четыре приложения для сообществ — ppc.world
Пользователи общаются ВКонтакте не только между собой, но и с бизнесом: делятся мнением, задают вопросы, заказывают товары, бронируют столы или записываются на сеанс. Мы стараемся сделать это общение максимально удобным и продуктивным, предлагая разные инструменты. В этой статье речь пойдет об одном из них — приложениях сообществ.
Это веб-приложения, которые работают внутри ВКонтакте, в привычном для пользователя интерфейсе. Они могут решать какие угодно задачи: оформление заказа, запись на услугу, подписка на рассылку и т. д. Удобно, что приложения кроссплатформенные: они одинаково хорошо открываются как на компьютере, так и на смартфоне.
Доступны такие приложения в сообществах ВКонтакте. Вообще, сообщество с точки зрения бизнеса — это посадочная страница для клиента, куда он заходит, чтобы узнать о ваших продуктах или услугах. Но взаимодействие на этом не заканчивается — посетитель может подписаться и следить за новостями, задавать вопросы в сообщениях или использовать приложения.
Как использовать приложения сообществ для рядовых бизнес-задач? Есть несколько распространенных сценариев.
Заявки
Установлено в 313 695 сообществах
Вы настроили рекламу ВКонтакте и принимаете заявки от клиентов в сообществе. Ускорить этот процесс поможет приложение «Заявки».
Создайте форму, которую будет заполнять сам клиент. Он сможет указать в ней всю важную информацию: выбранный товар, свои контакты, способ доставки. Заявка готова — вам останется лишь уточнить недостающие подробности и обработать заказ.
В настройках формы доступны девять видов вопросов, в том числе кнопки, дата. Некоторые или все вопросы могут быть обязательными.
Настройка формы в приложении «Заявки»Вот так выглядит анкета в сообществе Adidas:
Заявка с анкетой при устройстве на работу в AdidasЗаявки остаются в приложении в сообществе и могут приходить в личные сообщения администраторам. Менеджеры могут менять статус заявки и оставлять комментарии.
Заявки в приложении сообщества ВКонтактеАнкеты
Установлено в 185 588 сообществах
Вам приходится задавать клиентам много однотипных вопросов? Автоматизируйте рутину с приложением «Анкеты». В нем можно составить серию уточняющих вопросов, на которые будет отвечать ваш потенциальный клиент. В итоге вы сэкономите время и нервы, а также получите бриф, по которому сможете общаться предметно. Внутри анкеты можно указать списки из нескольких вариантов ответа, подключить числовую шкалу и выбрать время. Важные поля можете сделать обязательными.
Ответы на анкеты сохраняются в приложении, можно присылать их администраторам сообщества через личные сообщения и выгружать в CRM.
Создание анкетыРассылки сообщений
Установлено в 441 789 сообществах
Если вы хотите сделать серию продающих писем, используйте приложение «Рассылки сообщений».
Можно подготовить несколько вариантов рассылок, например, с советами по выбору продукта или услуги, обзором новинок или тематическими статьями. Пользователи подписываются на рассылку, которая их заинтересовала, и получают ее в личные сообщения.
В итоге область применения безгранична, как ваша фантазия: например, вы можете собрать базу подписчиков, которые присматриваются к эксклюзивным предложениям, или тех, кто предпочитает недорогие товары.
Виджет приложения «Рассылки» в сообществе Skyscanner
Список рассылок в сообществе Skyscanner
История рассылок в приложении
Отзывы
Установлено в 159 640 сообществах
Если вы работаете с лояльностью клиентов через отзывы, обратите внимание на приложение «Отзывы». В нем можно собирать мнения клиентов и показывать их другим посетителям сообщества.
Уведомления об отзывах администраторы смогут получать в личные сообщения и быстро при необходимости реагировать.
С помощью виджета отзывы можно разместить на видном месте в группы или страницы.
Виджет — это интерактивный баннер в верхней, самой заметной части сообщества. Настраиваются виджеты в приложениях. Например, в виджете приложения «Рассылки сообщений» вы можете предложить пользователям подписаться на письма, а в виджете «Отзывов» — поделиться мнением или почитать чужие. Вы будете видеть, доступен ли в приложении виджет, благодаря специальной пометке.
Как добавить приложение в сообщество
В одно сообщество можно подключить до трех приложений. Для этого:
- Зайдите в настройки своего сообщества и выберите вкладку «Приложения» или перейдите в каталог приложений.
- Выберите нужное приложение и нажмите «Добавить».
- Настройте приложение и пользуйтесь с удовольствием.
Читайте также
- Как собрать аудиторию в рассылки «ВКонтакте» через тесты в промозаписях
- Как не потерять конверсию: точки захвата внимания на первом экране сообщества
- Сбор заявок на мероприятие в интернете — обзор инструментов
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
VK Mail: защищенный почтовый клиент для ПК
1. Почта ВКонтакте — ваш помощник для актуального общения.
Скриншоты программного обеспечения
Скачайте и установите VK Mail: безопасный почтовый клиент на свой компьютер
Ура! Кажется, такое приложение, как почта вк, доступно для Windows! Скачать ниже:
Серийный номер | Приложение | Скачать | Обзор | Производитель |
---|---|---|---|---|
1. | Мессенджер ВК | Скачать | 3,2/5 31 отзыв 3.2 | ООО «В Контакте» |
Не устраивает? Проверьте наличие совместимых приложений или альтернатив для ПК
Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК:
Выберите версию Windows:
- Windows 7-10
- Windows 11
Узнайте, как установить и использовать VK Mail: защищенный почтовый клиент на вашем ПК или Mac, выполнив 4 простых шага ниже:
- Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac:
Получите либо Bluestacks, либо Приложение Nox >> . Мы рекомендуем Bluestacks, потому что вы можете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы при его использовании. Загрузите программное обеспечение Bluestacks для ПК или Mac Здесь >> . - Установите эмулятор на свой ПК или Mac:
На вашем компьютере перейдите в папку «Загрузки» » щелкните, чтобы установить Bluestacks.exe или Nox.exe » Примите лицензионные соглашения » Следуйте инструкциям на экране для завершения установки. - Использование Почты ВКонтакте на ПК [Windows 7/8/8.1/10/11]:
- Откройте установленное вами приложение «Эмулятор» » перейдите в его строку поиска и выполните поиск «Почта ВКонтакте»
- В результате поиска появится значок приложения «Почта ВКонтакте: безопасный почтовый клиент». Откройте, затем нажмите «Установить».
- После загрузки Почты ВКонтакте внутри эмулятора найдите/щелкните значок «Все приложения», чтобы перейти на страницу со всеми установленными приложениями, включая Почту ВКонтакте.
- Теперь наслаждайтесь Почтой ВКонтакте на ПК.
Установите VK Mail: безопасный почтовый клиент на свой Mac, выполнив те же шаги для ОС Windows, что и выше.
Нужна помощь? свяжитесь с нами здесь →
Как скачать и установить Почту ВКонтакте на Windows 11
Чтобы использовать мобильное приложение Почта ВКонтакте на Windows 11, установите Amazon Appstore. Это позволяет просматривать и устанавливать приложения для Android из тщательно подобранного каталога. Вот как:
- Проверить совместимость устройства
- ОЗУ: 8 ГБ (минимум), 16 ГБ (рекомендуется)
- Хранилище: SSD
- Процессор: Intel Core i3 8-го поколения (минимум), AMD Ryzen 3000 (минимум) или Qualcomm Snapdragon 8c (минимум)
- Архитектура процессора: x64 или ARM64
- Нажмите «Получить», чтобы начать установку. Он также автоматически устанавливает подсистему Windows для Android.
- После установки перейдите в меню «Пуск» или «Список приложений» Windows » Откройте Amazon Appstore » Войти (с учетной записью Amazon)
- После входа в систему найдите «VK Mail» в строке поиска. На странице результатов откройте и установите VK Mail: безопасный почтовый клиент.
- После установки перейдите в меню Пуск » Рекомендуемый раздел » Почта ВКонтакте. ИЛИ Перейдите в меню «Пуск» » «Все приложения».
Почта ВКонтакте: защищенный почтовый клиент В iTunes
Скачать | Разработчик | Рейтинг | Оценка | Текущая версия | Рейтинг взрослых |
---|---|---|---|---|---|
Бесплатно в iTunes | В Контакте ООО | 257 | 4. 64981 | 2,17 | 4+ |
Загрузить для Android
Загрузить для Android
Благодарим вас за чтение этого руководства. Хорошего дня!
Функции и описание программного обеспечения
это приложение: почтовый клиент для Яндекс, Gmail, Рамблер, Mail.ru, Outlook.com и других почтовых сервисов. Ничего лишнего, только электронные письма. Минималистичный дизайн. В этом приложении нет ничего лишнего, например рекламы. То, что нужно для комфортной работы с электронной почтой. Умная сортировка. это приложение автоматически сортирует по папкам информационные бюллетени, уведомления из социальных сетей, новости и электронные письма себе. Все аккуратно организовано и легко найти. Пользовательские фильтры. Установите свои собственные фильтры для чистого и упорядоченного почтового ящика.
«Результаты программы скрининга слуха новорожденных», авторы S. Sija, VK Gireeshan et al.
Авторы
S. Sija , Управляющий медицинский колледж, Manjeri Следуйте
V. K. Gireeshan , Правительственный колледж Manjeri, Kozhikode . Государственный медицинский колледж, Кожикоде Следуйте
T. V. Rajesh Дополнительный профессор , Государственный медицинский колледж, Кожикоде Следуйте
Резюме
Цель
Программа универсального медицинского скрининга новорожденных (UNHS) Южная Индия. Изучить распространенность тугоухости (ТН) среди детей, прошедших скрининг, описать характеристики подтвержденных случаев и состояние речевого и языкового развития, приобретенное ими при диспансерном наблюдении.
Дизайн
Ретропроспективное исследование в больнице .
Методы
Данные были собраны у всех новорожденных, прошедших Универсальный скрининг слуха новорожденных (UNHS) за четырехлетний период (с ноября 2014 г. по октябрь 2018 г.). Случаи с подтвержденной тугоухостью изучались с помощью предварительно структурированного вопросника и телефонного интервью. Речевые и языковые оценки 10 подтвержденных случаев были проведены после периода вмешательства.
Из 17 260 новорожденных обследовано 16 625 (96,3%). HL была подтверждена у 13 из них, в результате чего показатель распространенности составил 0,08%. Факторы риска ЛХ отсутствовали в 61,5% этих случаев. Подтверждение было сделано в среднем возрасте 6 месяцев с помощью межквартильного диапазона (IQR) (4; 12). Вмешательства в виде логопедии и слухового аппарата были начаты в среднем в возрасте 17,5 месяцев с IQR (13; 25), а медиана продолжительности вмешательства до момента оценки составила 30 месяцев с IQR (17; 43). из 13, пятеро детей лечились слуховым аппаратом. Еще пятерым потребовался кохлеарный имплант в среднем возрасте 24 месяца с IQR (17,5; 33). Все получали логопедию. Трое детей были потеряны во время наблюдения. При оценке с помощью ISD и REELS у восьми из оставшихся 10 детей было выявлено отставание в развитии речи и языка со средней задержкой 19.3 месяца с IQR (2; 34,5)
Выводы
Охват программы был оптимальным, почти все новорожденные были успешно обследованы.