Как создать базу данных продуктов для вашего интернет-магазина
База данных продуктов — это основа вашего интернет-магазина, содержащая всю необходимую информацию о продуктах для вашего маркетинга, продаж и распространения для использования в электронной коммерции и операциях. Создание оптимизированной базы данных, которая централизует информацию о ваших продуктах по вашим каталогам, имеет важное значение для успеха в бизнесе.
С помощью системы управления информацией о продуктах (PIM) этого можно легко достичь, позволяя создавать и поддерживать каталоги продуктов высочайшего качества по всем каналам продаж. Это, в свою очередь, улучшает впечатление от продукта, улучшает позиционирование вашего бренда и увеличивает продажи.
youtube.com/embed/cySm52KLvgw?feature=oembed» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>
Различные типы баз данных о продуктах
В первую очередь следует подумать о том, какой тип базы данных о продуктах вы хотите создать и как вы хотите организовать свои данные. Существует три основных типа баз данных продуктов, которые следует учитывать.
Независимо от того, какой из этих трех методов вы используете для хранения данных о продуктах и управления ими, для создания базы данных необходимы некоторые важные компоненты. Это:
- Информация о продукте
- Правила структуры и иерархии (категории, подкатегории, семейства, варианты)
- Сопутствующие материалы (цифровые активы, ресурсы, ссылки)
- Программное обеспечение для редактирования и управления
- Соединители для вашего интернет-магазина
Некоторые из методов также позволяют включать оперативные данные для запасов, заказов и данных о клиентах.
Ниже мы описали различные методы, а также преимущества и ограничения, которые они предлагают розничным торговцам и производителям, желающим создавать и управлять своими каталогами продуктов электронной коммерции.
Реляционная база данных
Один из наиболее традиционных методов управления данными. Реляционная база данных состоит из набора электронных таблиц, содержащих связанную информацию. Например, один лист можно использовать для информации из базы данных клиентов, а другой — для базы данных заказов.
Одним из наиболее распространенных примеров создания реляционной базы данных продуктов является использование Excel, всемирно известного программного обеспечения, которое сделало управление данными цифровым. Настройка формул и правил в базе данных Excel позволяет автоматически вносить изменения в другие таблицы и электронные таблицы.
Однако, как и многие инструменты до него, Excel теперь устарел в некоторых отношениях, с ограничениями, которые могут замедлить ваши процессы.
Нереляционная база данных или база данных типа «ключ-значение»:
Этот формат базы данных продуктов электронной торговли включает каталог, в котором данные (значения) сгруппированы по нескольким типам папок (ключей). Это позволяет группировать данные для разных отделов, таких как поддержка клиентов, продажи и маркетинг.
В то время как ключами может быть все, что имеет отношение к вашему бизнесу, общие ключи включают «продукты», «заказы» и «клиенты».
База данных этого типа легко разбивается на разделы, что позволяет вашей команде масштабироваться по горизонтали до уровня, недоступного для реляционной базы данных.
Облачная база данных продуктов
Наиболее интуитивная и простая в использовании база данных продуктов. Этот формат организует и хранит данные о продуктах централизованно в облаке.
Если вы ранее использовали другой тип базы данных продуктов, можно быстро и легко переключиться на облачную базу данных. Программное обеспечение для управления информацией о продуктах действует как облачная база данных для ваших данных о продуктах. В Sales Layer наш PIM позволяет вам преобразовывать тысячи электронных таблиц в один централизованный концентратор. Затем вы можете синхронизировать свои данные на ваших торговых платформах через API или один из наших коннекторов plug-and-play.
Наш PIM позволяет:
- Импортировать все ваши документы и файлы (например, Excel и CSV)
- Более интуитивное редактирование и управление страницами продуктов
- Координация тысяч вариантов, полей и таблиц
- Одним щелчком мыши решите, что вы хотите опубликовать, поделиться, экспортировать или подключить к другим каналам, торговым площадкам или программным системам.
Как создать базу данных продуктов электронной коммерции
Соберите свои данные
Первым шагом при создании базы данных продуктов является определение и консолидация основных типов информации о продуктах, которые у вас есть, и таблиц, которые вы хотите использовать для их организации.
Важно продумать, какие столбцы включить в вашу таблицу, а также нужно ли им будет соотноситься с другими таблицами.
Определите свою структуру
После того, как вы скомпилировали и сопоставили все соответствующие данные для базы данных каталога продуктов, вам необходимо определиться со структурой, которая подходит для ваших операций.
Типичная структура онлайновой базы данных продуктов включает следующее:
- Семейства и подсемейства
- Категории и подкатегории
- Атрибуты продукта: это то, что отличает каждый из продуктов (цвет, размер, вес, прочность и т. д.).
- Варианты: Указывает, когда данный продукт доступен в различных вариантах (размер, цвет, материал, состав и т. д.).
Храните базу данных в эффективной системе
Возможно, вы обнаружите, что ваша база данных продуктов состоит из нескольких электронных таблиц, и в этом случае важно поддерживать безопасную систему, чтобы легко находить их и хранить несколько резервных копий.
Однако, выбрав облачную систему, такую как платформа SaaS PIM, вы можете загружать тысячи электронных таблиц в одну централизованную базу данных продуктов для своего интернет-магазина. Это позволяет массово редактировать, оптимизировать и автоматизировать каталоги продуктов, при этом все данные легко доступны и надежно защищены в облаке.
Каковы преимущества PIM для создания баз данных продуктов электронной торговли?
Централизация ваших данных для создания базы данных продуктов в PIM предлагает ряд преимуществ как для предприятий B2C, так и для предприятий B2C.
Во-первых, этот метод обеспечивает согласованность по всем каналам продаж и означает, что ваши клиенты всегда будут видеть одинаковую качественную информацию, независимо от точки взаимодействия.
Во-вторых, путем создания базы данных продуктов, которая может выступать в качестве единого источника достоверной информации для вашей организации, можно гарантировать получение качественных данных во всех отделах. Каждая команда будет иметь доступ к последней версии контента, без устаревших электронных таблиц, циркулирующих по бизнесу и создающих путаницу. С этой новой базой данных продуктов для вашего интернет-магазина вы можете убедиться, что все поют с одного и того же листа гимнов.
Как PIM уровня продаж работает с базой данных продуктов
Предоставить все вышеперечисленные преимущества вашим командам и клиентам легко с помощью системы PIM. Вот как это работает:
- Вы можете импортировать свои базы данных Excel или CSV в PIM или подключить его к ERP вашей компании
- Ваша информация будет проанализирована, будут обнаружены любые пробелы, ошибки или дублирование, а также будет предоставлен показатель качества. Отсюда вы можете соответствующим образом редактировать и оптимизировать свои данные.
- Ваша база данных синхронизирована с другими вашими программами, такими как CRM или управление запасами
- Ваша база данных подключена к вашим торговым платформам: маркетплейсам, платформам электронной коммерции, мобильным приложениям
- Обновления автоматически обновляются по вашим каналам в режиме реального времени
- Ваша база данных может быть экспортирована в формат файлов Excel или CSV, если это необходимо
- Вы можете настроить разрешения на редактирование, просмотреть историю версий и получить доступ к резервной копии базы данных
Централизация ваших каталогов не только оптимизирует ваши процессы, но и обеспечивает лучший опыт покупок для ваших клиентов и, как результат, увеличивает продажи.
Начните работу с бесплатной 30-дневной демоверсии PIM Sales Layer уже сегодня и превратите свои устаревшие электронные таблицы в централизованную и интуитивно понятную базу данных продуктов.
Мировые бренды | Справочник оптовых и прямых поставщиков
отзыва | Справочный центр
Очень просто.
Очень просто.
Промышленный стандарт Каталог оптовых и прямых поставок на 20 лет!
Прямой доступ ко всем оптовикам
Никакие посредники не забирают вашу прибыль!
Единоразовая низкая цена, пожизненный доступ
Никаких периодических или дополнительных сборов!
16+ миллионов сертифицированных оптовых товаров
Единственный 100% сертифицированный законный каталог!
Безопасно, надежно, без мошенничества
BBB с рейтингом A+, и мы НИКОГДА не продаем вашу личную информацию!
Найти оптовых поставщиков в каждой основной категории
Товары для животных
Игрушки, игры и хобби
Ювелирные изделия и часы
Дом и сад
Бытовая электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Детские и материнства
Спортивные товары
Путешествия
Офисные и школьные принадлежности
Особые случаи и вечеринки
Еда и напитки
Зрелая аудитория 18+
Здоровье и красота
Компьютеры и сети
Добавки и питание
Арт.
Книги, фильмы и медиа
Бизнес и промышленность
Предметы коллекционирования
Ремесла и принадлежности
Музыка и инструменты
Инструменты и оборудование
Транспортные средства, запчасти и аксессуары
РЕАЛЬНЫЕ оптовые поставки
Идеально подходит для Amazon, eBay и интернет-магазинов
Вам НЕОБХОДИМО конкурировать при продаже товаров на Amazon, Ebay или в вашем интернет-магазине. Это означает, что вам нужны РЕАЛЬНЫЕ оптовики с РЕАЛЬНОЙ прибылью. Всемирный каталог брендов сертифицированных оптовиков мгновенно покажет вам, кто является НАСТОЯЩИМИ поставщиками и оптовиками товаров, которые вы хотите продавать в Интернете!
Приложение для iPhone и Android
В любой момент.