Как привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook в 2023
Привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook следует каждому бизнесу, который хочет запустить рекламную кампанию в Инстаграмме через Facebook Ads, а также получать сообщения из Direct в Messenger.
- Что это такое;
- Преимущества интеграции;
- Создание страницы;
- Интеграция;
- Как отвязать.
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм
В отличие от стандартной личной страницы “бизнес” позволяет:
- В режиме реального времени изучать метрики продвигаемых публикаций за день;
- Просматривать статистику по подписчикам и публикациям;
- Добавлять контактные данные, например, почту или номер телефона;
- Показывать дополнительную информацию, например, режим работы или адрес.
Для чего нужно привязывать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook
Связь между аккаунтами Facebook и Instagram поможет:
- Одновременно публиковать посты в обеих социальных сетях;
- Заходить в обе соц. сети через одну учетную запись;
- Появляется возможность отвечать на комментарии в IG через Facebook;
- Настраивать рекламу в Интаграмм, используя бизнес-профиль;
- Просматривать статистику по двум площадкам в одном профиле;
Работа с рекламными кампаниями
После привязки в рекламном кабинете Facebook Ads станет доступно использование профиля Инстаграм при запуске рекламной кампании. Однако, сейчас компания начинает предлагать запуск в части стран без привязки к Фейсбуку.
Работа с сообщениями из Директа в Messenger
После интеграции можно будет просматривать и отвечать на сообщения из Direct прямо в Messenger.
Создание страницы в Фейсбук
В первую следует создать бизнес-страницу в Фейсбук, для этого в личной странице в социальной сети и кликаем в правом-верхнем углу на «Создать»-«Страница».
Далее выбираем «Кампания или бренд» и нажимаем на «Начать».
Даем название бизнесу и выбираем его категорию.
Загружаем фото профиля или пропускаем этот шаг.
Добавляем фото обложки или пропускаем этот шаг. Фото обложки это элемент шириной не менее 720 пикселей, располагающийся в верхней части страницы.
Система предложит добавить онлайн запись, которую также можно будет дополнить в дальнейшем. Следует обратить больше внимания настройке если речь идет об офлайн-бизнесе, что позволит получить больше лидов и посещений благодаря транзакционной кнопке в бизнес-странице.
Все готово страница создана.
Связь профилей Facebook и Instagram
Через Facebook
Переходим в «Настройки»-«Instagram» и нажимаем «Подключить аккаунт».
Откроется новое окно, в котором потребуется ввести логин и пароль от своей учетной записи в Instagram.
Все готово, аккаунт связан.
Выполнение инструкции через Инстаграм
Если пользователю удобней сделать связку (или же в данный момент это единственный вариант) через мобильный телефон, то для этого переходим в приложение Инстаграм, где кликаем на меню в правом-верхнем углу.
Далее выбираем «Открыть Facebook».
На следующем шаге либо создаем страницу (если ее еще нет), или же подключаем к уже имеющейся.
Все готово, интеграция прошла успешно.
Как отвязать бизнес-аккаунты Facebook и Инстаграм
Отвязать аккаунт может потребоваться, когда, например, был привязан неверный профиль или же было принято решение его заменить. Для этого переходим в тот же пункт «Настройки»-«Instagram», где в нижней части экрана кликаем на кнопку «Отсоединить».
Все готово, можно интегрировать с другим профилем.
Как создать и настроить Business Manager в Facebook
Елена
Сергеева, специалист по таргетированной рекламеБизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.
Что можно делать с помощью бизнес-менеджера
-
Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.
-
Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.
-
Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.
Как создать бизнес-менеджер
Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.
Затем заполните основную информацию о компании.
Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.
Шаг 1: подключить аккаунты и страницы
Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».
Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».
Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.
Шаг 2: добавить рекламные аккаунты
Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт.
Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).
В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.
Сколько рекламных аккаунтов нужно создать
Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.
В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:
-
Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.
-
Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).
-
Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).
Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.
При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.
По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.
Шаг 3: настроить пиксель
Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».
В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.
После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.
Шаг 4: дать доступы команде
В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:
1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.
2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.
Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.
Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.
Материалы, которые могут пригодиться
Статьи
-
Как привязать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads
-
Как настроить пользовательские аудитории в Facebook Ads
-
8 ошибок новичка при запуске рекламы в Instagram и Facebook
-
Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads
-
Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство
Вебинары
-
Всё, что вы хотели знать про Instagram для бизнеса, но боялись спросить
-
Почему реклама не работает, даже если вы всё правильно настроили, и что с этим делать
-
Продвижение в Facebook от А до Я
-
Facebook Pixel: настройка и возможности
-
Оптимизация рекламных кампаний в Instagram и Facebook
-
Facebook для бизнеса
Как мне найти мою бизнес-страницу на Facebook
Возможно, вы не уверены, что у вас уже есть страница Facebook для вашего бизнеса. Это руководство поможет вам узнать.
Если вы уже уверены, что у вас нет страницы Facebook, и хотите создать ее сейчас, вы можете узнать, как вместо этого создать страницу Facebook.
Разместите свои страницы на Facebook
Вы можете просмотреть список своих страниц на Facebook, нажав на эту ссылку. В качестве альтернативы, если вы уже зарегистрированы на Facebook, вы можете нажать кнопку Страницы вкладка.
При нажатии на ссылку выше вы можете перейти либо к приложению Facebook, либо к веб-сайту Facebook, в зависимости от того, что установлено на вашем телефоне или компьютере.
в любом случае (после входа в Facebook, если это необходимо), вы должны увидеть список страниц, которые могут включать в себя:
- страниц, которые у вас есть ( страниц или ваши страницы )
- страницы. может понравиться
Обратите внимание, что вы можете не видеть все эти типы страниц. Единственная категория, которую нам нужно здесь увидеть, это собственных страниц .
Проверьте, указан ли ваш собственный бизнес в разделе собственных страниц или
Если ваша компания указана здесь, вы готовы подключиться к Chalkboard, используя учетную запись Facebook, в которую вы уже вошли. Это легко сделать, следуйте нашему руководству по подключению Chalkboard к Facebook.
Я не вижу свою бизнес-страницу в списке
Если вы не видите свой бизнес на Facebook, может быть 2 причины:
- У вас еще нет страницы. Если теперь вы уверены, что у вас еще нет Страницы Facebook, следуйте нашему руководству по созданию Страницы.
- У вас есть другая учетная запись Facebook, с которой связана бизнес-страница. Если вы считаете, что это может быть так, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Поиск вашей компании Страница
Оставаясь в Facebook, найдите окно поиска. В зависимости от того, через какое приложение или веб-сайт вы заходите на Facebook, он будет выглядеть по-разному, но он всегда находится вверху страницы и выглядит как 9.0054 что-то
примерно так:Введите название своей компании в поле поиска и выберите вариант поиска. Вы видите свою бизнес-страницу сейчас?
- Да, я вижу свою бизнес-страницу. Это означает, что у вас уже есть бизнес-страница, но она принадлежит другой учетной записи Facebook. У вас есть другая учетная запись Facebook, которую вы используете или можете получить к ней доступ? Если это так, вам нужно будет выполнить следующие действия, чтобы выйти из Facebook и войти в другую учетную запись, прежде чем продолжить подключение Facebook и Chalkboard.
- Нет, мой бизнес не отображается. Вы можете быть уверены, что у вас еще нет страницы, и вам нужно будет выполнить наши шаги, чтобы создать страницу.
Если вы видите свою бизнес-страницу, но знаете, что ее администратором является другое лицо (возможно, бывший сотрудник или предыдущий владелец бизнеса), вам может помочь это руководство по переносу вашей страницы Facebook.
Когда вы являетесь администратором Страницы и видите Страницу под своими страницами, вы можете продолжать подключать Facebook и Chalkboard.
Обновлено 832 дня назад.
Можете ли вы создать бизнес-страницу, которая не привязана к профилю на Facebook? | Малый бизнес
Джина Порье
Facebook поддерживает бизнес-аккаунты, поэтому любой, кто хочет создать Страницу или Рекламу, но не личный профиль, может получить доступ к веб-сайту. Бизнес-аккаунты предназначены только для лиц, у которых нет личных профилей и которые не хотят их создавать. Управление несколькими учетными записями нарушает Условия использования Facebook, поэтому не создавайте бизнес-аккаунт для управления Страницами, если у вас уже есть профиль. Люди, которые просматривают Страницу, созданную вами с помощью вашего профиля, не увидят, что вы привязаны к ней.
Бизнес-аккаунты по сравнению с личными аккаунтами
Бизнес-аккаунты Facebook существуют для того, чтобы люди могли администрировать страницы и кампании Facebook без личного профиля. Пользователи бизнес-аккаунта не могут просматривать профили или страницы других пользователей; они имеют доступ только к своим страницам и объявлениям. Эти учетные записи также недоступны для просмотра другим пользователям. Пользователи личных учетных записей, наоборот, имеют хорошо известные возможности Facebook, такие как создание профиля и совместное использование, добавление друзей и просмотр других профилей и страниц Facebook.
Возможности пользователей бизнес-аккаунта
Пользователи бизнес-аккаунта имеют возможность просматривать и редактировать все страницы и объявления, созданные с помощью этого аккаунта. Возможности редактирования включают добавление контента, такого как обновления Страницы, основную информацию Страницы, видео, фотографии и события. Пользователи бизнес-аккаунтов также имеют доступ к статистике своих страниц и объявлений, предоставляемой Facebook.
Создание бизнес-аккаунта
Чтобы создать бизнес-аккаунт, сначала создайте объявление или страницу Facebook. Заполните информацию и следуйте инструкциям на экране. Затем Facebook перенаправит вас на свою страницу входа и спросит, есть ли у вас учетная запись. Выберите «У меня нет учетной записи Facebook» и введите свой адрес электронной почты и дату рождения. Затем Facebook создает ваш бизнес-аккаунт с ограниченным доступом.
Преобразование в личный профиль
Если у вас есть бизнес-аккаунт, но вы хотите обновить его до личного аккаунта, нажмите «Создать свой профиль» в верхней части бизнес-страницы. Оттуда Facebook поможет вам предоставить дополнительную личную информацию и создаст личный профиль, который смогут найти другие пользователи, в зависимости от ваших настроек конфиденциальности. Вы по-прежнему сможете управлять своими объявлениями и страницами, щелкнув «Приложения» в меню левого столбца и выбрав «Объявления и страницы». Ваше личное имя не будет публично связано с ними. Создав личный профиль, вы не сможете изменить его обратно на бизнес-аккаунт.