Торгово-аналитическая площадка для оптовых закупок
Круглогодичная онлайн-выставка и распродажа спортивных товаров для В2В и В2G
SportB2B MegaSale
На нашем портале Вы сможете:
Бесплатно размещать свои товары и бренды
Сделать оптовый заказ напрямую у поставщика
Стать участником самых значимых мероприятий в мире спорта
Разместить рекламу своего товара на портале
Пройти обучение у лидеров спортивной индустрии
25
Апреля
27
Апреля
Ледовая индустрия
25
Апреля
27
Апреля
In Football
25
Апреля
27
Апреля
ФОК VS ФИТНЕС
25
Апреля
26
Апреля
SPORTB2B EXPO&FORUM
Все мероприятия
Консультирование в сфере оптовой торговли
JUMPfs Сетка волейбольная JUMPfs 8ш соревновательная
8 801 ₽
JUMPfs Сетка волейбольная JUMPfs 6ш тренировочная
4 470 ₽
JUMPfs Сетка волейбольная JUMPfs 4ш тренировочная
3 864 ₽
Maxfeel Хоккейная сумка
9 520 ₽
Снегирь Арена Аренда малой ледовой арены
8 000 ₽Снегирь Арена Аренда сквош корта
1 800 ₽
Снегирь Арена Аренда универсального спортивного зала
4 000 ₽
Снегирь Арена Аренда Зала хореографии
1 800 ₽
Аренда большого ледового поля
12 000 ₽
KERONG Электронный замок KERONG KR-S80F
Body Sculpture Эллипсоид BE-1720
11 999 ₽
Body Sculpture Министеппер BS-1124
3 600 ₽
STELS Квадроцикл
665 000 ₽
STELS Квадроцикл
899 000 ₽
STELS Квадроцикл
1 100 000 ₽
Бесплатно разместить товар на сайт Узнать подробнее
09
февраля
2023
Управление и эксплуатация плавательных бассейнов — образовательный курс
В феврале начинается Третий сезон образовательного курса вебинаров Swimstandart
08
февраля
2022
Соцсети поддерживают российскую сборную на Олимпиаде в Пекине
#WewillROCyou снова: хештег в поддержку Олимпийской сборной России обрёл новую жизнь
22
апреля
2021
Оборудование для ледовых арен «ТехноФрост» на выставке SPORTB2B EXPO&FORUM
Международная выставка SPORTB2B EXPO&FORUM пройдет в Москве 26 и 27 апреля 2021 года в новом выставочном комплексе MAIN STAGE по адресу ул. Шарикоподшипниковская, 13 строение 33.
22
марта
2021
Пресс-конференция руководителей ГК «Веломоторс» и НКО НАРВМИ.
Расскажем о ключевых проблемах и наиболее актуальных вопросах прошедшего мероприятия.
31
августа
2020
Салон продолжается, но в новом качестве.
Легендарный Московский Международный Лыжный Салон состоится в 27 раз, но уже в новом формате.
14
июля
2020
Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров
Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров».
Все новости
Зарабатывайте с нами на SberB2B
Зарабатывайте с нами на SberB2BПохоже, что JavaScript отключен в вашем браузере.
Вы должны включить
JavaScript,
и нашим сайтом в частности.
Онлайн сервис SberB2B
Личный кабинет
Как увеличить
эффективность
Партнёры
Удостоверяющий центр «Сбер-А»
СберЛизинг
Знания и сервисы для бизнеса
Электронный университет Сбер АСоздавайте документы за минуты
Арендуй площадку для своего события
Цифровая трансформация бизнеса
СберБизнес
Для бизнеса любого масштаба и отрасли
Экономьте деньги, время и ресурсы вашего бизнеса, Настройте онлайн-сервис SberB2B под ваш бизнес, Платите только за то, что покупаете
Экономьте деньги, времяи ресурсы вашего бизнеса
- Все цены, представленные в каталогах поставщиков, проверены и подтверждены.
- Сравните полученные от поставщиков коммерческие предложения и выбирайте по тем критериям, которые важны именно вам.
- Хотите купить еще дешевле? Предложите встречную цену и выберите лучшее предложение.
SberB2B под ваш бизнес
- Подключите к онлайн-сервису всю команду.
В одном аккаунте можно и покупать, и продавать одновременно. - Распределяйте роли и полномочия сотрудников в онлайн-сервисе SberB2B так же, как они организованы в вашей компании. Сохраняйте привычную для вас последовательность согласования документов.
- Развернутая аналитика по сделкам — вся история запросов, коммерческих предложений, совершенных заказов и сделок сохраняется на онлайн-сервисе SberB2B и доступна 24х7 для формирования необходимых вам отчетов.
что покупаете
- Не нашли необходимый товар или нужен аналог импортного решения? Разошлите фотографию или описание того, что планируете купить. Поставщики сами предложат наиболее подходящие варианты.
- Контролируйте всю цепочку расходов — выберите наиболее выгодное предложение по доставке.
Выгодные условия для новых клиентов!
Зарегистрироваться бесплатно
Зарегистрироваться бесплатно
Вы находитесь
в городе Новосибирск
Определять автоматически
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже,
и мы предоставим Вам ответ по электронной почте.
Как к вам обращаться?
Телефон
Электронная почта
Сообщение
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с политикой конфиденциальности и обработки ПД
Сообщение успешно отправлено
Если Вы ввели корректные данные,
мы направим ответ на Ваше сообщение по электронной почте.
Что такое B2B и B2C? Определение, примеры, отличия
B2B — это аббревиатура от Business to Business . Это тип деловых отношений, в которых предприятия предоставляют товары или услуги другим предприятиям.
B2C — это аббревиатура от Business to Consumer . Это тип деловых отношений, в которых предприятия предоставляют товары или услуги физическим лицам.
Что такое B2B?
B2B — это очень распространен тип бизнеса и очень распространен в компаниях.
Предприятия продают продукты и предлагают услуги , которые конкретно удовлетворяют потребности конкретных клиентов , которые являются другими предприятиями , а не физическими лицами.
Компанию, работающую в сфере B2B, будет сложнее создать , чем компанию B2C, поскольку контракты обычно заключаются на более высокие суммы . Компании должны доверять друг другу и иметь долгосрочное партнерство .
В цепочках поставок этот тип бизнеса очень распространен. Компании покупают сырье у других компаний для использования в своем производственном процессе.
В контексте общения B2B относится к методам, с помощью которых сотрудники разных компаний могут общаться друг с другом через социальные сети.
Примеры продуктов B2B?
Среди продуктов, продаваемых в сфере B2B, мы можем найти продукты, которые могут покупать отдельные лица, но компании покупают их в больших количествах. Например офисные компьютеры или мебель.
Некоторые продукты предназначены для конкретных отраслей, например, машинное оборудование, такое как упаковщик 288, которое недоступно для частных лиц.
Примеры услуг B2B?
Услуги B2B обычно создаются для конкретных потребностей бизнеса . Вы можете найти программное обеспечение для управления клиентами, такое как CRM, например наше приложение Moovago для продавцов . Это программное обеспечение обычно находится в SAAS. Корпоративные услуги по предотвращению опасностей. Аренда помещений или конкретных машин.
Что такое B2C?
B2C является наиболее частым типом бизнеса и очень распространенным для всех людей
Компании продают товары и предлагают услуги, специально отвечающие потребностям населения, которые являются физическими лицами, а не компаниями .
Бизнес, работающий в сфере B2C, может быстро продавать товары и услуги, причем продажи могут варьироваться от очень дешевых до очень дорогих. Физическое лицо может Один раз купите продукт или услугу у предприятия и больше никогда с ними не сталкивайтесь.
Примеры продуктов B2C?
Продукты, продаваемые в B2C, — это все продукты, которые вы можете купить в магазинах или в онлайн-компаниях . Например, продукты питания , которые можно найти в супермаркетах, или продукты, которые можно найти на сайтах FNAC или Amazon.
Эти продукты предназначены для широкой аудитории, большинство людей потенциально могут купить упаковку лап в супермаркете или пару обуви в Интернете.
Примеры услуг B2C?
В качестве услуги, продаваемой в B2C, мы можем найти туристические услуги , такие как такси или Uber, онлайновые подписные услуги , такие как Netflix, или просто парикмахера , который предлагает вам свои услуги.
После оплаты услуги у Вас не будет дополнительных материальных благ. Услуги нематериальные.
Разница B2B и B2C
Ни один из них не лучше другого, они просто разные. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые услуги и продукты с большей вероятностью будут продаваться на одном рынке, чем на другом, например, продать самолет Airbus частным лицам практически невозможно.
Они также имеют тенденцию работать по-другому и предлагают уникальные преимущества.
Le BtoB, c’est quoi ? Comprendre le B to B en 2min seulement
Dans le monde de l’entreprise, les termes anglo-saxons se sont développés depuis de nombreuses années désormais. En effet, il n’est pas red d’entendre des gens «отмена» une réunion ou encore «faire un update».
Parmi ces termes barbares, somes sont memes utilisés sous forme d’acronyme comme par instancele le В — В . Mais qu’est-ce que le BtoB , aussi écrit B2B , BtoB , be to be , ou encore B 2 B ? Que signifie ce terme et surtout, que représente-t-il vraiment ?
Je vous offer de faire un point complet sur le B to B en vous livrant une définition et quelques explications sur la différence qui conpose ce terme aux B to C ainsi qu’au B to B . Enfin, nous verrons les spécificités de ce secteur en ce qui концепт цифрового маркетинга (après tout, c’est le sujet de mon blog non ?).
Accéder à une partie de l’article
От B к B, c’est quoi ?
Dans un premier temps, je vous livrerai une définition du B to B . Puis, je vous expliquerai la différence entre le B2B et le B2C . Enfin, je vous présenterai le cas du B to B to C .
Définition
Le BtoB , qui est une abréviation du terme anglais business to business , est un term qui est utilisé pour désigner l’ensemble des коммерческих отношений entre deux entreprises. En français, on peut le traduire par «торговля между предприятиями».
Пример для иллюстратора BtoB для создания предприятия по обслуживанию владельцев, которое занимается коммерциализацией предложений от Apple. Il s’agit ici d’une entreprise qui Contractualise avec une autre entreprise.
От B до C, напротив B2B
От B до B s’oppose au Secteur du B to C, Business to Consumer , qui désigne l’ensemble des коммерческих отношений entre une entreprise et le grand общественный, soit les consommateurs finaux.
Et le B to B to C, quelle différence ?
Dans la continuité, il est également intéressant d’évoquer le B to B to C , Бизнес для бизнеса для потребителя elles-mêmes, les revendent au grand public.
Лучший пример продажи продуктов покупателю в бутике, elle-même les vends aux consommateurs.
Специфика для B2B
Секретарь BtoB предлагает специализацию для окончательного использования продукта или службы, а также для финансового отдела. En effet, lorsqu’un salarié identifie un bien ou service lui permettant de répondre à son besoin, il ne peut généralement pas valider l’achat de celui-ci sans l’aval de son superieur hiérarchique.
Маркетинг BtoB, его особенности?
Цифровой маркетинг, ле B–B offre plusieurs specificités qu’il faut prendre en compte. Например, входящий маркетинг является désormais une stratégie, незаменимым для toute entreprise qui souhaite commerceiser des services à d’autres entités Commerciales par le digital canal.
Входящий маркетинг и взращивание лидов, ключ к повторной стратегии . Cette техника маркетинга est particulièrement efficace en
btob car elle permet de créer et d’entretenir un laien entre l’entreprise et un prop, pour l’amener, через маркетинговые механизмы для клиента.Par ailleurs, входящий маркетинг, автоматизация маркетинга и стратегия развития лидов.
«Воспитание лидерства» представляет собой перегруппировку маркетинговых действий, которые обеспечивают постоянный контроль и регулируют контакт с внешними заинтересованными сторонами для вашего продукта в соответствии с потребностями, связанными с контекстом, адаптируемым к промежуточному звену управления потенциальными клиентами.
Конкретизация, воспитание свинца, c’est prévoir une série d’mails qui seront envoyés à un internaute cible pour l’amener à s’interresser de plus en plus sérieusement à votre product/service. Ce scénario d’e-mails doit prévoir une bonne répartition des e-mail commerciaux et des e-mails de contenus informatifs, pour garder et conserver l’intention de l’internaute cible.
A quoi ça sert de définir son persona покупателя в B2B?
Профессиональные работники по маркетингу не работают и не имеют ограничений для B2C! Ce n’est donc уверенность pas un hasard si dans cas de figs nous voyons de plus en plus d’agencys de коммуникация, предлагающая услуги клиентам des ateliers de покупатель персоной для знатоков плюс сюр leurs client potentiels.
En effet, pour pouvoir toucher ces derniers, les Professionals ont souvent recours à des achats d’espaces publicitaires assez onéreux, et ils n’ont donc pas le droit à l’erreur s’ils ne veulent pas dépenser inutilement leur argent. En prenant le temps de bien définir son persona покупателя, vous gagnerez du temps par la suite et vous serez alors sûr de parler aux bonnes personnes.
On croit souvent à tort que l’on peut définir son persona en tout juste quelques минут, mais il suffit parfois de конфронтер определенных идей dans une entreprise pour se rendre compte que la réalité est bien différente il faut souvent une demi-journée Налейте définir 3 на 4 незаменимых персоны à Votre entreprise, et l’exercice Vous Permet d’obtenir де информации comme le nom, l’age, или encore ла профессии де Votre cible Prioritaire.