конечно.

Верхний, как я узнал на eBay, может принимать ручку для переноски и видоискатель. Видите странный перископ, торчащий сверху? Это независимо рукоятки и видоискателя — похоже на датчик освещенности (у него молочный пластиковая линза) но я понятия не имею для чего. Удаление или блокировка не влияет на работу камеры.

Нижний для… наплечника, потому что да, его можно носить на плече, и именно поэтому вы видите подушечку для щеки сбоку. Это своеобразный вид однако плечевого упора — у него откидная рукоятка в стиле начала-середины 80-х камеры, вещь, которая к этому времени *полностью* вымерла. Возможно, это потому что все камеры, монтируемые на плече в ту эпоху, имели рукоятку прямо на объективе, тогда как у этого есть съемная рукоятка.

Все это немного странный — много камер 80-х можно было сломать вниз, как винтовка для хранения. Но что странно в этом, так это то, что явно не почему эти предметы отрываются; они отрываются, потому что от вас ожидают используйте эту камеру без них. Он явно готов принять мантию промышленная камера. Он имеет переключатели для настройки цветового оттенка и усиления, очень высокого скорости затвора (до 1/1000) для замораживания движения, и вы можете вручную выбрать от какого из нескольких разъемов CCU будет подаваться питание. Мой экземпляр даже пришел с моторизованной наклонно-поворотной установкой, которая подключается к камере. То есть скажем, на камере есть специальный порт с надписью «панорамирование/наклон» и Устройство имеет марку Panasonic. Нет причин иметь устройство панорамирования/наклона, если только Камера предназначена для использования без присмотра.

Существует также подвесной пульт управления, который подключается к камере или к блоку поворота/наклона, и позволяет вам управлять моторами, а также фокусом, зумом, цветовой температурой и т. д. Но подвеска не похожа ни на одну другую CCU, которую я когда-либо видел — она ​​не для монтажа в стойку, и не имеет компьютерного интерфейса. Это есть ли у компенсатор длины кабеля до 100 м, так что эта штука подготовлена ​​для использования очень далеко от камеры, и имеет локальный выход видоискателя, чтобы включить этот вариант использования.

И после всего этого есть ввод генератора титров. Эта дрянная черта, плюс пластиковые элементы управления транспортировкой на плечевой оснастке поместите эту штуку квадрат в потребительском сегменте. Все не сходится, и я думаю, что это потому что не положено. Нашел объявление о маленьком родственнике этого агрегата, WV-5000, и она продается как универсальная камера, которую можно повернуть в сторону любое количество различных приложений. Вроде Панасоник продавал разные комплекты содержащий все детали, необходимые для превращения его в камеру данного типа (на фото выше.) Это совершенно странная инициатива, тем более, что она была продана Профессиональное/промышленное подразделение Panasonic.

Olympus VX-303-U — цвет

Почти наверняка переименованный Panasonic (очень похожий на PK-958), но titler относится к более дешевому варианту, где у вас есть только пара клавиш со стрелками для перемещения между позициями и выбора символов.

Оки SST-7420

Это вряд ли считается «коллекцией», но я использую это как гарантированный источник исключительно чистого NTSC. Это откуда-то из 2000-х и производит бесспорно безупречный образ. Это делает все усилия, вложенные в профессиональные камеры в 90 выглядят как пустая трата времени.

Таинственная сфера


ḓ̸̗̿̃ǒ̶͕͓n̵̨͈̂o̸͚̔̓t̸̖̐͌ ̷̲͑͝l̷̦͙̎̍ô̵͖ŏ̸͍k̸̘̊ ̵̛̱͌ḯ̷͔̰n̴̙̄͜ţ̸̆o̴͖͕̽ ̵̻͐́t̷̥̑̕ḫ̶̝̈̐e̸̯͐ ̴̗̗̾ǫ̷̖̀̍r̷̳͇͌̊b̵̩̖̋̀

« Вернуться к содержанию


Если вам это было интересно или вы сделали с этим что-то интересное, напишите мне: [email protected]

Если вам нравятся мои работы, рассмотрите кинул мне пару баксов. Это требует много усилий, и оплата помогает мне остаться мотивированный.

Список статей

Balanced Audio Technology Предварительный усилитель ВК-5 и усилители мощности ВК-60/75 Стр. 6

Отдельные образы звуковой сцены были более четко определены, а мелкие детали, которые были немного неясны в SFL-2, стали кристально четкими. Расположение трубчатых колоколов в проеме набора Кармен было немного расплывчатым в SFL-2; ВК-5 обострил фокус так, что я мог сказать точно , где они находятся. Разрешение мидбаса было значительно лучше у VK-5; литавры и струнный бас звучали лучше.

Наконец, VK-5 позволил музыке стать более динамичной и живой. «Tico-Tico» (трек 4, Beachcomber , Reference RR-62CD), проигранный через VK-5, звучал как радостная возня; играл хоть и на SFL-2, звучало немного, ну, приглушенно. (Помните: усиление было согласовано с точностью до ±0,1 дБ; в данном случае VK-5 оказался тем, который был ниже.) Продукт года, в течение трех лет служил в качестве основного эталонного предусилителя в моей системе; Джек Инглиш и Джонатан Скалл также используют его в этом справочном качестве. Мое устройство обновлялось дважды, последний раз, когда я был примерно на полпути к прослушиванию обзоров BAT. Изменения в последнем обновлении весьма существенны: дополнительная фильтрация помех в блоке питания; установка новой, гораздо более тяжелой нижней плиты; новый кабель питания к предусилителю; и некоторые настройки, о которых Кен Стивенс (Mr. CAT) отказывается вдаваться в подробности.

Эффекты обновления (сноска 7) были довольно значительными: SL-1 Signature стал тише (как фонокорректор, так и линейный каскад) и стал еще более прозрачным. Владельцам CAT настоятельно рекомендуется обновить свое устройство.

Поскольку CAT SL-1 Signature имеет несимметричную конструкцию, сравнение с BAT VK-5 было не совсем простым. Хотя VK-5 можно использовать как балансным, так и небалансным, балансный аспект является настолько важной частью конструкции, что было бы несправедливо использовать его в несимметричном режиме; т.е. , с несимметричным соединением между ВК-5 и усилителем мощности (в данном случае ВК-60). Но должен ли BAT иметь потенциальное преимущество использования балансных выходов Sonic Frontiers SFD-2 Mk.II? Чтобы сохранить равные условия игры, я решил провести сравнения, используя несбалансированный выход SFD-2 Mk.II (сноска 8).

Итак, как BAT VK-5 сравнивается с улучшенной версией того, что Джек Инглиш в своем первоначальном обзоре (Том 15 № 12) назвал «лучшим предусилителем, доступным сегодня?»

VK-5 и SL-1 Signature отличаются во многих аспектах дизайна, но их звуковое сходство намного больше, чем различия. На самом деле, мне было очень трудно понять, чем именно они отличаются. Несколько раз, когда я думал, что заметил разницу, переключение обратно на другой предусилитель (с соответствующей громкостью) заставляло меня сомневаться в моем первоначальном выводе. Оба предусилителя имели такой открытый, воздушный звук, который приглашал к прослушиванию. Оба предусилителя были превосходны в передаче динамики, макро и микро. Гармоническая точность была превосходной в обоих случаях. На каком-то материале мидбас у ВК-5 был очень чуть полнее, что придает струнным басам больше веса и присутствия. (Это было в контексте моей системы, в моей комнате. В некоторых других системах и других комнатах более скудное представление CAT могло бы быть предпочтительнее.)

С обоими предусилителями звуковая сцена была чрезвычайно широкой и глубокой, расширенной с правильными записями, далеко за стенами комнаты для прослушивания. Временами мне казалось, что VK-5 воспроизводит голоса как более прямолинейные, а свистящие чуть более заметными — или, может быть, SL-1 Signature был немного непринужденным, смягчающий шипящий.

В целом, результаты были слишком близки, чтобы их можно было назвать. Владельцам КАТ не нужно задумываться о размещении объявления «Продается» в «Аудиомарт», но всем, кто рассматривает возможность покупки предусилителя в этом ценовом диапазоне, особенно тем, кому нужен только линейный каскад и привлекает сбалансированность особенность — должен слушать БАТ ВК-5. Это так хорошо.

Rowland: VK-5 — выдающаяся производительность, VK-60 — не меньше. За четыре года я делал обзоры оборудования для Stereophile В моей комнате для прослушивания в разное время стояли ламповые усилители от Audio Research, Sonic Frontiers, Luxman, VTL, Cary, Audion, Conrad-Johnson и Quicksilver. У некоторых была «магия» (тубофилы поймут, что я имею в виду), но им не хватало других аспектов: недостаточной мощности, чтобы раскачать большинство динамиков до реалистичных уровней, слабости на крайних частотах и ​​т. д. У других была большая мощность и широкополосная частотная характеристика, но не хватало магии.

Что это за «волшебство»? Проще говоря, это возможность избежать звучания усилителя, отсутствие «электронного» звука. В период обзора БАТ у меня уже не было под рукой ламповых усилителей, служивших фоном для сравнения с ВК-60, но у меня сложилось стойкое впечатление, что здесь был ламповым усилителем, обладавшим магией и лишенным практических недостатков, типичных для этого вида. Из полупроводниковых усилителей , которые я когда-либо слушал, тот, который, как я обнаружил, имеет наименьшее звучание усилителя, был Rowland Model 2 (обзор в Vol.18 No.8). Это усилитель, который я использовал для явного сравнения с VK-60.

Как и VK-60, Rowland Model 2 представляет собой полностью сбалансированную конструкцию, но в ней используются другие соглашения о назначении контактов XLR (контакт 3 положительный для Rowland, контакт 2 положительный для BAT), что означает, что два усилителя Абсолютная полярность перевернута — проблема легко решается с помощью функции смены полярности цифрового процессора Sonic Frontiers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *